Влад 36 регион 2 062 Опубликовано 23 апреля, 2011 ща пока точно не могу ответить - но предположу .в такой схеме конденсатор по мощности не более 7 кВт (что бы не убить компрессор).но не предоложительно 5...и попробуй - что бы поставили перед двигловым радиатором.Адрес и телефон??? То что нужно. Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Адрес и телефон??? То что нужно. Спасибо!!! http://www.accnn.ru/index.php?id_page=51 http://www.accnn.ru/index.php?id_page=32 http://www.accnn.ru/index.php?id_page=52 http://www.accnn.ru/index.php?id_page=27 http://microtek.nnov.ru/price.phphttp://microtek.nnov.ru/contacts.phpКондиционер "Sanden" для а/м "ГАЗель, Соболь, Баргузин"Полный установочный комплект с конденсором MFC, компрессор 5Н11-6328, R-134, испаритель подвесной BEU-303-100. 19 800 Крышный кондиционер для а/м "ГАЗель, Соболь, Баргузин"Полный установочный комплект с крышным конденсорным блоком MFC, компрессор 5Н11-6328, R-134, испаритель подвесной BEU-303-100. 28 500 Вот Барак Обама удивляется - когда кто то открывает Америку в 2011 году... с меня взять хотели некоторые хондоны с НН за кондей крышный - 55 (причем со скидочкой). :rolleyes: Изменено 23 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 062 Опубликовано 23 апреля, 2011 http://www.accnn.ru/index.php?id_page=51 http://www.accnn.ru/index.php?id_page=32 http://www.accnn.ru/index.php?id_page=52 http://www.accnn.ru/index.php?id_page=27 http://microtek.nnov.ru/price.phphttp://microtek.nnov.ru/contacts.phpКондиционер "Sanden" для а/м "ГАЗель, Соболь, Баргузин"Полный установочный комплект с конденсором MFC, компрессор 5Н11-6328, R-134, испаритель подвесной BEU-303-100. 19 800 Крышный кондиционер для а/м "ГАЗель, Соболь, Баргузин"Полный установочный комплект с крышным конденсорным блоком MFC, компрессор 5Н11-6328, R-134, испаритель подвесной BEU-303-100. 28 500 Вот Барак Обама удивляется - когда кто то открывает Америку в 2011 году... с меня взять хотели некоторые хондоны с НН за кондей крышный - 55 (причем со скидочкой). :rolleyes:Спасибо! Сейчас буду посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 апреля, 2011 Спасибо! Сейчас буду посмотреть. но готовый вариант - тоже имеет свои минусы. ты определись... ты хочешь в торпеду испаритель - или под крышу?конденсатор (радиатор кондея) - на КРЫШУ или под капот. Газель у тебя грузопассажирка 3/7 мест ? или . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 062 Опубликовано 23 апреля, 2011 но готовый вариант - тоже имеет свои минусы. ты определись...Фургон у меня. Что порекомендуешь? В чём минусы готового варианта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Фургон у меня. Что порекомендуешь? В чём минусы готового варианта? фургон на 3 или 7 мест? смотри - если в торпеду - то 1. косяк хз есть место или нету под испаритель (в бизнес торпеде точно есть, в старой не знаю).2. до задних он скорее всего не "до дует" или у тебя пзц холод. и взад (если 7 мест) немного холод. или у тебя нормально - взад почти ничего. если ставить под крышу испаритель то какие то воздуховоды будут тебе в затылок, какие то в затылок второго ряда. их кст называю миненгит или простатит. как бэ кондей не должен дуть прямо в лицо. опять же - куда ставить конденсатор - под капот - греется движек. нужно будет находить компромисс между радиатором двига (возможно другим - возможно 3-х одовым) и конденсатора кондея. из за этого ставят на крышу. грибок плятьно кому то внешний вид не нра. кому то об дерево может снести его нафиг...(хотя некотором даже больше он нравится) везде есть плюсы и минусы. этим и отличается заводской кондей, и кондей ... чей то..то завод гемороится, испытывает, подбирает. а тут тебе головняк... но если всё обмозговать - может получится лучше чем у завода... ;) Изменено 23 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 062 Опубликовано 23 апреля, 2011 фургон на 3 или 7 мест? смотри - если в торпеду - то 1. косяк хз есть место или нету под испаритель (в бизнес торпеде точно есть, в старой не знаю).2. до задних он скорее всего не "до дует" или у тебя пзц холод. и взад (если 7 мест) немного холод. или у тебя нормально - взад почти ничего. если ставить под крышу испаритель то какие то воздуховоды будут тебе в затылок, какие то в затылок второго ряда. их кст называю миненгит или простатит. как бэ кондей не должен дуть прямо в лицо. опять же - куда ставить конденсатор - под капот - греется движек. нужно будет находить компромисс между радиатором двига (возможно другим - возможно 3-х одовым) и конденсатора кондея. из за этого ставят на крышу. но кому то внешний вид не нра. кому то об дерево может снести его... везде есть плюсы и минусы. этим и отличается заводской кондей, и кондей ... чей то..то завод гемороится, испытывает, подбирает. а тут тебе головняк... но если всё обмозговать - может получится лучше чем у завода... ;)Обычная 3-х местная кабина. Куда ставить, на месте надо будет решать. Спасибо, ещё раз! Теперь нужно будет заморочиться с этой темой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Обычная 3-х местная кабина. Куда ставить, на месте надо будет решать. Спасибо, ещё раз! Теперь нужно будет заморочиться с этой темой... а торпеда Бизнесовская? З.Ы.кто то решил ниипаццо с установкой в торпедуно это вариант простатит. через штатные воздуховоды - толков гораздо больше будет. З.Ы.Ы. если 3 места - по мощности 3-5 кВт. больше - смысла особо нету.. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 062 Опубликовано 23 апреля, 2011 а торпеда Бизнесовская? З.Ы.кто то решил ниипаццо с установкой в торпедуно это вариант простатит. через штатные воздуховоды - толков гораздо больше будет. З.Ы.Ы. если 3 места - по мощности 3-5 кВт. больше - смысла особо нету..Честно, не видал в реале торпеду бизнесовскую. Скорее всего, 3-5 ватт действительно хватит. Но, повторюсь, мне надо летом холод, а зимой тепло. Это основное. И, естественно, кондишэн нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Честно, не видал в реале торпеду бизнесовскую. Скорее всего, 3-5 ватт действительно хватит. Но, повторюсь, мне надо летом холод, а зимой тепло. Это основное. И, естественно, кондишэн нормальный. зимой тепло...так это вроде печка - к кондею то она каким образом относится? правда ща на фокусах и короллах стоит кондей - который может еще и нагревать воздух. грубо говоря печка нагревает воздух. и кондей тоже. в итоге машина быстрее "размораживается". но такие кондеи дороже (и не факт что вообще есть отдельными элементами). поэтому мухи отдельно. котлеты отдельно. кондишн нормальный будет тока через штатные воздуховоды...остальные варианты - альтернативные. думай... прикидывай... определяйся с ценой, временем. будут вопросы - пиши. или сюда или в личку. чем смогу . помогу. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 23 апреля, 2011 у меня дома сплит стоит 2.1квт, так он работает на 4х3х2.5м 30 кубов нормально, а ты говоришь 3-5квт на 3х местку, вся кабина в инии будет, нет ну если она вся в дырах то другое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 062 Опубликовано 23 апреля, 2011 у меня дома сплит стоит 2.1квт, так он работает на 4х3х2.5м 30 кубов нормально, а ты говоришь 3-5квт на 3х местку, вся кабина в инии будет, нет ну если она вся в дырах то другое дело.Я не спец в этих вопросах. Если считаешь, что одного или меньше достаточно, то пусть так и будет. Повторюсь, главное, чтоб летом прохладно, а зимой тепло. Вот и всё что мне надо. Но, кондиционер нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) у меня дома сплит стоит 2.1квт, так он работает на 4х3х2.5м 30 кубов нормально, а ты говоришь 3-5квт на 3х местку, вся кабина в инии будет, нет ну если она вся в дырах то другое дело. меньше сложно найти... стандартный компрессоры 5,6 кВт.испаритель 4..конденсатор 5... от Ниссан микра - на разборках искать? и сравнивать дом - бетонное помещение с одним окном и дверью - и кабину машины. немного не корректно. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 062 Опубликовано 23 апреля, 2011 меньше сложно найти... стандартный компрессоры 5,6 кВт.испаритель 4..конденсатор 5... от Ниссан микра - на разборках искать?Не, на разборках не надо. Нужно новый. Я и 10 поставлю. Только насколько он по минимуму регулироваться будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 23 апреля, 2011 да сейчас смотрю они действительно все большой производительности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Не, на разборках не надо. Нужно новый. Я и 10 поставлю. Только насколько он по минимуму регулироваться будет? по минимуму.а хз... ;) это зависит от испарителя - а точнее от его объема, его вентиляторов, возможности его минимального включения (оборотов). пропускной способности всей системы. и еще могу кучу параметров назвать... тут уже нужно будет смотреть. как работают те или иные варианты (или в торпеду. или отдельно). Изменено 23 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 062 Опубликовано 23 апреля, 2011 по минимуму.а хз... ;) это зависит от испарителя - а точнее от его объема, его вентиляторов, возможности его минимального включения (оборотов). пропускной способности всей системы. и еще могу кучу параметров назвать... тут уже нужно будет смотреть. как работают те или иные варианты (или в торпеду. или отдельно).Понятно. Короче, нужно созваниваться и все вопросы уже решать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 24 апреля, 2011 Понятно. Короче, нужно созваниваться и все вопросы уже решать. ну.дело в том - что они тоже тебе не скажут - да эта формула будет работать так как вы захотите. в любом случае ты отталкиваешься от стандартных - унифицированных решений. и пытаешься это собрать во едино. так что в любом случае будет - "других решений нету". и придется мириться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 24 апреля, 2011 Меня вот какая тема зацепила: Прям мой вариант. По электричеству вытягиваю. По месту - то же.Цена на сплит-систему вообще сказочная, как минимум вдвое дешевле автокондея.Весь яндекс-маркет перерыл уже :)Жена чует неладное, но если решусь - не удержит ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр-гость 6 Опубликовано 24 апреля, 2011 немного впишусь и поправлю...не конденсАтор , а кондЕнсор от слова конденсировать (в нем хладоген под высоким давлением и температурой остывает (буквально на несколько градусов) и сжижается, те конденсируется). система кондеционирования не может греть воздух. включаетя кондей при прогрев салона тока для того чтоб ОСУШИТЬ воздух. это происходит из-за того что на испарителе конденсируется влага из окружающего воздуха. а сухой воздух при прогреве быстрее оттаивает окна авто. чтоб не было гидроудара (когда компрессор большей мощьности чем испаритель) ставят перед компрессором на магистраль низкого давления (толстая трубка) типа ресивера. просто емкость в которой хладоген переходит из жидкого состояния в газообразный. при нормальной работе хладоген должен перейти в газообразное состояние из жидкого в испарителе. именно поэтому так и называется холодный радиатор кондея испарителем. при переходе из жидкого в газообразное состояние хладогену нужна энергия. эта энергия и забирается из окружающей среды - испаритель становится холодным. ЗЫ ключевые слова в системе кондея это точка кипения хладогена и точка росы. все завязано на этом. и еще.. не забываем что при контакте с огнем хладоген превращается в отравляющий газ фазген. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 24 апреля, 2011 немного впишусь и поправлю...не конденсАтор , а кондЕнсор от слова конденсировать (в нем хладоген под высоким давлением и температурой остывает (буквально на несколько градусов) и сжижается, те конденсируется). система кондеционирования не может греть воздух. включаетя кондей при прогрев салона тока для того чтоб ОСУШИТЬ воздух. это происходит из-за того что на испарителе конденсируется влага из окружающего воздуха. а сухой воздух при прогреве быстрее оттаивает окна авто. чтоб не было гидроудара (когда компрессор большей мощьности чем испаритель) ставят перед компрессором на магистраль низкого давления (толстая трубка) типа ресивера. просто емкость в которой хладоген переходит из жидкого состояния в газообразный. при нормальной работе хладоген должен перейти в газообразное состояние из жидкого в испарителе. именно поэтому так и называется холодный радиатор кондея испарителем. при переходе из жидкого в газообразное состояние хладогену нужна энергия. эта энергия и забирается из окружающей среды - испаритель становится холодным. ЗЫ ключевые слова в системе кондея это точка кипения хладогена и точка росы. все завязано на этом. и еще.. не забываем что при контакте с огнем хладоген превращается в отравляющий газ фазген. поправил так поправил... Запоминай: хладагент, мощность, фосген. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 24 апреля, 2011 привет всем, вопрос такой:если компрессор берём 220 вольт и подключаем через преобразователь, только его а всё остальное (вентиляторы, электронику управления) на 12 вольт, чего будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 24 апреля, 2011 привет всем, вопрос такой:если компрессор берём 220 вольт и подключаем через преобразователь, только его а всё остальное (вентиляторы, электронику управления) на 12 вольт, чего будет? все зависит от мощности компрессора. чем мощнее компрессор тем дороже преобразователь. Преобразователи мощностью от 1кВт стоят ОЧЕНЬ дорого. не целесобразно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) немного впишусь и поправлю... (когда компрессор большей мощьности чем испаритель) немного впишусь и поправлю...не мощЬность - а мощность :) привет всем, вопрос такой:если компрессор берём 220 вольт и подключаем через преобразователь, только его а всё остальное (вентиляторы, электронику управления) на 12 вольт, чего будет?эти все инверторы - иногда (хотя достаточно часто) приводят к возгоранию.чем не устраивает система "как у всех"??? Меня вот какая тема зацепила: Прям мой вариант. По электричеству вытягиваю. По месту - то же.Цена на сплит-систему вообще сказочная, как минимум вдвое дешевле автокондея.Весь яндекс-маркет перерыл уже :)Жена чует неладное, но если решусь - не удержит ) ээээ. давай подумаем...сплит от 12-14 тыс. (на 220 В)трубки, протяжка, заправка. еще 5 минимумитого 19. на крышу такой грибок - пзц колхоз. взад... по сути поток ветра там будет "не лобовой"... чем мешает вариант за 19 ссылки выше????? Изменено 24 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр-гость 6 Опубликовано 24 апреля, 2011 поправил так поправил... Запоминай: хладагент, мощность, фосген. перечитал свой пост, действително ржачно. ЗЫ ну хоть по теме чуть-чуть написал )))) и то хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты