Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rex

73я ошибка

Рекомендуемые сообщения

rex

Всем привет,постоянно горит ошибка 73(высокий сигнал датчика лямб 1),катализатор пробит,может из-за него?Началось после того как умер бензонасос,было много грязи в баке,сетка вся была забита бенз не поступал.Насос не совсем умер,выдавал 1 давления.Машина больше 60км/ч не бежала.Еще иногда выскакивает 25(низкое напр.борт.сети)я даже ходовые поставил чтобы меньше потребителей было,и 53 ошибка.Может подскажите?Вчем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stakh

Начала появилась 73 ошибка!. Сначало все работает нормально по замкнутому циклу коррекции по О2(вижу все по "Скат 2"), потом когда стою как правило на перекреске начинают падать обороты хх с 840 до 700 потом восстанавливаются и через секунд через 5 загорается чек с 73 ошибкой богатая смесь. И двигатель начинает работь нормально, но уже разорвав обратную связь по О2. Поменял фильты водух, бензин, снимал бензонасос из бака почистил сетки и поменял регулятор давления на рампе и ничего не изменилось. Также немного обеднил смесь за счет RCOK c -0,04 до -0.15 ,но все практически также. Расход в норме 16-17 л по городу. Отсоединял датчик кислорода все работает с разомкнутым циклом нормально, но так долго ездить нельзя на кроется катализатор. Что делать не знаю, поменять датчик кислорода пока дорговато для эксперементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

stakh, а ты уверен что у тебя кат рабочий?я почему то нет.так то ресурс у Е2 был заложен всего 150т.км.в добавок у тебя один ДК,и ему пофиг есть там кат,нет там ката...смотри может где сечёт на горячую по выпуску до ДК.если подсекает,то ДК неккоректно показывает состав смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stakh
stakh, а ты уверен что у тебя кат рабочий?я почему то нет.так то ресурс у Е2 был заложен всего 150т.км.в добавок у тебя один ДК,и ему пофиг есть там кат,нет там ката...смотри может где сечёт на горячую по выпуску до ДК.если подсекает,то ДК неккоректно показывает состав смеси.

Уверенности в катализаторе и ДК конечно-же нет. Машина свежая пробег всего 48 тыс. км . Мимо трубы ничего не летит. В момент появления ошибки (за 5 сек до загорания чек) Возникают провалы в тяге. дерганья. Сейчас поменял предохранитель который отвечает за подогрев L-зонда, но опять ничего. Не работает контур обратной связи напряжение по БК О2 1.23 В, хотя диапазон когда обратная связь должна работать от 0,1 до 0.8 В. Свечи не перелитые (еще раз наверное надо проверить). С разомкнутой обратной связью все работает нормально.

Да и если мимо трубы полетит, то и смесь на ДК будет уже бедей.

Здесь похоже два варианта: 1) Действительно переливает 2) В цепочке обратной связи,а это Блок управления- ДК, что-то не работает, я так думаю.

Изменено пользователем stakh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если у тебя дыра в выпуске то ДК видит что смесь бедная на выхлопе,добавляет топлива и в какой то момент просто уже его там через чур получается,ЭБУ и фиксирует это дело.может вылазить ошибка бедная смесь,это чаще на машинах с 2 ДК,или богатая смесь 1 ДК,так как ему не с чем сравнивать показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Воздух лишний сосет, надо искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Воздух лишний сосет, надо искать...

может и такое быть,очень даже.данных то по диагностике никаких.гадаем как можем :D на газике посмотреть,хотя бы данные по СО и СН,ясно будет,там же и и пролить бензинчиком,сразу понятно будет где сосёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

"Также немного обеднил смесь за счет RCOK c -0,04 до -0.15 ,но все практически также."- это откуда не Е-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stakh

Спасибо,что готовы мне помочь. Хотел уже ДК новый покупать (1700 р в магазине рядом с домом яко-бы Сименс), но немного подожду и посмотрю еще раз подсос воздуха. Во впускном коллекторе есть ли смысл смотреть, ведь работает нормально без обратной связи. А выход

действительно надо смотреть внимательно шуму от этого мотора гораздо больше чем предыдущнго 406. В Пн. Вт. займусь. В сервис ехать не хочу, т.к. сам когда-то там работал. Надеюсь,что решу сам, ну конечно с Вашей помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
. Во впускном коллекторе есть ли смысл смотреть, ведь работает нормально без обратной связи.

есть,есть.если сосёт воздух не учтёный после ДМПВ есть,то будет поливать бензинчику,богатить смесь.колечки форсуночные бывают травят,да в общем везде проверить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stakh

Спасибо понял. Буду смотреть в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stakh

Сегодня поменял воздушные патрубки походящие к дроссельной заслонке (ДЗ) (были небольшие наружные с виду трещинки), маленький гофрик на РХХ и прокладку ДЗ (т.к. до этого снимал заслонку,а прокладку оставил старую) и все заработало как и прежде ОС работает без ошибок, провалов нет, ХХ 840-880 стабильно. Проблема решена, всем кто помог ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

'rex'

Также флуд — дублирование тем

правила форума почитай и пользуйся поиском если что-то потерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rex

Попробую поменять патрубки,а лямбду я менял ошибка осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...