Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Темыч

ОСТОРОЖНО лопается кузов по швам

Рекомендуемые сообщения

Темыч

Вечер добрый. Вот такая вот фигня с нашими двумя машинками. а как дальше быть и что делать? вот в чем вопрос. Я конечно за то чтобы обратится по гарантии на завод но думаю причину они найдут 100 процентов что бы не платить. А мысля у меня такая усилить крышу дополнительными усилителями и поставить еще пару подушек по середине кузова думаю это отложит располовинивание кузова на некоторое время. если кто знает еще как можно отсрочить гибель кузова, пишите. Всем огромное спасибо кто уже откликнулся и зарание спасибо кто еще откликнится. я и остольные у кого такая же проблема будем учитывать каждое ваше мнение по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
если кто знает еще как можно отсрочить гибель кузова, пишите. Всем огромное спасибо кто уже откликнулся и зарание спасибо кто еще откликнится. я и остольные у кого такая же проблема будем учитывать каждое ваше мнение по этому поводу.

Прикупил я на разборке задний стабилизатор ( модно стало), да поставил. Два дня проездил и снял ево нах... Кузов на каждом ухабе плачет, на повороте пищщит. Жалко ево стало ( кузовок)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
Горантии автосалона нет я отказался проходить у них ТО. если только на завод. Но я думаю они найдут причину что бы не делать или не платить((((

С гарантией можно повоевать с этого года внесли изменения в закон оправах потребителей прохождение то и треищина кузова разные вещи только трудно доказать что не нарушал правила эксплуатации например перегруз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemo
Вечер добрый. Вот такая вот фигня с нашими двумя машинками. а как дальше быть и что делать? вот в чем вопрос. Я конечно за то чтобы обратится по гарантии на завод но думаю причину они найдут 100 процентов что бы не платить. А мысля у меня такая усилить крышу дополнительными усилителями и поставить еще пару подушек по середине кузова думаю это отложит располовинивание кузова на некоторое время. если кто знает еще как можно отсрочить гибель кузова, пишите. Всем огромное спасибо кто уже откликнулся и зарание спасибо кто еще откликнится. я и остольные у кого такая же проблема будем учитывать каждое ваше мнение по этому поводу.

Добрый день! Гарантия - гарантией, но это не менят дело. А где гарантия, простите за коломбур, что после их гарантийного ремонта не продолжится эпопея? Здесь надо мозгами раскинуть, потому как на лицо дефект заводской. Мне думается, что на заводе решили пойти по пути наименьшего сопротивления и сократили рёбера жёсткости, экономи металла. Хорошо бы посмотреть и сравнить кузова с более раними версиями Баргузина, но это в идеале. Характерно, что ломает там, где распологается боковая дверь. Дверь тяжёлая, имеет только две точки опроры, при нагрузках (скручивании кузова) это действует на разрыв в местах напряжения металла. Может надо варить усилители вдоль кузова, а не поперёк? Но это уже похоже на эксперименты, чем на дельный совет. Попробуёте через гарантию, а если нет, то тогда надо самим варить. И дополнительные подушки, на мой взгляд, будет уместно сделать. Есть вопрос к Вам, а между пассажирским салоном и водительским рядом сиденьев, переборочка от борт до борта есть? Или её то же сократили? В своей водительской практике, я сталкивался с ремонтом кабины на Газели типа "фермер". Так в кабине был вырван пол в задней части только потому, что крепление задней точки опоры кабины находилось не под кабиной, а за ней в сторону кузова. И сама опора находилась в верхней точки своеобразного рычага-кронштейна, который работал при максимальной нагрузке на разрыв. На заводе не удосужелись перенесли поперечнену между лонжеронами под кабину или рамы были взяты с трёх местной грузовой модели. Вот и такое бывает в нашем автопроме

Изменено пользователем Nemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темыч
Добрый день! Гарантия - гарантией, но это не менят дело. А где гарантия, простите за коломбур, что после их гарантийного ремонта не продолжится эпопея? Здесь надо мозгами раскинуть, потому как на лицо дефект заводской. Мне думается, что на заводе решили пойти по пути наименьшего сопротивления и сократили рёбера жёсткости, экономи металла. Хорошо бы посмотреть и сравнить кузова с более раними версиями Баргузина, но это в идеале. Характерно, что ломает там, где распологается боковая дверь. Дверь тяжёлая, имеет только две точки опроры, при нагрузках (скручивании кузова) это действует на разрыв в местах напряжения металла. Может надо варить усилители вдоль кузова, а не поперёк? Но это уже похоже на эксперименты, чем на дельный совет. Попробуёте через гарантию, а если нет, то тогда надо самим варить. И дополнительные подушки, на мой взгляд, будет уместно сделать. Есть вопрос к Вам, а между пассажирским салоном и водительским рядом сиденьев, переборочка от борт до борта есть? Или её то же сократили? В своей водительской практике, я сталкивался с ремонтом кабины на Газели типа "фермер". Так в кабине был вырван пол в задней части только потому, что крепление задней точки опоры кабины находилось не под кабиной, а за ней в сторону кузова. И сама опора находилась в верхней точки своеобразного рычага-кронштейна, который работал при максимальной нагрузке на разрыв. На заводе не удосужелись перенесли поперечнену между лонжеронами под кабину или рамы были взяты с трёх местной грузовой модели. Вот и такое бывает в нашем автопроме

спасибо за дельный совет. я попробую по оканчании зимы занятся этим вопросом вплотную. все равно надо машину готовить к поездке на отдых. если будут еще варианты пешите или у кого есть знакомые кто может помочь со сваркой пишите. вместе можно победить эту проблему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня

блин, почитал я тему, полез посмотреть и у меня ТОЖЕ такая фигня, только на шве крыши (шов лопнул) машине уже 2,5 года, так что ни о какой гарантии речи быть не может, стоит стабилизатор на задней оси, машина никогда не перегружалась, я в шоке прийдётся весной покупать ацитиленовый генератор , да варить и на счёт подушек подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

А куда вы решили подушки поставить их и так под кузовом 8 штук стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темыч

Я думаю поставить подушки посередине между 2 и 3 рядом подушек, если сказать подругом то ровно посередине под сдвижной дверью. но это еще не все нужно будет усилить продольно вдоль крышы и поперек поставить еще пару тройку усилителей крышы, а еще можно я даже сказал бы нужно сделать стяжки между усилителями крыши приблизительно по такой схеме ( !х! ) т.е крестом. если кто хочет по этому поводу заморочится предлагаю совместить усилия)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
блин, почитал я тему, полез посмотреть и у меня ТОЖЕ такая фигня, только на шве крыши (шов лопнул) машине уже 2,5 года, так что ни о какой гарантии речи быть не может, стоит стабилизатор на задней оси, машина никогда не перегружалась, я в шоке прийдётся весной покупать ацитиленовый генератор , да варить и на счёт подушек подумать

ДАК СТАБИЛИЗАТОР и сними. Из-за нево вся эта фигня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
ДАК СТАБИЛИЗАТОР и сними. Из-за нево вся эта фигня...

Стабилизатор тут не причем. Подушки-да, возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemo
Я думаю поставить подушки посередине между 2 и 3 рядом подушек, если сказать подругом то ровно посередине под сдвижной дверью. но это еще не все нужно будет усилить продольно вдоль крышы и поперек поставить еще пару тройку усилителей крышы, а еще можно я даже сказал бы нужно сделать стяжки между усилителями крыши приблизительно по такой схеме ( !х! ) т.е крестом. если кто хочет по этому поводу заморочится предлагаю совместить усилия)))

Уважаемый! Сегодня посетил магазин фирмы Газ! Заглянул в салоны Соболей. Завод-изготовитель ЛИКВИДИРОВАЛ перегородку за водительским сиденьем, она доходила до середины кузова. Скорее всего причина, по которой появились трещены, кроются имено в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Бляха почитал нафиг и думаю, пипец моей мечте о Баргузине! Буду дальше жопу на "Космиче" возить. А на "Комби" 2705 такой фигни не замечал. У неё кузов к раме жестче прикручен. Видимо из за этого и устойчивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун
Уважаемый! Сегодня посетил магазин фирмы Газ! Заглянул в салоны Соболей. Завод-изготовитель ЛИКВИДИРОВАЛ перегородку за водительским сиденьем, она доходила до середины кузова. Скорее всего причина, по которой появились трещены, кроются имено в этом.

 

Перегородка которая за водительским сидением крепится обычными саморезами и живет во всяком случае у меня своей жизнью, т.е. дополнительный шум у меня от нее. Скорее всего завтра буду от нее избавляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темыч
Уважаемый! Сегодня посетил магазин фирмы Газ! Заглянул в салоны Соболей. Завод-изготовитель ЛИКВИДИРОВАЛ перегородку за водительским сиденьем, она доходила до середины кузова. Скорее всего причина, по которой появились трещены, кроются имено в этом.

На машине с перегородкой как раз и пошла трещина по крыше а у меня по швам крепления стоек с крышей так что я думаю это не из за перегородки. если кто замечал или обратите внимание на то что правая сторона на ямах или ребристой дороги она тресется как желе)) особенно это видно если проехать по трамвайной плитке, она входит в такой резонанс что кажется сейчас отделится кузов от рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня

У меня тоже перегородка стоит. А может взять да сделать багажник на всю крышу, какой нибудь прикольный, вот и будет жёскость, а с зади на дверь лестницу, да запаску повесить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

У меня тоже перегородка стоит.Правда из за толо что салон люксовый и то и перегородка обшита может поэтому и шума от неё нет.А на крыше рейки стоят может они ещё кузов держат и сзади лесница что бы на крышу залазить.Запаска в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

лестницу ставить ненадо как изапаску при ударе ссади кузову пииз ц приходит а багажник не смажет сдержать деформацию кузова главное подтяжка кузова и отсутсвие трещин ирамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
лестницу ставить ненадо как изапаску при ударе ссади кузову пииз ц приходит а багажник не смажет сдержать деформацию кузова главное подтяжка кузова и отсутсвие трещин ирамы

Если бы не лестница на Баргузинчике то я бы уже раза два стеклил заднюю дверь.Да и крышу мыть легко залез и мой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темыч
Если бы не лестница на Баргузинчике то я бы уже раза два стеклил заднюю дверь.Да и крышу мыть легко залез и мой

По поводу багажника я тоже думал, и вотчто надумал из хромированной трубы 70 ки сделать багажник причем он будет стянут тремя трубами поперек и крипится болтами в крышу в местах где будут стоять усилители крыши, тем самым я и усилю крышу. А похож он будет примерно как на джипах паркетниках две трубы по бокам вдоль всей крыши. я думаю будет симпотяшно смотрется. правда трубы зараза дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

абассака!

 

братва, успокойте меня !

это тока на баргузинах ?

:o :o :o

 

а то у меня цельнометалл газель !!! ( трехместка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

А может причина в том , что кузов с правой стороны имеет меньшую жесткость , из-за проема сдвижной двери, и правильней будет усилить кузов снизу под порогом...короче надо выяснять причину сообща...у меня 2705 7-ми меска, страшно даже завтра с утра поверять будет :blink: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

у нас на роботе трескаются по крышам а вот как на фото нет . МОжет быть причина ив качестве швов .СБОКУ трещина не от подушек я тоже думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raketa

Сегодня заглянул на сиою крышу 2705 7-ми местрая .Над перегородкой со стороны сдвижной двери вырвало точечную сварку-круглая трещина. Машине 8 месяцев , не перегружаю, но приходиться часто ездить по убитым дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale543

На пассажирках труднее, а вот на цельнометалле проще это сделать. По периметру груз.салона нужно сделать обвязку кузова, с перевязкоой параллельно крышным ланжеронам, и по перегородке упорные диагонали от этой обвязки с упором в пол. Попробую объяснить.

В верхней части кузова по бортам (цельнометалл), под крышей удобное место для уголка 35х35. Это где должна была в пассажир. крепиться оббивка потолка к борту. Уголок с обеих сторон кузова от перегородки до задней стенки по этому месту на болтах нужно закрепить к кузову. Заранее из проволоки катанки 6 или 8 мм нужно сделать шаблоны крышных ланжеронов. Из тубы квадратной 20х50 или 25х25, при помощи трубогибных вальцев выгнуть дополнительные ланжероны. Нужно максимально повторить их изгиб, как у заводских, чтобы потом существующие заводские стянуть крепежом с дополнительными. Заранее на бортовых уголках приварить косынки для дополнительных крышных ланжеронов, напротив заводских. Угол приварки должен совпадать с углами изгиба концов доп. ланжеронов. Такие косынки на бортовых уголках нужны с отгибом вниз, как можно ближе к перегородке(одна косынка должна быть смещена в сторону задней стенки на 20 или 25 мм, относительно другой по поперечному сечению). На задних концах уголков приварины косынки параллельно полу (для задней поперечины). На крышных ланжеронах есть продолговатые отверствия, зарание из полосы с приваренной к ней гайкой М8 сделать крепеж, что-бы входил во внутрь крышного ланжерона. В доп.ланжеронах просверлить отверстия в местах стыковки с прорезями в крышных (при совмещении пары). Чтобы крепеж не ездил в крышных ланжеронах, то наквасить как можно больше Литола-24 на них, не помешает. Наживить доп.ланжерон к крышному, поджать под бортовую косынку и приварить к ней. И так на всех ланжеронах. Приварить заднюю поперечену между уголками. На пол, в переди возле перегородки прекрепить уголок 45х45 или 50х50, заранее просверлив пол и уголок ч/з ланжероны пола.

От ближней к перегородке передней косынки, по диоганали, приварить квадратную трубу к напольному уголку. То-же сделать и по другому борту. В месте пересечения труб, сварить между собой, жежче будет кострукция. Напольный уголок, должен с правой стороны доходить под верхний уголок. Круглую трубу 3/4" по длине(высоте) подогнать между верхним и нижним уголками и приварить к ним. Удобно браться за эту трубу когда входишь ч/з боковую дверь, а также эта труба исключает провисание проёма двери и грохот её при ухабах. Варить приходиться "по месту". В местах сварки кузов защитить можно куском паранита (легко гнётся и вырезается). А потом минимум повреждений от сварки замазать мавилем. Когда всё будет обварено, нужно затянуть болты крышных ланжеронов (длина болтов, что-бы не пробить крышу!!!!!). Зазор между ланжеронами выбирается подкладываним между ними шайб. Лучше разрезные из транспортирной резиновой ленты. Крыша перестанет стучать, жесткость кузова будет хорошая. Это немного портит внешний вид салона, но ящикам как-то по--й в каком салоне ехать. Всё это делать на ровной, горизонтальной площадке. Очень гиморно подгонять, но нужно как можно точнее, потом сборка легко пойдет. Потом на эту конструкцию (крышные лонжероны) крепится двухтавр, с выносом Выдвигается) наружу ч/з заднию дверь. По двухтавру ездит кашка, на кошке лебедка. Как кран-балка. 150-200 кг в одиночку грузить и разгружать не проблема.

Изменено пользователем ale543

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

ale543 А у тебя фотик есть? А то чё-то мне плохо сделалось :wacko: Надо же такое выдумать :huh:

Изменено пользователем Andy-111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...