Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сеня1

кондиционер в ГАЗель,кто слышал?

Рекомендуемые сообщения

Владимир 23

не,просто есть с волги,есть два варианта с газели.первый и "оптимизированный".ну можно читать упрощённо кастрированный.но лучше искать с волги,там ещё маркетолухи нос свой не совали.

так с Волги там вроде заслонки по другому работают и на какой то заслонки нет датчика положения.

Я и хотел с Волги с климатом, люди вроде ставили но заслонки резали чтоб на грудь дуло. А блоков разбирали три штуки, нет даже 4 два бу один новый без кондея и

Один новый с кондеем. Я на складе брал 2 шт потом один вернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


так с Волги там вроде заслонки по другому работают и на какой то заслонки нет датчика положения.
есть там всё,просто проводка отличается немного.а так там даже поболее,чем в газелевском,всяких возможностей.есть блоки со всеми потрахами,но без пары припаянных кнопок,там и второй контур можно включать.но такие блоки достаточно большая редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да мне то как раз по фэншую получается- первый ряд надо хорошо студить- там дочь обычно на штурманском месте трется, умирает от жары, внук- то- же самое. Я терплю хоть жару хоть холод. На втором ряду жена, кондеи не особо любит, но если на 5-8 градусов будет прохладнее, будет рада. Третий ряд сидений- не важно, там резерв, лежак, за ним спальник, или 3-4 ряд кровать, там и не особо нужен кондей, можно и занавеску повесить за 3м рядом.

А форточник, мобильный- куда ставить? Холод нужен на 1м ряду, немного на втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Да мне то как раз по фэншую получается- первый ряд надо хорошо студить- там дочь обычно на штурманском месте трется, умирает от жары, внук- то- же самое. Я терплю хоть жару хоть холод. На втором ряду жена, кондеи не особо любит, но если на 5-8 градусов будет прохладнее, будет рада. Третий ряд сидений- не важно, там резерв, лежак, за ним спальник, или 3-4 ряд кровать, там и не особо нужен кондей, можно и занавеску повесить за 3м рядом.

А форточник, мобильный- куда ставить? Холод нужен на 1м ряду, немного на втором.

Дело в том что физически он не сможет охладить такой объем. И испаритель будет перемерзать и отключаться. Тут только пробовать надо будет на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Чем мне и нравятся мобильные и форточники- там система замкнутая, вылизана до мелочей, всё "под себя"- и трубки с дебетом и падением давления на начале адиабатического процесса, и производительность компрессора и отдача испарителя и отдача конденсора. Причем инверторные стали сейчас еще лучше работать, компрессор выдает столько, сколько надо отдать испарителю, меняя свою производительность. У нас в прорабках весьма успешно молотят мобильники. А климат в стальной прорабке на солнце ничем не лучше Газели, объем в 2,5 раза больше, двери постоянно открывают, шастают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
ZAN57

А вот компрессор на 12В от гибрида.

https://ru.aliexpress.com/item/Auto-Spare-Parts-Condensing-for-Chery-Tiggo/32808704886.html?spm=a2g0v.33020208.8.117.7950vHdRvHdRXC&pvid=e4a52f45-308a-45ad-be00-0e7244d6668d&scm=1007.17258.123542.0

стоимость около $700, почти 50тр. маразм...

 

 

 

 

https://ru.aliexpress.com/item/220-AC-700-360/32958729956.html?spm=a2g0v.33020208.8.77.7950vHdRvHdRXC&pvid=5b5075a1-5c29-49d3-9df4-22a8d23d288d&scm=1007.17258.123542.0

А это форточник- размер чуть больше коробки с вином или бумагой- 40*28*20см. На 10м2 помещения. Эл. мощность не пойму, но вроде компрессор на 360вт. Мощность холода 600-700вт.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Это Пельтье по твоей ссылке. Пельтье не может даже маленький холодильничек обеспечить. Видел по ТВ- легковушку пытались остудить кондеем на базе Пельтье. Собрали их сотни, дикая стоимость и мощность, а остудили всего на 1,5 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Наконец то руки дошли, с января, до кондиционера. Начал ставить панель бизнес.post-9754-0-25104000-1557084404_thumb.jpg

Вот так выходят трубки штатного испарителя.post-9754-0-93722400-1557084461_thumb.jpg

Прилепил термостат на штатное место, с водительской стороны.post-9754-0-40170900-1557084546_thumb.jpg

Трубки до моторного щита и трв.post-9754-0-65688600-1557084592_thumb.jpg

Это уже на машине.post-9754-0-69225300-1557084637_thumb.jpg трв

post-9754-0-18399800-1557084672_thumb.jpg термостат. Купил механический. Не понятно как регулировать температуру. Надо гинекологом быть.post-9754-0-66507900-1557084750_thumb.jpg

Сразу заменил блок управления мотором отопителя на нового образца, хотя старый рабочий был.

Теперь надо плести косы. Потом ещё будет установка радиатора кондиционера, осушителя, шланги и т.д. а пока надо срочно за 1.5 дня слепить всю проводку и ехать на загрузку.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тут по объявам наткнулся на установщиков в Анапе. Ставят испаритель в торпеду бизнес в печку, конденсор с вентами впереди, режут усилитель бампера. При этом саму торпеду типа не снимают, и это вопросик... Комплектующие везут из НиНо. Цены какие то не понятные- комплект стоит 36тр, установка 16тр. "Сделаем за 43-44тр..." "Тогда установка 7тр  что ли?"- Спрашиваю? Нет 16... А если мой комплект? 16ть... Я просто знаю, что в НиНо можно комплект дешевле 30 собрать. Как раз сейчас переписываюсь с парнем из Воронежа, он выписал из НиНо, сам ставит. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

Короб для испарителя можно и без снятия торпеды достать. Но вот при обратной установке не все скобы установить получится. У меня это проблема не вызвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У нас в городе, кондер мне цену озвучили, 75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Удавиться. Что то мне уже и не жарко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Спрошу здесь, у меня на фиате стоит кондер, уже устал, однозонный дует только назад в салон, это привет, от старого хозаина, реф из машины делал, в кабину на водителя и пассажира практически не дул, так вот хочу испаритель сунуть к радиатору печки, как правильно к шланга подклучать? Параллельно или как отопление, приходящийся через испаритель,?и еще дополнительно что ставить? Чем обжимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я бы всё таки сунулся в данном случае к кондиционерщикам, несмотря вроде на понимание... Тут нюансов много, суммарая холодоотдача испарителя (испарителей) повлияет на режим работы, той же точки конденсации хладагента внутри трубопроводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Хдадагент- это же не охлаждающая жидкость. Нельзя так просто теплообменники параллелить или последовательно соединять. Там зависимость температура/давление при переходе фаз хладагента. Распределяйте уже воздушные потоки. Это даже хорошо, что в лицо не дует.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Правильно Влад говорит, там не всё так просто как в печке с тосолом- хладагент трижды за путь меняет своё агрегатное состояние и температуру, давление. И важно именно в каких точках тракта меняются эти показатели, иначе система не будет сбалансирована и работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Хдадагент- это же не охлаждающая жидкость. Нельзя так просто теплообменники параллелить или последовательно соединять. Там зависимость температура/давление при переходе фаз хладагента. Распределяйте уже воздушные потоки. Это даже хорошо, что в лицо не дует.

а как правильно второй контур замостырить?

Испаритель должен быть в панели, и работать как отопитель, куда воздух направил туда и дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ты имеешь в виду второй контур (второй испаритель) с трубками от одного и того же компрессора? Думаю надо буде уравнитель между ставить, чтобы поступление одинаковым было. При этом еще и разница в длине трубок имеет значение. Мы когда чилеры монтировали на офисном центре, то после уличного теплообменника с компрессором, работающего на несколько внутренних блоков, стояла распределительная гребенка, которой уравнивались расходы. Наладчики долго бегали настраивали. Только не пойму, а зачем второй контур, сам же пишешь что испаритель в печке, а потоки воздухом регулируются. Тогда где второй контур? Правильно- один испаритель в печке. Или ты имеешь в виду второй контур воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если он был бы в печке, я бы здесь не писал, он изночально стоит под крышей и дует в салон, на водителя не дует практически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А, понял, у тебя крышный автономник- и испаритель и конденсор на крыше. А компрессор обычный на ДВС? Ну тогда думаю чуть проще- либо двухконтурный компрессор ставить и второй конденсор на крышу (или вперед, или в раму) и отдельный испаритель в печку, под панель. Либо ограничиться дополнительным конденсором и вторым испарителем под панель, и настройкой соотношений потоков на компрессоре, если только он по производительности потянет два контура, что не факт. У меня был сандем 508, сразу сказали что для басика ни о чем, и 509 маловато для двух контуров. Думаю тут нужен SD-511,512. Но думаю что каждому испарителю нужен свой конденсор.

Ну или тупо переставить испаритель с крыши в печку, или под панель со своим вентилятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Жара во всю, кондея нет, пока.

Идёт подготовка. На крузаковском форуме за 2000р были куплены конденсор оригинал новый с какого-то пикапа, фильтр осушитель новый денсо, трв (покупался как новый но по факту бу. Нафиг не нужен просто оптом за 2000 было), и шлангов кучка разных. Выкинул старый конденсорpost-9754-0-01328700-1559150400_thumb.jpg

Который был прикручен жёстко между рамой и кузовом на полосе металла. Вентиляторы были закреплены прямо на сотах радиатора через обрезки поликлинового ремня.

Венты стояли вот такиеpost-9754-0-40027000-1559150579_thumb.jpg воя и вибраций много, толку - не знаю.

Под новый конденсор сварил рамку из квадратной трубы 20*20. С одной стороны будет крепиться радиатор, с другой вентилятор (от какой то Тойоты, 1000р на разборке). Вент работает очень тихо в сравнении с теми двумя. Надо ещё на радиаторе переварить концы для трубок, так как не нашел в продаже таких.

Фильтр осушитель хотел денсо поставить, но опять проблема с фитингами, купил такой же как стоял, универсальный (1000р), но практически сразу пожалел об этом так как он стальной. Дома распилил старый, а он весь ржавый внутри. На фарпосте заказал фильтр осушитель с какого то Крауна, с креплением, фитингами, датчиком давления (500р+ 400р доставка). Сам фильтр распилил и сравнил с железным.post-9754-0-20891200-1559151221_thumb.jpg это железный, силикагеля- кот наплакал.post-9754-0-09792700-1559151277_thumb.jpg это Краун алюминиевый. Шариков в 2.5 раза больше.post-9754-0-27272600-1559151343_thumb.jpg

Это сравнение. В железном силикагель между 2 шайбами, а в алюминиевом между шайбой и верхушкой. post-9754-0-65801400-1559151461_thumb.jpg

Это новые. Буду ставить денсо и датчик давления останется Тойота. Рамка с радиатором и вентилятором будет на 4 подушках крепиться к платформе между лонжеронами.

Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

интересно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...