aldar 1 273 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) купил на днях газельку с 405 дв е0.оказалось, что в двигатель залито диз.масло кастрол.нет термостата.какие есть мысли по этому поводу?почему чел мог заливать дорогое масло,плюс еще обходя рекомендации завода изготовителя?заводил сегодня при минус 6-7 градусах.нет даже намека на стук гидриков. Изменено 10 октября, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 ноября, 2011 купил на днях газельку с 405 дв е0.оказалось, что в двигатель залито диз.масло кастрол.нет термостата.какие есть мысли по этому поводу?почему чел мог заливать дорогое масло,плюс еще обходя рекомендации завода изготовителя?заводил сегодня при минус 6-7 градусах.нет даже намека на стук гидриков. :blink: :blink: Попутал наверное , а как ты определил ? На вкус? :lol: нет серьёзно как? А стук к чему ты говоришь про гидрики? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 6 ноября, 2011 оказалось, что в двигатель залито диз.масло кастролЕсть дизельные масла, с допусками для "зажигалок", внимательно почитай, что на канистре написанно. По термостату - хз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 6 ноября, 2011 купил на днях газельку с 405 дв е0.оказалось, что в двигатель залито диз.масло кастрол.нет термостата.какие есть мысли по этому поводу?почему чел мог заливать дорогое масло,плюс еще обходя рекомендации завода изготовителя?заводил сегодня при минус 6-7 градусах.нет даже намека на стук гидриков.А почему они стучать должны?что такого в этом масле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 273 Опубликовано 6 ноября, 2011 :blink: :blink: Попутал наверное , а как ты определил ? На вкус? :lol: нет серьёзно как? А стук к чему ты говоришь про гидрики? :blink: баклажка кастрол для диз двиг.бывший владелец подтвердил,что содержимое соответствует этикетке.это масло реально лучше чем любой аналог для бенз дв.поэтому думаю и гидрики не стучали. А почему они стучать должны?что такого в этом масле? у меня еще соболь 405 е3.там гидрики стучат при запуске двигла в холодную погоду.масло ессо п/с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость amatol Опубликовано 6 ноября, 2011 баклажка кастрол для диз двиг...мож врозлив брал просто?а че за масло? не магнатек случаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 6 ноября, 2011 это просто на лето залили что бы давление было по выше. а на зиму надо как положено. иначе в хороший мороз стартер может не взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 6 ноября, 2011 Что дорогое это не показатель.С дизельным вообще поаккуратнее надо,мало ли что на канистре написано,это вообще разные типы двигателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 6 ноября, 2011 баклажка кастрол для диз двиг.бывший владелец подтвердил,что содержимое соответствует этикетке.это масло реально лучше чем любой аналог для бенз дв.поэтому думаю и гидрики не стучали.Да ничего страшного,в 80х годах в жигули заливали камазовское,да и вообще хорошее дизелное все равно лучше паленого бензинового Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 6 ноября, 2011 наврядли так критично просто гидрики исправные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 273 Опубликовано 6 ноября, 2011 мож врозлив брал просто?а че за масло? не магнатек случаем? по моему да, магнатек.я на слово дизель просто запал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 6 ноября, 2011 Да ничего страшного,в 80х годах в жигули заливали камазовское,да и вообще хорошее дизелное все равно лучше паленого бензиновогоИ автол заливали,и дизтопливом промывали. И перебирали потом через 100 тыс. в лучшем случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 273 Опубликовано 6 ноября, 2011 стало быть менять его на масло для бенз двиг?залью тогда ессо п/с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость amatol Опубликовано 6 ноября, 2011 стало быть менять его на масло для бенз двиг?залью тогда ессо п/с.Как бывший владелец легкового дизеля, куда лил 5W-30, 5w-40 Кастрол магнатек, могу сказать что в магнатековской линейке в дизель можно лить бензиновое масло с пометкой, то ли С3 то ли С4...не суть.Ну а насчет Эссо - ХЗ, у меня чё т к нему доверия мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) И автол заливали,и дизтопливом промывали. И перебирали потом через 100 тыс. в лучшем случае.Ребята вы.что и всамом деле верите,что льете скажем ЭССО,я работал на маслозаводе(раст. масло),разливали в бутылки с одной бочки но по разным ценам,и так у нас везде, хорошо если попадется хорошее масло-значит и не подумаешь,что это не то масло,что покупал. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saga 1 Опубликовано 6 ноября, 2011 стало быть менять его на масло для бенз двиг?залью тогда ессо п/с.ессо не лей,проверял в лаборатории-М-8! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 6 ноября, 2011 Смени и непарься, а термостат может на лето снял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 ноября, 2011 ессо не лей,проверял в лаборатории-М-8!а мне эссо нравится, гидрики перестали стучать, а вот зик полное гауно, при минус 10 масло колом вставало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 6 ноября, 2011 а мне эссо нравится, гидрики перестали стучать, а вот зик полное гауно, при минус 10 масло колом вставало.А мне ZIC нравится, гидрики на двух машинах даже и не думали стучать, а эссо полное гуано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 ноября, 2011 А мне ZIC нравится, гидрики на двух машинах даже и не думали стучать, а эссо полное гуано.что ещё раз подтверждает что в каждом регионе продают свой "китай".... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 6 ноября, 2011 а мне эссо нравится, гидрики перестали стучать, а вот зик полное гауно, при минус 10 масло колом вставало. не все йогурты одинаково полезны.. :lol: Вот у меня Esso при - 20 колом вставало (10W40 п/синт.) стартер еле проворачивал (при -10 крутило нормально).Потом заливал ликви моли 0W40 синт. при -25 стартер крутил бодренько так (но цензура дороговато очень..)Тапереча ZIC 5W40 синт. посмотрим, что зима покажет, но чиста визуально ОНО жиже чем Esso 10W40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 6 ноября, 2011 купил на днях газельку с 405 дв е0.оказалось, что в двигатель залито диз.масло кастрол.нет термостата.какие есть мысли по этому поводу?почему чел мог заливать дорогое масло,плюс еще обходя рекомендации завода изготовителя?заводил сегодня при минус 6-7 градусах.нет даже намека на стук гидриков.К дизельным маслам выше требования чем к бензиновым , все более мение современные дизели имеют турбонаддув , дизельное масло больше впитывает загрязнения . Чисто дизельных масел практически не бывает ,все они в основном предназначены для смешанных парков машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бигмак 17 Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Дизельное п/с ZIC-5000 10-40 заливаю в бензиновый ЗМЗ-406 Е-2 уже давно и всем советую его.Движок отмылся внутри до состояния "новый без пробега". Уровень не уходит от замены до замены.Крутится двигатель до отсечки постоянно.Гидрокомпенсаторы не слышно.Расход топлива на минимуме, особенно по трассе.Пробовал синтетику ZIC XQ 5-40, думал перейти на неё после того как движок отмылся дизмаслом,так синтетика стала уходить, движок стал громче, я вернулся на п/с дизмасло и на нём останусь.Вдобавок пользую дизмаслофильтр FRAM PH 3569, степень очистки масла выше чем у бензомалофильтров.Перепускной клапан открывается при более высоком давлении чем у бензомаслофильров.Движок радуется жизни и отвечает мне взаимностью. :)Я ему ещё и свечи иридиевые добавил, работа движка под нагрузкой стала субъективно приятнее. По крайней мере разницу я заметил, но в цифрах описАть её не могу.Инфа: http://www.zicoil.ru/products/polusinteticheskie/motornoe-maslo-zic-5000-10w-40.htmlЗЫ: Покупаю в канистрах по 6 литров. Доливать не требуется. как раз хватает на смену масла.Выливаю всю канистру и не интересуюсь уровнем масла месяцами. Изменено 17 июля, 2015 пользователем Бигмак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты