horol53s 0 Опубликовано 7 августа, 2010 Привет из УКРАИНЫ.Трещина на кузове не так больна как задние двери на фургоне.Я думаю согласятся ВСЕ.НЕ знаю еще как скинуть фотки ,но я ПОБЕДИЛ эту поблему за150 грн.600 р.Делал сам,работтает исправно.Проверял на бездорожье,супер.Заводские замки вырвало с мясом с обеих дверей.Кого заинтересует попробую помочь. а у Мерседеса стенки сильно трясутся :huh:Попробуй в кузове ГАЗЕЛИ проехать,У тебя все трястись начнет. ГАЗЕЛЬ работает на свои деньги.По этому не хотят в ее крепость вкладывать деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
418 3 Опубликовано 8 августа, 2010 Привет из УКРАИНЫ.Трещина на кузове не так больна как задние двери на фургоне.Я думаю согласятся ВСЕ.НЕ знаю еще как скинуть фотки ,но я ПОБЕДИЛ эту поблему за150 грн.600 р.Делал сам,работтает исправно.Проверял на бездорожье,супер.Заводские замки вырвало с мясом с обеих дверей.Кого заинтересует попробую помочь.Интересно!раскажи и с фотками https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...amp;#entry62291 прочти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horol53s 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Интересно!раскажи и с фотками https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...amp;#entry62291 прочтиПривет ДРУЖЕ,При слове фургон,я ,имел ввиду 2705,а не будку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horol53s 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Привет ДРУЖЕ,При слове фургон,я ,имел ввиду 2705,а не будку.Извини ,не дочитал СМС до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horol53s 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Извини ,не дочитал СМС до конца.Привет,если Ты видел когда нибудь задние двери ГОРБЫЛЯ(мерса),то принцып тотже.Т.Е,поворачивая ручку , в верх и в низ расходятся штыри.Ручку вывел в личинку замка, немногопромазал,пришлось закрыть накладкой.Если бы попался конструктор этих дверей,ссука ,бля,цензура,удавил бы.В верху, штыри держатся за силовой каркас,а в низу просверлил отверстия.По возможности попробую скинуть фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horol53s 0 Опубликовано 13 августа, 2010 ФОТО СКИНУЛ НА МЕИЛ РУ,ЯЦЫК С В , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horol53s 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Интересно!раскажи и с фотками https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...amp;#entry62291 прочтине получается фотки скинуть,они много места занимают.Скинул на маил ру.если интересно ,зайди г.Кременчуг.Яцык Сергей. Привет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horol53s 0 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horol53s 0 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) [attachment=6427:Photo_0058.jpg] Изменено 26 августа, 2010 пользователем horol53s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 ну схема рычажного запора в целом понятна. хотя фотографии не дают полной картины. вопрос в другом. что недостаточная жесткость кузова приводит к недозапору левой двери и соотвественно простого прихвата замком за нее правой двери явно недостаточно. надеюсь после покупки собственного аппарата заняться проблеммой усиления кузова в плотную, попутно переделать и механизм запирания задних дверей. есть мысль взять за основу схему которую увидел на фольксвагене. там на 2 задних двери приходится 5 замков. каждая из дверей имеет по замку вверху и внизу, и один между ними. открываются в принципе теми же рычагами как и на штатной Газели. приводы думаю выполнить с помошью тросов. но самый важный вопрос данной темы так и остается открытым. КАК ОПТИМАЛЬНО, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ И В КАКИХ ТОЧКАХ УСИЛИТЬ КУЗОВ ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКОЙ ГАЗЕЛИ????!!! есть кто то способный подсказать решение этого вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) ну схема рычажного запора в целом понятна. хотя фотографии не дают полной картины. вопрос в другом. что недостаточная жесткость кузова приводит к недозапору левой двери и соотвественно простого прихвата замком за нее правой двери явно недостаточно. надеюсь после покупки собственного аппарата заняться проблеммой усиления кузова в плотную, попутно переделать и механизм запирания задних дверей. есть мысль взять за основу схему которую увидел на фольксвагене. там на 2 задних двери приходится 5 замков. каждая из дверей имеет по замку вверху и внизу, и один между ними. открываются в принципе теми же рычагами как и на штатной Газели. приводы думаю выполнить с помошью тросов. но самый важный вопрос данной темы так и остается открытым. КАК ОПТИМАЛЬНО, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ И В КАКИХ ТОЧКАХ УСИЛИТЬ КУЗОВ ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКОЙ ГАЗЕЛИ????!!! есть кто то способный подсказать решение этого вопроса?http://gazel-case.ucoz.ru/ я делаю так Изменено 28 сентября, 2010 пользователем serbey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 http://gazel-case.ucoz.ru/ я делаю такРеклама конечно интересная, но я не увидел подробной схемы и комплектации по материалам, например как ты борешся с тем, что стойка сдвижной двери на кочках гуляет? или что усилительные ребра крыши отрываются от приваренных к ним косынок в месте перехода в боковые стенки? как ты усиляешь не только задние двери, но и сам дверной проем? у меня он например гуляет примерно на 0,8 см по диагонали. как насчет рассказать более подробно? и желательно с фотками каждой операции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 2 декабря, 2010 вопрос к обладателям цельнометалических газелей, соболей, а главное баргузинов, да и ко всем знающим людям. какие симптомы при появлении трещин, щелчки, скрежет, что ещё может быть? а то появился неприятный звук, напоминающий щелчки металла об метал. под панелью, немогу найти. облазил всё с фонариком. может конечно это и пластик на морозе так "звучит". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 2 декабря, 2010 вопрос к обладателям цельнометалических газелей, соболей, а главное баргузинов, да и ко всем знающим людям. какие симптомы при появлении трещин, щелчки, скрежет, что ещё может быть? а то появился неприятный звук, напоминающий щелчки металла об метал. под панелью, немогу найти. облазил всё с фонариком. может конечно это и пластик на морозе так "звучит".сними аккум и его полку и посмотри там, у брата там тож трещин не мало. под мозгами тож погляди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 2 декабря, 2010 вопрос к обладателям цельнометалических газелей, соболей, а главное баргузинов, да и ко всем знающим людям. какие симптомы при появлении трещин, щелчки, скрежет, что ещё может быть? а то появился неприятный звук, напоминающий щелчки металла об метал. под панелью, немогу найти. облазил всё с фонариком. может конечно это и пластик на морозе так "звучит". Внимательно посмотри в районе аккумулятора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 2 декабря, 2010 вечером сниму аккум, отпишусь Внимательно посмотри в районе аккумулятораа из салона будет видно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 2 декабря, 2010 не могу сказать. там же вроде еще шумоизоляция. а под капотом все прекрасно видно если оно есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 2 декабря, 2010 не могу сказать. там же вроде еще шумоизоляция. а под капотом все прекрасно видно если оно есть Если взять мощный фонарик и светить со стороны капота, то со стороны салона будет видно (отодвинув шумку). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 2 декабря, 2010 Если взять мощный фонарик и светить со стороны капота, то со стороны салона будет видно (отодвинув шумку).помоему проще открутить 2 клемы и 4 гайки полки и не заниматься садо мазо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 2 декабря, 2010 Если взять мощный фонарик и светить со стороны капота, то со стороны салона будет видно (отодвинув шумку).фонарик как раз мощный. попробую помоему проще открутить 2 клемы и 4 гайки полки и не заниматься садо мазонадо все варианты рассмотреть.а ещё где может лопнуть. щелчки гдето в районе печки, и чуть правее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 2 декабря, 2010 надо все варианты рассмотреть.а ещё где может лопнуть. щелчки гдето в районе печки, и чуть правееПод компом обычно лопается, под него загляни. Чтоб варить его снимать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 2 декабря, 2010 просмотрел всё, что только мог. не нашёл трещин под панелью. зато под электронной педалью, там , где пол соеденяется с панелью, или как там оно называется, в месте склеивания какой-то резинкой, появилась трещинка. я её расковырял, но там не трещина, а просто стык. впринципе ничего страшного. ещё нашёл трещину около крыши, незнаю как объяснить, там где сдвижная дверь. если смотреть на неё, то в левом верхнем углу. а стук продолжается под панелью, правее печки. самое интересное что щелкает когда машина едет прямо, попадая в ямку. на излом, переезжая леж.полиц. по одному колесу, нет щелчков. что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 3 декабря, 2010 просмотрел всё, что только мог. не нашёл трещин под панелью. зато под электронной педалью, там , где пол соеденяется с панелью, или как там оно называется, в месте склеивания какой-то резинкой, появилась трещинка. я её расковырял, но там не трещина, а просто стык. впринципе ничего страшного. ещё нашёл трещину около крыши, незнаю как объяснить, там где сдвижная дверь. если смотреть на неё, то в левом верхнем углу. а стук продолжается под панелью, правее печки. самое интересное что щелкает когда машина едет прямо, попадая в ямку. на излом, переезжая леж.полиц. по одному колесу, нет щелчков. что может быть? ЕСЛИ КРЫША УЖЕ ЛОПНУЛА ,ТО ЦЕЛЫМ МОТОРНЫЙ ЩИТ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ .тебе нужно со стороны моторного отсека искать . смотри кронштейны крепления кузова к раме -они могут уже лопнуть ,две гаечки на13(дело наверняка в этом) там подтяни . и моторный щит в районе эбу и симметрично с водительской стороны под шумоизоляцией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 3 декабря, 2010 ЕСЛИ КРЫША УЖЕ ЛОПНУЛА ,ТО ЦЕЛЫМ МОТОРНЫЙ ЩИТ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ .тебе нужно со стороны моторного отсека искать . смотри кронштейны крепления кузова к раме -они могут уже лопнуть ,две гаечки на13(дело наверняка в этом) там подтяни . и моторный щит в районе эбу и симметрично с водительской стороны под шумоизоляциейв районе эбу лопнуло, бл.. нашёл, как это заварить? заплаткой или просто шёв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 3 декабря, 2010 в районе эбу лопнуло, бл.. нашёл, как это заварить? заплаткой или просто шёв? симметрично с другой стороны смотри .отдери верхний правый край шумки . выше крэди постил как варить . варить просто шов - бестолковка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты