alex933 773 Опубликовано 14 июля, 2011 Сегодня подумал вварить укосины из профильной трубы 25х25х2 к ребрам крыши, по всему салону всё равно у меня там антресоли будут, так что внутри их не видно будет...Кто что думает - есть смысл?в местах упора ,мне так кажеца и порвет,требуется жесткий каркас ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) в местах упора ,мне так кажеца и порвет,требуется жесткий каркас ;)Думаешь порвёт усилители крыши? Они же и есть жесткий каркас, а укосины в них будут типа косынок в углах...Я же не к листам панелей варить буду, а к поперечинам... Изменено 15 июля, 2011 пользователем ШУРУП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 15 июля, 2011 Думаешь порвёт усилители крыши? Они же и есть жесткий каркас, а укосины в них будут типа косынок в углах...Я же не к листам панелей варить буду, а к поперечинам...Мне кажется нужно усилить проемы дверей(задних и сдвижной),а по периметру крыши проварить усилители проф.трубой не трогая потолок.По потолку будет достаточно не больших косынок.Если усилить периметр кузова то и крышу рвать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 15 июля, 2011 Мне кажется нужно усилить проемы дверей(задних и сдвижной),а по периметру крыши проварить усилители проф.трубойЗадний проём хочу усилить как на рисунке, (все равно там опускающиеся полка будет - спальное место для подростка) по периметру профиль тоже пущу - крепление антресолей + по потолку 2 профиля для них же, о вот как усилить проём сдвижной двери? На микроавтобусе РАФ (Латвия) лопалась стойка замка боковой двери, так приваренный изнутри профиль 30х30 решал проблему навсегда, хотя там дверь распашная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Задний проём хочу усилить как на рисунке, (все равно там опускающиеся полка будет - спальное место для подростка) по периметру профиль тоже пущу - крепление антресолей + по потолку 2 профиля для них же, о вот как усилить проём сдвижной двери? На микроавтобусе РАФ (Латвия) лопалась стойка замка боковой двери, так приваренный изнутри профиль 30х30 решал проблему навсегда, хотя там дверь распашная...Прямые углы сверху не есть гуд. Если обращал внимание, когда едешь за пожилой фурой, то у них как правило середины ворот скачут вверх-вниз. Это именно из-за слобости рамки и ее верхних углов. Это мое мнение. А вот то, что несколькими постами выше придумал (325 пост), вот это то, что нужно. Изменено 15 июля, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 15 июля, 2011 Прямые углы сверху не есть гуд. Если обращал внимание, когда едешь за пожилой фурой, то у них как правило середины ворот скачут вверх-вниз. Это именно из-за слобости рамки и ее верхних углов. Это мое мнение. А вот то, что несколькими постами выше придумал (325 пост), вот это то, что нужно.ШУРУП именно об этом я и говорю.Что-то подобное надо и на здвижной придумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) косынки между крышей и боковинами я делал. но из трубы 20х20 и гнул их что бы из под обшивки потолка не выглядывали. но это на автобусе между последним и третим сзаду усилителем. тут важно как приварить усилитель снизу. я приваривал к уголку 35 или 40 приваренному вдоль крыши к стандартным стойкам крыши.---кто нибудь понял мои объяснения?а чтобы не гуляли задние двери--надо усилить левую дверь и заменить силуминовые защёлки на болты. та открытие левой двери требует несколько минут--но это единственный недостаток Изменено 15 июля, 2011 пользователем serbey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 16 июля, 2011 косынки между крышей и боковинами я делал. но из трубы 20х20 и гнул их что бы из под обшивки потолка не выглядывали. но это на автобусе между последним и третим сзаду усилителем. тут важно как приварить усилитель снизу. я приваривал к уголку 35 или 40 приваренному вдоль крыши к стандартным стойкам крыши.---кто нибудь понял мои объяснения?а чтобы не гуляли задние двери--надо усилить левую дверь и заменить силуминовые защёлки на болты. та открытие левой двери требует несколько минут--но это единственный недостатоку меня дверь на шпингалет закрывается ,но на ней весит запаска снаруже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 16 июля, 2011 у меня дверь на шпингалет закрывается ,но на ней весит запаска снаружеШпингалет внутри снизу,силумин задолбался менять <_< .В правой двери врезной замок.Шума из задней части явно меньше стало,да и жулики сразу не откроют B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 16 июля, 2011 Alexq55"Прямые углы" в этой конструкции не совсем так, во первых кузов не прямоугольный, верхняя перекладина из трубы будет связана с верхней рамкой дверей перегородкой, получится жесткая "косынка" во всю ширину. Кстати думал по этому поводу - зачем завод делает двери под самую крышу? Хватило бы высоты и до линии водостоков, ощутимо связалась бы задняя часть... Боковые стойки из профиля у меня скорее "технологические", для фиксации полки-спальника в опущенном состоянии, как направляющие для шторы (сверху вниз, когда полка-спальник опущена), а также для крепления мебели от пола до линии окон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 16 июля, 2011 Тагил!!!Сейчас подумал, поскольку ширина проёма сдвижной двери у меня будет использоваться на 60%, (за передним пассажирским сидением располагается "стойка" - холодильник, микроволновка, аудио-видео центр (от пола до потолка вообщем), то можно попробовать вертикальную опору связанную с передней стойкой сдвижной двери... Надо посмотреть как (к чему) в салоне привариться... Заодно и "стойку" с эл.приборами проще будет крепить... По линии ГАИ уменьшение ширины прохода через сдвижную дверь - просто внесу в список к остальным позициям изменения конструкции... В тех. регламенте оговорены минимальные размеры основных и служебных дверей, надо глянуть... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 16 июля, 2011 serbeyМне "укосины" гнуть, что бы как у тебя не были видны из под обшивки потолка не надо - они будут внутри антресолей... Задняя левая дверь на болты... Думаю мне не подойдёт, но сделать на ней какие то запоры изнутри по типу контейнерных (что бы прижимали) - это мысль! В правую запланировал 2 (!) врезных замка, таких что ключом изнутри и снаружи открываются - один выше стекла, второй ниже штатного замка... Правую дверь буду использовать для прохода по мере надобности, а левая перекрывает доступ в багажный отсек (запаска, инструмент), т.е. возможно поставить вертикальную стойку по середине от верхней перекладины (пост 325), и связать её с левой стойкой задней двери... Как то я про это не догадался раньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 16 июля, 2011 serbeyМне "укосины" гнуть, что бы как у тебя не были видны из под обшивки потолка не надо - они будут внутри антресолей... Задняя левая дверь на болты... Думаю мне не подойдёт, но сделать на ней какие то запоры изнутри по типу контейнерных (что бы прижимали) - это мысль! В правую запланировал 2 (!) врезных замка, таких что ключом изнутри и снаружи открываются - один выше стекла, второй ниже штатного замка... Правую дверь буду использовать для прохода по мере надобности, а левая перекрывает доступ в багажный отсек (запаска, инструмент), т.е. возможно поставить вертикальную стойку по середине от верхней перекладины (пост 325), и связать её с левой стойкой задней двери... Как то я про это не догадался раньше...У меня до барга была семиместка так я двери тоже делал на шпинголеты (большие)левую,а в правую ставил врезной замок.Но у меня мативация была против жуликов,а вообще это двери полюбасу скрепит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 16 июля, 2011 У меня до барга была семиместка так я двери тоже делал на шпинголеты (большие)левую,а в правую ставил врезной замок.Но у меня мативация была против жуликов,а вообще это двери полюбасу скрепит.если сделать усиление левой задней двери как на фото --дверь становиться бесшумной и исчезают перекосы двери... http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...dIJHSsgaw77m3Ag Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 16 июля, 2011 если сделать усиление левой задней двери как на фото --дверь становиться бесшумной и исчезают перекосы двери... http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...dIJHSsgaw77m3Ag Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 16 июля, 2011 Не спорю,но почему такая фигня,что нам надо все это изобретать?Сегодня лазил со своим,а так и не нашел, что под ногами стучит.Толи подушка,толи полу кресты на руле отдают,толи всетаки гдето кузов лопнул не нашел,а нервы кончились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каркар 0 Опубликовано 17 июля, 2011 Добрый всем вечер(( на днях друг сказал что у него лопнул кузов на Баргузине я сначало не поверил а когда увидел о...ел от увиденного над средней стойкой боковой двери на крыше трещина около 5 см машине всего 2 года. после осмотра его машины решил посмотреть свою и тут снова был шок все на том же месте у боковой двери где стойки свариваются с крышей в углах появились трещины и пошла ржавчина, а над передней стойкой где водосток там вобще откололся кусок краски диаметром 1 см причем моей машине всего навсего 8 месяцев и в том и другом случае машины не перегружались. очень хотелось бы предупредить владельцев Баргузинов очень внимательно смотреть за этими местами стыков. если кто знает решение этой проблемы отзовитесь. я где то поднимал уже примерную тему только я хотел усилить раму или кузов, из за того что при движении по неровностям боковая дверь болталась и того что кузов на ямах играет, и при остановки машины на неровной дороге закрыть заднюю дверь практически невозможно она уходит в бок почти на 5 сантиметров. Пожалуйста посоветуте что делать?????Про задний стабилизатор здесь уже писали - убрал я его . Передний вот думаю попробовать снять ... Никто не пробовал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) если сделать усиление левой задней двери как на фото --дверь становиться бесшумной и исчезают перекосы двери... http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...dIJHSsgaw77m3AgБолты не совсем удобно, если дверь всё же нужно открывать, а вот если использовать замки (сверху и снизу) такого типа как на фото или обычные "патефонные" большого размера, дверь будет не только поджиматься вниз (вверх), но и во внутрь салона... Изменено 17 июля, 2011 пользователем ШУРУП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 18 июля, 2011 А вот то, что несколькими постами выше придумал (325 пост), вот это то, что нужно.Тогда такие же косынки надо и снизу ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 18 июля, 2011 Задний проём хочу усилить как на рисунке, (все равно там опускающиеся полка будет - спальное место для подростка) по периметру профиль тоже пущу - крепление антресолей + по потолку 2 профиля для них же, о вот как усилить проём сдвижной двери? На микроавтобусе РАФ (Латвия) лопалась стойка замка боковой двери, так приваренный изнутри профиль 30х30 решал проблему навсегда, хотя там дверь распашная...поставь спортивный карказ и все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артёма 11 Опубликовано 18 июля, 2011 Про задний стабилизатор здесь уже писали - убрал я его . Передний вот думаю попробовать снять ... Никто не пробовал ? У мена ГАЗель автобус. Крыша лопнула через пол года. Сняли потолок проварили стыки и трещены,вварили каркас из квадратных труб. Почистили,покрасили,приклеили герлен-четыре года красота. С лабое место перегородка моторного отсека. Трескается под компютером,хрен найдёщ. Нижняя петля правой двери,надо проверять я проварил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 18 июля, 2011 Нашел,что стучит под ногами!Тупо протянул кронштейны на раме и все стало в норму.Облазил все трещин нет.Гружу машинку хорошо и ежу по разным дорогам пока норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 июля, 2011 alex306 52, Жжошь))) Тогда такие же косынки надо и снизу ставить.Ага... Под полом...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 20 июля, 2011 Ага... Под полом...)))Не смешно.Не под полом а к полу.А что,ты верхние прям к крыше прикрутил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 июля, 2011 Тогда такие же косынки надо и снизу ставить.Можно, но не обязательно. при поперечной вибрации кузова верх (в районе крыши) может вибрировать в стороны на несколько миллиметров, а них при этом на доли того же миллиметра. Поэтому самле главное - верх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты