TEXAC 0 Опубликовано 12 ноября, 2011 Причина в следующем , на шкиву коленвала вылез демпфер и начал задирать крышку блока, подрезал его через некоторое время опять вылез демпфер. Можно ли эксплуатировать без демпфера ? И какие возможны последствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 12 ноября, 2011 Причина в следующем , на шкиву коленвала вылез демпфер и начал задирать крышку блока, подрезал его через некоторое время опять вылез демпфер. Можно ли эксплуатировать без демпфера ? И какие возможны последствия? знакомый снял демфер через неделю коленвал сломало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXAC 0 Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Спасибо конечно за участие, но ваш ответ ни о чом кроме , как колличества сообщений для вас.Аналогичный двигатель эксплуатируется около года без демпфера (у мну нет инфы что с ремнями и зажиганием у того двз) Изменено 12 ноября, 2011 пользователем TEXAC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 ноября, 2011 Спасибо конечно за участие, но ваш ответ ни о чом кроме , как колличества сообщений для вас.Аналогичный двигатель эксплуатируется около года без демпфера (у мну нет инфы что с ремнями и зажиганием у того двз)демфер как амортизатор(в подвеске),если не возникнет лишней вибрации думаю ничего страшного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 12 ноября, 2011 На 402м движке 3й год без демпфера езжу, проблем с коленвалом не было. Думаю, и 406й переживет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 12 ноября, 2011 Спасибо конечно за участие, но ваш ответ ни о чом кроме , как колличества сообщений для вас.Аналогичный двигатель эксплуатируется около года без демпфера (у мну нет инфы что с ремнями и зажиганием у того двз)про то что и без него ездят знаю . ты спросил я ответил а количество сообщений меня не волнует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Причина в следующем , на шкиву коленвала вылез демпфер и начал задирать крышку блока, подрезал его через некоторое время опять вылез демпфер. Можно ли эксплуатировать без демпфера ? И какие возможны последствия? На предыдущей машине то же демпфер начал крышку тереть,я его снял совсем.После этого проехал 40т.км. ни каких отличий и проблем обнаружено не было,так и продал. Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 ноября, 2011 демпфер это там где датчик колен вала считывает показание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 12 ноября, 2011 демпфер это там где датчик колен вала считывает показание?нет .шкиф состоит из двух железяк на которой зубчики 1 на которой риска вмт вторая соеденены через резинку,поэтому при установки цепей надо проверять соответствует ли вмт-риска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 12 ноября, 2011 Народ, а никто не помнит, напротив какого зуба должна быть риска на демпфере? Есть подозрение, что он чуток провернулся. Думаю, выставлять по зубу понадежней будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 ноября, 2011 нет .шкиф состоит из двух железяк на которой зубчики 1 на которой риска вмт вторая соеденены через резинку,поэтому при установки цепей надо проверять соответствует ли вмт-рискапо подробнее, там-же шпонка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 ноября, 2011 Народ, а никто не помнит, напротив какого зуба должна быть риска на демпфере? Есть подозрение, что он чуток провернулся. Думаю, выставлять по зубу понадежней будет.15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 12 ноября, 2011 1520 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 12 ноября, 2011 1520Гхм.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 12 ноября, 2011 2020 зуб как раз на против ДАТЧИКА.15 зуб на против МЕТКИ.считаем от пропуска в зубах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 12 ноября, 2011 20 зуб как раз на против ДАТЧИКА.15 зуб на против МЕТКИ.считаем от пропуска в зубах.Вот так понятнее, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXAC 0 Опубликовано 12 ноября, 2011 Консультировался с мотористом у которого большой опыт работы , сказал что много моторов встречал без демпфера . Делаем вывод значит можно эксплуатировать без демпфера. Следующий вопрос к тем кто не использует демпфер , есть ли изменения с ремнями и натяжником а так же с зажиганием.может заметили какие нибудь изменения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 12 ноября, 2011 Следующий вопрос к тем кто не использует демпфер , есть ли изменения с ремнями и натяжником а так же с зажиганием.может заметили какие нибудь изменения Ремни на шкиве, а не на демпфери. Демфер это вроди как противовес напресован с зади на шкив через резиновое уплотнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 12 ноября, 2011 Ремни на шкиве, а не на демпфери. Демфер это вроди как противовес напресован с зади на шкив через резиновое уплотнение.демпфер он и есть демпфер.правильное название ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ.а не противовес... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 ноября, 2011 демпфер он и есть демпфер.правильное название ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ.а не противовес... А на шкиве как раз не демпфер, а противовес. Класический демпфер передаёт врашение "через себя", а здесь шкив и ступица колен.кала -это одно целое, а так называемый демпфер- это просто утяжелитель шкива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 12 ноября, 2011 А на шкиве как раз не демпфер, а противовес. Класический демпфер передаёт врашение "через себя", а здесь шкив и ступица колен.кала -это одно целое, а так называемый демпфер- это просто утяжелитель шкива.да в общем то если ты внимательно читаешь-КРУТИЛЬНЫХ колебаний.при кручении,а не при старте и стопе.противовес там абсолютно не нужен.наоборот,чем легче вращающиеся детали,тем легче крутиться мотор и до больших оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 ноября, 2011 да в общем то если ты внимательно читаешь..."ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ"- у тебя на диске сцепления, а утяжелитель шкива тяжёлый- но это не демпфер, как и маховик коленвала . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 12 ноября, 2011 Ну и на кой черт его тогда на заводе вешают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 12 ноября, 2011 "ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ"- у тебя на диске сцепления, а утяжелитель шкива тяжёлый- но это не демпфер, как и маховик коленвала .именно демпфер крутильных колебаний!почитай внимательно нужную литературу по этим движкам.а утяжилитель то зачем там? :blink: какую роль он исполняет?а на сцеплении демпфирующие пружины :P выражайся технически правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 ноября, 2011 именно демпфер крутильных колебаний! почитай внимательно нужную литературу по этим движкам. а утяжилитель то зачем там? :blink: какую роль он исполняет? а на сцеплении демпфирующие пружины :P выражайся технически правильно Ты этот "демпфер" в руках держал? Какую, литературу, например? Я думаю за тем же зачем маховик большой и тяжёлый. Пружины как раз и выполняют роль "демпфера", передают вращение и гасят колебания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты