Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Темыч

ОСТОРОЖНО лопается кузов по швам

Рекомендуемые сообщения

Базилио

@Кирилл У меня много машин было(наших) и ни на одной такой неадекватной рулежки не было.Были и разбитые шаровые и разбитые рулевые,и конченные маятники.да,стучало,бренчало,но они ехали прямо,а это у...е  живет своей жизнью.И это новая машина,а что будет когда там начнут появляться зазоры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83
37 минут назад, Базилио сказал:

 У меня много машин было(наших) и ни на одной такой неадекватной рулежки не было

Может последнее время качество сборки еще хуже стало ? Мой Соболь 12 года хорошо рулился(без подруливания)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@andrey83 Может быть...При обращении к диллеру с данной проблеммой ответ был примерно такой-а чего вы хотите-это Соболь,они все такие..загнали на стенд,посмотрели,чутка развели колеса,но лучше не стало.Будем привыкать.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 часов назад, 501Ver сказал:

. Дилер действовал на основании некомпетентных рекомендаций завода. Заводчане звонят дилеру и говорят - а пошлите ка вы этого потребителя...

ну, у нас есть только подтвержденная информация о не устранённых в срок неисправностях,  одна из которых не является производственной.

А некомпетентность продавца и автосервиса техническая и юридическая явная.

Существенных недостатков в автомобиле нет. Винить завод поводов нет. Всё принял был продавец-соответчик, если бы существовал. 

 

17 часов назад, 501Ver сказал:

А теперь вишенка на торте, - ЛЮБОЙ автомобиль имеет повторяющиеся дефекты производственного характера. ЛЮБОЙ! (и даже Мерседес).

нет. Большинство автомобилей совершенствуются, некоторые совершенны сразу. Поэтому, можно и не попасть за срок службы на повторение производственного дефекта.

 

17 часов назад, 501Ver сказал:

Такого эксперта заключения слить - плевое дело.

мы дождемся постановления правительства о запрете применения вышеобсуждаемой стали для изготовления деталей кузова? Или засчитываем слив Доцента с использованием знаний уровня приёмщика чермета?

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator
5 часов назад, Кирилл сказал:

крутит кузов ЦМ вместе с рамой, а единственная ввареная перегородка это моторный щит.

Так на фермере также выламывает примерно в тех же местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Базилио сказал:

Будем привыкать.

надо вместо белорусских амортизаторов попробовать более гоночные, наверно. Ну и редуктор,если БЗАГУ, тоже посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 часа назад, Базилио сказал:

и ни на одной такой неадекватной рулежки не было

08 го машина.аморты правда поменял,стоят каяба,родные слишком уж мягкие были(на мой взгляд) да и потеть один стал.пружины самые жосткие что есть под них.рулится норм,правда пока до всей возможности мотора не ездил,с тормозами вопрос решаю.там можно и попробовать будет.но в принципе за 150 рулится без проблем,никуда не шныряет даже по относительно заметной колее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
13 минут назад, 501Ver сказал:

Существенных недостатков машине нет?

тебе экспертиза написала, а судья ограничила компенсацию из-за работоспособности автомобиля ввиду отсутствия существенных недостатков. Машину ты вернул потому, что не устраняли заявленное и не противились заявляемому. На 45ти днях ты победил, а не на дефектах. 

14 минут назад, 501Ver сказал:

В машине установлены недостатки, проявляющиеся неоднократно

ты забыл, что недостатки были не повторяющиеся, а не устраняемые по указанию завода, с твоих слов. 

 

15 минут назад, 501Ver сказал:

Я понимаю, что вам крыть нечем

 

обложку от ГОСТа мы покрыли уже давно. 

 

су.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501Ver
В 04.12.2021 в 15:32, Базилио сказал:

@Кирилл  Соболь вообще неудачная модель ГАЗа.Мало того что на лицо очевидные конструкторские просчеты по кузову так и управляемость у этой машины откровенное г...(этой машиной просто опасно управлять,она требует постоянного подруливания),а  самое смешное,что завод все про это знает.и НИЧЕГО не делает(ал).Соболя  сняли с производства,оставили только "конька-гарбунька" 4х4,но мне кажется и там остались те же проблемы. 

Зря вы так. Мне вот пока нравится. Но дилерам надо быть поаккуратнее. Ибо я знаю, как это лечится.

Насчет трещин. Стандартная формулировка при оценке причины возникновения трещины: Вследствие возникновения нагрузки, превосходящей конструктивную прочность материала детали. А дальше - разбор, то ли конструктивная прочность недостаточна, то ли нагрузка нерасчетная. И опять-таки, нерасчетная нагрузка в силу недостаточной квалификации конструктора, либо в силу безграничной храбрости водителя.

 

Но когда рекламации становятся массовым явлением с одинаковыми дефектами, - заводу надо бы не быковать, а разобраться в проблеме. История мирового автопрома знает много случаев, когда быкование заводчан плохо кончалось для их самих.

Я тут еще было набрал текст, как посетил совсем недавно автосалон в Лос-Анджелесе, где некие люди решили продавать УАЗ Патриот в США. Мы с зятем, когда узнали, что это совсем рядом от нашего дома, съездили. Текст слетел. Потом, я  его может воспроизведу. Но пока скажу коротко - не взлетит эта продажа. Через парочку дней, когда время появится, сделаю отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501Ver
В 06.12.2021 в 00:27, L2140 сказал:

тебе экспертиза написала, а судья ограничила компенсацию из-за работоспособности автомобиля ввиду отсутствия существенных недостатков. Машину ты вернул потому, что не устраняли заявленное и не противились заявляемому. На 45ти днях ты победил, а не на дефектах. 

ты забыл, что недостатки были не повторяющиеся, а не устраняемые по указанию завода, с твоих слов. 

 

 

обложку от ГОСТа мы покрыли уже давно. 

 

Видишь ли, хам (коль ты решил перейти на ТЫ) материалы дела ты не читал. 45 дней тут не катит, ибо машины ездила  без простоев. А существенный дефект, - повторение одного и того же дефекта - было неоднократно. Я победил, потому, что документировал дефекты, повторяющиеся из раза в раз.

 

А обложку от ГОСТа вы "покрыли" дешевой методичкой от завода, которую написал главный бракодел завода. И этой методичке цена - пятак в базарный день, ибо она в отличие от ГОСТа никакой законной силы не имеет. Жаль, ваша методичка не распечатана на мягкой бумаге с перфорацией. Тогда бы сгодилась в роковой час...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
В 04.12.2021 в 08:30, Татарин сказал:

@lostmediaтрещины возникали,возникают и будут возникать. Концентрации напряжений на любом обработанном металле есть.И в купе с вибрациями и изгибающими моментами ,в нём будут возникать трещины.

 

Интересное умозаключение..

По поводу газа примеров много могу рассказать из своё практики, как лечил..

Но вот ты лучше скажи почему на газе лопает а к примеру на Ино нет :huh:.. 

 

заезжаешь спецом на рабор подходишь к полуприцепы шмицу и  тыкаешь на поперечины чтоб тебе их выпилили.. далее делаешь хирургическое вмешательство в изделие газ и и вуаля (как мой тесть говорит) ВЕКОВИнА)).. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, B.V.A сказал:

 

Интересное умозаключение..

Но вот ты лучше скажи почему на газе лопает а к примеру на Ино нет :huh:.. 

 

 

Ты киношку научно-популярную посмотрел? То что на ино нет трещи,это расхожий домысел.Они там тоже есть.От образования трещин уходят конструктивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
53 минуты назад, Татарин сказал:

Ты киношку научно-популярную посмотрел?

 

Виноват :sad:.. нЕ смотрел.. 

 

54 минуты назад, Татарин сказал:

То что на ино нет трещи,это расхожий домысел.Они там тоже есть.От образования трещин уходят конструктивом.

 

Эт понятно. про конструктив..

Я те про металл, о том что он бывает разный.. 

1466345262_Screenshot_20211218-1805002.thumb.png.e56aa2d60f8f91dd08d0c31a31322dcf.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 часа назад, 501Ver сказал:

Видишь ли, хам (коль ты решил перейти на ТЫ) материалы дела ты не читал. 45 дней тут не катит, ибо машины ездила  без простоев. А существенный дефект, - повторение одного и того же дефекта - было неоднократно. Я победил, потому, что документировал дефекты, повторяющиеся из раза в раз.

зачем мне материалы дела, где куча твоей макулатуры в виде повторных обращений по замене КП до оговоренного срока замены и тп. Важно что принял и на основании чего вынес решение суд. Ты по-прежнему придумываешь то, что не написано в документах.

 

В 18.12.2021 в 16:56, 501Ver сказал:

А обложку от ГОСТа вы "покрыли" дешевой методичкой от завода, которую написал главный бракодел завода. И этой методичке цена - пятак в базарный день, ибо она в отличие от ГОСТа никакой законной силы не имеет. Жаль, ваша методичка не распечатана на мягкой бумаге с перфорацией. Тогда бы сгодилась в роковой час.

 твоя обложка ГОСТа была покрыта твоим же не предоставлением информации о том, какое отношение этот ГОСТ имеет к конкретной детали , вырезанной из автомобиля. Я по- прежнему жду аргументацию слов 

Цитата

ГОСТ "сказал". Сталь 05КП не предназначена для холодной штамповки кузовных панелей.

Нам это очень важно исходя из кузовной темы. 

 

Дело в том , что, как выясняется, твои кидания ГОСТами могут подействовать только на человека, ушедшего из школы после третьего. 

Продолжим изучать уровень твоего "мастерства," исходя из предоставленной тобой информации:

На скринах  и по ссылке на ГОСТ видно, что ты пытаешься обмануть суд или умышленно, рассчитывая на неграмотность всех вокруг - или по своей безграмотности.

Также ты ради лишнего повода для возврата авто получил документальное подтверждение своей не грамотности  в виде признания неспособности читать и оценивать Технические характеристики автомобиля.

Ещё мы тут можем высказать некоторые претензии судебным экспертам, придумавшим свои критерии оценки безопасности ТС в расхождение с Техрегламентом и Основными положениями , ну да не о них речь. 

ГОСТ 18699-73 Стеклоочистители электрические. Технические условия (с Изменениями N 1-5) от 11 мая 1973 - docs.cntd.ru

стеклоо.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 18.12.2021 в 16:56, 501Ver сказал:

А обложку от ГОСТа вы "покрыли" дешевой методичкой от завода, которую написал главный бракодел завода. И этой методичке цена - пятак в базарный день, ибо она в отличие от ГОСТа никакой законной силы не имеет.

Продолжим о дешевизне , авторах и грамотности.

Важно быть грамотным в предоставлении и оценивании информации.  Мы вот ждём ссылки на документы с номерами, цитатами. А ты нам кроме " в госте написано" и скринов, без указания из какого документа они, ничего не предоставляешь? Как нам поможет эта информация? никак! А оформлять документы учат ещё в ВУЗе (ссылки на источники, цитаты и тд).

Что будет происходить в суде, если ты предоставишь ГОСТ, в котором ничего нет по теме, и придут два дяди: один с завода с техдокументацией на авто, а второй с учёной степенью и со своим учебником где написано как НАДО делать автомобиль? 

Что будет происходить, когда на твой, недействительный для заднего стекла, ГОСТ упадёт нищий мануал от УАЗика где будет написано "остановка в крайнем положении не предусмотрена" ? 

 

На скрине один из ГОСТов на который ты ссылаешься. Оказывается, если его прочитать(!), то его написали в тч "главные бракоделы завода". Но для тебя этот ГОСТ является уважаемым и поводом для не традиционных способов общения. 

ГОСТ Р 52430-2005 Автомобильные транспортные средства. Передачи карданные автомобилей с шарнирами неравных угловых скоростей. Общие технические условия от 28 декабря 2005 - docs.cntd.ru

 

кард.jpg

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
В 18.12.2021 в 14:56, 501Ver сказал:

Видишь ли, хам (коль ты решил перейти на ТЫ)

1.5 Обращение на сайте может происходить на "ты". Это не является неуважительным или недружелюбным знаком по отношению к собеседнику.

https://www.gazelleclub.ru/forum/guidelines/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501Ver

Представителю завода все неймется... Лопающийся кузов ГАЗелей в его понимании - вина злостных нарушителей, владельцев. Вот их клоны Форд Транзит почему-то не лопаются от аналогичных нагрузок. На заводе Форд вообще необъяснимые люди работают. КАК они сумели скопировать Соболь Некст, который мы еще только будем выпускать через 10 лет? Теперь по делу. 2140 у меня кстати в черный список занесен, поэтому его писанину не вижу. Да и нет там доводов, а есть натягивание совы на глобус. Итак:

2.      Автомобильные кузова. Кац Л. М. Изд. 2-е, перераб. и доп. (Первое издание книги вышло в 1962 г. под названием «Ремонт автомобильных кузовов»). Изд-во «Транспорт», 1972, 296 с.

Ниже приведена выдержка из пособия [2], раскрывающая основные требования к выбору материала для штамповки кузовных панелей автомобилей:

«Листовая сталь, применяемая для ремонта и изготовления па­нелей кузовов и оперения автомобилей глубокой вытяжкой, в про­цессе штамповки или формовки другими способами на специаль­ном оборудовании часто испытывает напряжения, близкие к преде­лу прочности. Поэтому такая листовая сталь должна удовлетво­рять требованиям в отношении механических и технологических свойств, микроструктуры, чистоты поверхности, не иметь расслое­ний и быть однородной по толщине.

В зависимости от назначения детали металлического корпуса кузова можно разделить на лицевые детали (крыша, двери, капот, крылья и т. п.), к качеству поверхности которых предъявляются более высокие требования, а не только чтобы его свойства соответ­ствовали требуемой сложности деформации этих деталей; внутрен­ние детали (пол, брызговики, внутренние панели и т. п.) и детали каркаса кузова (стойки, усилители и т.п.), для изготовления кото­рых необходимо соответствие свойств металла листа требуемой сложности вытяжки.

Для деталей кузова автомобиля применяется в основном низ­коуглеродистая листовая сталь (ГОСТ 9045—59) с содержанием углерода не более 0,08% двух категорий; ОСВ — для штамповки деталей с особо сложной вытяжкой и СВ — со сложной вытяжкой. Обе эти категории листов выпускаются трех марок: 08Ю и 08Фкн— нестареющие и 08кп — стареющая. Механические свойства листо­вой стали в состоянии поставки должны соответствовать нормам, указанным в табл. 6.

Одним из главных параметров, учитываемых при определении сложности вытяжки кузовных деталей, является максимальное фактическое удлинение d, получаемое каким-либо элементом де­тали в процессе ее деформирования. Па рис. 42 приведена диаг­рамма зависимости глубины вытяжки от удлинения при штам­повке деталей коробчатой и неправильной геометрической формы.

Типичная кривая растяжения высокоотпущенной низкоуглеро­дистой листовой стали показана на рис. 43 (кривая а).

Характерной особенностью этой кривой является резко выра­женная площадка текучести при переходе от упругого к пластиче­скому состоянию.

В случае применения листовой стали, подверженной старению, твердость этой стали под влиянием старения значительно увеличивается, ударная вязкость метал­ла падает, повышаются пределы упру­гости и прочности и понижается пла­стичность с образованием длинной пло­щади текучести (рис. 43, кривая б).

Во избежание разрыва заготовок в процессе вытяжки такую листовую сталь до запуска в производство подвергают вальцовке с постоянным радиусом валков. При пропуске между валиками лист втягивается в вальцы и проходит через все валки, получая повторные пластические изгибы в противоположные стороны, вследствие чего он при­нимает плоскую форму. Листы пропускают через вальцы 3—5 раз, изменяя направление движения валков.

Деформация при вальцовке сопровождается появлением внут­ри кристаллических сдвигов, которые, изменяясь последовательно по направлению в зависимости от направления изгиба листа и бу­дучи равновеликими, так как радиус валков постоянный, взаимно компенсируют друг друга, не вызывая остаточной деформации об­щего объема. Значительный изгиб при вальцовке перераспределяет существующие напряжения, вследствие чего в провальцованном листе первоначально неравномерное распределение напряжений стремится стать более однородным по сечению листа.

В результате такой обработки лист несколько упрочняется — площадка текучести на кривой растяжения почти совсем исчеза­ет (рис. 43, кривая в), получается плавный переход кривой от уп­ругого к пластическому состоянию металла и увеличивается спо­собность металла к пластическому деформированию.

Большое значение придается также микроструктуре листовой стали. Чистота поверхности штампованных деталей может быть получена только при наличии однородных мелких зерен феррита и пределах баллов 6, 7, 8 но ГОСТ 5639—65. Применение стали с размером зерен Кя 1—4 ведет к разрывам при вытяжке и получе­нию шероховатой поверхности. Допускается -наличие структурно свободного цементита не более балла 2 по ГОСТ 5640-59.

Для штампуемости металла имеет значение низкая твердость с узкими пределами ее колебания (HRC 45-48)».

В 19.12.2021 в 21:48, Татарин сказал:

1.5 Обращение на сайте может происходить на "ты". Это не является неуважительным или недружелюбным знаком по отношению к собеседнику.

https://www.gazelleclub.ru/forum/guidelines/

Может происходить, а может и не происходить. Я в знак уважения к незнакомым людям обращаюсь на "вы". Обращение на "ты" к незнакомым людям, - признак неуважения. Тем более, слова и "ты" и "вы" состоят из 2-х букв. Совсем несложно вместо т нажать в. А правило это в интернете на заре освоения новой стихии возникло возможно из-за того, что в английском языке есть только слово ты  - you. Хотя множественное число можно и в английском языке обозначить. Например: You are not right. Есть у меня еще одна версия, - наши отечественные молодые программеры, формировавшие субкультуру интернета, таким вот образом самоутверждались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@501Ver Как-бы то ни было,обращение на  "ты"это правило, этого "монастыря".Клуб предполагает дружеское общение. Тут ,многие знают друг-друга лично.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, 501Ver сказал:

Теперь по делу. 2140 у меня кстати в черный список занесен, поэтому его писанину не вижу.

но отвечаю:biggrin:

 

1 час назад, 501Ver сказал:

Представителю завода все неймется... Лопающийся кузов ГАЗелей в его понимании - вина злостных нарушителей, владельцев.

какие-то придумки опять.

1 час назад, 501Ver сказал:

Ремонт автомобильных кузовов

полезный букварь.

Но мы по-прежнему ждем обещанное чтиво с запретом применения стали 05** для кузовных дел. Учитывая мошеннический метод подачи информации в тч в судах, для усиления аргументации нужно будет добавить фото места кузова откуда фрагмент для анализов был выпилен. 

А то крупнейший отечественный производитель автомобилей до 90-х годов успешно и легитимно гнул кузовщину из немецкого железа, которая вообще не слышала что такое ГОСТ и ст08

1 час назад, 501Ver сказал:

Совсем несложно вместо т нажать в

 

1 час назад, 501Ver сказал:

Я в знак уважения к незнакомым людям обращаюсь на "вы"

 ну тебе же сложно вместо "в" нажать "В" и обращаться не во множественном числе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FedorBR

Посмотрел кузов своего фургона и тоже обнаружил трещины. Машина не гарантийная. Но в боях не участвовала. И возникает вопрос: Если это не качество металла и огрехи изготовителей, то какую версию причин назовут работники завода и дилерских центров? Версию эксперта я услышал и ей верю. А что по существу проблемы скажут сами производители? Тот же 2140, что считает? Его возражения я внимательно прочитал, но его версия какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
36 минут назад, FedorBR сказал:

Посмотрел кузов своего фургона и тоже обнаружил трещины. Машина не гарантийная. Но в боях не участвовала. И возникает вопрос: Если это не качество металла и огрехи изготовителей, то какую версию причин назовут работники завода и дилерских центров? Версию эксперта я услышал и ей верю. А что по существу проблемы скажут сами производители? Тот же 2140, что считает? Его возражения я внимательно прочитал, но его версия какая?

по хорошим дорогом надо ездить ))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В книжке которая к машине прилагается так и написано "предназначен для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным  покрытием"

Усовершенствованное облегченное покрытие

Cтраница 1

Усовершенствованные облегченные покрытия включают: асфальто — и дегтебетонные из подобранных смесей, укладываемых в горячем и теплом состоянии; асфальтобетонные из смесей, укладываемых в холодном состоянии; из щебня и гравия, обработанные битумом или дегтем в установках; щебеночные с пропиткой или полупропиткой; из крупнообломочных, песчаных или супесчаных грунтов, обработанных в установке битумной эмульсией с цементом; из щебня или гравия, обработанные на дороге жидкими битумами; слои износа, созданные методом поверхностной обработки с применением прочного щебня на покрытиях переходного типа.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
47 минут назад, FedorBR сказал:

то какую версию причин назовут работники завода и дилерских центров?

уже называли.неправильная эксплуатация.короче ты на ней ездить пытаешься.smile смайлики смайлы

ааааа!!!!да ты ещё раму не смотрел под передним креплением кузова.там тебя то же ждёт "подарок".:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
45 минут назад, FedorBR сказал:

Посмотрел кузов своего фургона и тоже обнаружил трещины. Машина не гарантийная. Но в боях не участвовала. И возникает вопрос: Если это не качество металла и огрехи изготовителей, то какую версию причин назовут работники завода и дилерских центров? Версию эксперта я услышал и ей верю. А что по существу проблемы скажут сами производители? Тот же 2140, что считает? Его возражения я внимательно прочитал, но его версия какая?

Я где-то выше писал ответ на аналогичный абстрактный вопрос . Там было слово тепловоз. Данный ответ актуален и при таком вопросе. 
А по существу- фото локальные и общие - это как минимум. 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...