Берси 623 Опубликовано 30 марта, 2009 Ставлю водительское себе и правому пассажиру, третьего сиденья впереди не будет, посередине будет свободно. Из салона сиденья выбрасываю вообще все. Ставлю самодельные кресла трансформеры. Чертежи потом вышлю любому кто заинтересуется. Крыша срезается по самые водостоки, и ставится спальник высотой 90 см от заднего среза, до середины капота, с навесом над лобовиком. Как на иностранцах. А пластик это Г. Не верю я в него на таких пролётах.берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 30 марта, 2009 Ставлю водительское себе и правому пассажиру, третьего сиденья впереди не будет, посередине будет свободно. Из салона сиденья выбрасываю вообще все. Ставлю самодельные кресла трансформеры. Чертежи потом вышлю любому кто заинтересуется. Крыша срезается по самые водостоки, и ставится спальник высотой 90 см от заднего среза, до середины капота, с навесом над лобовиком. Как на иностранцах. А пластик это Г. Не верю я в него на таких пролётах.берси.Навес над лобовым стеклом называется "Альков". Очень удобная вещь. А по поводу кресел поаккуратнее. Гайцы не любят переделки. Вот если очень похожая на ГАЗовскую переделка, то легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 30 марта, 2009 Карелл - привет тебе о Великий Путешественник!Поделюсь своими газелюкиными болячками. Сейчас разобрал весь свой автобус, буду его в моторхоум переделывать. Для начала заваривал и стягивал кузов на предмет трещин. А они были там:- разошелся шов, от ниши ступеньки до передней моторной панели с обеих сторон, с водительской и пассажирской.- разошелся шов, передней панели двигателя и пола, от края до края, держалась область района печки около 15 - 17 сантиметров.- лопнул шов крыши от места водостока в районе стойки сдвижной двери, поперёк крыши до середины.- лопнул шов левой консоли радиатора, в месте крепления рамки фары.- лопнул металл передней панели в районе бардачка. Сразу за/под кронштейном для Микас по месту профилированного изгиба/штампа. (видимо виной нагрузка от АКБ.- мелкие трещины пола под пассажирским сидением.- прогнил/проржавел пол, прямо под печкой, насквозь.- прогнил/проржавел пол, под пяткой правой ноги, район педали газа, насквозь.Вот по кузову и всё, больше существенного ничего нет, я ожидал более фатальных последствий.Буду делать задние раскладные диваны, и стойки усиления кузова, поднимать крышу, ну и всё что надо для длительных переездов к месту соревнований. Хочу салон длинный как у тебя, но пока что то не могу у нас тут найти.С уважением.Берси. А не сфоткал случайно? Да и переделки было б интересно посмотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 марта, 2009 А не сфоткал случайно? Да и переделки было б интересно посмотреть!Сфотал, но уже после заварки и предварительной окраски, эмалью по ржавчине. Швы и сварку видно хорошо. Фоты выложу только завтра.Фоты по переделкам буду выкладывать по ходу сборки. В "альков" планирую вставить ЖК панель, ТV, DVD, Audio center, Авиационную метеостанцию (нужна для гоночных целей-настройка карбюратора на соревнованиях). Всего планирую 8 спальных комфортных мест, три в крыше, остальные внизу.Примерно так.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 апреля, 2009 Вот фоты по трещинам и заваренным лопнувшим швам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 3 апреля, 2009 Спасибо! Теперь буду знать где искать! Ждем фотки надстройки-интересно как можно сделать в Газели 8 спальных мест. А пацаны-гонщики то помогают тебе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Начинающий водитель Опубликовано 16 апреля, 2009 Да, додумывать дополнительные рёбра жесткости приходится самим.Привет всем! Тема актуальна! А есть у кого-нибудь схема усиления ЦМ кузова? Или где можно скачать? Дайте ссыку пжалуста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим_27 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Вот мое мнение по поводу трещин на крыше и не только.В связи с тем, что такой дефект проявляется не у всех, есть несколько предположений и все они завязаны на производство.Первое: Возможно детали штампуют разными штампами и один из них может иметь отклонения в геометрических размерах достаточные для возникновения остаточных внутренних напряжений в деталях.Второе: Вероятнее всего, отштампованные детали складывают одну на одну, при этом, возможно, рабочему лениво начать укладывать новый штабель и он херачит все в один, соответственно самые нижние детали начинают изгибаться. Далее на сварочном посту деформированные детали приваривают к кузову. В дальнейшем остаточное напряжение плюс вибрация кузова ослабленного боковым проемом делают свое дело, металл рвется на ровном месте, вырываются точки сварки и т.п. Второе предположение мне кажется наиболее верным, т.к. я не раз наблюдал, когда слегка деформированное колено выпускной системы лопалось в неожиданных местах. Мое предлжение по ремонту заключается в проваривании лопнувших панелей латунью, а не ацетиленом, т.к. при ацетиленовой сварке температура выше и в месте ремонта возникают еще большие напряжения, которые продолжают рвать металл. Изменено 28 апреля, 2009 пользователем Вадим_27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 4 мая, 2009 да мужики,дела,все потрескалось,все полопалось!я вообще то об этом еще не заморачивался но теперь полезу поищу,хотя конечно находки такие совсем не желательны!тьфу тьфу тьфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balu833 0 Опубликовано 7 мая, 2009 На машине с перегородкой как раз и пошла трещина по крыше а у меня по швам крепления стоек с крышей так что я думаю это не из за перегородки. если кто замечал или обратите внимание на то что правая сторона на ямах или ребристой дороги она тресется как желе)) особенно это видно если проехать по трамвайной плитке, она входит в такой резонанс что кажется сейчас отделится кузов от рамы.да у меня перегородки с завода не было машина Собль 2007 прошел я на ней 258000км лопнул кузов над боковой дверью по шву и крепеж подушки к раме передний с вод стороны разорвало рама соотиетственно тоже лопнула короче жооопа ине знаю за что схватиться и как с этим бороться ребяты подсказывайте :blink: :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 11 мая, 2009 да у меня перегородки с завода не было машина Собль 2007 прошел я на ней 258000км лопнул кузов над боковой дверью по шву и крепеж подушки к раме передний с вод стороны разорвало рама соотиетственно тоже лопнула короче жооопа ине знаю за что схватиться и как с этим бороться ребяты подсказывайте :blink: :(от заводской перегородки толку мало.трещина над сдвижной дверью--надо наверно усилить саму стойку.потомснять потолок и проварить усилители крыши изнутри. по правому борту в верху где поперечины крыши заходят в боковины можно вварить куски уголка на 40 . на против трещины крыши подходит уголок длиной 610 мм. он как раз входит в проем. если будет заказ то обязательно сфоткаю. насчет рамы --хотелось бы фотку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 23 мая, 2009 буду заваривать трещины в перегородки моторного отсека. придется снимать торпеду ит.д.итп. кто снимал, поделитесь опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 мая, 2009 буду заваривать трещины в перегородки моторного отсека. придется снимать торпеду ит.д.итп. кто снимал, поделитесь опытом.Я снимал ничего сложного нет не бойся! Только можно не разбирать ничерта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 24 мая, 2009 Я снимал ничего сложного нет не бойся! Только можно не разбирать ничерта! почему? или толку от заваривания трещин не будет? порвет снова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 12 июня, 2009 как называется это заводское б-ство , прорвало кузов под задними опорами на раму , трещина вверху стойки боковой двери, снизу от пола вообще оторвало, машине два года ни разу не перегружал, дальше то что будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 15 июня, 2009 как называется это заводское б-ство , прорвало кузов под задними опорами на раму , трещина вверху стойки боковой двери, снизу от пола вообще оторвало, машине два года ни разу не перегружал, дальше то что будет? подружись с хорошим сварщиком-- пока будешь ездить на цельнометаллической газели никогда с ним не сорься-- дороже будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolobok355 0 Опубликовано 22 июля, 2009 Параллельно первой трещине крыши уже пошла вторая. Фотки сделаны телефоном на скорую руку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 23 июля, 2009 Параллельно первой трещине крыши уже пошла вторая. Фотки сделаны телефоном на скорую руку. у меня также порвало, крыша лопнула изза оторвавшейся от пола стойки между пасажирской и сдвижной дверью, сними немного уплотнительную резинку передней правой двери в районе пола, увидишь отвалившуюся точечную сварку. Получаеца эта стойка какбы вниз ушла, а задняя на месте осталась поэтому крышу и разорвало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 23 июля, 2009 Параллельно первой трещине крыши уже пошла вторая. Фотки сделаны телефоном на скорую руку.стандартные места для трещин--ничего удивительного нет . крыша лопнула от наверно быстрее от слабости стойки на которой стоит фиксатор сдвижной двери. как по мне эта стойка самое слабое звено в кузове .ее крепление к полу мог сроектировать только диверсант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 27 июля, 2009 serbey, Проблема Соболей и Баргузинов я думаю в устройстве подвески передней она не такая как у Газелей т.е. не листовые рессоры и пружина. Поэтому нагрузки и уссилия на раму и кузов действуют по разному.еслиб Соболю оставили переднюю подвеску Газелевскую то ни раму ни кузов не рвало.и по годам выпуска тоже до 2003 года выпуска ланжероны кузова спереди под капотом расположены уже и крепче а с новой мордой шире и слабее.Я при покупке своего соболя много осмотрел машин и пришел к такому выводу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 27 июля, 2009 Думаю, проблема не совсем в этом. По идее кузов то короче, меньше рычаг, а значит, крепче. НО! Так же подумали и на заводе, поэтому раму Соболя сделали тоньше, чем у Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 27 июля, 2009 Думаю, проблема не совсем в этом. По идее кузов то короче, меньше рычаг, а значит, крепче. НО! Так же подумали и на заводе, поэтому раму Соболя сделали тоньше, чем у Газели.вообще по моим наблюдениям --кузов соболя немного крепче чем у газели. да и внутри если снять обшивку с боковин-есть небольшая разница. более прочно сделана правая стойка сдвижной двери\.где крепиться фиксатор.\да и меньшая длина кузова и возможная нагрузка тоже не маловажно. с рамой немножко по другому---если на газели раму рвет спереди аммортизатор и немного реже кронштейн подушки то на соболе основные трещины возле балки. нагрузка при рессорной подвеске распределяеться на четыре разнесенных по углам точки-- а при наличии балки вес передней части автомобиля передаеться на сравнительно небольшой участок рамы.если бы передний кронштейн кузова соболя крепился к самой балке--могупредположить что рама былабы гораздо надежней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 28 июля, 2009 serbey, Я тоже такого же мрения.Вчера говорил со сварщиком 3 августа поведу своего Соболя на укрепление рамыСделал внутренний уселитель 1,1метра длиной из 3мм листа вставим внутрь рамы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gena.71 0 Опубликовано 2 октября, 2009 Вчера смотрю двое знакомых меряют у кого трещина на крыше больше(2705 7 мест у обоих), у одного течет-сверху силиконом замазал. Пошел посмотрел у себя (2705 цельнометалическая)-3см только начало. Пробег 55000, больше тонны негрузил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 6 октября, 2009 как называется это заводское б-ство , прорвало кузов под задними опорами на раму...Я туда профиль из 3 мм металла в виде швелелера вварил и забыл про эту проблему. Из нутри вскрыл пол болгаркой, заказал профиль по размеру и вварил варил его туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты