52RUS 1 855 Опубликовано 12 декабря, 2014 миха152рус, сними с расширительного шланг тонкий ( из блока), засунь в бутылку, посмотри напор. на холостых и на оборотах. с оборотами должно возрастать. если всё хорошо, почисти отверстие в расширительномна заведёную открути крышку на расширительном, заткни рукой горло, и посмотри газы идут или нет. поддавливать не должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 декабря, 2014 проблема с движком газ 560 нагрев авто до 90-100 градусов за 10 минут после чего тосол идет через бачок а циркуляция то вообще есть? заткни рукой горло,надень презерватив,виднее будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) проблема с движком газ 560 нагрев авто до 90-100 градусов за 10 минут после чего тосол идет через бачок что делать сам я уже выкинул термостат поставил доп насос на печку и соляра в тосоле у меня тоже есть правдо немного народ что делать кстати печка не греет и радиатор с переди авто тоже холодный с чего начать?я бы начал с проверки помпы (водяного насоса) потому как если соляра идет в тосол может слететь (провернуться крыльчатка) Изменено 13 декабря, 2014 пользователем SA.DIESEL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tonna 1 Опубликовано 10 сентября, 2015 Съёмник .Преспособа для снятия вставок (колпачков) насос-форсунок. Не наступаем на грабли... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan70rus 0 Опубликовано 25 октября, 2015 Съёмник .Преспособа для снятия вставок (колпачков) насос-форсунок. Не наступаем на грабли...Я так понимаю - нужно заказывать новые колпачки после такого снятия или можно заменить резину и ставить обратно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 октября, 2015 думаю что новые,т.к. в этих резьба нарезана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 октября, 2015 думаю что новые,т.к. в этих резьба нарезанатолько новые, так как прошивается нижняя часть в моноблок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 октября, 2017 Парни, подскажите размер уплотнительного кольца колпачка форсунок ! Может, подбирали от чего ? Машина простаивает, через интернет долго ждать. Заранее спасибо.Прошлый раз какие-то сунули чёрные - в итоге через год опять соляра пошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 октября, 2017 жаль, что штаера вымирают... никто не ответил.я как не мерил, получается 25,5 Х 33,5. понимаю. что выглядит странно, но перемерял 3 раза )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) жаль, что штаера вымирают... никто не ответил.я как не мерил, получается 25,5 Х 33,5. понимаю. что выглядит странно, но перемерял 3 раза ))может плохо колпаки прижали.в нино показали как с помощью оправки осаживают колпаки -течи нет. на говорова в магазине есть для штайера з.ч. Изменено 12 октября, 2017 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 12 октября, 2017 Прошлый раз какие-то сунули чёрные - в итоге через год опять соляра пошла. китайские с алиэкспресс , сейчас много таких запчастей . сегодня в южке искал прокладку на коллектор выпускной - нашел , продаван доставал из пакетика с иероглифами и таких пакетиком у него была куча - для штаера и каменса жаль, что штаера вымирают... никто не ответил. :mellow: живы ещё !!! видимо нет инфы поэтому и ответа нет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 октября, 2017 на говорова в магазине там и брал в "Вояже". помпа Эспра ещё 4700. Тирсан сдох за 80ткм отчего-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 29 января, 2018 там и брал в "Вояже". помпа Эспра ещё 4700. Тирсан сдох за 80ткм отчего-то.эспра может и столько не проходить,после 25-30 т,км следи за ней.Резинки даже заводские говно полное...уже 2 года как беру в одном месте и на стаканы ставим от масляного радиатора(они чуть меньше) ,пусть дороже зато без головной боли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 января, 2018 на стаканы ставим от масляного радиатора(они чуть меньше) ,пусть дороже зато без головной боли. у нас их просто НЕТ ! от слова СОВСЕМ )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 29 января, 2018 у нас их просто НЕТ ! от слова СОВСЕМ ))это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) это как?настоящих колец в Питере не найдёшь. похожие аналоги, может, и есть в том же вояже. только хватает на полгода максимум. с тем же успехом можно манжету рабочего цилиндра запихать - результат одинаковый. Изменено 29 января, 2018 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 29 января, 2018 настоящих колец в Питере не найдёшь. похожие аналоги, может, и есть в том же вояже. только хватает на полгода максимум. с тем же успехом можно манжету рабочего цилиндра запихать - результат одинаковый.а эта немецкая контора у нас не поставит под заказ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) а эта немецкая контора у нас не поставит под заказ?Порт Артур штоле ? Так они местные )))не берутся они за такие мелочи. Только крупные з/ч по конскому ценнику.Знаю, клубень на заказ изготавливал, но это время нужно. Изменено 29 января, 2018 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 29 января, 2018 теперь очень жалею ,что снял немецкую хорошую резинку с заборника масла,поставил из магазина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 18 Опубликовано 1 ноября, 2018 Соляра в тосол зимой на 560 , это пичалька. А происходит эта пичалька даже не от того, что какие то там колечки уплотнения сносились под стаканом. Основная причина этого зимой совсем в другом. По магистрали , как известно, под не очень большим давлением течет соляра . От первой форсунки и до четвертой. Потом в обратку. Сам по себе фильтр это просто гауно , а если элементы меняли не снимая корпуса , то гауно в двойне . Мусоринки начинают поступать к фильтровальным сеткам форсунок и забивают их . Плотнее в первых двух, в последних двух чуть меньше. В итоге , когда заводишь холодный мотор, первая причина что забиты сетки форсунок в том, что нагреваются первый и второй выпускные коллектора , а последние два нагреваются позже и медленнее. Но насос в баке качает , создает давление . Движение холодной соляры замедлено , и это замедление вызывает пробитие уплотнений стаканов форсунок. Все, соляра в тосоле. привет. Однако,не стоит сразу начинать разбирать мотор и лихорадочно искать запчасти. Промойте систему , не заводите ниже чем минус 20. Все наладится как только потеплеет :) По этому, к зиме, прочистите сетки первых двух форсунок и не будет вам счастье от дружбы тосола и соляры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 ноября, 2018 Не компетентность не сестра таланта! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 1 ноября, 2018 По магистрали , как известно, под не очень большим давлением течет соляра . От первой форсунки и до четвертой. Потом в обратку. Сам по себе фильтр это просто гауно , а если элементы меняли не снимая корпуса , то гауно в двойне . Плотнее в первых двух, в последних двух чуть меньше. Топливные магистрали общие,снизу подводящая, сверху отводящая, а от них отходят ответвления к каждой форсе. То есть форсы питаются параллельно, а не последовательно. Поменять фильтры, не снимая корпуса - это вообще как? Через сливной штуцер, что ли?) Промойте систему , не заводите ниже чем минус 20. Все наладится как только потеплеетВот отличный совет, зимой к машине лучше не подходить)В общем, не выдерживает ваша теория никакой критики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты