Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Темыч

ОСТОРОЖНО лопается кузов по швам

Рекомендуемые сообщения

bort060
Можно, но не обязательно. при поперечной вибрации кузова верх (в районе крыши) может вибрировать в стороны на несколько миллиметров, а них при этом на доли того же миллиметра. Поэтому самле главное - верх.

Низ тоже важен.Toyota 007 где-то выкладывал фото,где между стойкой и полом офигенная щель.Даже если щели нет,то весь крепеж - несколько точек сварки.А если по плохим дорогам? Долго такой крепеж протянет? От сюда и расколбас всего кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШУРУП
Не смешно.Не под полом а к полу.А что,ты верхние прям к крыше прикрутил?

Не прикрутил, а хочу вварить, и не к крыше, а к поперечным усилителям крыши...

У пола в салоне укосины мало того, что будут не эффективны, но и данная доработка повлечёт за собой немало проблем (технологических)... Кроме того достаточно внимательно изучить конструкцию кузова под полом - там уже есть (где это возможно) силовые диагональные элементы (в вертикальной плоскости)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Не прикрутил, а хочу вварить, и не к крыше, а к поперечным усилителям крыши...

У пола в салоне укосины мало того, что будут не эффективны, но и данная доработка повлечёт за собой немало проблем (технологических)... Кроме того достаточно внимательно изучить конструкцию кузова под полом - там уже есть (где это возможно) силовые диагональные элементы (в вертикальной плоскости)...

Абсолютно верно - внизу не надо ничего делать, только сверху. Единственное что можно сделать это усилить проем сдвижной двери в районе где ходит замок. Я вырезал из квадрата и прикрутил болтами под углом 45 градусов одну сторону к полу, другую на уровне замка. Сделал потому, что пошла трещина от вибрации. Подглядел у маршрутчиков.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Абсолютно верно - внизу не надо ничего делать, только сверху. Единственное что можно сделать это усилить проем сдвижной двери в районе где ходит замок. Я вырезал из квадрата и прикрутил болтами под углом 45 градусов одну сторону к полу, другую на уровне замка. Сделал потому, что пошла трещина от вибрации. Подглядел у маршрутчиков.

а еще укосина делается от верхней рельсы сдвижной двери на болт поручня тк рельса провисает, а вот растяжку о которой пишешь лучше регулируемой делать из старой рулевой тяги,салонная перегородка за передними сиденьями тоже жосткости добавляет, ну а как экзотику видел растяжки кузова в задних дерях, от центра пола на проем на уровне окон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Болты не совсем удобно, если дверь всё же нужно открывать, а вот если использовать замки (сверху и снизу) такого типа как на фото или обычные "патефонные" большого размера, дверь будет не только поджиматься вниз (вверх), но и во внутрь салона...

такие стяжки видел... но они не дают дополнительной прочности ни двери ни кузову... да дверь становиться тише. если сделать на вертикальных болтах --дверь станет дополнительным усилителем кузова.своего рода ребро жёсткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pash-gun

в 2007 году покупал новую 2705, проездил до кризиса два года. трещин не видел! сейчас гоняю на старой 2705 завтра посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barmaleysh

Доброго дня всем.Эта проблема не нова.Многие прошли через это.У меня Соболь рабочий.машине было полгода когда появилась первая трещина.На гарантии была ещё.Подали в суд.Почти годсуды.экспертизы опять суды.Поменяли кузов и раму.Так как в конце концов рама тоже лопнула в двух местах.Там где передние опоры кузова.

Почему там не ставят усилители на заводе? Наверное глупый вопрос.Заводу вообще пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol84

и меня постигла таже беда лопнул пол в месте крепления к моторному щиту,причиной послужили "хорошие дороги"архангельской и вологодской области и ослабшие,просевшие от времени подушки крепления кузова к раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цветущий
Про задний стабилизатор здесь уже писали - убрал я его . Передний вот думаю попробовать снять ... Никто не пробовал ?

 

Тоже выкинул заднии стабилизатор на своём барге.Ибо рама итак пластилиновая карёжит её от малейшего бугорка когда наезжаеш одним колесом.А так как кузов стоит на раме его и ломае то тут то там.Некоторе товарищи услышав стук и хруст при движении начинают тянуть подушки опоры и зря так как у кузова не будет люфта и он потрескается ещё сильней.У меня подушки просто слегка прикручен.А в раме стоят три стяжки и то когда колёса накачаеш под груз кузов на кочках начинает скрипеть.

 

передний стаб не снимай на поворотах будет сильно кренится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Ну вот,наконец-то нежданно-негаданно добрался до ремонта кузова своего Соболька.Попутно буду фотать и выкладывать процесс тут,мож пригодится кому. Вопрос к гуру-а что за дебил сделал на "барге" и Газели центральную направляющую сдвижной двери разных размеров.Или мне втюхали некондицию? Разница всего сантика 3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Ремонт начал с разделки верхнего "пирога",на который крепится верхняя рельса сдвижной двери.Был в шоке от увиденного.Если это сделал инженер,то место этому инженеру в сортире,"ЗАНЯТО!!!" кричать. Завтра зафотаю и прикреплю к посту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Ремонт начал с разделки верхнего "пирога",на который крепится верхняя рельса сдвижной двери.Был в шоке от увиденного.

Похоже и мне такая канитель предстоит, что то дребезжит, пока за обшивкой не видно, но догадки строю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32rus

Подскажите кто знает можно ли на раму 1998-2001 годов термобудка поставить все запчасти от газель безнес 2011года тоже термобудка ??? т.е. всю подвеску , рессоры ,мост,кордан, бампер, и в старую кабину воткнуть тарпеду ,фары с крыльями от бизнеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Подскажите кто знает можно ли на раму 1998-2001 годов термобудка поставить все запчасти от газель безнес 2011года тоже термобудка ??? т.е. всю подвеску , рессоры ,мост,кордан, бампер, и в старую кабину воткнуть тарпеду ,фары с крыльями от бизнеса?

В старую кабину крылья с фарами и бампером воткнуть можно,если ты жестянщик.Переделок вагон и маленькая тележка.Одни лонжероны и "телевизор" чего стоит подогнать.Это как свиней стричь-визга много ,шерсти мало...

Приборка подойдет,народ вроде ставит.Сам подумывал,но пока взял тайм-аут...

По будке вопрос.Раньше,по крайней мере на 1999 году выпуска на "Газельке" было крепление стремянками.Сам ставил новый кузов,пришлось сверлить раму,нонче на болтах крепление к верхней полке рамы...

Подвеска вроде бы такая же...

Проще всего взять каталог деталей от бизнеса и старой газельки и методом сравнения прикинуть,что куда подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zverovod

Перегородку моторного щита варил 3 раза - ничего не помогло. Всё равно лопается. Когда варил в 3 раз загорелась краска под торпедой еле потушили, все руки ободрал, решил больше варить не буду, очень опасно, большая вероятность сжечь машину. Пришлось искать новый способ как остановить трещины. Вся проблема заключалась в том, чтобы остановить трещину и чтобы разорванный металл не создавал неприятный скрежет при проезде неровностей. Способ нашёлся простой, но очень эффективный. Использовал заклёпочный пистолет, дрель, клёпки фирмы Shtaer и 30 минут времени. Работа была проделана год назад - в машине тишина, ничего не трещит, нет никакого скрежета в виду того, что в разрыве металла присутствует алюминий распёртый изнутри металлическим стержнем. Всё оказалось очень просто, но довольно таки эффективно.

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

Изменено пользователем Zverovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zverovod

Чтобы снять нагрузку с моторного щита нужно подпереть торпеда и аккумуляторную площадку. Кстати торпеда подпирается винтовой растяжкой даже на новом Фиат Дуката между педалями сцепления и тормоза. У нас в области в основном торпеду подпирают домкратом от жигулей классики, но он дребезжит и мешает открывать пепельницу. Дощечка двадцатка - самое то.

Фото 1

Фото 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тагил!!!

Вот так сделал я с новья.Более культурно и есть возможность регулировки.Трещин пока нет.

post-42959-1322235245_thumb.jpg

Изменено пользователем Тагил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Чтобы снять нагрузку с моторного щита нужно подпереть торпеда и аккумуляторную площадку. Кстати торпеда подпирается винтовой растяжкой даже на новом Фиат Дуката между педалями сцепления и тормоза. У нас в области в основном торпеду подпирают домкратом от жигулей классики, но он дребезжит и мешает открывать пепельницу. Дощечка двадцатка - самое то.

Фото 1

Фото 2

а зачем этот колхоз?не проще ли снять панель всю,вварить усилители и забыть об этом?я не стал ждать пока трещины пойдут,сразу вварил усилители с обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!
а зачем этот колхоз?не проще ли снять панель всю,вварить усилители и забыть об этом?я не стал ждать пока трещины пойдут,сразу вварил усилители с обеих сторон.

Да не совсем колхоз.За все время разок подкручивал.У меня тоже трещин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Да не совсем колхоз.За все время разок подкручивал.У меня тоже трещин нет.

а приспичит консоль поставить?чё делать будешь?в добавок усилители вообще не видно,под шумкой они спрятаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!
а приспичит консоль поставить?чё делать будешь?в добавок усилители вообще не видно,под шумкой они спрятаны

Не приспичит.А вообще у меня так сделано,а у кого доска или твой вариант.Кому,что больше понравится. ;) У меня барг грузы возит,а понты с консольками не для меня(или не для этой машины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У меня барг грузы возит,а понты с консольками не для меня(или не для этой машины).

вообще у меня эт машина для выездов на отдых.а грузы на ней возить.ну есть более оптимальные варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!
вообще у меня эт машина для выездов на отдых.а грузы на ней возить.ну есть более оптимальные варианты

Для меня барг получился оптимальный.Мини автолавка и легковушка в одном.До этого была семи местка,а еще раньше тентовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Чтобы снять нагрузку с моторного щита нужно подпереть торпеда и аккумуляторную площадку. Кстати торпеда подпирается винтовой растяжкой даже на новом Фиат Дуката между педалями сцепления и тормоза. У нас в области в основном торпеду подпирают домкратом от жигулей классики, но он дребезжит и мешает открывать пепельницу. Дощечка двадцатка - самое то.

Фото 1

Фото 2

По фото 2: так-же подпер и спокоен.А насчет подпорки торпеды - колхозненько однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цветущий
и меня постигла таже беда лопнул пол в месте крепления к моторному щиту,причиной послужили "хорошие дороги"архангельской и вологодской области и ослабшие,просевшие от времени подушки крепления кузова к раме.

 

Это не дороги виноваты.Во первых сама конструкция беспонтовая и не прощитанная.Второе металл гамно хуже металла чем нанаших машинах я невидел ;ну кроме китайцев те вообще пластилиновые.Был у меня когдато фолц т-3 с 88гд выпуска на нем небыло не одной ржавщины и неодной трещины хотя я нанём перевёз хрен знает сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...