olmusi 0 Опубликовано 15 июля, 2013 нет шкив вообще не тррогал.Он по зубьям попадает нормально так как выше описали. А по метке если ставить вообще попадает на верхнюю мертвую точку второго цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Он по зубьям попадает нормально так как выше описали. А по меткеТак как же ты по меткам "выставлял"? Цепи переставлял?Просто мне всегда интересно узнать что не знаю. Изменено 15 июля, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olmusi 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Так если бы читал повыше , я там писал о том что демпфер на шкиву провернуло :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 июля, 2013 Так если бы читал повыше , я там писал о том что демпфер на шкиву провернуло :DЭто я понял. выставил по меткамВот это не понятно , как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olmusi 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Да элементарно все. Выставлял метки как в книжке написано спросить то кроме как здесь не укого . Метка на шкиву. Метки на распредвале. Уже раз пять такое проделывал и все было отлично , а тут на тебе получи фашист гранату бывает то оказывается вона как :DПро выставлению по зубьям узнал то только здесь на форуме. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 июля, 2013 Метка на шкиву. Метки на распредвале.Перекидывал цепи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 июля, 2013 Про выставлению по зубьям узнал то только здесь на форуме. ;)Да в любой теме про ГРМ описано не по одному разу. Как кто то метки выставлял и какой то касяк, самый первый вопрос, "зубъя считал" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olmusi 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Цепь ослабил, звездочку сместил. Что то как то жестко все как у следователя :DПро зубья конечно же прочитал . Вот как столкнулся так сразу и прочитал, и уточнил сразу же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olmusi 0 Опубликовано 15 июля, 2013 А как думаете если действительно (демпфер посадить на место нарезать резьбу на пять и забыть) ? Что то счас почитал и единого мнения нету что без демпфера можно спокойно ездить. Получается что езда как лоторейка может счас может через пять летПонимаю что купить дешевле но во первых я счас в таком месте где даже ключа на тридцать шесть найти не могу а о покупке шкива и речи быть не может .Зато вот сверло и метчик вроде как есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 399 Опубликовано 15 июля, 2013 А как думаете если действительно (демпфер посадить на место нарезать резьбу на пять и забыть) ? Что то счас почитал и единого мнения нету что без демпфера можно спокойно ездить. Получается что езда как лоторейка может счас может через пять летДемпфер балансируется в сборе, и если его располовинить, неизвестно как поведёт себя шкив в отделности!Мне повезло, вибрации нет вроде, уже тыщ. 50-60 откатал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olmusi 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Демпфер балансируется в сборе, и если его располовинить, неизвестно как поведёт себя шкив в отделности!Мне повезло, вибрации нет вроде, уже тыщ. 50-60 откатал!Да машинка старичок 2005 года , капиталки вряд ли видела. Что то боюсь малеха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 399 Опубликовано 15 июля, 2013 Да машинка старичок 2005 года , капиталки вряд ли видела. Что то боюсь малехаТогда сходи в магаз "Педали машин ГАЗ" купи демфер, и радуйся возможно долго, возможно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olmusi 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Даааа счас глянул на сайте по запчастям на шкивы цены от 1300 до 4300 .Терь понимаю почему без демпферов катаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olmusi 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Поправочка то что мне надо Розничная цена: 1925 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olmusi 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Выкинул демпфер вроде вибрации нету. Всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) А что если демпфер к шкиву сваркой прихватить? Никто не пробовал? Изменено 23 марта, 2014 пользователем alexxxey68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Товарищи, а обратно шкив каким макаром одевать? молотком колотить чот не айс вариант кажется, плющить полукольца упорные на коленвале, им же вероятно достанется? снимался тяжко, смастерил съемник и то еле содрал. и как обратно затягивать? в зубья шкива уже понял лучше не вставлять ни чего, до венца маховика толком не добраться, на включенной передаче тоже чот не нравится, жесткости не хватит затянуть зверски, да и опасаюсь чему нибудь рога свернуть, в коробке например. Изменено 5 октября, 2014 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 5 октября, 2014 жесткости не хватит затянуть зверски,а там "не зверски".там всего то 10 кг максимум затяжка. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 5 октября, 2014 а там "не зверски".там всего то 10 кг максимум затяжка.ну да, открутился болт легонько. спец ключа нету тянуть по умному, а так на вскидку я бы затянул "зверски", пущай будет крепко. а то потом снова начнутся траблы, отпустилось, шпонку раздолбило, а то и колено, еще мотор уложить осталось для полного счастья :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 5 октября, 2014 Я когда цепи менял,заметил что демфер провернуло,поставил на место,просверлил 2 отверстия на 5 нарезал резьбу завернул болты и забыл и метка всегда на местеТоварищи, а этот вариант вам как? кто за, против? и почему? балансировка нарушится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 5 октября, 2014 а этот вариант вам как? кто за, против? и почему?никак.просверлив и закрепив жостко он убил весь смысл демпфера.вот и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 5 октября, 2014 никак.просверлив и закрепив жостко он убил весь смысл демпфера.вот и всё.соглашусь. с тем же успехом его и совсем выбросить можно, и не делать лишней работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) еще вопрос. если демпфер вашпе выброшу, шкив без него поставлю, чтоб диагностировать наличие или отсутствие вибрации надо завести двиг и погазовать на разных оборотах, я прально понимаю? далее, вибрация должна быть заметна или ощутима, вобщем почуять ее как то я должен сразу или маленькую легко не заметить? на радостях соберу и в путь, а потом сюрприз буит, в виде раздолбанных вкладышей, шеек колена, ну и т.п.? вообще как бэ какие могут быть последствия ? Изменено 5 октября, 2014 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 5 октября, 2014 чтоб диагностировать наличие или отсутствие вибрациитак то вибрация там ни при делах.он называется демпфер КРУТИЛЬНЫХ колебаний.а не вибраций или ещё чего то там.....Гаситель крутильных колебаний ( демпфер) применяют в высокооборотных многоцилиндровых двигателях для гашения крутильных колебаний и частичного поглощения энергии, вносимой возбуждающим моментом в систему коленчатого вала при резонансе. Его обычно устанавливают на переднем конце коленчатого вала, где амплитуда колебаний достигает максимальных значений.Гаситель крутильных колебаний служит для гашения колебаний, возникающих в коленчатых валах и достигающих опасной величины при совпадении ( резонансе) частоты вспышек, происходящих в цилиндрах, с собственной частотой колебаний коленчатого вала. Число оборотов вала двигателя, при котором происходит резонанс, называется критическим числом оборотов. При этом двигатель начинает сильно вибрировать и вал может сломаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) примерно понял. я представлял себе это не верно. по смыслу это простым языком назвать, скорее дребезжание подходит больше чем вибрация. Число оборотов вала двигателя, при котором происходит резонанс, называется критическим числом оборотов. При этом двигатель начинает сильно вибрировать и вал может сломаться.тут бы хоть на вскидку угадать в каком диапазоне оборотов происходит резонанс. если меньше 3500об, то у меня есть шанс мотор не уложить, больше ни когда не кручу. а вообще демпфер нужен думаю, в идеале бы его поставить надо. как положено с завода. Изменено 5 октября, 2014 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты