Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Подскажите в чем может быть проблемма.На новой машине поменял родную резину(медведь)с дисками,на новую Кама Евро с дисками (Лукоян).И началась вибрация при торможении,педаль ходуном ходит.На скорости не бьет,если не тормозить.Смотри передние диски-возможно при длительном торможении в лужу въехал. Или смотри пару постов выше... Изменено 21 мая, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
володя 96 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Смотри тормозные целиндры у меня такое было вот сутки как исправил . Поменял и тормозные диски на переди и супорт но изменений не каких , поменял задний борабан изменений не каких . После замены задних целиндров все встало на свои места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 21 мая, 2012 Подскажите в чем может быть проблемма.На новой машине поменял родную резину(медведь)с дисками,на новую Кама Евро с дисками (Лукоян).И началась вибрация при торможении,педаль ходуном ходит.На скорости не бьет,если не тормозить.СЕГОДНЯ СНЯЛ ВСЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА И ЗАТЯНУЛ УЖЕ БЕЗ РУЧНИКА.ВРОДЕ БЫ ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА.ЗАВТРА НА МЕЖГОРОД-ТАМ И ОПРОБУЕМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 25 мая, 2012 СЕГОДНЯ СНЯЛ ВСЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА И ЗАТЯНУЛ УЖЕ БЕЗ РУЧНИКА.ВРОДЕ БЫ ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА.ЗАВТРА НА МЕЖГОРОД-ТАМ И ОПРОБУЕМ.Быстрей всего грязь между дисками или между диском и барабаном, такой эффект от этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 27 мая, 2012 Быстрей всего грязь между дисками или между диском и барабаном, такой эффект от этого.Как она там может оказаться.Там же центробежная сила(перед)всю грязь выкинет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 мая, 2012 Как она там может оказаться.Там же центробежная сила(перед)всю грязь выкинет."Там же центробежная сила" прилепит грязь к диску,особенно будет проявляться после мойки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 мая, 2012 Подскажите в чем может быть проблемма.На новой машине поменял родную резину(медведь)с дисками,на новую Кама Евро с дисками (Лукоян).И началась вибрация при торможении,педаль ходуном ходит.На скорости не бьет,если не тормозить.поездишь, калеса подтянешь - со временем пропадет. можно торец барабанов проверить на станке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 4 ноября, 2012 Сегодня поменял задние тормозные колодки. Посоветовали в магазине какой-то АБЭЭС. Что вы скажите о них? На сколько тыщ должно хватить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 5 ноября, 2012 Посоветовали в магазинеВсегда было любопытно, они то откуда знают, что лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 ноября, 2012 В магазине свой интерес. Чаще предлагают то , на что больше наценка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Или что не давно не продаётся, а залётному лопуху есть вероятность всучить. Это я про себя конечно.Наверное колодки не абээс, а АДЭЭС. АДС Эксперт. Сможет кно-нибудь пояснить, продукция АДС Эксперт производства фирмы ZF? Т.е. качесвтенно?А я вот снял тормозной цилиндр с Соболя и померил его внутренний диаметр, получилось около 28. Задумался.Попросил продавца цилиндры на Соболь, дали цилиндры AWC 1801 Allied Nippon, померил, получилось около 32. Поискал их на экзисте, а они для Волги... растроился. Но были-то для Соболя и на 28, а эти, вроде для Волги, но на 32. Махнул рукой, поставил. по размерам всё одинаково и по штуцерам.Единственный минус, резьба в одном отверстии под штуцер была какая-то бракованная. Но гайка зашла. Что хорошо в импортных комплектующих, можно поискать в интернете и подешевле заказать.Колодки тоже бьются по артикулу, амортизаторы, тормозные штуцера, фильтры, масла, свечи, ремни, реле, возможно свечные ровода, резина, вероятно датчики. К сожалению, больше ничего на Соболь импортного нет. Или я ещё не узнал. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtovladelec 2 Опубликовано 19 ноября, 2012 Наиболее вероятная причина заржавел трос ручника.Все правильно. Причем трос ржавеет в оплетке внутри и может тормозиться ручником только одна сторона. А вроде "ручник работает". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 038 Опубликовано 13 февраля, 2013 Сегодня менял колодки задние на сервисе ,слева как обычно - передняя почти до железа, задняя получше, а вот справа обе почти как новые!! Как такое может быть? Проехал около 70 тыщ км после предыдущей замены.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 февраля, 2013 ... Проехал около 70 тыщ км после предыдущей замены.. Выбирай сам!Воздух в системе.Не подведены колодки.Заклинил торм. цилиндр.Течь сальника супицы или манжет цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 038 Опубликовано 13 февраля, 2013 Выбирай сам!Воздух в системе.Не подведены колодки.Заклинил торм. цилиндр.Течь сальника супицы или манжет цилиндра.После замены колодок попробовали прокачать - воздуха не было. Ручник подводили каждые 10-20 тыс км. Цилиндр не заклинен - отвёрткой свободно проворачивается с обоих сторон. Справа была небольшая течь масла( где не изношенны колодки) . Могло повлиять то , что на изношенную сторону при предыдущей замене колодок поставили новый барабан проточенный перед этим . На правой стороне уже поюзанный барабан стоял ( тыщ 50 пробег) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 13 февраля, 2013 Выбирай сам!Воздух в системе.Не подведены колодки.Заклинил торм. цилиндр.Течь сальника супицы или манжет цилиндра.забыл добавить - неисправность колдуна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) ...неисправность колдуна...Колдун на обе стороны работает. ...Справа была небольшая течь масла( где не изношенны колодки) . Могло повлиять то , что на изношенную сторону при предыдущей замене колодок поставили новый барабан проточенный перед этим . На правой стороне уже поюзанный барабан стоял ( тыщ 50 пробег) ? Течь масла - "тормозит как по масл :P у".Замена барабана не влияет. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 038 Опубликовано 13 февраля, 2013 С маслом обычно наоборот - впитывает песок и сдирает колодки как абразив.. Не сильно гнало - рабочие поверхности колодок и барабана были чистые и сухие, не замасленные.Колдуна давно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 февраля, 2013 наверно все давно знают про такую приспособу: http://torg812.ru/katalog/products/prisposoblenija-dlja-avtoservisa/raznoe/kljuch-razvedenija-kolodok-gazel-vсвой ключ подарил, а другой еле нашел, взял последний в городе :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 13 февраля, 2013 стопорные болтики у моей закисли, зубилом о кавырялся не вдохновило, взял бур на 8. поставил обратное вращение и выдолбил перфоратором с буром болты. 2 открутились один измельчил буром, усилий ноль. бур остался дееспособным но годен для грубых работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 февраля, 2013 стопорные болтики у моей закисли, .А что они стопорили? наверно все давно знают про такую приспособу:свой ключ подарил, а другой еле нашел, взял последний в городе :PПроблему решает накидной ключ на 17 и головка на 9 !А ещё отвертка. Что бы заглушку выковырить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 13 февраля, 2013 А что они стопорили?барабан и стопорили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 февраля, 2013 барабан и стопорили.Мазать надо при установки. А вообще ещё не одно резьбовое соеденение, не устояло против "русского ключа"- "без кувалды и зубила - ты не слесарь , а -------"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 13 февраля, 2013 надо мазать. но я закручивать не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 февраля, 2013 надо мазать. но я закручивать не стал.Может быть вибрация при торможении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты