Сергей 511 56 Опубликовано 9 августа, 2012 Где-то уже говорил,но повторюсь.На инкассаторских газелях-соболях кондеи стоят уже лет десять. В чем проблема посмотреть?Обычно на этих авто их с новья отключают и не пользуются в угоду экономии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 августа, 2012 .толк есть всегда!Стоял у знакомых! Охлаждает, так на троечку! Минус! Очень часто и главное дорого ломался! Специально ставили, потому-как часто в москву ездили и там зависали в пробках с утра и до вечера! Мне кажется есть смысл ставить, если своя машинка! И сам следишь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 9 августа, 2012 Стоял у знакомых! Охлаждает, так на троечку! Минус! Очень часто и главное дорого ломался! Специально ставили, потому-как часто в москву ездили и там зависали в пробках с утра и до вечера! Мне кажется есть смысл ставить, если своя машинка! И сам следишь!салон если тщательно проклеить и дыры ликвидировать, уже толк будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 августа, 2012 салон если тщательно проклеить и дыры ликвидировать, уже толк будет.Согласен! Но ещё следить за радиатором, утечками, да ПРОСТО смотреть, поглядывать! Будет работать! А наёмнику-ОНО НАДО?? Вот и ломается! Кстати чайник и наемник чем-то похожи! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 августа, 2012 Кто в Ростове желает поставить кондей на Газельку, вот ссылку нарыл случайно на Авито http://www.avito.ru/items/rostov-na-donu_z...ionery_82428471. Там конденсер накрышный, так что думаю движок не будет перегреваться. Если кто у них поставит, отпишитесь пожалуйста. Никакой рекламы, сам хочу поставить, но что то боязно за такую низкую цену. Парень по телефону сказал что 25000 стоит оборудование и 5000 монтаж. На разных сайтах минимум на 5000 дороже Так какие проблемы? Доплати им 5000 и попроси гарантию на 5лет, ну или на сколько согласятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kudash 0 Опубликовано 17 января, 2013 Стоит у меня эта хреновина дрянь редкостная попользовался год радости ни какой расход ведро бенза на километр а теперь ушол фрион заправить стоит в районе 2 тысяч и то не факт что заработает нормально по таму как надо делать периодические проверки и техуход за ним так как ставят его не очень качественно.После установки у меня теперь два ремя на генератор и гидроусилитель а это еще один минус по моему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 27 января, 2013 Стоит у меня эта хреновина дрянь редкостная попользовался год радости ни какой расход ведро бенза на километр а теперь ушол фрион заправить стоит в районе 2 тысяч и то не факт что заработает нормально по таму как надо делать периодические проверки и техуход за ним так как ставят его не очень качественно.После установки у меня теперь два ремя на генератор и гидроусилитель а это еще один минус по моемуДля Соболя один испаритель мало, большой салон. Если два, то хорошо. У меня стоит. Очень даже неплохо. Следить нужно за всем, не только за кондеем. Ну, а по поводу ведра бензина - за удовольствие нужно платить. Если у тебя испаритель впереди, пользуйся внутрисалонной шторкой. Она будет придерживать тепло из салона. Впереди будет прохладно, а сзади жопа. Я когда еду один, включаю только передний и отгораживаюсь шторкой. Красота. Когда с пассажирами, то включаю задний и все гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanessa 0 Опубликовано 31 января, 2013 я понимаю еще на межгороде,а в городе то дверь туда сюда открывают с него толку нольтолк всегда во всем хорошем есть, в первую очередь самому не париться в салоне.да и таких "ароматов", как при жаре, не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafnutii 20 Опубликовано 26 марта, 2013 Как вам такой вариант??? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 26 марта, 2013 Как вам такой вариант??? :D на старом соболе хотел оконный кондей в заднюю левую распашонку врезать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitr1978 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Всем привет. Я тут новенький и давно просматривал тему охлаждения салона. Уже второй соболь и я решился и установил кондей. Под капотом все поставили компактно. Радиатор кондея стоит под правой фарой и его почти не видно. Зато не будет мешать охлаждению основного радиатора. Привод компрессора и остальных агрегатов движка от одного ремня. Ждем тепла и будет видно есть от него толк или нет. Надеюсь что будет. Только испаритель под торпедой стоит отдельным блоком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafnutii 20 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Во сколько обошелся кондей???Я вот думаю мобильный кондиционер поставить А через воздуховоды подачу и выхлоп сделать...на этой модели как раз можно ставить воздуховод с обеих сторон и конденсата нет вместе с горячим воздухом выкидывает. Изменено 27 марта, 2013 пользователем pafnutii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitr1978 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Во сколько обошелся кондей??? Я вот думаю мобильный кондиционер поставить А через воздуховоды подачу и выхлоп сделать...на этой модели как раз можно ставить воздуховод с обеих сторон и конденсата нет вместе с горячим воздухом выкидывает.35т.р. воздуховоды кондея стоят отдельно под торпедой. formula называется. на воздуховодах стоит управление кондеем. вобщем он независим от машины. соболь грузовой, цельнометалический. охлаждение только кабины. как и на обычной газели. могу попробовать фотки выложить если надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 14 мая, 2013 У меня в микроавтобусе с завода 11-й двух-зонный стоит как на Спринтере , крепко охлаждает. Если включаешь охлаждение пассажирского салона то на водительский ряд не хватает , похоже уходит по пути наименьшего сопротивления (зимой антифриз в доп. печку так же лучше идёт). По салону нужно разводку вентиляционными каналами делать . Получается что второй ряд пассажиров с обморожениями , а до последнего мало прохлады доходит. Недавно отвалилась трубка подачи фреона в передний радиатора охлаждения под панелью ( установщики откровенно схалтурили) , поехал к оффициалам о стоимости ремонта и перезарядки поинтересоваться , проще продать весь комплект в сборе либо самому ремонтировать и у холодильщиков фреоном зарядить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 19 мая, 2013 У нас контора есть, ставят на всё, независимо от марки автомобиля и двигателя. На трёхместку обходится оборудование с установкой в 35 рублей.Дай контакты конторы хочу пообщаться с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chan 38 Опубликовано 14 августа, 2013 на старом соболе хотел оконный кондей в заднюю левую распашонку врезатьего вместо запаски на левую заднею дверь и все окей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 15 августа, 2013 его вместо запаски на левую заднею дверь и все окейда,вот так и хотел и колпаком от запаски прикрыть. теперь хочу напольный кондей примастырить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avto30 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Всем привет !!! Я себе сам собирал :Компрессор у меня от Волги стоит .Два ремня поставил.Вместо испарителя внутренний блок от сплита 9ки. Конденсатор от охладителя воды в 3 копеечных автоматах производства СССР поставил с зади в раму .Лето почти отъездил ОК. Нужно еще термоизоляцию крыши сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 30 августа, 2013 Всем привет !!! Я себе сам собирал :Компрессор у меня от Волги стоит .Два ремня поставил.Вместо испарителя внутренний блок от сплита 9ки. Конденсатор от охладителя воды в 3 копеечных автоматах производства СССР поставил с зади в раму .Лето почти отъездил ОК. Нужно еще термоизоляцию крыши сделать.а куда в салоне блок повесил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 17 сентября, 2013 Дай контакты конторы хочу пообщаться с ними. Роман, 89519026166 зовут Сергей. это в Нижнем. Делал машину в Чайке. Цена с установкой была в 28000. Поставили (руки бы поотрывать) под бардачек в ноги пассажиру. Сейчас переделываю в салон на крышу чтобы дул в сторону лобовика. Хотел поставить в торпеду, но мешает отопитель, и воздуховоды не переделать - получается стоять будет высоко и закрывать обзор вперед. На днях думаю соберу - тогда фотку кину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 20 ноября, 2013 Наконец-то сделал фотки кондиционера.Вот так установлен компрессорhttps://s006.radikal.ru/i214/1311/25/7a241323843e.jpgпод расширительным бачком.. эта приблуда...https://s020.radikal.ru/i718/1311/b3/8b0d88ca6e35.jpgперед интеркулером - внешний радиатор кондиционераhttps://s019.radikal.ru/i602/1311/e0/301d9ef826e3.jpgВот суда его установил. Лучшего не придумал. Хотел на панель, но с отопителем он никак не хочет дружить. Есть внутренние радиаторы меньших размеров (чем у меня) его можно попробовать сунуть в отопитель, куда некоторые ставят второй радиатор отопления.https://s003.radikal.ru/i204/1311/60/d99e1456acc1.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Бахтояров 0 Опубликовано 27 января, 2014 на камень газель ставят кондюк,где и как подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 16 февраля, 2014 на камень газель ставят кондюк,где и как подскажите пост № 245, 246. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 18 марта, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=o0teeoOwfYo#t=68 Можго не только на бизнес, очень бюджетно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМ61 1 Опубликовано 29 мая, 2014 Почитал я несколько страниц, мужики что сложного взять мотор кондея от иномарки, подобрать по размеру конденсатор и испаритель, и практически штатно можно установить! Понимаю, звучит по геройски, но почему вы выбираете колхоз вместо норм установки! К примеру у меня есть мотор от ниссана, наружный радиатор, ремень в нужный размер найти в наше время проблем вообще нет! Трубки можно и самому согнуть как необходимо в принципе, управление кондюка от нашей любимой волги и в принципе все.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты