Yustas 0 Опубликовано 28 января, 2008 (изменено) Доброго времени суток всем!!! Столкнулись с проблемой и не знаем как ее разрешить,может кто поможет советом... Машинка работала нормально и на АИ и на газу, но не стого ни с сего появился звук похожий на подсекание прокладки коллектора и как то резко на холостых стал дергаться двигатель, поменяли прокладку приемной трубы и коллектора безрезультатно как звук был так и остался. Замена свечей и проводов тоже ни чего не дала как дергался так и продолжает, но с увеличением оборотов проподает и звук и дерганье, чего это за байда понять не можем до сих пор,а лезть без причины в двигатель не хочется. Подскажите пож. может кто сталкивался с таким недугом и как его лечить... За ранее благодарен... Изменено 28 января, 2008 пользователем Yustas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 28 января, 2008 компрессию померь ,может разница в цилиндрах большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серго 0 Опубликовано 28 января, 2008 Yustas сказал: Доброго времени суток всем!!! Столкнулись с проблемой и не знаем как ее разрешить,может кто поможет советом... Машинка работала нормально и на АИ и на газу, но не стого ни с сего появился звук похожий на подсекание прокладки коллектора и как то резко на холостых стал дергаться двигатель, поменяли прокладку приемной трубы и коллектора безрезультатно как звук был так и остался. Замена свечей и проводов тоже ни чего не дала как дергался так и продолжает, но с увеличением оборотов проподает и звук и дерганье, чего это за байда понять не можем до сих пор,а лезть без причины в двигатель не хочется. Подскажите пож. может кто сталкивался с таким недугом и как его лечить... За ранее благодарен... Просмотри сначало массу двигателя,у меня тоже такая фигня была,потом вообще встал я всё поменя и катушки и свечи и провода и даже датчик воздуха.Подёргай её(может просто быть расслоения массы) ,если не отвалиться тогда компеннсаторы могут быть. Серго сказал: Просмотри сначало массу двигателя,у меня тоже такая фигня была,потом вообще встал я всё поменя и катушки и свечи и провода и даже датчик воздуха.Подёргай её(может просто быть расслоения массы) ,если не отвалиться тогда компеннсаторы могут быть. и померяй комппресию...и даже палец шатунный может быть...у меня движок так заклинило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas 0 Опубликовано 28 января, 2008 Серго сказал: Просмотри сначало массу двигателя,у меня тоже такая фигня была,потом вообще встал я всё поменя и катушки и свечи и провода и даже датчик воздуха.Подёргай её(может просто быть расслоения массы) ,если не отвалиться тогда компеннсаторы могут быть. и померяй комппресию...и даже палец шатунный может быть...у меня движок так заклинило Спасибочки,посмотрим,померяем по результатам отпишусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 28 января, 2008 Yustas сказал: Доброго времени суток всем!!! Столкнулись с проблемой и не знаем как ее разрешить,может кто поможет советом... Машинка работала нормально и на АИ и на газу, но не стого ни с сего появился звук похожий на подсекание прокладки коллектора и как то резко на холостых стал дергаться двигатель, поменяли прокладку приемной трубы и коллектора безрезультатно как звук был так и остался. Замена свечей и проводов тоже ни чего не дала как дергался так и продолжает, но с увеличением оборотов проподает и звук и дерганье, чего это за байда понять не можем до сих пор,а лезть без причины в двигатель не хочется. Подскажите пож. может кто сталкивался с таким недугом и как его лечить... За ранее благодарен...У тебя на впускном колекторе есть штуцер на который шланг цепляется и идёт к коректору зажигания (вроде так эта бойда называется), находится этот штуцер за карбюратором. Посмотри нормально ли шланг седит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas 0 Опубликовано 28 января, 2008 Hooligan сказал: У тебя на впускном колекторе есть штуцер на который шланг цепляется и идёт к коректору зажигания (вроде так эта бойда называется), находится этот штуцер за карбюратором. Посмотри нормально ли шланг седит.Смотрел, все шланги нормуль,все на месте,да и вообще на подсос не похоже,завтра отгоню в сервис пушай компрессию померят. Как рекомендовали выше посмотреть массу там тоже все нормуль,смущает звук помимо дерганий,склоняюсь к тому,что дело посерьезней чем шланги и масса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 28 января, 2008 На холостых дёрганье скорее подсос воздуха где то. Иногда в вакумном усилителе тормозов. По поводу замены прокладок: А менять то зачем тупо. Если прокладку сечёт, то её сразу видно где, если рукой рядом провести (только не обожгись). И прокладки в выпускном скорее наоборот на холостых тихо не секут, а под нагрузкой стрекочут (если дырочка не большая). Кстати, а как у тебя газ подключен в карбюратор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levik 3 Опубликовано 28 января, 2008 всем привет,у меня тож было что двигун трясет на холостом я поехал настраивать карб не помогло а через неделю у меня пробило прокладку между 3и4 цилиндром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 28 января, 2008 Yustas Посмотри трубку рецеркуляции отработаных газов. Она могла надломится чаще у отводящего колектора. Когда она обламывается появляются именно секущие звуки и странные холостые обороты, но двиг при этом работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asah 0 Опубликовано 28 января, 2008 Скорей всего прогорел выпускной клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigra 0 Опубликовано 28 января, 2008 Скорее всего клапан, вот только у меня на волге такая бойда была, что верхнюю часть карбюратора каким то образом покоробило, в общем дно волной пошло, появился звук(воздух хватал), и двигло еле работало! Посмотри, кто его знает!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas 0 Опубликовано 28 января, 2008 dadel сказал: Кстати, а как у тебя газ подключен в карбюратор?газ подключен через карбюратор, но дело не в этом ибо как на газу так и на бензине дерганье slash98 сказал: Yustas Посмотри трубку рецеркуляции отработаных газов. Она могла надломится чаще у отводящего колектора. Когда она обламывается появляются именно секущие звуки и странные холостые обороты, но двиг при этом работает нормально.А вот это к стати,лет пять назад на соболе была такая же беда(подсекания),а вот дергался двигатель или нет не помню... И все равно спасибо за совет завтра обязательно с этого начну прежде чем компрессию мерить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 28 января, 2008 Очень похоже на вакуумник тормозов. Попробуйте шланг пережать.Но вообще не понятно. Свистящий звук, что заподозрили прокладку коллектора, но на подсос воздуха непохоже. :blink: Я не понимаю, как это?Подсос воздуха на впуске легко искать смоченной в бензине небольшой тряпочкой на палочке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 28 января, 2008 как вариант проверь не треснул ли шланг от газового редуктора к впускному коллектору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 28 января, 2008 Yustas сказал: газ подключен через карбюратор, но дело не в этом ибо как на газу так и на бензине дерганьеЭто понятно, что через карбюратор, а не выпускной коллектор. Вопрос: КАК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas 0 Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) dadel сказал: Это понятно, что через карбюратор, а не выпускной коллектор. Вопрос: КАК?[/quot Сверху на корбе стоит надставка(как называется не знаю) к ней и подключен газ, но я же говорю дело то вовсе не в подаче топлива и подсосов нет-это все проверялось и не раз... А что бы не задавать по нескольку раз вопрос и не дерзить потом-вопросы нужно задавать коректней(без обид)... Изменено 29 января, 2008 пользователем Yustas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas 0 Опубликовано 29 января, 2008 огромное всем спасибо за советы,действительно много нового узнал где чего и как посмотреть и устранить ну и т.д. Проблема решилась путем компрессометра,1-цыл.-0,сняли голову оба выпускных сгорели к чертовой бабушке... Пытал водилу который на ней ездил,получил ответ,но только не знаю в нем ли причина- окислился контакт на клапане переключения бензина(соответственно он перестал работать) ну так этот дятел все равно переключал на газ и с троящим пердящим и нетянущим двигателем продолжал ездить неделю... ВОПРОС: Из за данной беды могли клапана сгореть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 29 января, 2008 Yustas Ну поздравляю, с выявлением. Насчет дерзить. Вопрос был дословно такой:Кстати, а как у тебя газ подключен в карбюратор?Ответ такой:газ подключен через карбюратор, но дело не в этом ибо как на газу так и на бензине дерганьеКуда корректнее то? Иль зря чего то пытался я выяснить? Была у меня версия менее плачевная, но которую на раз два вылечить. В итоге я тебя обидел получилось. Просто вариантов подключения к карбу не один и не два. И там свои грабли есть!Прости меня засранца за дерзость! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas 0 Опубликовано 29 января, 2008 dadel сказал: Yustas Ну поздравляю, с выявлением. Насчет дерзить. Вопрос был дословно такой:Кстати, а как у тебя газ подключен в карбюратор?Ответ такой:газ подключен через карбюратор, но дело не в этом ибо как на газу так и на бензине дерганьеКуда корректнее то? Иль зря чего то пытался я выяснить? Была у меня версия менее плачевная, но которую на раз два вылечить. В итоге я тебя обидел получилось. Просто вариантов подключения к карбу не один и не два. И там свои грабли есть!Прости меня засранца за дерзость!Да нормуль все,я вроде как и не обиделся вовсе,главное проблема решена... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 29 января, 2008 Yustas Сколько машина прошла и на каком газе(пропан или метан) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 29 января, 2008 Yustas сказал: . Замена свечей и проводов тоже ни чего не дала как дергался так и продолжает, но с увеличением оборотов проподает и звук и дерганье,Вобще-то по этим симптомам трудно догадатца, что клапан прогорел.Я то думал, что если прогорел, то на совсем. А тут " с увеличением оборотов" вроде как и не прогорел... :blink: Yustas сказал: [А что бы не задавать по нескольку раз вопрос и не дерзить потом-вопросы нужно задавать коректней(без обид)...Проблему надо описывать конкретней...( без обид) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 29 января, 2008 grey +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon from perm 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Добрый день дорогие форумчане! Пишу Вам впервые, так что не осуждайте.У меня проблема такая а\м фермер 33023, двигло 406 - карб, пробег 115 штук.Проблема такая: двигатель внезапоно начало немного подтрясывать (троить), но только на холостых оборотах и на прогретой машине, а в глушаке маленькие прострелы.В связи с этим поменяли свечи, провода, катушки проверили, по возможности проверили подсос воздуха - ситуация не изменилась. Также замеряли компрессию: 1-11,8; 2-10,8; 3-11,0; 4-9,5. С помощью сжатого воздуха при нахождении 4-го цилиндра в ВМТ проверяли износ либо выпускного клапана, либо колец ---- тишина. По словам нескольких спецов не факт что из-за компрессии. Неисправность больше похожа на повреждение электрической цепи.Подскажите что стоит проверить есчо, может что упустил.Заранее спасибо. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 4 февраля, 2008 я бы посоветовал следующим шагом продуть карб и проверить датчик абс.давления,сняв с заведомо рабочей машины и само сабой клапан ЭПХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 4 февраля, 2008 ГБО стоит ?Симптомы как у меня с прогоревшим клапаном(трясёт и цокающий звук в глушитель)или диафрагма в дозаторе дырявая -сосёт воздух в 4 цилиндр) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты