Toyota007 2 888 Опубликовано 24 ноября, 2016 а ремень то правильно стоит? а то бывает - его чудесным образом ставят.Сань,а как ремень может давать показание измененное на угол зажигания?Мне просто интересно.Как такое возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 20 Опубликовано 24 ноября, 2016 Вот вот он же цепь не трогал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Сань,а как ремень может давать показание измененное на угол зажигания?Мне просто интересно.Как такое возможно?Просто когда ремень ставят не правильно, он проходит по прямой (со шкива коленвала, на шкив генератора) мимо датчика положения коленвала, очень близко к нему, и возникает какая то электростатика, какая то наводка то ли силовых полей (магнитных или что то в этом роде). Так вот она то и отклоняет в ту или иную сторону нужный алгоритм действий ЭБУ.Просто было такое, чел просто решил заменить ремень на новый и установил его не правильно, и мотор перестал работать корректно. Чел два часа мучился около автомагазина - менял датчики и т д - пока не спросил что может быть, переставил я ему ремень и мотор зашелестел.это как один из вариантов. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 3 декабря, 2016 А что делать с разбитым шпоночным пазом на коленвале под шкив. Выпилить шпонку по форме паза, или заварить разбитый край и болгаркой потом подровнять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) А что делать с разбитым шпоночным пазом на коленвале под шкив. Выпилить шпонку по форме паза, или заварить разбитый край и болгаркой потом подровнять?допустимо и то и другое.Но - первое не окажет термического воздействия на структуру материала коленвала и не нанесёт вреда в виде микроперегрева и микротрещин. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 17 января, 2017 Наплавил разбитый край электродом по чугуну, и болгаркой шпон паз выровнял, один фиг шпонку пришлось фендебоберную пилить, посмотрел на цену нового шкива, со старого выкинул кольцо балансировочное, и широкий паз сделал, варить там не удобно. Все это хочу на стекольный герметик собрать... Фиг развалится но чтоб снять предется паялкой шкив разогревать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 18 января, 2017 Съемник сделай нормальный и ничего греть не надо будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 24 января, 2017 Да съемники то есть )) и нормальные и не нормальные всякие, както на этот герметик посадили поддона прокладку так чел 2 вечера поддон ковырял чтоб снять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 24 января, 2017 Я тоже выкинул этот демпфер. Езжу, пока вроде все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) Если масло из под переднего сальника фигачит, это хорошо. Дольше крышка ходит с вылезшим демпфером! :D Понакерню ка я поверхности и на клей посажу... :wacko: Изменено 27 апреля, 2018 пользователем стопыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 28 апреля, 2018 Накернил и на 88-й клей посадил. Выглядит многообещающе. Время покажет, как получилось. Фоток не делал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 19 сентября, 2018 Пока сидит глухо этот демпфер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты