Максим Павлович 123 Опубликовано 6 декабря, 2014 Неужели столько одноклубников и ни у кого не было опыта с шатунами Танаки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 6 декабря, 2014 Неужели столько одноклубников и ни у кого не было опыта с шатунами Танаки?многие сами не чего такого сложного не делают. Присматривал запчасти на капиталку. Шатуны есть . китай так и кено китай есть вроде из челябинска но не факт что их там делают может только упаковывают. смотри как они выглядят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 6 декабря, 2014 Подержал, покрутил, повертел, вроде ничего, нормальный. Вопрос про его ресурс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saurun 0 Опубликовано 24 декабря, 2014 Ребят, возник такой вопрос: капиталю двигатель, шлифанул колено, 0,25 сняли, купил вкладыши шатунные новые, собрал. Шатун по оси коленвала свободно передвигается в горизонте, а если выставить поршни в среднем положении и немного крутить коленвал то слышен стук и визуально видно люфт шатунов на коленвале. В чем может быть дело и как исправить? Поставить вкладыши следующего размера? Или только замена шатунов? или еще есть варианты? или вообще это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 24 декабря, 2014 saurun, Откуда стук идёт? Перемещение нижней головки шатуна на шейке коленвала может быть по разным причинам - кривой поршень., кривое зеркало цилиндра.,большой зазор в верхней головке шатуна под поршневой палец., из за большого зазора в нижней головке шатуна горизонтального перемещения не будет! А если поршень в ВМТ, то хорошо видно как поршень стоит криво в блоке. С одной стороны высовывается, а с другой утоплен и добавлю- разный зазор между цилиндром и днищем поршня по окружности. очень хороший и достоверный симптом несоосности верхней и нижней головки шатуна(при условии ровного цилиндра и поршня). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 24 декабря, 2014 Ты на правильном пути, промерь шатуны и вал на элипс. Вначале спец промеряет вал,далее говорит размер вкладышей,еще раз все промеряет ( вал и купленные вкладыши), а уж потом шлифует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 декабря, 2014 Возьми микрометр и сам все промерь, смотри какие размеры на валу есть и какие должны быть под вкладыши 0,25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 24 декабря, 2014 Люфт шатуна вдоль колена должен быть, колено вдоль может шевелиться ели-ели. Если колено вдоль ходит подбираются полукольца. Точатся, оловом наплавляются, керняться не нагруженное полукольцо. Про шатуны. Вручную ставили только при совдепии и то из экономии. Я отнёс в Механику и за шапку сухарей мне такой люля кибаб сделали- загляденье. Ну до 500 р это точно. Фирма Механика во многих городах произрастает. Вкладыши очень-очень редко бывают с браком и то пересортица, когда вместо 0.25 всунут 0.5 и то не на заводе, а в магазе. з. Колено крутится не во вкладышах , а в масляной плёнке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saurun 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 гаечный ключ,стук с НГШ вроде бы, подозреваю что там овал(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 25 декабря, 2014 Овал на поношенном моторе будет полюбому,посему зачастую смена вкладышей при большом пробеге в надежде продлить ресурс мотора-пустая трата времени,так же как и смена колец на перегретом моторе,ведь цилиндр изнашивается "бочкой". Зазор при шлифовке делается 1-2 сотых миллиметра,и подкладывание "портянок"в надежде увеличить ресурс и поднять давление-верный признак угробить мотор раньше срока. Ну и успех всей операции зависит от мастера-станочника,в каком состоянии его станок и мерительный инструмент.Я с одним шлифовщиком сотрудничаю уж лет 10,несмотря на то что приходится в другой конец города ездить.Ни одного запоротого или косячного вала."Двигатели НК" рулят,это вам не ЗМЗ,у которого эллипс в цилиндрах блока, идущего в запчасти бывает до 5 соток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 2 января, 2015 Мужики! С новым годом!!! Смотрел недавно на каком то газовском или уазовском форуме человек один сделал 406 движок с 409 коленвалом а что б поршни не вылазили из блока, он отдавал шатуны и их ему сжимали как раз на те самые заветные 4 мм. Господа мотористы подскажите кто что думает по этому поводу? Был ли у кого опыт подобНой переделки? Где сжимают шатуны? Может подходят шатуны с оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 января, 2015 поэксперементировать или для работы?если для работы , то шатуны слабое место у этих моторов, и чтото там эксперементировать не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 2 января, 2015 Мужики! С новым годом!!! Смотрел недавно на каком то газовском или уазовском форуме человек один сделал 406 движок с 409 коленвалом а что б поршни не вылазили из блока, он отдавал шатуны и их ему сжимали как раз на те самые заветные 4 мм. Господа мотористы подскажите кто что думает по этому поводу? Был ли у кого опыт подобНой переделки? Где сжимают шатуны? Может подходят шатуны с оно?так они же и вниз не доходят .ход поршня соотвествует окужности вала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 2 января, 2015 Для работы не годится лошадку лечить бог знает чем, не стоит рисковать. А если доехать от сарая до туаалета, то можно и рискнуть, подумаешь, влетишь на определенное количество килорублей, да не жалко, до туалета доехал, а деньги заработаются. :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 26 октября, 2017 Чудная история, может кто сталкивался? После замены пальцев СТК и шатуна ЗМЗ через 8 тысяч палец развалился в лохмотья на 4 цилиндре. Кусок остался в поршнях и в шатуне , а остального вообще нет. Сделал хорошее дело, поменял из-за большой выработки и такой попапндос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
umz42164 9 Опубликовано 24 мая, 2019 Заменили втулки шатунов,делали на станке.Приехал домой хотел собрать мотор, все шатуны промыл и тут оказалось пальцы выпадают под своим весом.Вопрос, критично ли это или везти назад пусть переделывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 24 мая, 2019 критично ли это или везти назад пусть переделывают?ПРОСАДИЛИ, ПУСТЬ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ. А на каком станке делали? Если на координатно-расточном, то правильно, а если нет, то косяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 182 Опубликовано 10 августа, 2019 Вопрос по самодельным втулкам.Что-то посидел почитал и мнения разошлись.Кто-то советует БрАЖ 9-4,кто-то упирает на БрОЦС 5-5-5 Какая бронза лучше подойдёт на увеличенную втулку шатуна? Сходи и купи новый не предлагать.Нету их хороших. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 217 Опубликовано 10 августа, 2019 помню как то по моложе был, столкнулся с подобной проблемой, решил здесь - http://adc-nn.ru/ БрОЦС 5-5-5 твой вариант 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты