evgen270883 24 Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Так у товарища маленький ход, скорее всего усилие на рычаге видно с первых щелчков и затормаживается русником лучше при нажатой предварительно педали тормоза. У вас же большой ход, т.к. трос передний был прослаблен. Изменено 15 июля, 2016 пользователем evgen270883 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 19 июля, 2016 Кстати, возможно слетел распорный рычаг с рычага колодки, признаки этого перекошенный уравнитель тросов при опущенном ручнике и то, что рычаг ручника при затягивании в конце хода как бы пружинит (1-1,5 см), а не резко упирается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 28 октября, 2016 Какие колодки задние лучше взять? И какие брать не нужно? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Если надоело ловить пружины:- мне эта история памятна ещё по Жигулям, поэтому только оценив размеры Газелевской верхней пружины, очень захотелось обойтись без поддеваний, удержаний и поиска улетевших деталей (и радости что очередной раз не в лоб :) ).На фото - полоска нержавейки - ленты, которыми электрики и дорожники крепят всякую фигню к столбам. В ней просверлена дырка под М6 и соответственно вкручен болтик с гайкой. Я взял полоску подлиннее - чтобы придерживать хвост рукой. Просовываем полоску под пружину, скручиваем петлю болтом. Теперь можно спокойно и красиво поддевать за петлю отвёрткой, монтажкой и прочее по вкусу. После снятия пружины полоску можно не снимать - при установке обратно процедура пройдёт с приятно удивляющей лёгкостью. Затраченное время на подготовку приспособы и установку её на место компенсируется быстротой сборки узла. Изменено 28 октября, 2016 пользователем ИванСПб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) 5 копеек в тему по количеству щелчков ручника:я всё нарегулировал по инструкциям, но ход всё равно был великоват - лишних 3-4 зуба, и вообще вяло как-то :) Не сразу вспомнил, что я уже успел подпилить сносившийся "зуб" в рукоятке ручника, в итоге он стал короче и изменил геометрию. Когда по случаю заменил зуб на новый - лишние 3-4 щелчка ушли и появилась чёткость. Капризное устройство. Изменено 28 октября, 2016 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 октября, 2016 Если надоело ловить пружины:- мне эта история памятна ещё по Жигулям, поэтому только оценив размеры Газелевской верхней пружины, очень захотелось обойтись без поддеваний, удержаний и поиска улетевших деталей (и радости что очередной раз не в лоб :) ).На фото - полоска нержавейки - ленты, которыми электрики и дорожники крепят всякую фигню к столбам. В ней просверлена дырка под М6 и соответственно вкручен болтик с гайкой. Я взял полоску подлиннее - чтобы придерживать хвост рукой. Просовываем полоску под пружину, скручиваем петлю болтом. Теперь можно спокойно и красиво поддевать за петлю отвёрткой, монтажкой и прочее по вкусу. После снятия пружины полоску можно не снимать - при установке обратно процедура пройдёт с приятно удивляющей лёгкостью. Затраченное время на подготовку приспособы и установку её на место компенсируется быстротой сборки узла.Зачем какие то при способы,мощное шило,и ни куда ни чего ни когда не улетало.Пружина по этому шилу как по рельсе залетает в дырку...Я шилом и в два раза мощнее туда пружину затащу.а газелячею вообще без проблем.Я шилом камазовские пружины заряжал... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Я шилом камазовские пружины заряжалМожно шилом. Можно сразу зацепить пружину за обе колодки и ломиком перекинуть колодку через ступицу надеясь что пружина не стрельнёт - когда ничего нет кроме ломика. Снимать (когда оне обычно и улетают) шилом тоже можно, если постараться.Но в какой-то момент эти вещи надоедают ;) Изменено 28 октября, 2016 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 28 октября, 2016 Так какие колодки не брать? Или какие брать? Слышал от соседа, что ЗМЗ на Газель кака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 28 октября, 2016 Мне достались ещё от прошлого владельца ТИИР судя по остаткам надписи. Не шумят, хорошая геометрия но на мой вкус оч жёсткие - медленно снашиваются но хуже тормозят. Я бы подобрал что-то помягче чтобы пожили коротко но ярко ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 175 Опубликовано 28 октября, 2016 Так какие колодки не брать? Или какие брать? Слышал от соседа, что ЗМЗ на Газель кака.Бери ГАЗовские..они же скорее всего ТИИР. А вот ЗМЗ колодок не производит...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 28 октября, 2016 Недавно поставил Нипон. Вроде нормально пока, тормоза хорошие, слегка иногда поскрипывают. Здесь их как вроде хвалили, а дальше сам посмотрю как они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 28 октября, 2016 Задние ТИИР на газель давно не делают.заднее стоят ниппон - нормальные. передние сегодня купил ТИИР прямо у них в магазе на проходной 398ры комплект.сказали перестали восстанавливать бу. ранее была услуга старые приносишь обмен на новые с доплатой.потом долго жила тема про восстановление плоских колодок на иномарки сейчас этого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Задние ТИИР на газель давно не делают.Они как газовские идут.Хотя те,что с завода стоят и те,что продают сильно отличаются.В продаже тиир идут только как ЮККА Изменено 28 октября, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 31 октября, 2016 Я пружины с детства ловлю отверточкой и напильником. Отверточка обычная шлицевая, посередине жала небольшая проточка. А конец напильника заточен под отверстие. В выходные хотел поменять колодки, одновременно с колесами. Снял в субботу вечером правое, что бы посмотреть состояние колодок, барабана и при необходимости в воскресенье всё купить. оказалось на удивление- на барабане небольшой буртик (снес его у соседа на токарном), без глубоких царапин. С утра снял и второй барабан... Колодки сточены практически одинаково все, равномерно, до весны хватит. При этом середина у всех больше сточена, края меньше. Удивительно, что почти ровно по всей высоте. Подвел колодки, не клинит рывками, берет почти равномерно по вращению. Теперь ручник вытягивается максимум на 2 щелчка (натягивал трос весной). Надо чуть отпустить, чтобы на 3 щелчка. Как то странно- придраться не к чему.. пробег 152ткм. а всё ровненько. Правда тормоза летом уже жестко проверялись... отличный АБС... Но тогда не смог снять диски из-за отсутствия ключа. У меня на Кайроне сильнее были изуродованы тормоза за меньший пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 013 Опубликовано 12 апреля, 2019 Предлагают у нас колодки "Кедр" задние для Газели - 700 руб комплект . Хорошие ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 013 Опубликовано 13 апреля, 2019 Чудеса какие то ! Купил я в 17 году на разборке у Петровича комплект с разобранного Некста нового - барабаны, колодки, тросы и цилиндрики. Инсталлировали на сервисе в декабре 17 года - все работает , пробег 85 тыс км после ремонта , ещё тыщ 10 колодки протянут, ручник держит немного))Брат там же купил то же самое в 18 году, прикрутили в том же сервисе , проехал 5000 км - нет ручника . Подтянули , проехал 2000 км - опять нет ручника((Разобрали слева - стертая передняя колодка , почти до металла (( Поставил б/у из запасов.Как такое может быть ? Тормоза нормальные, педаль не падает.На колодках выбита дата производства - февраль 18 года, то есть настоящие с конвейера , не кооператив..Ездим по одним дорогам примерно, в основном трасса и пустой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 апреля, 2019 Тормозной щит видимо кривой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 13 апреля, 2019 Как такое может быть ?подклинивание поршня ЗТЦ,например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 013 Опубликовано 13 апреля, 2019 подклинивание поршня ЗТЦ,например.Цилиндры то же новые с Некста, колесо не грелось, не воняло..Мне сильно натянули ручник , доехал до Питера , там поставил на ручник и видимо не до конца отошли колодки - через 50 км стал задом сдавать и учуял вонь характерную )) То же слева нагрелось.Одел комбез и в темноте залез под авто, отпустил напрочь ручник , на следущий день по новой отрегулировали ...У брата при замене колодок и цилиндриков рассыпались от старости тормозные трубки - сгнили за 8 лет.Купил на замену какие то медные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 14 апреля, 2019 Купил на замену какие то медные...именно какие то..раньше помню трубки были толстостенный,а ща как газовики на газ ставят тонюсенькая стенка.у меня тоже по раме перед колдуном одна ржа,не меняю,жду когда улечу((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 апреля, 2019 Купил на замену какие то медные...Медные дольше ходят, хотя и откручиваются также как и стальные. Я не парюсь по этому поводу, если замена цилиндра, то и трубки сразу беру новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 14 апреля, 2019 Цилиндры то же новые с Некста, колесо не грелось, не воняло..а кто его трогал и зачем и когда? И чудес не бывает. Накладка изнашивается исключительно от контакта с барабаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 24 апреля, 2019 Купил колодки клёпанные, думал они лучше клеенных. Через тыщ так 5-10 стал менять троса ручника и охерел. Они то приклёпанные, но колодка болталась от 3 до 5 мм, гнезда под клёпки разболтались. Божились продованы что завод, блин дядя Ашот клепал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 24 апреля, 2019 Купил колодки клёпанные, думал они лучше клеенных. Через тыщ так 5-10 стал менять троса ручника и охерел. Они то приклёпанные, но колодка болталась от 3 до 5 мм, гнезда под клёпки разболтались. Божились продованы что завод, блин дядя Ашот клепал.сам клепать не пробовал . как старые добрые времена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 24 апреля, 2019 masiy, Проко, а в чем плюс клепаных? У меня оригинальные ни разу не отрывались, да и цена не такая большая что б там что то переклепывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты