AlexORM 0 Опубликовано 14 февраля, 2008 Я бы тоже хотел бы фоты увидеть. А от комментов ничего не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale543 1 Опубликовано 15 февраля, 2008 Я описал увиденное мною. Когда потеплеет, то буду делать. Как сделаю, то выложу фотки. ale543 А у тебя фотик есть? А то чё-то мне плохо сделалось :wacko: Надо же такое выдумать :huh:В принципе, можно нифига и не выдумывать. Просто когда совсем пополам лопнет, купить на АвтоГазе новый кузов, и никаких проблем. И плохо не будет, а только хорошо. От мысли, что через год - полтара новый снова покупать прийдется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale543 1 Опубликовано 15 февраля, 2008 Я бы тоже хотел бы фоты увидеть. А от комментов ничего не понял.Ну прости! Как смог, так о объяснил увиденное. Это не беда, у меня знакомый (причём мужчина) до сих пор не понимает, почему стаместкой нельзя обрабатывать дерево и рубить жесть. Но зато таких стаместок может за раз штук 1000 купить. Вот ему и не интересно, вернее не хочет интересоваться почему нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русл@н 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Так мужики, теперь и я засачковал :lol: Блин, завтра страшно даже в гараж сунуться :lol: Как я спать-то сегодня буду :lol: Машинке хоть и 4 дня, но 1000 км она уже проехала от Нижнего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русл@н 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 Кстати, мужики, особенно владельцы Баргузинов, у кого треснул кузов, какие контруктивные вмешательства вы делали. Интересует все, начиная от замены ковриков в салоне и заканчивая доп установкой различных деталей путем варки кузова. У кого что было??? или он сам посебе трескается??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boroda 0 Опубликовано 20 мая, 2008 А еще трескается вокруг болтов крепления кузова к раме задних, видно если выковырнуть резиновые заглушки. Шов на боку. Начал вылезать и пузыриться герметик. Сначала не понял, а когда мыл, заметил, что панели гуляют относительно друг друга. Скорее всего лопнула сварка еще не добрался, будка изнутри обшита, но скорее всего там все стойкой прикрыто, что делать не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим_из_Донецка 0 Опубликовано 12 сентября, 2008 Сняв потолок (перед обшивкой фанерой и материей) увидел как прошлый хозяин еще в далеком 2001г. усилил крышу. Просто и сердито. Приварил косынки к усилителям и усилители местами к крыше. Швы обработал мастикой и даже не закрашивал. Все равно крышу не видно :rolleyes: Вот фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 3 февраля, 2009 Сняв потолок (перед обшивкой фанерой и материей) увидел как прошлый хозяин еще в далеком 2001г. усилил крышу. Просто и сердито. Приварил косынки к усилителям и усилители местами к крыше. Швы обработал мастикой и даже не закрашивал. Все равно крышу не видно :rolleyes: Вот фото.сгазелями я работаю с2000 года и заметил одну вещщщ. кузова 2705 и ихмодификации завод год от года улутшает методом утоньшения листа и н упразнения редких усилителей . на заводских статическо смотровых испытаниях кузов наверно неплохо себя показывает.а насчет усиления кузов надо проваривать почти весь и начинать с крепления к раме и заканчивать крышей. то что я увидел на фото я делал немного не так . вместо косынок я использовал уголок 40 расположив его горизонтально связав боковину и стойки крыши . к уголку удобно прваривать дополнительные фермы крыши .уголок также хорошо укрепляет дверной .проем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 3 февраля, 2009 сгазелями я работаю с2000 года и заметил одну вещщщ. кузова 2705 и ихмодификации завод год от года улутшает методом утоньшения листа и н упразнения редких усилителей . на заводских статическо смотровых испытаниях кузов наверно неплохо себя показывает.а насчет усиления кузов надо проваривать почти весь и начинать с крепления к раме и заканчивать крышей. то что я увидел на фото я делал немного не так . вместо косынок я использовал уголок 40 расположив его горизонтально связав боковину и стойки крыши . к уголку удобно прваривать дополнительные фермы крыши .уголок также хорошо укрепляет дверной .проем.Вообще то странно! У меня и старая Газель 2705 почти 10 лет прошла. И новая, удлинённая Такса ни где не трещит. Тфу-тфу-тфу. На крыше косынками везде приварены поперечные и продольные усилители. Всё крепко. Правда я по три тонны не вожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 4 февраля, 2009 Вообще то странно! У меня и старая Газель 2705 почти 10 лет прошла. И новая, удлинённая Такса ни где не трещит. Тфу-тфу-тфу. На крыше косынками везде приварены поперечные и продольные усилители. Всё крепко. Правда я по три тонны не вожу.завод на крыше 2705 продольныхусилителей и косынок не приваривал .да и 3 тонны на крышу никто грузит /не в индии же/ ана таксе у знакомого крепление задних подушек кузова вырвало на 27 ой тысяче от завода 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 4 февраля, 2009 завод на крыше 2705 продольныхусилителей и косынок не приваривал .да и 3 тонны на крышу никто грузит /не в индии же/ ана таксе у знакомого крепление задних подушек кузова вырвало на 27 ой тысяче от заводаКонечно в жизни всякое бывает, но мая ласточка, вернее Такса, пробежала уже 292.000 км.. И вроде всё нормуль. Как гляну на неё, сердце радуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolobok355 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 К "радости" соболеводов подскажу ещё место которое придётся осмотреть, а затем варить. Проверьте место, где пол кабины перегибается в вертикальную стенку моторного отсека. Сверху трещину не видно, можно прощупать пальцами из моторного отсека. В районе аккумулятора стенка моторного отсека лопается. Даааааааааа, до китайского автопрома российскому уже не подняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость AlexFOX Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) К "радости" соболеводов подскажу ещё место которое придётся осмотреть, а затем варить. Проверьте место, где пол кабины перегибается в вертикальную стенку моторного отсека. Сверху трещину не видно, можно прощупать пальцами из моторного отсека. В районе аккумулятора стенка моторного отсека лопается. Даааааааааа, до китайского автопрома российскому уже не подняться. Точно. У меня ГАЗ 2752 "Комби" фвраль 2007 года выпуска пробег 80 000 км.при 70 000 км. начало трещать в переди. Думал крепление радиатора отопителя под торпедой.Проверял все затянуто. Со знакомым ездили проверять по кочкам, я на посажирском месте головой в низ он зарулем.Звуки все пропали всетаки 100 кг. Только снял бардачек и увидел трещину в районе стыковки шлангов отопителяиз моторного отсека в кабину. И с права если смотреть со стороны двигателя, но оно закрыто шумо-теплоизоляцией. Изменено 8 марта, 2009 пользователем AlexFOX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mykot1 0 Опубликовано 8 марта, 2009 Сомневаюсь, что какой-нидудь транзит или спринтер лучше работает на наших ухабах, тем более, при их жёсткой подвеске. Просто узлы проварены лучше, вот и держится дольше. Я за свой опыт вождения укатал 4 газели. Сейчас у меня 12 летний Спринтер и поверь мне, Дружище, ни одна самая новая Газель не идет с ним ни в какое сравнение,ни по кузову, ни по подвеске, и уж ТЕМ БОЛЕЕ по двигателю . Дайте мне новую Газель и я завтра же её продам,чтобы купить б/у Мерседес ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 8 марта, 2009 Я за свой опыт вождения укатал 4 газели. Сейчас у меня 12 летний Спринтер и поверь мне, Дружище, ни одна самая новая Газель не идет с ним ни в какое сравнение,ни по кузову, ни по подвеске, и уж ТЕМ БОЛЕЕ по двигателю . Дайте мне новую Газель и я завтра же её продам,чтобы купить б/у Мерседес ;) :angry: ПРОВОКАЦИЯ!!!!!!!У нас тут не клуб мэрсоводов и иномарками не занимаемся!А продать новую газель и купить б\у мэрс-ЭТО ГЛУПОСТЬ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 8 марта, 2009 Я за свой опыт вождения укатал 4 газели. Сейчас у меня 12 летний Спринтер и поверь мне, Дружище, ни одна самая новая Газель не идет с ним ни в какое сравнение,ни по кузову, ни по подвеске, и уж ТЕМ БОЛЕЕ по двигателю . Дайте мне новую Газель и я завтра же её продам,чтобы купить б/у Мерседес ;)Укатать можно и 40 мерседесов! :lol: :lol: А вот на одной Газельке проехать столько, сколько в среднем проезжает 4 мерседеса, не каждому дано. :P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 марта, 2009 Я за свой опыт вождения укатал 4 газели. Сейчас у меня 12 летний Спринтер и поверь мне, Дружище, ни одна самая новая Газель не идет с ним ни в какое сравнение,ни по кузову, ни по подвеске, и уж ТЕМ БОЛЕЕ по двигателю . Дайте мне новую Газель и я завтра же её продам,чтобы купить б/у Мерседес ;)Уважаемый mykot1!То что Спринтер крепок, наврятли будет оспаривать любой трезвомыслящий водила. У нас, во дворе, были несколько молотонажников. Спринтер, Форд-Транзит, Ситроён и три Газели. Из них только Спринтер ломается редко, хотя всё же ломается НА НАШИХ ДОРОГАХ. Но ведь малотонажник, это машина ДЛЯ РАБОТЫ, т.е. для дохода. А какой доход в семье, если новый Спринтер стоит минимум 36.000 евриков, а даже моя, ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТАКСА, которая стоит в любом случае дороже Газели, в 2005 г. стоила 10.000 долларов? По аналогичным старым Спринтерам и Газелям соотношение тоже не в пользу Спринтера. Затраты на покупку Спринтера тоже больше, чем на Газель. Где же выгода?Кроме того, я то брал Таксу не только для работы, но и для путешествий. На грузопассажирских Газелях, летом, путешествую с 1996 года. И соответственно Газель знаю, без ложной стеснительности, вдоль и поперёк. И СМЕЛО могу на ней проехать не только всю Россию, но и не раз ездил по Европам, зная, что моя любимая Таксочка меня не подведёт. Любые машины, рано или поздно, ломаются. Особенно на наших дорогах. Так вот если Спринтер и Гзель сломаются на трассе, я имею в виду в Закукуевке, то Газель починят за день, а Спринтер может простоять и неделю. Был у меня случай под Бабаево, Вологодской губерни. Сломался крепёж звёздочки цепи. Притащили на СТО в Бабаево. Глядь, а там стоят Спринтер и Транзит. Спринтер стоит, в ожидании запчастей, неделю. Транзит, четыре дня. А мою Таксу сделали за пол дня. Так сразу появляется вопрос. Какая машина лучше в России? Ведь заказчик не будет ждать, пока Спринтер починится. Он наверняка пришлёт другую машину. Соответственно водила Спринтера потеряет заказ, а значит денюшку. А Газелист быстро починится и в путь. При этом не потеряет заказ и семье привезёт достаток. Вывод из всего этого таков. Для задницы конечно лучше Мерседес-Спринтер. А для кармана, Газель. Совокупные затраты на покупку и ремонт значительно меньше. Конечно при условии одинакового подхода к ТО. Если за машиной не ухаживать, то она, как женьщина, подведёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) :angry: ПРОВОКАЦИЯ!!!!!!!У нас тут не клуб мэрсоводов и иномарками не занимаемся!А продать новую газель и купить б\у мэрс-ЭТО ГЛУПОСТЬ!!Это не провакация. Просто человек ценит больше эргономику, по простому свой зад. А деньги, в своём кармане или семейном, не считает. Из него бухгалтер неважный. Дебет с кредетом не в его пользу. Укатать можно и 40 мерседесов! :lol: :lol: А вот на одной Газельке проехать столько, сколько в среднем проезжает 4 мерседеса, не каждому дано. :PИ если каждый день грузить двукратный перегруз в Спринтер, то врятли выдержит долго.Кстати и укатал ентот товарищ 4 Газели потому, что они были либо не его, либо дёшево обошлись. А вот Спринтер обошелся не в одну копеечку. А большие вклады, обычно, ценят. Деньги то не малые. Изменено 8 марта, 2009 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 8 марта, 2009 Укатать можно и 40 мерседесов! :lol: :lol: А вот на одной Газельке проехать столько, сколько в среднем проезжает 4 мерседеса, не каждому дано. :PЭТО ТОЧНО . ОДНО ПУГАЕТ наш автопром живет как в сказке чем даль тем страшней.кому скажи уменя газель 2705 98 года пробег около 670 т а над дверью на крыше трещин нет .сейчас эта трещина появляется где то на 60. 80 т км если бы еще мерс стоил как газель а то скоро газель догонит мерс по цене . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 марта, 2009 ЭТО ТОЧНО . ОДНО ПУГАЕТ наш автопром живет как в сказке чем даль тем страшней.кому скажи уменя газель 2705 98 года пробег около 670 т а над дверью на крыше трещин нет .сейчас эта трещина появляется где то на 60. 80 т км если бы еще мерс стоил как газель а то скоро газель догонит мерс по цене .Не думаю, что Газель когда нибудь догонит Спринтер, по цене. Тем более, что ГАЗом уже заявлено о снижении цены, из-за своего, нового двигателя. А трещины в кузове, я думаю, редкость. У меня вторая цельнометаллическая машина. Есть и знакомые водилы с Газелями. Так ни у кого не видел трещин. Трещины в кузове, это не детские болезни. Это явно брак металла. А металл делает не ГАЗ, а смежники. Штамп то один. И если не у каждой Газели есть трещины, то в этом вина не ГАЗа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 марта, 2009 А трещины в кузове, я думаю, редкость. У меня вторая цельнометаллическая машина. Есть и знакомые водилы с Газелями. Так ни у кого не видел трещин. Трещины в кузове, это не детские болезни. Это явно брак металла. А металл делает не ГАЗ, а смежники. Штамп то один. И если не у каждой Газели есть трещины, то в этом вина не ГАЗа.uote]Привет Карел дружище! Смежники виноваты или нет нам от этого не легче, но то, что весь "моторный"перед у меня на Газелюшке - ОТПАЛ от пола ЭТО ФАКТ. Фоты могу потом выложить. Я около 10-11 газелюшек варил по этому месту, но отрывалось под ногами водителя и крайнего пассажира. А свою разобрал на капиталочку и ОХ.., у меня от края до края, щель 1 см в середине. Решил струбцинами стянуть, пройти сварочкой, и из нутри уложить полоску 5 см от края до края, на точечную или прерывистую сварку. А внутри обработать пеной.С уважением!Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 марта, 2009 Не однократно анализировал, везёт мне с ГАЗовскими машинами или как!Так давно понял, что конечно факт везения, видимо, присутствует, но и голова нужна не только, чтобы шапку носить. Да и руки вроде не крюки. Первая машина ГАЗ-53-12, 86 года рождения, взятая в 90-м, прошла без проблем до 96 года. Соответственно, после нормальной доводки, после покупки. А потом работала в аренде. Вторая ГАЗовская машина была 2705, 96 года выпуска.. Она, при нормальном ТО и с ГБО, прошла 9,5 лет и 530.000 км. без капиталки. Нынешняя, с 2005 года, прошла 245.000 км. Тоже с регулярным ТО и наличии ГБО. И все они не имели трещин в кузове. Моим знакомым, видимо, тоже "повезло". О трещинах не заикались. Я, кстати, когда первый раз прочитал о трещинах в кузове, так сразу полез смотреть кузов. Честно скажу. Испугался такого подарка. Но бог миловал. Пока полёт нормальный. Кстати узнавал на ремзонах. Машины с такими дефектами, в Питере, крайне редки. По крайней мере на тех, где я толкаюсь. Между прочим сам факт, что у меня и моих знакомых нет (пока) трещин, говорит о том, что сама конструкция Газели вполне жизнеспособна. А поставляемый металл, увы, иногда гнильё. Но краш-тест доказывает, что Газель не самая плохая мафынка. А цена тем более. Прекрасно зная большинство плюсов и минусов Газелей, считаю её вполне надёжной машиной и в 2005 году взял её в эксклюзивном исполнении. Так как уверен в ней. PS. Возможно в регионах продают некачественные машины. Тогда, может быть, имеет смысл брать их в Нижнем? Благо там выбор просто ОГРОМНЫЙ. И можно выбрать то что надо. За одно не дадим диллерам спихнуть хреновый экземпляр. Я объехал пять площадок, прежде чем выбрал ту, единственную.Чего и Вам желаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 8 марта, 2009 Не думаю, что Газель когда нибудь догонит Спринтер, по цене. Тем более, что ГАЗом уже заявлено о снижении цены, из-за своего, нового двигателя. А трещины в кузове, я думаю, редкость. У меня вторая цельнометаллическая машина. Есть и знакомые водилы с Газелями. Так ни у кого не видел трещин. Трещины в кузове, это не детские болезни. Это явно брак металла. А металл делает не ГАЗ, а смежники. Штамп то один. И если не у каждой Газели есть трещины, то в этом вина не ГАЗа.почитаешь --призадумаешся .вот говорят в росии нет дорог есть направления . неправда .одни автострады лутше наверно чем у немцев. или на украину продается спец модификация газели \экспортная\ с некондиционного железа и подпилинными стойками и рамами. ну наверно чтобы безработных сварщиков на украине небыло. кузов 2705 и мод . проектировал бывший двоешник по сопромату взятый на роботу по блату.а если он даун\ как писали про задние двери\это смягчает его вину . а вообще что в нем \вкузове\ хорошего и удобного.. двери .. высота салона.. ручки дверей..все крепко сварено ... не гниет за 4 .- 5 лет когда-то читал статью про довоенный трех мостовый газ 21 машина была неудачная -группу конструкторов репрессировали . жестоко . а когда отваливаются колеса на новой машине это как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) почитаешь --призадумаешся .вот говорят в росии нет дорог есть направления . неправда .одни автострады лутше наверно чем у немцев. или на украину продается спец модификация газели \экспортная\ с некондиционного железа и подпилинными стойками и рамами. ну наверно чтобы безработных сварщиков на украине небыло. кузов 2705 и мод . проектировал бывший двоешник по сопромату взятый на роботу по блату.а если он даун\ как писали про задние двери\это смягчает его вину . а вообще что в нем \вкузове\ хорошего и удобного.. двери .. высота салона.. ручки дверей..все крепко сварено ... не гниет за 4 .- 5 лет когда-то читал статью про довоенный трех мостовый газ 21 машина была неудачная -группу конструкторов репрессировали . жестоко . а когда отваливаются колеса на новой машине это какЯ ни когда не писал, что Газель идеальная машина. Слава богу знаю и её минусы и плюсы. Но за 12,5 лет общения, с Газелями, могу кой чего утверждать. Тем более МОИ Газели ходят неплохо. Думаю что причина этого, нормальное обслуживание и ГСМ. А ещё отсутствие перегруза. По поводу размеров и конфигурации кузова говорить не буду. Каждому своё. У некоторых высокопотолочных иномарочных малотонажников стены у крыши вообще почти сходяться. А высота крыши у большинства марок варьируется от ещё меньшей величины. Если же брать ржавление кузова, так и цена то не Мерседесовская или Фордовская. Моё мнение, что если машину не насиловать, не гонять и делать регулярное ТО, то ни колёса не отвалятся (с чего бы это), ни двери не слетят с петель.Газель СВОИХ денег стоит вполне. А докопаться можно и до Мерседеса. "Чёйто он нашу соляру не переваривает? Дерьмо ентот Спринтер. Наш и на дровах ходит и ни чё".Кстати о дверных ручках. Некоторые говорят, что ручки передних дверей часто ломаются. Так у меня, с 96 года, НИ ОДНА передняя ручка не сломалась.Да ещё забыл спросить. А что это за ГАЗ-21? Да ещё довоенный? Да ещё с двумя мостами? На сколько я помню, ГАЗ-21, это ВОЛГА. Или я чегото ошибаюсь? Изменено 8 марта, 2009 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 9 марта, 2009 Я ни когда не писал, что Газель идеальная машина. Слава богу знаю и её минусы и плюсы. Но за 12,5 лет общения, с Газелями, могу кой чего утверждать. Моё мнение, что если машину не насиловать, не гонять и делать регулярное ТО, то ни колёса не отвалятся (с чего бы это), ни двери не слетят с петель.Газель СВОИХ денег стоит вполне. А докопаться можно и до Мерседеса. "Чёйто он нашу соляру не переваривает? Дерьмо ентот Спринтер. Наш и на дровах ходит и ни чё".Кстати о дверных ручках. Некоторые говорят, что ручки передних дверей часто ломаются. Так у меня, с 96 года, НИ ОДНА передняя ручка не сломалась.Да ещё забыл спросить. А что это за ГАЗ-21? Да ещё довоенный? Да ещё с двумя мостами? На сколько я помню, ГАЗ-21, это ВОЛГА. Или я чегото ошибаюсь?я думаю ччто газель стоила своих денег особенно лет 5-9 лет назад .какие реально цены будут пока не видел. кузова 2705 7 месным кузовом лутше ходят \меньше расшатываются\ по причине наличия перегородки в самом слабом месте. кузов таксы вещь эксклюзивная и неизвестно как ее проварили в конторе по удлинению .могли хорошо на совесть \по началу\и кое как \для плана\да игодиться такая машина наверно только для межгорода.про отвалившиеся колеса на новых авто узнал из форума. газ 21 это изначально эмка вездеход на 3 х мостах\ есть в интернете\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты