Санек73 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Я работаю на сервисе,на легковых машинах при правке несущего основания приходится часто совместно с вытяжкой,применять кувалдометр 3-4хороших удара и стойка смещается.Это я к тому,что дверь "Газели" тоже имеет немалую массу и каждый раз воздействует на средние стойки-отсюда и трещины в верхней части кузова.Стойка смещается сверху,где жёсткость кузова недостаточна.Особенно это заметно на маршрутных автобусах,где открывания-закрывания каждый день по очень много раз.На иномарки кивать нечего-у них в верхней части усиление лонжероны один в другом,поэтому,кстати и возможна у них пластиковая крыша без потери прочности кузова.Видимо выход один-усиливать верхний брус кузова над окнами и стойки,желательно все(немного разгрузить этим панели крыши,которые тогда не будут рваться). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 14 апреля, 2011 Я работаю на сервисе,на легковых машинах при правке несущего основания приходится часто совместно с вытяжкой,применять кувалдометр 3-4хороших удара и стойка смещается.Это я к тому,что дверь "Газели" тоже имеет немалую массу и каждый раз воздействует на средние стойки-отсюда и трещины в верхней части кузова.Стойка смещается сверху,где жёсткость кузова недостаточна.Особенно это заметно на маршрутных автобусах,где открывания-закрывания каждый день по очень много раз.На иномарки кивать нечего-у них в верхней части усиление лонжероны один в другом,поэтому,кстати и возможна у них пластиковая крыша без потери прочности кузова.Видимо выход один-усиливать верхний брус кузова над окнами и стойки,желательно все(немного разгрузить этим панели крыши,которые тогда не будут рваться).что усиливать надо--это понятно. тут бы узнать как и в подробностях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 14 апреля, 2011 а в районе вакума рвёт из-за чего? Вакум тяжелый? я думаю дело в конструкции авто, на Собольке например дело в подвеске ИМХО я тоже думаю из -за передней подвески я даже картинку рисовал с нагрузками https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=8126 что усиливать надо--это понятно. тут бы узнать как и в подробностях? я усиливал раму вставлял вставку длиной 1100 мм от опор двигателя аж за переднюю балку и всёравно периодически приходится подваривать передний щит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
цветущий 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 я сегодня сметал снег с крыши и офигел!!!! увидел лопнувшую крышу сантимов 10 если не больше где установлена перегородка между грузовым отсеком и салоном!!! Соболек у меня недавно (2 месяца) и как его нагружали я не знаю!!! че теперь делать и с какой стороны подходить и с чего начинать исправлять даже и незнаю такая же фигня была у меня на барге заварил.потом выкинул задний стаб и поставил растяжки на раму.сейчас гут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 15 апреля, 2011 я усиливал раму вставлял вставку длиной 1100 мм от опор двигателя аж за переднюю балку и всёравно периодически приходится подваривать передний щит.это на соболе или газели?и каким образом вставка в раму усилит передний щит?у соболя особенно --у него подушки повышенной податливости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
цветущий 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 я усиливал раму вставлял вставку длиной 1100 мм от опор двигателя аж за переднюю балку и всёравно периодически приходится подваривать передний щит. это на соболе или газели?и каким образом вставка в раму усилит передний щит?у соболя особенно --у него подушки повышенной податливости... вся проблема и соболя и газели в том, что рама у них х.ня. слишком податливая на кручение поэтому и рвёт кузов особенно на барге, потомучто у него низкая крыша практически без усилителей и сварена из трёх частей.В первую очередь нужно укреплять раму!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 15 апреля, 2011 вся проблема и соболя и газели в том, что рама у них х.ня. слишком податливая на кручение поэтому и рвёт кузов особенно на барге, потомучто у него низкая крыша практически без усилителей и сварена из трёх частей.В первую очередь нужно укреплять раму!!!Стяжек сколько? Где стоят? Фото можешь выложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
цветущий 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Стяжек сколько? Где стоят? Фото можешь выложить? стяжек 3шт одна за коробкой вторая по середине третья стоит на месте крепления заднего стабилизатора я его выкинул нах так как он и рвёт раму имхо он нужен только на высоких изотермах чтобы не качало.фото будет позже так как нет цифровика а на сотовом качество хреновое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 15 апреля, 2011 стяжек 3шт одна за коробкой вторая по середине третья стоит на месте крепления заднего стабилизатора я его выкинул нах так как он и рвёт раму имхо он нужен только на высоких изотермах чтобы не качало.фото будет позже так как нет цифровика а на сотовом качество хреновое.я согласен что раму рвут скручивающие нагрузки.\на цельнометаллических\ но раму крутят аммортизаторы подушки кабины стабилизаторы и рессоры. думаю что ничего не пропустил. но кузов в общем то и не причём. неважно жёсткий он или нет. важнее скоко он весит и на какой скорости будеш перелетать ямы. и суммарный пробег тоже важен усталость металла сказываеться.а стяжки можно ставить почти на всё... вот все ли пригодяться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) я усиливал раму вставлял вставку длиной 1100 мм от опор двигателя аж за переднюю балку и всёравно периодически приходится подваривать передний щит. это на соболе или газели?и каким образом вставка в раму усилит передний щит?у соболя особенно --у него подушки повышенной податливости... На Соболе! я ж схемку с нагрузками на раму рисовал, там ссылка есть и можно сравнить нагрузки на раму при "Соболинной" подвеске и при ГАЗелевской. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=8126 Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Эдуард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
цветущий 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 все места можно сказать запрограмированы еще на заводе. даже откосик возле сдвижной двери не помог..всё в принципе лечиться наверно сюда можно бы добавить и разбитые задние подушки кузова и заднюю дверь подпёртую чопиком? прикол в том что боковая дверь на соболе висит на верхней направляющей,а на всех иномарках в основном на нижней и там нет таких проблем с боковой дверью.надо переделывать крепление чтобы и нижняя направляющая поддерживала вес двери.тогда она не будет стучать и просидать под собственным весом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 16 апреля, 2011 прикол в том что боковая дверь на соболе висит на верхней направляющей,а на всех иномарках в основном на нижней и там нет таких проблем с боковой дверью.надо переделывать крепление чтобы и нижняя направляющая поддерживала вес двери.тогда она не будет стучать и просидать под собственным весом.вообще то дверь весит на верхнем ролике и заднем только в открытом положении. при закрытом дверь должна спереди держаться на ограничителях.сзади на замке. но в жизни всё имеет люфт и часто очень большой.чтобы дверь опиралась на нижний ролик--надо всю дверь переделать плюс направляющие. на это никто не пойдёт. завод не хочет пару копеечных усилителей вварить на заводе. а тут такое.ведь можно только название изменить и цену накинуть. а варить чтото лишнее---кому надо сам пусть варит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
цветущий 0 Опубликовано 16 апреля, 2011 вообще то дверь весит на верхнем ролике и заднем только в открытом положении. при закрытом дверь должна спереди держаться на ограничителях.сзади на замке. но в жизни всё имеет люфт и часто очень большой.чтобы дверь опиралась на нижний ролик--надо всю дверь переделать плюс направляющие. на это никто не пойдёт. завод не хочет пару копеечных усилителей вварить на заводе. а тут такое.ведь можно только название изменить и цену накинуть. а варить чтото лишнее---кому надо сам пусть варит. согласен на все 100.интересно а сколько весит раздвижная форточка в боковой двери? думаю на своём вырезать её из плексы(прозрачной пластмассы)всё дверь будет легче.и крепление двери переделать кардинально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 17 апреля, 2011 согласен на все 100.интересно а сколько весит раздвижная форточка в боковой двери? думаю на своём вырезать её из плексы(прозрачной пластмассы)всё дверь будет легче.и крепление двери переделать кардинально.я думаю не намного тяжелее цельного стекла. ведь весь каркас алюминевый. а кардинально --это повесить дверь на петли. всё остальное полумеры.хотя вариантов усиления сдвижной двери --море.что конкретно тебя так достало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
цветущий 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 я думаю не намного тяжелее цельного стекла. ведь весь каркас алюминевый. а кардинально --это повесить дверь на петли. всё остальное полумеры.хотя вариантов усиления сдвижной двери --море.что конкретно тебя так достало? постоянно стучит и провисает (уходит от линии кузова). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 17 апреля, 2011 Я ВР не люблю но это дело вкуса Дверь на петлях видел, хорошо всё, но неудобно на парковках и в узких местах, длинная всё таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 18 апреля, 2011 постоянно стучит и провисает (уходит от линии кузова). попробуй под кронштейн верней салазки подложить толстую пластинку. под нижний болт м6. это подымет салазку и немного добавит прочности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen08 0 Опубликовано 1 мая, 2011 Доброго всем дня и с праздником.Мужики у кого пассажиры и фургоны-БИЗНЕС-вы чего молчите,как у вас с кузовом,ломает кузов или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 8 мая, 2011 Доброго всем дня и с праздником.Мужики у кого пассажиры и фургоны-БИЗНЕС-вы чего молчите,как у вас с кузовом,ломает кузов или нет.по разговорам с водителями бизнес фургонов --кузов ничуть не лучше чем у предыдущих моделей. никакого усиления завод не делал. один обещал пригнать на ремонт после праздников---посмотрю и напишу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 15 мая, 2011 Усилил крышу дополнительными ребрами, теперь при движении гремит только сдвижная дверка... при масштабной переварке прогнивших участков, планирую усиление средней стойки и установку штифтов от мерса))) как сделаю, поделюсь впечатлениями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 2 июля, 2011 Всем привет.Трещин в моторном отсеке удалось избежать.С первых месяцев поставил распорку между полом и креплением печки.Там беда все висит на панели печка и торпеда поэтому и лопается.Сдвижная дверь провисает посмотри верхний ролик при полном открывании уперается в салазки и гнет рычагом дверь может быть причиной.А вообще Артем прав про подушки кузова.Ребята шороху вы нагнали просто жуть!Чуть не забыл не считаю верным убирать стабилизатор.Это мое мнение может и ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 13 июля, 2011 Ребята шороху вы нагнали просто жуть!Только вот вопрос - кому шороху нагнали??? Мне вот подумалось, наверняка на ГАЗе знают причину, и сайт кто то из них (знатоков) читают, и...Грустно... Всю прошлую неделю переваривал свой автобус, а по вечерам читал эту тему - трещина в крыше (судя по фото на предыдущей странице) у меня там же с точностью до миллиметра, хотя авто выпущены с интервалом 8 лет...Жаль про усилители моторного щита не подумал пока печка была снята, так бы укосины поставил, теперь вижу другой выход - упоры в пол от кронштейнов печки со стороны панели ( я на них специально крепления делал что бы "бороду" зацепить)... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 13 июля, 2011 Сдвижная дверь провисает посмотри верхний ролик при полном открывании уперается в салазки и гнет рычагом дверь может быть причиной.Если на двери резиновый башмак не выкинут то ролик никуда не упирается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Если на двери резиновый башмак не выкинут то ролик никуда не упирается.крыша тоже треснула сантимов 10 ,про лонжерон левый ваще молчу в трёх местах порван,варю ,куда деваться :) Изменено 13 июля, 2011 пользователем alex933 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 14 июля, 2011 Сегодня подумал вварить укосины из профильной трубы 25х25х2 к ребрам крыши, по всему салону всё равно у меня там антресоли будут, так что внутри их не видно будет...Кто что думает - есть смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты