Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Petruha

4х4,В пампасы,в путешествия!!!

Рекомендуемые сообщения

IV

Ну и вообще, газель в стоковом варианте не внедорожник, а просто более проходимаятгазель. Длятвнедорожника она слишком тяжелая. Чтоб газельке стать внедорожником надо колеса и раздатку от 66го и движек от камаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


Ну и вообще, газель в стоковом варианте не внедорожник, а просто более проходимаятгазель. Длятвнедорожника она слишком тяжелая. Чтоб газельке стать внедорожником надо колеса и раздатку от 66го и движек от камаза.
Погнал я на рыбалку с составе трех УАЗов, и одного Туарега. Снял спарку, оставил по одному скату. в ЗМ стояла блокировка ДАК. Привод моно. ДВС дизель +АКПП.

По целине перли, Я по середке каравана. Первый  самый блатной УАЗ по бампер шел. рубил колею. Второй утаптывал. Я следом. Перла моя Газелюка. Тяжко, но ехала. При - 30 карлсоны врубались...

В итоге сорвал я с заднего ската покрышку с диска, и без. камерка сдулась. Колесо махнул, и дальше погнали. Владельцы УАЗов были в шоке, как едет моя колымага )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Погнал я на рыбалку с составе трех УАЗов, и одного Туарега. Снял спарку, оставил по одному скату. в ЗМ стояла блокировка ДАК. Привод моно. ДВС дизель +АКПП.

По целине перли, Я по середке каравана. Первый  самый блатной УАЗ по бампер шел. рубил колею. Второй утаптывал. Я следом. Перла моя Газелюка. Тяжко, но ехала. При - 30 карлсоны врубались...

В итоге сорвал я с заднего ската покрышку с диска, и без. камерка сдулась. Колесо махнул, и дальше погнали. Владельцы УАЗов были в шоке, как едет моя колымага )))

вот ия о том, как минимум движок дизельный с большим моментом, трансмиссию понадежнее и колеса побольше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

движок дизельный с большим моментом,

330 Н.м.

 

 

колеса побольше

Стандарт размер. Тигер  зима.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Но я хочу иметь в машине маленькую кухню для мелкого перекуса в дороге (как на стоянке, так и в движении)... Но замечания резонные, спасибо.

Кухня в движении на 4х4,ну тогда макароны будешь снимать с потолка,видать так будет удобнее. :lol: :D :lol:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

330 Н.м.

 

 

 

Стандарт размер. Тигер  зима.

движек что надо, о колеса барахло, у меня прошлой зимой тоже бескамерка разбортовалась(гиславед норд фрост) когда на камень под снегом наскочил. На бездорожную газель надо более толстую резину ибольшего размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

post-82815-0-25413200-1418237727_thumb.jpg

Вот пока расчистил поле для "деятельности"...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


На бездорожную газель надо более толстую резину ибольшего размера.
у мну.. дорожная колымага ))) и 2 ВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IV

у мну.. дорожная колымага ))) и 2 ВД.

ну так я впринципе ... пока на машине стоковые трансмиссия мотор и колеса всегда будут проблемы при эксплуатации вне дорог. Хоть 2вд хоть 4 вд.

Изменено пользователем IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Я сделал быстросъемную перегородку за 20 минут и 321 рубль.

Описание работ и фотки здесь. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/35785-peregorodka/page-2

Хорошая идея! Так ведь можно в комби сделать шторки по кругу: на лоб и бока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Предлагаю вариант защиты от комаров. Главное достоинство, что при необходимости можно снимать сетку, при этом в глаза она вообще не бросается. Хотя для установки придется потратить около 10 минут чтобы установить без перекосов. Покупается наборр для защиты от комаров с липучкой, липучку устанавливаем по периметру сдвижной части окна и вуаля. :)

post-371-0-24591100-1418311476_thumb.jpg

post-371-0-77694100-1418311509_thumb.jpg

post-371-0-53426800-1418311540_thumb.jpg

post-371-0-39679100-1418311656_thumb.jpg

Изменено пользователем IV
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если на стоянке, (в движении её конечно оторвёт) банально на передние двери накидываю сетку, или марлю(из того что есть). Дверь захлопываю, стекла опускаю, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Сетке на стекле два года, липучке три. Этой зимой в уголке отваливаться начала. Кстати сеточка выдерживает мойку керхером. Еще есть вариант этой сетки для дверных проемов, ее я вешаю назад. Там внизу грузики и она сама закрывается

На задних дверях липучку не клею заправляю сетку под уплотнитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Предлагаю вариант защиты от комаров. Главное достоинство, что при необходимости можно снимать сетку, при этом в глаза она вообще не бросается. Хотя для установки придется потратить около 10 минут чтобы установить без перекосов. Покупается наборр для защиты от комаров с липучкой, липучку устанавливаем по периметру сдвижной части окна и вуаля. :)

Точно также делаю на липучке неотрывает вроде  и на передние двери только накидываю с приоткрытым окном (на стоянке)

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Н.М.

 

Кухня в движении на 4х4,ну тогда макароны будешь снимать с потолка,видать так будет удобнее. :lol: :D :lol:

:) Классный ролик! По пересеченной  местности Газель "козлит" не по-детски. Наверное так и будет при питании в движении по буеракам... На трассе все очень пристойно... Я вот в движении до Порта Кавказ находился в дороге 16 часов (скорось Газели 4Х4 оставляет желать лучшего - 80км/час, если увеличивать то начинается безумная детанация всей ходовой.), так вот, очень жалел, что не сделал мини кухню... Да и детям за столиком есть чем занятся, чем сидеть  в креслах или болтаться по салону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

блин притомился встал, поели можно еще шашлычков пожарить можно, нафиг кухня, главное чтоб удобно было ехать спать, и душ летом очень не лишнее

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

блин притомился встал, поели можно еще шашлычков пожарить можно, нафиг кухня, главное чтоб удобно было ехать спать, и душ летом очень не лишнее

На мой взгляд душ лучше организовать в палатке (спец.) ставится 5 мин и лей воду сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На мой взгляд душ лучше организовать в палатке (спец.) ставится 5 мин и лей воду сколько угодно.

 на соболе баргузине, можно сделать задней дверки трубу по кругу, на трубу занавеску, дверь открыл занавеску прикрепил вот душ, емкость с насосом, вот и полноценный душ

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Вставлю свои пять копеек )) До Патра у меня был Т-4 Каравелла , поездил по стране и Европе на ней немало . Насчет поесть - поспать все было предусмотрено , а вот душа не было . И все , автономность равна нулю. Если лето и ненаселенка- вопросов нет, речка, озеро и все дела . А если холодно или  гонишь по трассе ? Все- привязан к мотелям/гостиницам ... Так что ИМХО - душ- хоть лежачий, хоть сидячий, но внутри буса - обязателен для экспедиционника . Идеально былло бы сочинить модуль , чтобы можно было его ставить/снимать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Вставлю свои пять копеек )) До Патра у меня был Т-4 Каравелла , поездил по стране и Европе на ней немало . Насчет поесть - поспать все было предусмотрено , а вот душа не было . И все , автономность равна нулю. Если лето и ненаселенка- вопросов нет, речка, озеро и все дела . А если холодно или  гонишь по трассе ? Все- привязан к мотелям/гостиницам ... Так что ИМХО - душ- хоть лежачий, хоть сидячий, но внутри буса - обязателен для экспедиционника . Идеально былло бы сочинить модуль , чтобы можно было его ставить/снимать .

Внутри  кузова - не рационально - шмотки куда девать .

Пристрой мобильный ( занавеска ) может быть . Преобразователь 220 + нагреватель - тёплая вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Внутри  кузова - не рационально - шмотки куда девать .

Пристрой мобильный ( занавеска ) может быть . Преобразователь 220 + нагреватель - тёплая вода.

Смотря сколько народу . Если двое- места хватит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Смотря сколько народу . Если двое- места хватит )

Это когда семьи нет,а у большинства семьи...Так,что каждый квадрат в машине тоже ценность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Смотря сколько народу . Если двое- места хватит )

в баргузине нормальный стоячий душ внутри салона не сделаешь, разве только лилипуты, с высокой крышей еще так сяк можно для людей ниже среднего роста, ИМХО в холодное время лучше в мотель заехать чем мучится в таком душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

в баргузине нормальный стоячий душ внутри салона не сделаешь, разве только лилипуты, с высокой крышей еще так сяк можно для людей ниже среднего роста, ИМХО в холодное время лучше в мотель заехать чем мучится в таком душе.

Летом пользую Душ-палатка ,очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Если на стоянке, (в движении её конечно оторвёт) банально на передние двери накидываю сетку, или марлю(из того что есть). Дверь захлопываю, стекла опускаю, и всё.

из своей практики- марлю на магнитики по краям и не заморачиваюсь, а то сетки липучки., нафиг надо, все очень просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...