Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TEXAC

Шкив коленвала ЗМЗ-406 с демпфером

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

резина не должна сыпаться. балансируется конечно же с демпфером. просто сильно заметного дисбаланса думаю не будет.

На шкиве есть насверленные дырки для балансировки. Одна дырка сквозная и сразу за ней виден демпфер, если бы балансировали с демфером то на нем бы в этой сквозной дырке конус был от сверла, а он не тронутый. Демпфер изготавливается из металла абсолютно ровный круглый. Я думаю как раз он и не нуждается в балансировке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айдар76

На шкиве есть насверленные дырки для балансировки. Одна дырка сквозная и сразу за ней виден демпфер, если бы балансировали с демфером то на нем бы в этой сквозной дырке конус был от сверла, а он не тронутый. Демпфер изготавливается из металла абсолютно ровный круглый. Я думаю как раз он и не нуждается в балансировке. 

и маховик абсолютно круглый, но тем не менее балансируют. а на шкиву надеюсь не путаешь две дырки с резьбой , которые для снятия шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

и маховик абсолютно круглый, но тем не менее балансируют. а на шкиву надеюсь не путаешь две дырки с резьбой , которые для снятия шкива.

Не, не путаю. Эти по периметру засверлены штук 5 наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lavrroman

сбиваете кольцо и выбрасываете его подальше.А уково есть лишнее бабло быстро в магзин.Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Демпфер этот тебе нафиг не нужен сбей его молотком  и выкини наXрен.

"Двойной ресурс"...20000км и всЁ, кердык демпферу, полез, а если не "Двойной ресурс" полезет через 10000км??

Счастья, здоровья и успехов в их НЕ легком труде, изготовителям запчастей

a846915c5b2at.jpg

707ff55dc0bet.jpgdikal.ru/i715/1506/73/b11b020906a3.jpg]b11b020906a3t.jpg[/url]

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lavrroman

Без кольца уже 451000 км. !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

тоже седня выкинул кольцо со шкива, будем посмотреть, чуть не протерло крышку

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Шкив с демпфером "Автодеталь-Сервис", прошел около 50 т.км., начал вылазить, на 80 т.км., вылез на сантиметр. Буду снимать шкив и выкидывать нафиг демпфер. С...ка расходник, купил уже 2. Третьего не будет, мотористы знакомые поддержали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

muha491

подскажите что делать не давно открутился болт шкива и вылетела шпонка!!! купил болт и шпонку собрал обратно но шкив крутится как восьмёрка!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Шкиф поставил, дальше не идет. Что делать стучать или так оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Шкиф поставил, дальше не идет. Что делать стучать или так оставить?

post-7204-0-05281000-1470620537_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Шкиф поставил, дальше не идет. Что делать стучать или так оставить?

дальше он и не должен садиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

дальше он и не должен садиться.

спасибо, хотел снимать, мерить посадочное место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Шкив с демпфером "Автодеталь-Сервис", прошел около 50 т.км., начал вылазить, на 80 т.км., вылез на сантиметр. Буду снимать шкив и выкидывать нафиг демпфер. С.ка расходник, купил уже 2. Третьего не будет, мотористы знакомые поддержали.

Шкив от "Прогресс", прошел 180т....пока кольцо на месте.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Болтом затягивай и постукивай. Ремень то ровно должен работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

привет . подскажите шкив коленвала на 406 дв. как выбрать? цены от 1200 до 2000 . в чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Могут быть не отбалансированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Полтора года назад запрессовывал демпфер на герметик. Вылезла зараза. Ехал из деревни без демпфера. Почему то кажется что появилась мелкая дрож на скорости 100-110 (3000 оборотов) а на 120 (3500 обор.) пропадает. Неужели шкив дает вибрацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Полтора года назад запрессовывал демпфер на герметик. Вылезла зараза. Ехал из деревни без демпфера. Почему то кажется что появилась мелкая дрож на скорости 100-110 (3000 оборотов) а на 120 (3500 обор.) пропадает. Неужели шкив дает вибрацию?

А тебе не кажется странным что на 3х есть а на 3,5 нет? Наоборот если бы это была масса дисбаланса она бы ещё больше начала стучать.

Шкив я проверял на балансировку при снятом кольце этого грёбаного демпфера крутильных колебаний. Никакого дисбаланса вообще нет

Наверное за счёт сбалансированности - изьятия части массы шпоночного паза и металла в зоне под отметчик. Короче я со всех шкивов даже с новых снимаю это говно (демпфер) и тем самым гарантированно лобовину не протрёт. Ни у кого проблем нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76
Берси, спасибо успокоил. А я думу думал летом повторно приклеить уже на клей а не на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси, спасибо успокоил. А я думу думал летом повторно приклеить уже на клей а не на герметик.

Вот один из моторов что я делал - он со снятым демпфером. работал отлично.

post-8991-0-65456900-1478618335_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Выручайте,не стал создавать новую тему,дабы не плодить. Двигун 406 инжектор с волги.

Ситуация такова вылез демпфер и начал тереть нижнюю крышу,при этом машина работала идеально,никаких ошибок,но был свист от этого демпфера,вообщем купил новый шкиф и начал ставить,просто так не залазил,пришлось изрядно постучать по нему чтоб до конца забился, вообщем и целом всё на место забил,прикрутил,нацепил ремень,начал заводить и тут самое интересное:

с первого раза не завелась,чихнула,схватилась и на малых оборотах заглохла

со второго раза машина завелась при чуть нажатой педали и сразу обороты 2500 и не сбавляются,при этом ЧЕК загорелся,хотя до этого со старым шкивом с демпфером не было ничего подобного и работал движек нормально.

с третьего раза машина завелась с пол пинка и после этого заводилась без проблем,обороты держит не чихает,не стреляет,но горит ЧЕК,то есть какая то ошибка и машина стала тупая,нет разгона,давишь педаль а она бурчит не набирая обороты,пока мотался по заказам весь из плевался не едет машина и всё.

Датчики никакие не трогал пока менял демпфер,но в любом случае их переткнул все,не помогло,бортовика нету чтоб посмотреть что не исправно,сейчас машина заводится без проблем,обороты держит,но не едет толком,бурчит и всё при разгоне и ошибка горит не гаснет.

В чём может быть проблема кто что может посоветовать,есть мысли может ДПКВ чё треханулся пока забивал шкив новый и начал врать чё поэтому ошибка вылезла,но тогда машина наверно не заводилась бы?

Вообщем теперь и не знаю че делать,ехать на диагностику,выкидывать деньги,смотреть ошибку и уже от неё плясать?

Изменено пользователем rawsak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

rawsak, Метку, зубы, шпонку сравнивал на новом и старом шкиве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Думаю метка тут не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Думаю метка тут не при чём.

 а ремень то правильно стоит? а то бывает - его чудесным образом ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...