Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TEXAC

Шкив коленвала ЗМЗ-406 с демпфером

Рекомендуемые сообщения

TEXAC

Причина в следующем , на шкиву коленвала вылез демпфер и начал задирать крышку блока, подрезал его через некоторое время опять вылез демпфер. Можно ли эксплуатировать без демпфера ? И какие возможны последствия?

 

263037dd554c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
Причина в следующем , на шкиву коленвала вылез демпфер и начал задирать крышку блока, подрезал его через некоторое время опять вылез демпфер. Можно ли эксплуатировать без демпфера ? И какие возможны последствия?

 

263037dd554c.png

знакомый снял демфер через неделю коленвал сломало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEXAC

Спасибо конечно за участие, но ваш ответ ни о чом кроме , как колличества сообщений для вас.

Аналогичный двигатель эксплуатируется около года без демпфера (у мну нет инфы что с ремнями и зажиганием у того двз)

Изменено пользователем TEXAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Спасибо конечно за участие, но ваш ответ ни о чом кроме , как колличества сообщений для вас.

Аналогичный двигатель эксплуатируется около года без демпфера (у мну нет инфы что с ремнями и зажиганием у того двз)

демфер как амортизатор(в подвеске),если не возникнет лишней вибрации думаю ничего страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

На 402м движке 3й год без демпфера езжу, проблем с коленвалом не было. Думаю, и 406й переживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Спасибо конечно за участие, но ваш ответ ни о чом кроме , как колличества сообщений для вас.

Аналогичный двигатель эксплуатируется около года без демпфера (у мну нет инфы что с ремнями и зажиганием у того двз)

про то что и без него ездят знаю . ты спросил я ответил а количество сообщений меня не волнует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Причина в следующем , на шкиву коленвала вылез демпфер и начал задирать крышку блока, подрезал его через некоторое время опять вылез демпфер. Можно ли эксплуатировать без демпфера ? И какие возможны последствия?

 

263037dd554c.png

На предыдущей машине то же демпфер начал крышку тереть,я его снял совсем.После этого проехал 40т.км. ни каких отличий и проблем обнаружено не было,так и продал.

post-968-1321096273_thumb.jpg

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

демпфер это там где датчик колен вала считывает показание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
демпфер это там где датчик колен вала считывает показание?
нет .шкиф состоит из двух железяк на которой зубчики 1 на которой риска вмт вторая соеденены через резинку,поэтому при установки цепей надо проверять соответствует ли вмт-риска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Народ, а никто не помнит, напротив какого зуба должна быть риска на демпфере? Есть подозрение, что он чуток провернулся. Думаю, выставлять по зубу понадежней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
нет .шкиф состоит из двух железяк на которой зубчики 1 на которой риска вмт вторая соеденены через резинку,поэтому при установки цепей надо проверять соответствует ли вмт-риска

по подробнее, там-же шпонка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Народ, а никто не помнит, напротив какого зуба должна быть риска на демпфере? Есть подозрение, что он чуток провернулся. Думаю, выставлять по зубу понадежней будет.

15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
15
20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
15
20

Гхм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
20

20 зуб как раз на против ДАТЧИКА.15 зуб на против МЕТКИ.считаем от пропуска в зубах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
20 зуб как раз на против ДАТЧИКА.15 зуб на против МЕТКИ.считаем от пропуска в зубах.

Вот так понятнее, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEXAC

Консультировался с мотористом у которого большой опыт работы , сказал что много моторов встречал без демпфера .

 

Делаем вывод значит можно эксплуатировать без демпфера.

 

Следующий вопрос к тем кто не использует демпфер , есть ли изменения с ремнями и натяжником а так же с зажиганием.

может заметили какие нибудь изменения

 

263037dd554c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

Следующий вопрос к тем кто не использует демпфер , есть ли изменения с ремнями и натяжником а так же с зажиганием.

может заметили какие нибудь изменения

 

Ремни на шкиве, а не на демпфери. Демфер это вроди как противовес напресован с зади на шкив через резиновое уплотнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ремни на шкиве, а не на демпфери. Демфер это вроди как противовес напресован с зади на шкив через резиновое уплотнение.

демпфер он и есть демпфер.правильное название ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ.а не противовес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
демпфер он и есть демпфер.правильное название ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ.а не противовес...

 

А на шкиве как раз не демпфер, а противовес.

Класический демпфер передаёт врашение "через себя", а здесь шкив и ступица колен.кала -это одно целое, а так называемый демпфер- это просто утяжелитель шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А на шкиве как раз не демпфер, а противовес.

Класический демпфер передаёт врашение "через себя", а здесь шкив и ступица колен.кала -это одно целое, а так называемый демпфер- это просто утяжелитель шкива.

да в общем то если ты внимательно читаешь-КРУТИЛЬНЫХ колебаний.при кручении,а не при старте и стопе.противовес там абсолютно не нужен.наоборот,чем легче вращающиеся детали,тем легче крутиться мотор и до больших оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
да в общем то если ты внимательно читаешь...

"ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ"- у тебя на диске сцепления, а утяжелитель шкива тяжёлый- но это не демпфер, как и маховик коленвала .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ну и на кой черт его тогда на заводе вешают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
"ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ"- у тебя на диске сцепления, а утяжелитель шкива тяжёлый- но это не демпфер, как и маховик коленвала .

именно демпфер крутильных колебаний!почитай внимательно нужную литературу по этим движкам.а утяжилитель то зачем там? :blink: какую роль он исполняет?а на сцеплении демпфирующие пружины :P выражайся технически правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
именно демпфер крутильных колебаний!

 

почитай внимательно нужную литературу по этим движкам.

 

а утяжилитель то зачем там? :blink: какую роль он исполняет?

 

а на сцеплении демпфирующие пружины :P выражайся технически правильно

 

Ты этот "демпфер" в руках держал?

 

Какую, литературу, например?

 

Я думаю за тем же зачем маховик большой и тяжёлый.

 

Пружины как раз и выполняют роль "демпфера", передают вращение и гасят колебания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...