колобок 7 165 Опубликовано 12 ноября, 2014 Как головки блока цилиндров нет, а распредвал где крутится, в огороде что ли.распредвал крутится в корпусе распредвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 12 ноября, 2014 распредвал крутится в корпусе распредвалавот именно, а коленвал - в корпусе коленвала, в штаере все сделано очень логично. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) вот именно, а коленвал - в корпусе коленвала, в штаере все сделано очень логично. :)http://b2motor.ru/catalog/gaz560/4352 Изменено 12 ноября, 2014 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 12 ноября, 2014 Да разнице нет никакой в корпусе распредвала или головки. Для насосфорсунок нужен не только насос в баке, но и на движке и привод от распредвала. Если сея приблуда стоит на движке значит значит там может жениться солярка с тосолом. Вопрос как может солярка попадать в тосол. Это моя версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Это моя версия.не поверишь,насос на Штаере только в баке Изменено 12 ноября, 2014 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan70rus 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 если это все-таки масло, менять теплообменник (масляный радиатор) или его вставкуА где он стоит и где его заказать? подскажите.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Стоит он под впускным коллектором, а на счет купить я бы подумал... лучше найти человека с руками и работающего с нержавейкой чтобы он сварил вставку в старый ибо новый тоже лотерея не всегда выигрышная... у меня 2006 года машина, еще стоит родной, прошел 160ткм..вот думаю в группе риска я или нет. а так в магазине вот он http://b2motor.ru/catalog/gaz560/5202 Изменено 13 ноября, 2014 пользователем PracticGAZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 13 ноября, 2014 Да разнице нет никакой в корпусе распредвала или головки. Для насосфорсунок нужен не только насос в баке, но и на движке и привод от распредвала. Если сея приблуда стоит на движке значит значит там может жениться солярка с тосолом. Вопрос как может солярка попадать в тосол. Это моя версия.На то она и НАСОС-ФОРСУНКА что ей не нужен ТНВД на двигателе,а только подкачивающий в баке или рядом с баком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 13 ноября, 2014 не поверишь,насос на Штаере только в бакеПочему же поверю. Тогда соляра в тасол может попадатьчерез обратку. Больше соприкосновений в этом ДВС нет . Т. е. микротрещина в топливном канале обратки или подаче в моноблоке. Ещё вариант, кто то шкодит и подливает соляру в радиатор. На ауди движок не моноблок и с 3 насосами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 13 ноября, 2014 Аркадич, не поможет, дырка уже никуда не исчезнет.посмотреть бы фотку с неисправностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 ноября, 2014 А где он стоит и где его заказать? подскажите..это солярка. в твоём случае теплообменник не причем.Почему же поверю. Тогда соляра в тасол может попадатьчерез обратку. Больше соприкосновений в этом ДВС нет . Т. е. микротрещина в топливном канале обратки или подаче в моноблоке. Ещё вариант, кто то шкодит и подливает соляру в радиатор. На ауди движок не моноблок и с 3 насосами.не нужно ничего предполагать. все уже давно выяснено. солярка проходит по резиновому уплотнению медной вставки. а происходит это в 99% случаях из за перегрева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 13 ноября, 2014 солярка проходит по резиновому уплотнению медной вставки. хорошо если так , такое лечится , хуже если это микротрещина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan70rus 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Перегрев с закипанием был. Как то забыл открыть радиатор укутанный, температуру прозевал и машина перегрелась так, что помпа заклинила. Дальше тащил на тросе((( На выходных определю: соляра это или масло. Сложно ли поменять эти уплотнения? ИМХО - уже при -10 на улице дубак в машине. Раньше -30 не мёрз.. Думаю это забиваются радиаторы отопителя. Плохо... У меня насос внешний на раме стоит и в бак только трубка забора. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем ivan70rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 14 ноября, 2014 это солярка. в твоём случае теплообменник не причем.не нужно ничего предполагать. все уже давно выяснено. солярка проходит по резиновому уплотнению медной вставки. а происходит это в 99% случаях из за перегреваГде стоит резиновое уплотнение медной вставки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 ноября, 2014 Где стоит резиновое уплотнение медной вставки.оно стоит на самом медном стакане который запресован в моно блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 ноября, 2014 Перегрев с закипанием был. Как то забыл открыть радиатор укутанный, температуру прозевал и машина перегрелась так, что помпа заклинила. Дальше тащил на тросе((( На выходных определю: соляра это или масло. Сложно ли поменять эти уплотнения? ИМХО - уже при -10 на улице дубак в машине. Раньше -30 не мёрз.. Думаю это забиваются радиаторы отопителя. Плохо... У меня насос внешний на раме стоит и в бак только трубка забораСложно, старые вставки вырубаются, ставяться новые с новыми кольцами, и разверткой развальцовываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan70rus 0 Опубликовано 23 ноября, 2014 Не хочется снимать движок конечно, это большие затраты но и так - я понял ездить опасно. Поразмыслив, решил померить давление топлива, затем промыть систему охлаждения и залить присадку типа герметик. Если давление топлива превышает, как мыть топливную систему? Винсом? Тут писали, что присадка в ОЖ может помочь. Очень велико желание обойтись без разборки движка... Ваше мнение, уважаемые форумчане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 23 ноября, 2014 ак попробуй,хуже не будет,пс-нахлена цветными то написал,мы и черный цвет видим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 23 ноября, 2014 решил померить давление топлива,чё намерил то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 23 ноября, 2014 чё намерил то?течитись к СаДизелю. Он разработал методику устранения течи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sven34 5 Опубликовано 27 ноября, 2014 Всем привет!!!сталкивался с такой проблемой (солярка в тосоле) на 570800 км проблема была решена методикой SAДизеля , вынул насос форсунки взял палец шкворня (газель) и опрессовал на 0,7-1 см поставил все наместо заменив резиновые колечки на насос-форсунках и медные шайбы под ними и теперь все Зер Гуд!!!Да за работу просили с заменой стаканов около 7-9 тыс руб да а за замену грм берут 3500 руб. сказал буду копить деньги приехал домой и поменял все сам. Сейчас наслаждаюсь рокотом дизелька австрийского производства!!!Ничего сложно там нет мануал по ремонту описан выше. да пробег уже 615980, все огонь!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 27 ноября, 2014 Всем привет!!!сталкивался с такой проблемой (солярка в тосоле) на 570800 км проблема была решена методикой SAДизеля , вынул насос форсунки взял палец шкворня (газель) и опрессовал на 0,7-1 см поставил все наместо заменив резиновые колечки на насос-форсунках и медные шайбы под ними и теперь все Зер Гуд!!!Да за работу просили с заменой стаканов около 7-9 тыс руб да а за замену грм берут 3500 руб. сказал буду копить деньги приехал домой и поменял все сам. Сейчас наслаждаюсь рокотом дизелька австрийского производства!!!Ничего сложно там нет мануал по ремонту описан выше. да пробег уже 615980, все огонь!!! Побольше бы нам такого позитива, чтоб любили лачсточку свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 1 декабря, 2014 заменой колечек проблему не решить пропускает из под самого стакана (между корпусом и самим стаканом, если есть опыт снятия форсов то твою проблему решить очень легко. для этого нужно снять насос форсунки,и прошить ( вбить на глубину примерно 1см) в сам стакан шкворень от автомобиля газель. предварительно закруглив его на наждаке в форме шара так как диаметр шкворня немного больше отверстия самого стакана произойдет расширение медного стакана в верхней части. что в свою очередь уплотнит зазор резинка медный стакан. тем самым прекратив утечку топлива.. а вообще в этой теме я уже описывал почитай и все поймешь. ничего сложного в этом нет . если будут вопросы пиши в личку По весне была проблема соляра в тосоле. Сделал как ты описал спасибо помогло, но сейчас опять пошла соляра, наверно из-за морозов. Прошивать ещё раз или менять стакан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 декабря, 2014 По весне была проблема соляра в тосоле. Сделал как ты описал спасибо помогло, но сейчас опять пошла соляра, наверно из-за морозов. Прошивать ещё раз или менять стакан?можно еще прошить,но нужно что нибудь по больше например шарик. которым пробивают втулки для шкворней. привари к длинному болту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха152рус 0 Опубликовано 12 декабря, 2014 проблема с движком газ 560 нагрев авто до 90-100 градусов за 10 минут после чего тосол идет через бачок что делать сам я уже выкинул термостат поставил доп насос на печку и соляра в тосоле у меня тоже есть правдо немного народ что делать кстати печка не греет и радиатор с переди авто тоже холодный с чего начать?течитись к СаДизелю. Он разработал методику устранения течи. проблема с движком газ 560 нагрев авто до 90-100 градусов за 10 минут после чего тосол идет через бачок что делать сам я уже выкинул термостат поставил доп насос на печку и соляра в тосоле у меня тоже есть правдо немного народ что делать кстати печка не греет и радиатор с переди авто тоже холодный с чего начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты