des 76 2 Опубликовано 8 ноября, 2011 Доброго времени суток всем форумчанам вот хочу поделиться опытом как Я делал вибро шумоизоляцию а также устанавливал второй радиатор в штатную печку своего соболя.Итак скажу сразу для тех кто только планирует это сделать, работа не очень сложная, но очень кропотливая требует достаточно много времени в моем случае понадобилось 6 дней работал с 9 до 18 делал все только сам (очень много мелочей без внимания которым работа не будет иметь 100% результата)но при всем при этом результат превзошел все самые смелые ожидания. Теперь сам процесс.1. Начал разборку и сразу обнаружил под ковриком водителя ржавое место с большим количеством остатков вздувшейся заводской шумки, после чистки железной щеткой надетой на дрель сквозной ржавчины не обнаружил и со спокойной душой продолжил разборку.2. Снятие приборной панели и накладки на торпеде особых сложностей не вызвало, хотя после снятия сразу обнаружилась масса косяков автоэлектриков которые устанавливали сигнализацию( всякие релюшки просто болтались на проводах провода протянуты очень не аккуратно сам блок сигнализации и блок интерфейса стеклоподъемников просто лежали на воздуховоде ) в общем при сборке все это было аккуратно уложено и закреплено хомутами а блоки перенесены в более удобные места и тоже надежно закреплены.3. Дальше снятие самой печки вроде тоже особых вопросов не было только при снятии оказалось что помимо боковых креплений на корпусе печки есть еще центральный клык которым печка держится за моторный щит короче после откручивания боковых кронштейнов надо тянуть ее наверх к лобовому стеклу (Я об этом не знал и сначала не мог понять как ее снять). Вот разборка и закончена и далее приступил к проклейке моторного щита и самой переделке печки, но прежде чем все проклеивать, был проварен моторный шит, на фото мелом обозначены места трещин, также была трещина между щитом и полом под ВУТ щель примерно 3мм. Также по следам пыли видно куда фигачил воздух в обход печки.После сварки весь щит, места сварки, а также все скрытые полости были обработаны тектилом серии МЛ,с ингибиторами коррозии (как в последствии оказалось не только антикор получился но и хорошая клеящая основа для виброшумоизоляции,ну оцень к нему хорошо щумка липнет особенно когда чуть подсохнет)Далее переделка самой печки ну разобрать ее не сложно (но очень грязно в ней столько пылищи что просто капец) а разбираеться снятием клипс-защелок и откручиванием 5 винтов м6 и две половинки разъединяются. Далее все моеться водой сушиться и собираеться на силиконе, в верхней части печки поставил радиатор (медный 3х рядный производства иран стал как там и был) также с помощью болгарки был ампутирован хобот на торпеду. И весь корпус печки был проклеен вибро шумкой.Затем проклеил воздуховоды дабы уменьшить теплопотери пока воздух идет от радиатора на стекло(зачем греть торпеду)Ну и далее сборка в обратной последовательностиКороче Я доволен как слон всем кто планирует это сделать очень рекомендую не пожалеете это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 8 ноября, 2011 А какой материал вы использовали для виброизоляции и для шумоизоляции?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 9 ноября, 2011 А какой материал вы использовали для виброизоляции и для шумоизоляции?. Как называется материал точно сказать не могу но точно знаю что это вспененый вольгированный полеэтилен с нанесеным на него слоем битумной мастики, по словам продавца на автобазаре производство России но где именно производят не сказал. Продается в рулонах размер 30см на 12м длинной площадь 2,4 кв.метра сама мастика очень хорошо липнет к металлу, цена рулона 120грн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 9 ноября, 2011 шумка вещь нужная.но меня больше бесит не шум дрыгателя колес и т.д.а дикий грохот пластмассы.что с ней делать х.з.летом разбирал всю торпеду где двухсторонним ско.где герметик толку ноль.пластик костяной.бесит не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 9 ноября, 2011 Как называется материал точно сказать не могу но точно знаю что это вспененый вольгированный полеэтилен с нанесеным на него слоем битумной мастики, по словам продавца на автобазаре производство России но где именно производят не сказал. Продается в рулонах размер 30см на 12м длинной площадь 2,4 кв.метра сама мастика очень хорошо липнет к металлу, цена рулона 120грн.Молодец класс,особенно второй радиатор!!!!для старой панели это актуально!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот-бегемот. 5 Опубликовано 10 ноября, 2011 ivan76 ,обклеивай весь пластик,можно даже что то подешевле купить в строительном магазине,поможет не сильно но и хуже не будет,пластик не такой звонкий будет.Я на ниве шумку делать не хотел ну а тишины хотелось,обклеил весь пластик изнутри,под трущиеся детали тоже наклеил шумку и стало намного приятнее,думаю газельке тоже не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 10 ноября, 2011 а что за железки тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 11 ноября, 2011 а что за железки тут Эти железки Я сделел для того чтобы плавно перенаправить поток воздуха от вентилятора на воздуховоды а то после нижнего радиатора поток упираеться в заднюю стенку печки создавая дополнительное сопротивление и понижая производотельность вентилятора ,короче аэродинамика потока получеться лучше нет лишних завихрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 13 ноября, 2011 Молодца! сегодня занимался тем же самым,только на "Газели" кума.Но отопитель еще закрепил вверху двумя "Г" образными полосками металла,там где стоят верхние клепки заводской "шумки".Вместо "гвоздя" закручивал саморез 4.2Х25. Верхняя горловина печки полтно прижимается к воздушному каналу в моторном щите.А воздуховод на торпедо так же купировал болгаркой и заглушил текстолитом на герметике.Сейчас устраивали тест-драйв,в машине Африка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 13 ноября, 2011 Молодца! сегодня занимался тем же самым,только на "Газели" кума.Но отопитель еще закрепил вверху двумя "Г" образными полосками металла,там где стоят верхние клепки заводской "шумки".Вместо "гвоздя" закручивал саморез 4.2Х25. Верхняя горловина печки полтно прижимается к воздушному каналу в моторном щите.А воздуховод на торпедо так же купировал болгаркой и заглушил текстолитом на герметике.Сейчас устраивали тест-драйв,в машине Африка... Я тоже сделал такие же доп крепления печки тока вместо саморезов поставил резьбовые заклепки под болт м6 действительно с их помощью корпус почти в плотную прилегает к моторному шиту а щель всеже маленькая оставалась (где то 3мм с правой стороны )так Я все места прилегания печки монтажной пеной задул чтоб вообще ее небыло получилось очень герметично а в машине реально очень жарко получилось вентилятор дольше чем на 10мин не включаю а то дышать не чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 19 сентября, 2012 des 76, я вот всё не перестаю удивляться, как в верхний радиатор попадает ОЖ? С практикой понятно, что он там накачивается, но в теории у меня темень..Ведь в каждый раз после заглушения мотора жидкость будет вытетекать вниз, и через расширительный бачок (если крышка открыта) сразу на землю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Сам не понимаю физику сего процеса но на практике даже если завести двиг со сняток крышкой расширительного бачка все работает на ура и ничего не выливается :rolleyes: вот сделал доп подогрев для забортного воздуха который подается в печку думаю зимой вообще будет ташкент Изменено 19 сентября, 2012 пользователем des 76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей 5 Опубликовано 19 сентября, 2012 Сам не понимаю физику сего процеса но на практике даже если завести двиг со сняток крышкой расширительного бачка все работает на ура и ничего не выливается :rolleyes: вот сделал доп подогрев для забортного воздуха который подается в печку думаю зимой вообще будет ташкентя думаю с этим Ташкентом и задохнутся не долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 19 сентября, 2012 я думаю с этим Ташкентом и задохнутся не долго. так на всех газелях часть воздуха в печку поступает из моторного отсека, т.к. там, под капотом, неплотно заборник сделан - видать для слива воды, которая сверху попадает в воздухозаборник печки. Ездят же люди. des 76, За работу зачет! Отличная работа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 19 сентября, 2012 на самом деле из под капота воздух в моей доработке не поступает а идет из отверстия с права от радиатора просто на фото не совсем понятно завтра сделаю фото более подробно тогда будет понятно как это работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 19 сентября, 2012 des 76, а зачем ты себе соорудил подогрев от выпуска? У тебя же второй радиатор вставлен в печку! Его разве не хватает? Странно, думал совсем на оборот.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 19 сентября, 2012 Если бы я отважился на подобное ,что в ближайшее время планирую сделать ,то сделал бы все не так... Ты просто проварил трещины , а это пустое дело, они появятся вновь ... и ооочень быстро . Моторный щит нужно усиливать. Варить фасонки от щита к боковым деталям , раскосы от печки к полу и т.д. Очень скоро ты начнешь варить вновь , драть эту шумку двумя руками , чтоб не горела ...Вспоминая всех богов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) des 76, а зачем ты себе соорудил подогрев от выпуска? У тебя же второй радиатор вставлен в печку! Его разве не хватает? Странно, думал совсем на оборот.. подогрев от выпускного коллектора сделан для того чтоб при не длительных поездках по городу салон быстрее нагревался и если очень холодно эта система (как-бы в обратку) помогает тосолу лучше прогреваться на холостых оборотах, температура двигателя выше что для поездок зимой очень хорошо вот как оно выглядит, штатный воздухозаборник при работе доп подогреавателя закрываю заглушками, а по проварке моторного щита может и надо какие косынки и раскосины делать но сваршик сказал что так будет хорошо, оснований ему не доверять у меня нет, а там будем посмотреть :D Изменено 20 сентября, 2012 пользователем des 76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 20 сентября, 2012 загрузил ты меня :blink: :blink: а вещь то нужная надо подумать главное чтоб штаны не просекали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 20 сентября, 2012 загрузил ты меня :blink: :blink: а вещь то нужная надо подумать главное чтоб штаны не просекали Уточню в моем случае воздух идет не из под капота а с улицы,штаны непричем посмотри на фотках может станет более понятно вроде теперь фото нормального качества получились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 20 сентября, 2012 Уточню в моем случае воздух идет не из под капота а с улицы,штаны непричем посмотри на фотках может станет более понятно вроде теперь фото нормального качества получились.ага разглядел ;) труба приварена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 20 сентября, 2012 ага разглядел ;) труба приварена да не просто труба а вней наваренны пластины металла продольно чтоб увеличить площадь соприкосновения прогретого металла с приточным воздухом воде как правильно это называеться интеркулер тока он работает на охлаждения воздуха для турбомоторов вроде както так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOLGoff 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 в принципе-идея правильная,а вот материалы.я себе так делал:на металл клеится виброизолятор-это битумный материал,самоклейка или даже гидростеклоизол.затем,на него клеится открытоячеистый материал,лучший это войлок искусственный...вспененные полиэтилены и прочее-это закрытоячеистые материалы и они только теплоизоляторы,но никак не звуко.ну и для полного счастья и тишины желательно сверху войлока наклеить и еще один тонкий слой виброизолятора...тогда будет полная тишина,как в мерседесе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 20 сентября, 2012 в принципе-идея правильная,а вот материалы.я себе так делал:на металл клеится виброизолятор-это битумный материал,самоклейка или даже гидростеклоизол.затем,на него клеится открытоячеистый материал,лучший это войлок искусственный...вспененные полиэтилены и прочее-это закрытоячеистые материалы и они только теплоизоляторы,но никак не звуко.ну и для полного счастья и тишины желательно сверху войлока наклеить и еще один тонкий слой виброизолятора...тогда будет полная тишина,как в мерседесе... ну по технологии наверно вариантов много особенно наверно их много у тех кто професионально за деньги этим занимаеться Я же делал только себе и материалы выбирал по соотношению цена-качество т.к. бюджет был ограничен, но результатом Я доволен :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 20 сентября, 2012 Молодец, хорошая работа! Жалею что когда клеил своего холодного еврея, не снимал печьку, теперь уже лень. Клеил трёхместку 4дня неспешной работы в одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты