Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Петрович

Соляра в тосоле

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel
большая редкость чтобы побежали все четыре разом. скорее всего одна. если утечка небольшая то можно обойтись совсем малой кровью тоесть конструкция и устройство позволяет прошить колпак в котором обнаружена (незначительная течь).кому интересно размеры прошивки уточню (чтоб не быть голословным )
Эта? c2197a567c1b.jpg Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

это прошивка для устоновки нового стакана я речь веду о прошивке старой с незначительной течью. образно реччь идет о увеличении наружного диаметра вставки в верхней части в том месте где установлено резиновое кольцо.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
это прошивка для устоновки нового стакана я речь веду о прошивке старой с незначительной течью. образно реччь идет о увеличении наружного диаметра вставки в верхней части в том месте где установлено резиновое кольцо.
Такой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Такой нет.
это самоделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka
это прошивка для устоновки нового стакана я речь веду о прошивке старой с незначительной течью. образно реччь идет о увеличении наружного диаметра вставки в верхней части в том месте где установлено резиновое кольцо.

Резиновое кольцо при этом нужно менять на другое потолще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Резиновое кольцо при этом нужно менять на другое потолще?
так как кольцо не поменять без демонтажа самого стакана.то вывод при замене нужно ставитьновое колцо .я например ставил самодельное вырубал из маслостойкой резины.для верности еще смазал селиконовым (стекольным,аквариумным )герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka
так как кольцо не поменять без демонтажа самого стакана.то вывод при замене нужно ставитьновое колцо .я например ставил самодельное вырубал из маслостойкой резины.для верности еще смазал селиконовым (стекольным,аквариумным )герметиком.

Я имел в виду кольца на нф, если место будет большего диаметра, старые кольца удержут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Я имел в виду кольца на нф, если место будет большего диаметра, старые кольца удержут?
имелось в виду небольшое расширение медной вставки в районе резинового уплотнения (в верхней части )нижняя часть где ставится уплотнительное медное колцо,остается без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slava_mariupol

Все здравствуйте! Случилась и у меня такая беда (масло в тосоле), грешу на уплотнительные кольца на водо-маслянном радиаторе.

Я сам с Украины, нигде не могу найти оригинальные, если кто может написать толщ., наруж. и внутр. диаметр этих колец, хочу перед разборкой попробовать подобрать. И еще чем лучше систему промыть соляркой или керосином? Заранее спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха86

Всем привет! не хочу начинать новую тему. Вопрос по гидроусилителю, чем отличается ШНКФ453 461.120 от Шнкф 453 461.123. Зарание спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Всем привет! не хочу начинать новую тему. Вопрос по гидроусилителю, чем отличается ШНКФ453 461.120 от Шнкф 453 461.123. Зарание спасибо!

это надо спрашивать в теме "дифференциал красикова" - там тебя поймут :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха86
это надо спрашивать в теме "дифференциал красикова" - там тебя поймут :lol:

юморной до...я???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
юморной до...я???

ага :lol:

 

смотри куда пишешь ;)

вот твоя тема : https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5754

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
имелось в виду небольшое расширение медной вставки в районе резинового уплотнения (в верхней части )нижняя часть где ставится уплотнительное медное колцо,остается без изменений.
метод прошивки стакана (верхней часть ) опробован на практике, для этого использовался газелевский шкворень закругленный с одной стороны. на другой его конец приварен болт под ключ на 19 длиной примерно 8см.метод прошол проверку на моем собственном авто. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uta1955

Всем привет!!!

Столкнулся с этой проблемой(соляра в тосоле) сразу после приобретения авто ГАЗ 3110 2000гв пробег 150000км . Пока собирался ехать в Нижний течь прекратилась. Последовал совету озвученному на форуме и замазал красным термостойким герметиком течь из под колпака НФ в третьем цилиндре. Месяц проездил нормально, потом опять погнало.

У меня вопрос к знатокам, а никто не пробовал положить резиновое кольцо между НФ и колпаком? Ведь по теории должно сработать?. Или нижняя часть форсунки в колпаке тоже должна солярой омываться???

 

Заранее благодарю за совет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Всем привет!!!

Столкнулся с этой проблемой(соляра в тосоле) сразу после приобретения авто ГАЗ 3110 2000гв пробег 150000км . Пока собирался ехать в Нижний течь прекратилась. Последовал совету озвученному на форуме и замазал красным термостойким герметиком течь из под колпака НФ в третьем цилиндре. Месяц проездил нормально, потом опять погнало.

У меня вопрос к знатокам, а никто не пробовал положить резиновое кольцо между НФ и колпаком? Ведь по теории должно сработать?. Или нижняя часть форсунки в колпаке тоже должна солярой омываться???

 

Заранее благодарю за совет...

ты сам ответил на вопрос. смотри пост 114. уж легче некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

uta1955

SA.DIESEL,

А можно поподробнее описать процесс...

Буду весьма признателен...

метод прошивки стакана (верхней часть ) опробован на практике, для этого использовался газелевский шкворень закругленный с одной стороны. на другой его конец приварен болт под ключ на 19 длиной примерно 8см.метод прошол проверку на моем собственном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

SA.DIESEL,

А можно поподробнее описать процесс...

Буду весьма признателен...

все очень просто ,при увеличении внутреннего диаметра стакана уплотняется резиновое кольцо и течь прекращается. для этого находим проблемный цылиндр.(способ описан выше,в этой теме) далее просто забиваем шкворень (газелевский) в стакан на глубину примерно 1- см. шкворень можно предварительно закруглить на конце.и смазать трансмисионкой. для лучшего иъзятия можно приворить болт с верху ,чтобы провернут и легкот вынуть .(но можно и так.)немного раскачав вынуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caddsman

Может кто сталкивался с моей ситуацией. решил я все же поменять оставшиеся 3 стакана насос-форсунок, так как шкворнем я их раздал, но соляра по-чуть чуть просачивалась из-за того, что кольца уплотнительные там прямоугольные то ли от того, что кто-то до меня движок перегрел, то ли от времени - движок 1998 года - а дышать парами соляры в салоне уже невыносимо. Делал все так же как и в первом разе, когда поменял только один стакан, а три раздал шкворнем. Стаканы менял по книжке: заказал у токаря приспособу, старые стаканы - нарезал резьбу м10, вкручивал шпильку и гайкой выпрессовал их из блока. Новые стаканы ставил на герметик локтайт плюс приспособой раздавал в нижней части - в общем все как описано в мануале. Проблема в следующем - после того как все собрал - не могу завести машину. Все процедуры по установке постели распредвала, выставлению зажигания, хода плунжера, регулировки поводков и клапанов, калибровки рейки ( которые проводил уже многократно до этого) сделал. Электроника работает вроде исправно - потому как рейка при попытке заводить выходит вперед до упора и давление в топливной магистрали есть, так как у меня врезан механический манометр после топливных фильтров. Дохожу у же до маразма - выкрутил свечи накала- проверял компрессию, компрессометра нет, прислонял палец и прокручивал коленвал - на трех цилиндрах удержать палец не возможно, а на одном компрессия маловата, так как пальцем удалось сдержать. Залил в этот цилиндр масла 10мл и компрессия увеличилась. Даже после этих процедур авто завести не удалось. При попытке завести с буксира - с выхлопной трубы валит светло сизый дым и не заводится. Мне говорят, что могут в этом случае лить насос- форсунки. Но до смены стаканов в субботу авто заводилось и эксплуатировалось каждый день. Не могли же произойти в насос-форсунках процессы сами по себе когда они лежали пока я менял стаканы (в течении трех часов). Забыл написать только, что когда поставил постель, взбрело в голову удалить остатки стружки из цилиндров от нарезания резьбы в старых стаканах, а ремень не одел - чуть стартером крутнул - как два рокера и сломал, но рокера заменил, клапаны вроде целые и ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Может кто сталкивался с моей ситуацией. решил я все же поменять оставшиеся 3 стакана насос-форсунок, так как шкворнем я их раздал, но соляра по-чуть чуть просачивалась из-за того, что кольца уплотнительные там прямоугольные то ли от того, что кто-то до меня движок перегрел, то ли от времени - движок 1998 года - а дышать парами соляры в салоне уже невыносимо. Делал все так же как и в первом разе, когда поменял только один стакан, а три раздал шкворнем. Стаканы менял по книжке: заказал у токаря приспособу, старые стаканы - нарезал резьбу м10, вкручивал шпильку и гайкой выпрессовал их из блока. Новые стаканы ставил на герметик локтайт плюс приспособой раздавал в нижней части - в общем все как описано в мануале. Проблема в следующем - после того как все собрал - не могу завести машину. Все процедуры по установке постели распредвала, выставлению зажигания, хода плунжера, регулировки поводков и клапанов, калибровки рейки ( которые проводил уже многократно до этого) сделал. Электроника работает вроде исправно - потому как рейка при попытке заводить выходит вперед до упора и давление в топливной магистрали есть, так как у меня врезан механический манометр после топливных фильтров. Дохожу у же до маразма - выкрутил свечи накала- проверял компрессию, компрессометра нет, прислонял палец и прокручивал коленвал - на трех цилиндрах удержать палец не возможно, а на одном компрессия маловата, так как пальцем удалось сдержать. Залил в этот цилиндр масла 10мл и компрессия увеличилась. Даже после этих процедур авто завести не удалось. При попытке завести с буксира - с выхлопной трубы валит светло сизый дым и не заводится. Мне говорят, что могут в этом случае лить насос- форсунки. Но до смены стаканов в субботу авто заводилось и эксплуатировалось каждый день. Не могли же произойти в насос-форсунках процессы сами по себе когда они лежали пока я менял стаканы (в течении трех часов). Забыл написать только, что когда поставил постель, взбрело в голову удалить остатки стружки из цилиндров от нарезания резьбы в старых стаканах, а ремень не одел - чуть стартером крутнул - как два рокера и сломал, но рокера заменил, клапаны вроде целые и ходят.

Проверь угол. Если один цилиндр без копр. всё равно завезтись должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caddsman

Проверь угол. Если один цилиндр без копр. всё равно завезтись должен.

проверил угол раз десять уже. Тем более, что выставляю по индикатору 3,2, а не на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Может кто сталкивался с моей ситуацией.

насос-форсунки не перетянул? 18 н-м затягивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caddsman

насос-форсунки не перетянул? 18 н-м затягивал?

да нет, затягиваю с помощью динамометрического ключа в три этапа 6-12-18 н-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uta1955

все очень просто ,при увеличении внутреннего диаметра стакана уплотняется резиновое кольцо и течь прекращается. для этого находим проблемный цылиндр.(способ описан выше,в этой теме) далее просто забиваем шкворень (газелевский) в стакан на глубину примерно 1- см. шкворень можно предварительно закруглить на конце.и смазать трансмисионкой. для лучшего иъзятия можно приворить болт с верху ,чтобы провернут и легкот вынуть .(но можно и так.)немного раскачав вынуть

Спасибо за разяснения...

О результатах обязательно отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

насос-форсунки не перетянул? 18 н-м затягивал?

всегда затягивал от руки. проблем никогда не было.+ бывало ставил по две ( быушные шайбы ) сейчас стоят обычные медные без (усиков ) проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...