Владимир 23 459 Опубликовано 30 мая, 2019 Жара во всю, кондея нет, пока.Идёт подготовка. На крузаковском форуме за 2000р были куплены конденсор оригинал новый с какого-то пикапа, фильтр осушитель новый денсо, трв (покупался как новый но по факту бу. Нафиг не нужен просто оптом за 2000 было), и шлангов кучка разных. Выкинул старый конденсорIMG_20190529_200320.jpgКоторый был прикручен жёстко между рамой и кузовом на полосе металла. Вентиляторы были закреплены прямо на сотах радиатора через обрезки поликлинового ремня.Венты стояли вот такиеIMG_20190529_200339.jpg воя и вибраций много, толку - не знаю.Под новый конденсор сварил рамку из квадратной трубы 20*20. С одной стороны будет крепиться радиатор, с другой вентилятор (от какой то Тойоты, 1000р на разборке). Вент работает очень тихо в сравнении с теми двумя. Надо ещё на радиаторе переварить концы для трубок, так как не нашел в продаже таких. Фильтр осушитель хотел денсо поставить, но опять проблема с фитингами, купил такой же как стоял, универсальный (1000р), но практически сразу пожалел об этом так как он стальной. Дома распилил старый, а он весь ржавый внутри. На фарпосте заказал фильтр осушитель с какого то Крауна, с креплением, фитингами, датчиком давления (500р+ 400р доставка). Сам фильтр распилил и сравнил с железным.IMG_20190529_195133.jpg это железный, силикагеля- кот наплакал.IMG_20190529_195045.jpg это Краун алюминиевый. Шариков в 2.5 раза больше.IMG_20190529_195205.jpgЭто сравнение. В железном силикагель между 2 шайбами, а в алюминиевом между шайбой и верхушкой. IMG_20190529_200439.jpgЭто новые. Буду ставить денсо и датчик давления останется Тойота. Рамка с радиатором и вентилятором будет на 4 подушках крепиться к платформе между лонжеронами. Продолжение следует.Продолжение. Высохла рамка под радиатор и крепления подушек. Переварил выход и вход с радиатора под распространенные фитинги o-ring. Вот так получилось. Сварщик с меня, конечно, не очень. Прошлый раз паял горелкой, 7 лет держалось нормально, надеюсь что и сварка будет держать. Вот так рамка с радиатором получилась..А это подушки радиатора уже прикрученные к платформе.Радиатор на месте.Вид снизуПотом пол дня думал где разместить фильтр осушитель. Будет на раме прям возле предохранителей, которые на площадке акб. Кронштейн отпескоструил, покрасил, крепиться будет на металлическую полосу 40мм. Больше не успел ни чего сделать. Ещё померял длину шлангов, чтобы купить. Завтра, если с рейса вернусь рано, куплю.Цену всего буду писать, может пригодится кому. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 31 мая, 2019 Конечно пригодится... Ищу варианты, самому боюсь не добраться, жизнь расписана вперед лет на 200 для решения проблем... :).. Но есть вариант не фирмачам отдать, а нанять помощника, надо комплект набирать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adaman 0 Опубликовано 31 мая, 2019 могу сказать что входить в комплект с выносным испарителем и рамным радиатором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 31 мая, 2019 есть там всё,просто проводка отличается немного.а так там даже поболее,чем в газелевском,всяких возможностей.есть блоки со всеми потрахами,но без пары припаянных кнопок,там и второй контур можно включать.но такие блоки достаточно большая редкость.Не подскажешь по блокам печки. Можно сделать чтобы рециркуляция не отключалась через 10мин? Где это заложено, в прошивке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 4 июня, 2019 Продолжение. Фото осушителя на месте.Самое сложное для меня оказалось сварить трубки. А также проложить все эти трубки чтобы ни где не цепляло, терлось и т.д. для крепления шлангов использовал сантехнические кронштейны оцинкованные 35р шт. Шлангов и фитингов накупил на 6500р.Вот так получилось опресовать наконечники. Не хватает одного стаканчика на трубку от компрессора. Сейчас докупил, надо обжать. Далее отвакумировать и провода прокинуть. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 6 июня, 2019 Ну вот вроде и все. Правда без шероховатостей не обошлось. Еще позавчера при вакумации, когда отсоединил шланг от порта низкого давления, понял что золотник не держит. Подумал может не затянут, так как фитинг новый. Купил ключ, подтянуть не получилось, поменял на другой (выкрутил со старого тойотовского шланга), ну дунул туда полкило фреона. Оказалось он опять не держит. Короче китайсы не доделали немного. Сравнил со старым, там до резьбы золотника примерно 5-6мм отверстие где должна находится резинка золотника, а на новом всего 2 мм и резинка до него не доходит. Диаметр 6.3мм, открыл подачу газа через порт высокого давления, а сам сверлом немного углубил. Стружку всю выдувало. Все собрал, отвакумировал, фреон кончился( пол кило пришлось стравить). Помчался на велике за балконом, привез, заправил. Вроде всё работает, завтра в Ростов поеду, испытаю. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 6 июня, 2019 здорово.второй год подумываю...но вряд ли в обозримое время сделаю.в приоритете конечно крышный вариант без всякой ерунды под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Крыша- ни-ни. ГАИ за километр увидит, сто пудов остановит, особенно после изменений по внесению... Да и обтекаемость, шум, багажнику мешает, внешний вид- как посудомойка на крыше. Изменено 7 июня, 2019 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 7 июня, 2019 вот у меня два вопроса - в панели бизнес года 10 есть место под кондиционер? и если есть..то его хватает для охлаждения 7ми местки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 7 июня, 2019 Говорят что есть, предусмотрено место для испарителя в печке и это шло с завода в виде опций, и мощности хватало на Газель автобус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 7 июня, 2019 Мощность испарителя встраемого 3.5 кВт. Вряд-ли хватит на 7ми. Да и пишут что маловато для фермера. А место есть. Под пластиковым колпаком по центру торпеды самая нижняя часть печки, как раз под испаритель.Там места ещё немного есть, можно попробовать подобрать испаритель по мощнее, вертикально. Где то на Ютубе смотрел, вроде в нижнем, ставят какой то испаритель Панасоник, он мощнее. Вот его наверное хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 июня, 2019 На фермер 2-а контура нужно ставить. В противном случае комфорта не будет, очень холодный в рожу будет дуть и в сильную жару его все равно не хватит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 7 июня, 2019 Ну как то же работают многие авто с одним испарителем и большим салоном. Нужен больший испаритель чем заводской и жабры сделать сзади кабины, чтоб воздух через салон проходил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 7 июня, 2019 Ну как то же работают многие авто с одним испарителем и большим салоном. Нужен больший испаритель чем заводской и жабры сделать сзади кабины, чтоб воздух через салон проходилможет и работают, но не эффективно.переднего штатного хватает только на кабину 3-местку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 8 июня, 2019 может и работают, но не эффективно.переднего штатного хватает только на кабину 3-местку. Так я и писал выше что штатного не хватит, но если впихнуть побольше то должно хватить. У меня на тлк105 стоит 1 испаритель и его хватает на салон. А салон поболее фермера будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 8 июня, 2019 но если впихнуть побольше то должно хватить.вопрос куда? Наверно проще надкрышный испаритель с конденсатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 8 июня, 2019 вопрос куда? Наверно проще надкрышный испаритель с конденсатором.Блин, люди узты пихают в газель, в уаз, а тут какой то испаритель. Было бы желание. Можно крышку печки нижнюю переделать, сделать ее до самого пола, и хоть с крузака пихай. Нужно желание и руки. Я видел как ставят кондеи в тачки где их нет. За такие установки им бы руки поломать. Все вырезается лобзиком вообще беспощадно, засовывается универсальный испаритель, далее монтажная пена, сверху лепят вибропласт и готово. Так же ставят и все остальное: компрессор, трубки, конденсор. Выше в теме есть фото как ставили конденсор а через него болтами вентиляторы. Я отдал 40 тыс за установку 7-8 лет назад и потом все сам переделывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 8 июня, 2019 А на бизнес ставится кондей в штатные места? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 8 июня, 2019 Было бы желание. Можно крышку печки нижнюю переделать, сделать ее до самого пола, и хоть с крузака пихай.тогда уж проще 2 контурный впихнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 8 июня, 2019 конденсор а через него болтами вентиляторы.На Дэу Нэксии так с завода сделано.. А по поводу колхоза.. я кондиционер на 404 фреоне видел и то ничего.. там сто пудоф второй контур ненужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 8 июня, 2019 тогда уж проще 2 контурный впихнуть.Ну на автобус да, но цена? А на фермера жирновато 2 контура. Олег подскажи как сделать чтоб рециркуляция не отключалась через 10мин? Есть вообще прошивка на эти блоки или исходник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 8 июня, 2019 Ну вот вроде и все...С такими талантами не на Газели нужно работать :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 8 июня, 2019 Так я и писал выше что штатного не хватит, но если впихнуть побольше то должно хватить. У меня на тлк105 стоит 1 испаритель и его хватает на салон. А салон поболее фермера будетНа тлк атермалка в круг, не забывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 8 июня, 2019 На тлк атермалка в круг, не забывайУ меня на газели тоже атермалкой заклеено вкругС такими талантами не на Газели нужно работать :))Спасибо. Но за качество соответственно и платить нужно. Я думаю что и те кто устанавливают могут делать качественно, но это долго и дорого. А так повесил где удобно, шланги хомутами к раме и поехали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 8 июня, 2019 рециркуляция не отключалась через 10мин? Есть вообще прошивка на эти блоки или исходник?это в блоке так заложено.в идеале поищи блок от волг первых,с этими блочками.там он не кастрирован и по сути вообще почти полноценный климат контроль.найдёшь такую на разборке,снимай блок и датчики в салоне и под бампером. посмотри тут вот http://www.microtek.nnov.ru/climate_gaz.phpна базе газелевского тяжко мудрить,блок уже кастрирован,и чем свежей,тем больше с него вырезано. но цена?да нет уж и дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты