cazemir 764 Опубликовано 23 сентября, 2014 а ручника все нет(первый раз у меня такое..больше тыщи уже накатал..куда спрятал? может трос все-таки купить поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 сентября, 2014 Извините за глупый вопрос,просто сам не знаю.Подарили новый полный комплект задних колодок от газели,Вопрос на соболь они подойдут??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 сентября, 2014 Toyota007,Подойдут как родные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 сентября, 2014 Toyota007,Подойдут как родные. спс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 23 декабря, 2014 Какие колодки лучше взять?? На зад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) т.к не нравится мне как ручник держит с новым тросом, да и тормоз иногда больно низко падать стал решил провести ревизию задних тормозов.Заодним колеса перекинул.с пассажирской стороны чуть надавил на резинку-оттуда сырость. Я недавно подливал тормозную жидкость.Еще подумал куда ушла?везде все сухо. МЕнять цилиндр однозначно? или они ремонтируются и тд?тормозные колодки на задних колесах задние как новые, а передние сношены очень сильно.Особенно нижняя часть, на колесе где сырость.На другом колесе тоже нижняя часть передней сношена сильно, но не так.Верхняя часть нормальная. Задняя колодка тоже в идеале.ПОходу ими не тормозит. 1)скажите ремонтируются или меняются цилиндры целиком?2) на другом колесе ничего не подтекает, но есть ли смысл менять сразу на обоих сторонах?3) я так понимаю колодки менять все 4 на новые сразу?4)какой фирмы взять колодки? чтоб не скрипели5)Замена цилиндров и колодок эта попутная работа?или 2 разных работы? интересуюсь заранее,чтобы в сервисе не начали вешать лапшу и разводить на "кучу разных работ" Изменено 31 марта, 2015 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) LeXeR, из-за такой ерунды в сервис ехать ???Цилиндр меняй один, тот который подтекает, бери ниппон или др.только не фирменный газовский в желтой коробочке...на мучался я с ним... Колодки под замену сразу все. Тоже можно ниппон поставить, вроде норм.Барабаны проверь, может проточить надо или заменить... Развести колодки не забудь. Изменено 31 марта, 2015 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 31 марта, 2015 если бы было норм. видео где все обьясняют и показывают- я бы сделал сам.А так увы,неумею. Даже никогда не видел как делают.Экспериментировать не стану Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 31 марта, 2015 тогда дорога только в сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 31 марта, 2015 если бы было норм. видео где все обьясняют и показывают- я бы сделал сам.А так увы,неумею. Даже никогда не видел как делают.Экспериментировать не стануhttps://www.youtube.com/watch?v=LD13eaWVNK0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRF163 1 Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) slash98 ... " Всегда было любопытно, они то откуда знают, что лучше. ".... Я над этим тоже задумываюсь.Может по ночам они на треках все газели тестируют?Хороший знакомый,на рынке торгует аргументирует количеством возвратов и нареканий.Но это считаю лишь один из слабых рекламаций на товар.Лучший-личный опыт!Свои руки!А продавцы-они и в кЕтае на все руки)) Изменено 6 мая, 2015 пользователем CRF163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 6 мая, 2015 Лучше клёпка, чем клей. У дочки сорвало накладку клееную на задней балке. Результат резина мишлен второй сезон в утиль, если учесть что зимнюю резину у нас ставят на 2-3 месяца убыток не хилый. Стёрся протектор на 2мм. По замене цилиндров. Если потёк тормозной цилиндр надо менять оба. Через какое то время обязательно потечёт и второй. Два меняются быстрей, чем каждый через время, да и прокачивать надо будет один раз, а не два. Колодки меняются комплектом, на тормозах грех экономить. Ручник отпустил ( убрать натяжение гайками) , свёл колодки и барабан со свистом находит. Кромку(буртик) на барабане надо протачивать, на худой конец ушмкой. Если не находит новый барабан на новые колодки можно упоры на точиле подработать слегка и не надо напильником шоркать накладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Привет коллеги, менял сегодня задние колодки + тормозные барабаны,собрал быстро, а вот барабан на колодки надеть не удалось, эксцентрик в крайнем положении, верхняя часть колодок полностью вошли в поршень,стяжная пружина на месте, нижняя в пазах стянута стяжной пружиной, одним словом стягивать уже не куда. Что можно предпринять в лайт варианте, без проточки дисков? Изменено 22 мая, 2015 пользователем chainikoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 22 мая, 2015 извиняюсь, расточки барабанов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 22 мая, 2015 извиняюсь, расточки барабанов?сточи верхние части колодок которые входят в поршеньки мм на 2--3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 23 мая, 2015 И нижние тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 23 мая, 2015 сточи верхние части колодок которые входят в поршеньки мм на 2--3верхние там не сточить, или точить надо много, тоесть вокруг этих "частей" метал тоже надо точить.в стоке метал вокруг этих "частей" обычно на резиновый пыльник ложиться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 23 мая, 2015 верхние там не сточить, или точить надо много, то есть вокруг этих "частей" метал тоже надо точить.в стоке метал вокруг этих "частей" обычно на резиновый пыльник ложиться так и точится только метал. мыски колодок которые входят в поршеньки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 июля, 2016 Заменил задние колодки,все развел и подвел.Машина тормозить стала более эффективнее.Но ручной тормоз не держит.И затягивается только на половину,и собака не держит.Через сколько пробега опять подрегулировать колодки,что бы ручник заработал???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 10 июля, 2016 смотри тросы закисли или не правильно,что то собрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 10 июля, 2016 Toyota007, распорную Планку поставил правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 июля, 2016 смотри тросы закисли или не правильно,что то собрал.Да все правильно собрал,и тросы рабочие,подвижные.А машина плохо держит на ручном.Да кстати на старых колодках лучше держала.Ладно покатаюсь посмотрю.Просто на новых колодка всего проехал 3км.и все.Проба была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 267 Опубликовано 10 июля, 2016 Да все правильно собрал,и тросы рабочие,подвижные.А машина плохо держит на ручном.Да кстати на старых колодках лучше держала.Ладно покатаюсь посмотрю..Просто на новых колодка всего проехал 3км.и все.Проба была.Попробуй ,подтянуть,центральный трос ручника, где он из салона (от ручки),в пол уходит. У меня получилось(тоже при замене колодок и тросов ,не держал и ход рычага большой был, вот центральный подтянул и норм(10 щелчков и держит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 14 июля, 2016 Трос непричем. Если ход рычага ручника маленький и не держит, значит ход тросов выбран полностью до сжатия пружин оболочек тросов, а колодки не разведены для полного торможения авто( смотреть распорную планку, подвод колодок, сравнить прорези под планку в старых и новых колодках, этот узел от детали к детали может сильно отличаться в размерах сопрягаемых поверхностей). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 267 Опубликовано 14 июля, 2016 Трос непричем. Если ход рычага ручника маленький и не держит, значит ход тросов выбран полностью до сжатия пружин оболочек тросов, а колодки не разведены для полного торможения авто( смотреть распорную планку, подвод колодок, сравнить прорези под планку в старых и новых колодках, этот узел от детали к детали может сильно отличаться в размерах сопрягаемых поверхностей).при замене колодок и тросов ,не держал и ход рычага большой был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты