rusgg 4 002 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Avgur сказал: моя история.бег 265 тыс. все итую втулку шатуна 1-го ци да еще зимой.пробег нормальный у тебя,хотя говорят бывает на много больше ходят втулкинаверное все таки масла втулки не хватает,износ гильз и поршни тоже влияет не положительно Изменено 7 марта, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 25 марта, 2012 Avgur сказал: моя история.застучал у мя двс. пробег 265 тыс. все родное было. причем стук совсем не сильный, звонкий. проявлялся тока при сбросе газа. в движении и при разгоне его либо вообще не было, или он был неразличим. иногда было слышно и на холостых. давление масла не изменилось. проездил с этим стуком-звоном две недели (1000 км). появились выходные начали слушать по-внимательнее - ясно стало что стучит в блоке... разобрали, увидили разбитую втулку шатуна 1-го цилиндра. все остальные в порядке. давление всегда норма. двигатель чистый. а нижняя часть втулки с одной стороны просто раскрошилась... жаль. совсем не планировал лезть туда, да еще зимой. Такойже прикол примерно на 260км, и до меня может смотали, поставил новые, после 50т.км пришлось разбирать и уже люфт, общем не рад сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Avgur сказал: застучал у мя двс. пробег 265 тыс. все родное было. причем стук совсем не сильный, звонкий. проявлялся тока при сбросе газа. в движении и при разгоне его либо вообще не было, или он был неразличим. иногда было слышно и на холостых. давление масла не изменилось. проездил с этим стуком-звоном две недели (1000 км). появились выходные начали слушать по-внимательнее - ясно стало что стучит в блоке... разобрали, увидили разбитую втулку шатуна 1-го цилиндра. все остальные в порядке. давление всегда норма. двигатель чистый. а нижняя часть втулки с одной стороны просто раскрошилась... жаль. совсем не планировал лезть туда, да еще зимой.У нас у многих шатуны точно также звенят уже с 80тыс. Может есть шатуны от иномарок? не раз замечал у новых шатунов ЗМЗ Что одна часть поршня больше торчит из блока, то есть завтулены с завода криво( а если втулку поставить не разрезную ? а для смазки просверлить две дырочки в шатуне как на УМЗ 421 в верху кулака во втулке и в основании шейки тоненькую для создания воздушно капельного облака в картере, а будет ходить? или наглухо вставить без зазора в шатуне а в поршне послабже, чтоб как на классике? или отнести завтулить на завод? Наверно из за кривизны втуления на заводе и разбивает одну половинку втулки быстрее? Но на заводе ЗМЗ наверно хотят сверх прибылей, или от без прибыльности, по этому втулят криво!!!! ведь у них нормы и допуски, а шатуны начинают стучать у всех после 50-100 тыс пробега, я не прав ??? опровергните!!! А ведь первые 406 бегали и по 500 тыс без капиталки !!! Изменено 14 февраля, 2013 пользователем damirne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 14 февраля, 2013 А шатуны надо проверять так, вешать на один палец, ну еще можно попереворачивать их на пальце для верности) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 14 февраля, 2013 Шатуны лучше проверять на плите станка.Недавно помогал знакомому собирать мотор ЯМЗ-238,так владелец отдавал шатуны сюда: http://www.rpcpro.ru/.Меняли втулки и разворачивали под пальцы.С регионами тоже работают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 2 апреля, 2013 Прогорела прокладка во 2-ом и 4-ом цилиндре, задиры на этих юбках, придется менять комплект, но моторист хочет заменить и шатуны...Слегка покачивается пальец в шатуне, о разбитии втулок речи нет, но на пальцах слегка ощутимы круги выработки.Он прав? как проверить натяг или что там нужно в верхней головке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 2 апреля, 2013 mvclv сказал: Слегка покачивается пальец в шатуне,не должен,с некоторым усилием палец смазанный маслом должен вдавливаться.но не влетать,а именно идти с усилием,и уж тем более не качатся и болтатся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 2 апреля, 2013 Crady, спасибо :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yegorus 0 Опубликовано 30 ноября, 2013 В 31.01.2012 в 16:30, altyn74 сказал: Для шатунов 406 двиг подходит вот такая втулка 55-3603 SEMI - Втулка шатуна MB M102 d22mm (1 шт) производитель Glyco от MERCEDES-BENZhttp://www.motorzona.ru/shop/model.seat/pa...nt_/default.aspМожно, пожалуйста, об этом поподробнее. У этих втулок с ЗМЗ-шными совпадает внутренний диаметр, но они короче - приблизительно 22 мм против 25 мм, но главное - они толще - наружный диаметр 24 мм против 23 мм. Как же их тогда поставить?Вот еще некоторая информация по втулкам 55-3603 SEMIhttp://www.ban74.ru/oem/?action=view&artid=885633 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 4 июля, 2014 В 25.03.2012 в 08:47, Степа сказал: Такойже прикол примерно на 260км, и до меня может смотали, поставил новые, после 50т.км пришлось разбирать и уже люфт, общем не рад сильно.поменял, после этого 200к.км и повторно втулка вывалилась из тогоже целиндра-шатуна, эт что блок может кривым быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 июля, 2014 Мало кто может нормально перевтулить шатуны...не ходят они потом... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 424 Опубликовано 4 июля, 2014 В 04.07.2014 в 17:27, Кедр сказал: Мало кто может нормально перевтулить шатуны...не ходят они потом...Поддерживаю полностью.Перевтуливать-деньги на ветер.Застучат пальчики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 4 июля, 2014 да не я не перевтуливал, сразу ставил новые шатуны, не правильно может выразился, и вот на одном и томже целиндре повторно вылетает втулка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 8 июля, 2014 В 04.07.2014 в 17:14, Степа сказал: поменял, после этого 200к.км и повторно втулка вывалилась из тогоже целиндра-шатуна, эт что блок может кривым быть?нефига не втулка застучала, все намного критичнее, вывернулась пробка колена и задрало вкладишьвот та самая зловредная пробкаВот отсюда она выкрутиласьи натворила делов такая творилла!!Такчто при замене колена смотрите на пробки.!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 4 ноября, 2014 Уважаемые выручайте как быть не знаю. Разобрал свой 406 движок так же как у многих из-за втулки шатуна, теперь стоит вопрос по шатунам. Тесть у меня моторист но делает движки для грузовых ( КАМАЗ, ЗИЛ, газон) он предлагает мне купить поршневую а он по новым пальцам завтулит старые шатуны. Говорит что есть у него закрома с бронзовыми втулками ещё советского производства. Какие мнения по этому поводу, господа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 4 ноября, 2014 Дешево и сердито, по своему разнообразно, сделаешь сам аккуратнее получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 ноября, 2014 Степа сказал: Дешево и сердито, по своему разнообразно, сделаешь сам аккуратнее получится Я бы так не утверждал.К сведению: может и писал выше, не помню;пробовали мы менять эти втулки, но дело в том, что отверстие в верхней головке шатуна относительно нижнего отверстия (под вкладыш) должно быть симметрично и в одной плоскости.К нашему сожалению отверстия далеко не в одной плоскости. И симметричность отверстий завод выправляет уже когда втулки шатуна уже запрессованы. Может взять шатун и обратить внимание, что тело втулки с одной стороны отверстия больше, а с другой меньше. Даже видно не вооруженным глазом.Вот почему такие шатуны мало ходят. Очень мало остается тела втулки и ее просто разбивает (развальцовывает) пальцем шатуна.Вот по чему на одних шатунах втулки ходят долго, на других нет. Пробовали, втулку забивали, обсаживали калибровочным шаром, потом разверткой разворачивали под палец. Т.е. вроде все прекрасно.Но когда собираешь ЦПГ и начинаешь прокручивать коленвал, то чувствуется, как в одном месте вал вроде как подкусывает. А если поршень в ВМТ, то хорошо видно как поршень стоит криво в блоке. С одной стороны высовывается, а с другой утоплен. Соответственно и поршень, и кольца работают одной стороной.Вот по этой причине мы отказались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 4 ноября, 2014 Если втулки шатунов развертывать нке разверткой, а на координатном станке, то получается все оч хор, соосность получается в самый девки в аккурвт и ходит долго и цена 1,5 килоруб. Советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 4 ноября, 2014 Ну а новые шатуны как выбрать? Ведь нередки случае когда и новые шатуны ставят и поршень в цилиндре криво, т.е у новых так же нет центровки? Как выбрать качественный шатун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 15:09, Максим Павлович сказал: Ну а новые шатуны как выбрать? Ведь нередки случае когда и новые шатуны ставят и поршень в цилиндре криво, т.е у новых так же нет центровки? Как выбрать качественный шатуносмотр при покупке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 193 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 15:11, Goga сказал: осмотр при покупкеЯ, вас умоляю.Допуск на отклонение 0,05. ;) Проверить в магазине можно только размер и эллипсность нижней головки и подобрать по пальцу верхнею головку шатуна.Надо тащить с собой нутромер,и палец поршня. В 04.11.2014 в 15:09, Максим Павлович сказал: Ну а новые шатуны как выбрать? Ведь нередки случае когда и новые шатуны ставят и поршень в цилиндре криво, т.е у новых так же нет центровки? Как выбрать качественный шатунНа один палец накинуть три шатуна.По низу должны сходится без зазоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 4 ноября, 2014 А если шатуны одеть на один палец можно таким образом что нибудь увидеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 26 ноября, 2014 Параллельность отверстий под палец и вкладыши,не более. На старых шатунах еще полезно проверить эллипсность нижнего отверстия под вкладыши.Бывает что эллипсность до 5 соток,особенно на сильно поношенных моторах.Уж не знаю что там водЯтели вытворяли. Вообще все промерить и перепроверить при сборке-признак хорошего тона моториста.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Вобщем совет такой: Ищешь место, где есть координатка и отдаешь туда шатуны и втулки,пальцы, потом получаешь все обратно и отдаешь за работу токарю от 1 до 1,5 рублей. Пальцы смазанные маслом не должны выпадать из шатуна. Токарю можешь отдать не 4, а 6 втулок. На настройку и обработку втулок уходит почти 4 часа. Знаю про это потому, что для меня делал приятель. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 29 ноября, 2014 В 29.11.2014 в 14:13, Vadim _vi сказал: Вобщем совет такой: Ищешь место, где есть координатка и отдаешь туда шатуны и втулки,пальцы, потом получаешь все обратно и отдаешь за работу токарю от 1 до 1,5 рублей. Пальцы смазанные маслом не должны выпадать из шатуна. Токарю можешь отдать не 4, а 6 втулок. На настройку и обработку втулок уходит почти 4 часа. Знаю про это потому, что для меня делал приятель.наблюдал за заменой втулок на арз .Минута на замену. и станок простейший. Менял сам вручную с развёрткой было такое в 90 стыха так лучше купить готовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты