Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mihey8282

Проблема с OMVL

Рекомендуемые сообщения

Альмир
Вот где этот клапан стоит есть круглой формы боченок какойто и сверху у него под ключ болт. В нем находится фильтр или непосредственно в редукторе?

77b8f560f0f4.jpg

синий это клапан, с блестящей крышкой(над клапаном) фильтр, датчик температуры стоит в редукторе, он и дает сигнал на газовые мозги об открытии или закрытии газового клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mihey8282

У меня вот такое оборудование. http://www.alphagas.ru/productID_1246520085.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
У меня вот такое оборудование. http://www.alphagas.ru/productID_1246520085.html

черный это клапан, золотистый фильтр.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihey8282
черный это клапан, золотистый фильтр.....

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihey8282

Сегодня потеплело, погода не повлияла на работу газа. Так же все отрубается.

 

Завтра заменю фильтра. Посмотрим что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

без диагностики остается перебор методом поочередной замены

тут надо считать, что дороже, время и нервы или деньги (еще и не факт сэкономить)

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=41701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
Сегодня потеплело, погода не повлияла на работу газа. Так же все отрубается.

 

Завтра заменю фильтра. Посмотрим что получится.

 

Да езжай по гарантии делай бесплатно. Чего ты суетишься?

Кстати каждые 10 000 км надо на ТО гонять по газу. Я не знал и слетел с газа)). На обычной сидел до 50 000

Изменено пользователем hrismas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.К.А.

тоже самое было и у меня. я съездил к газовику, он всё сделал за 5 минут. по его словам они настраивают изначально работу газа на маленьком давлении, у кого-то нормально работает, а многие(как и я) приезжают с этой проблемой, вообщем он поднял давление и все. каким образом я не стал вдаваться в подробности

 

77b8f560f0f4.jpg

синий это клапан, с блестящей крышкой(над клапаном) фильтр, датчик температуры стоит в редукторе, он и дает сигнал на газовые мозги об открытии или закрытии газового клапана.

у меня не такой редуктор, но чё-то в середине газовик крутил отвёрточкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mihey8282

Купил фильтра, у мастера спросил про данную проблему.

Ответил сходу - слабое давление газа!!! Говорит на заправках сейчас бодяжут газ.

Вообщем не ставя новых фильтров, заправил баллон до полного. На удивление машинка поехала как раньше.

 

Погляжу как выработается баллон газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.К.А.
Купил фильтра, у мастера спросил про данную проблему.

Ответил сходу - слабое давление газа!!! Говорит на заправках сейчас бодяжут газ.

Вообщем не ставя новых фильтров, заправил баллон до полного. На удивление машинка поехала как раньше.

 

Погляжу как выработается баллон газа.

этим проблему не решишь. езжай к газовикам пускай давление поднимут изабудешь про это B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
этим проблему не решишь. езжай к газовикам пускай давление поднимут изабудешь про это B)

 

ВОТ интересно, как они поднимут давление, если его нет в балоне :huh:

на заправках обращайте внимание на давление. на моей 12

Изменено пользователем hrismas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.К.А.
ВОТ интересно, как они поднимут давление, если его нет в балоне :huh:

на заправках обращайте внимание на давление. на моей 12

я имел в виду давление не в балоне, а выходное из редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeVeR-86

Доброго всем дня! Подниму темку если вы не против... 

Вот и у меня после 50 тыщ пробега начались проблемы с оборудованием, стоит заводское. Суть проблемы вот в чем: машина прогревается и сама на газ не переходит (вернее иногда переходит), да и в ручном режиме тоже через раз ... ничего не пищит, просто нажимаю кнопочку  а она просто моргает... иногда при нажатии переходит на газ и даже какое то время езжу на газу но потом смотрю а кнопочка опять моргает, то-есть опять перешла на бенз. Машина с гарантии слетела, приехал к официалам сказали менять датчик на рампе а так как по отдельности им с завода они не поставляются то в месте с клапанами (рампой) а это 11 тыр. Короче заказал и не уверен что в этом датчике проблема, как бы не получилось что куплю не нужную зап часть за  11000 р.... Может у кого была такая ситуация, может кто поможет дельным советом??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может у кого была такая ситуация, может кто поможет дельным советом???
а что у вас там кроме официалов никто не занимается ГБО?заехать к ним на диагностику.без подключения компа сказать что вылетел датчик...ну это только если 100% уверенность что косяк в нём.а на глаз это не определить.ни на глаз,на слух.ни на нюх.может оказаться что у тебя банально забит фильтр,или низкое давление с редуктора..диагностика,потом уж выводы,да и аналогов рампы с датчиком...достаточно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeVeR-86

В том то и проблема что данным оборудованием в городе никто не занимается.

 

Если бы фильтр или давление то проблема была бы постоянной... я так думаю, а тут, когда газ включается машинка прекрасно на нем едет, и разгоняется и тянет.

 

А решили они что проблема именно в этом датчике... чисто статистически, типа только их в основном, на гарантийных машинах и меняют.

Изменено пользователем SeVeR-86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В том то и проблема что данным оборудованием в городе никто не занимается.

 

Если бы фильтр или давление то проблема была бы постоянной... я так думаю, а тут, когда газ включается машинка прекрасно на нем едет, и разгоняется и тянет.

не факт.даже если у тебя даже датчик температуры в редукторе вылетел,симптомы будут похожие.да и фильтр смотря какой опять таки.

к стати город укажи,что бы не гадать где.по нику можно подумать что 86 регион,но он как небольшая европейская страна. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SeVeR-86

не факт.даже если у тебя даже датчик температуры в редукторе вылетел,симптомы будут похожие

Это который большой синий? или где он там?

Изменено пользователем SeVeR-86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Это который большой синий? или где он там?

смотря какой редуктор.а так он не большой.как правило на 8 или 10 ключик,и 2 проводка к нему подходят.по сценарию может быть разъём для его отключения,но не на всех марках и моделях гбо.если есть разъём то сними его и где идёт к эбу газовому перемкни провода перемычкой,эбу будет думать что у тебя температура редуктора 90 градусов.если переключиться и не будет отключаться...то датчик давления точно не виноват.да и в настройках нужно посмотреть на какое давление редуктор настроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

SeVeR-86, Датчик температуры на редукторе, а не на рампе, давление нормальное, фильтра не трогай ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

Crady,Кстати в Воронеже такая же проблема-нету спецов по этому оборудованию.Если и есть,то люди несведущие в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeVeR-86

В общем перерыл все возможности, всех обзвонил кто занимается ГБО (вплоть до московских фирм) Говорят то что ставят на заводе типа эксклюзив и поставляется только на Горьковский завод. На рампе стоит датчик два в одном(и температурный и давления) блок управления один он же и ЭБУ доступа к диагностике ниукого нет. Короче попадалово :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вы бы проще фотографию подкапотного отсека сделали, а то и людей запутаете и сами запутаетесь, к примеру с завода ГБО может быть и с газовым ЭБУ и с одним двухтопливным. В первом случае все проще и дешевле, а со вторым я думаю по сложнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В общем перерыл все возможности, всех обзвонил кто занимается ГБО (вплоть до московских фирм) Говорят то что ставят на заводе типа эксклюзив и поставляется только на Горьковский завод. На рампе стоит датчик два в одном(и температурный и давления) блок управления один он же и ЭБУ доступа к диагностике ниукого нет. Короче попадалово :angry:

Не успел прочитать. Сканматик точно диагностирует, только все ли параметры не знаю, сегодня такая машина на диагностику приезжала... но не с газом там проблемы... датчик там действительно свой какой-то стоит. По уму желательно конечно диагностику сделать, а так можно много всего поменять. Самое простое с чего можно начать это отсоединить газовый шланг от рампы форсунок и подать на некоторое время питание на клапана, а в идеале еще и манометр туда подсоединить, должно около 1,2 быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeVeR-86

Сканматик точно диагностирует, только все ли параметры не знаю, сегодня такая машина на диагностику приезжала... но не с газом там проблемы... датчик там действительно свой какой-то стоит. По уму желательно конечно диагностику сделать, а так можно много всего поменять. Самое простое с чего можно начать это отсоединить газовый шланг от рампы форсунок и подать на некоторое время питание на клапана, а в идеале еще и манометр туда подсоединить, должно около 1,2 быть.

чего??? :wacko: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

чего??? :wacko:

Механическую часть проверить. Подать питание на газовые клапана и посмотреть идет ли газ с редуктора. Там должно быть два клапана на редукторе и на баллоне. Лучше бы конечно это газовщику поручить.

Есть такой диагностический прибор "Сканматик" очень распространенный, думаю с помощью его можно продиагностировать вашу машину, осталось только поискать диагноста у которого есть такой прибор в своем регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...