Евгений САХА 37 Опубликовано 30 января, 2013 всегда затягивал от руки. проблем никогда не было.+ бывало ставил по две ( быушные шайбы ) сейчас стоят обычные медные без (усиков ) проблем не былозатяни одну от души убедишься, двигатель затроит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 30 января, 2013 затяни одну от души убедишься, двигатель затроитот души, это что мантажкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 9 февраля, 2013 от души, это что мантажкойдаже ключом, три одним усилием, четвертую посильнее. Я уже встречался с таким Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) даже ключом, три одним усилием, четвертую посильнее. Я уже встречался с такимв моей практике такого не было. теоретически такое возможно, но для этого надо опустить форс в низ минимум на 1-2мм Изменено 9 февраля, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chipeska 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Всем привет! имеется автомобиль ГАЗ-3302 с двигателем ГАЗ-560. 2006 г.в. проблема ДТ гонит в тосол... так вот... купили стаканы насос форсунок, прокладки насос форсунок, колец уплотнительных под стакан не нашел, купил то что с большего подходило. так вот... мотор поработал часов 8 все было нормально... по том опять тоже самое что и было.. Пошла солярка в тосол. в общем, ребята, сам я из Минска, может кто сможет купить и выслать по почте кольца уплотнительные номер каталожный 560-60*1112210 готов выслать предоплату... сразу чтук 8 .. в Минске их не найти. и еще 560-60*1112208 тоже чтук ... был бы вам всем привелико благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Всем привет! имеется автомобиль ГАЗ-3302 с двигателем ГАЗ-560. 2006 г.в. проблема ДТ гонит в тосол... так вот... купили стаканы насос форсунок, прокладки насос форсунок, колец уплотнительных под стакан не нашел, купил то что с большего подходило. так вот... мотор поработал часов 8 все было нормально... по том опять тоже самое что и было.. Пошла солярка в тосол. в общем, ребята, сам я из Минска, может кто сможет купить и выслать по почте кольца уплотнительные номер каталожный 560-60*1112210 готов выслать предоплату... сразу чтук 8 .. в Минске их не найти. и еще 560-60*1112208 тоже чтук ... был бы вам всем привелико благодарен.посмотри тута http://www.s-motor.ru/shop.php?cid=53 и тута http://b2motor.ru/catalog/gaz560 Изменено 28 октября, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chipeska 0 Опубликовано 29 октября, 2013 посмотри тута http://www.s-motor.ru/shop.php?cid=53 и тута http://b2motor.ru/catalog/gaz560огромное спасибо! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 октября, 2013 Всем привет! имеется автомобиль ГАЗ-3302 с двигателем ГАЗ-560. 2006 г.в. проблема ДТ гонит в тосол... так вот... купили стаканы насос форсунок, прокладки насос форсунок, колец уплотнительных под стакан не нашел, купил то что с большего подходило. так вот... мотор поработал часов 8 все было нормально... по том опять тоже самое что и было.. Пошла солярка в тосол. в общем, ребята, сам я из Минска, может кто сможет купить и выслать по почте кольца уплотнительные номер каталожный 560-60*1112210 готов выслать предоплату... сразу чтук 8 .. в Минске их не найти. и еще 560-60*1112208 тоже чтук ... был бы вам всем привелико благодарен.по первому абзацу, проверь даление топлива, возможно у тебя высокое, продавливает.по второму, кольца от ремкомплекта тормозного цилинда газ 21. Резинки от волговских шкворней, найдешь у себя под боком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sven34 5 Опубликовано 18 декабря, 2013 Всем привет тут на днях появилась проблемка в расширительном бачке появилась солярка (присутствует запах и тонкий слой топлива).машинка ГАЗ-3302 2003г.в. пробежала 415227.Разьясните причины появления солярки в тосоле и где искать причину.Буду признателен.перегрев был ну условно 97С и то патрубок сорвало в горку шел но проблем небыло, как тока начались морозы так появилась солярка в расширительном бачке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sven34 5 Опубликовано 18 декабря, 2013 Если поменять прокладки медные под НФ и сами колечки (зеленые) на НФ устраниться ли причина или проблема серьезнее(замена стаканов)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 декабря, 2013 Всем привет тут на днях появилась проблемка в расширительном бачке появилась солярка (присутствует запах и тонкий слой топлива).машинка ГАЗ-3302 2003г.в. пробежала 415227.Разьясните причины появления солярки в тосоле и где искать причину.Буду признателен.перегрев был ну условно 97С и то патрубок сорвало в горку шел но проблем небыло, как тока начались морозы так появилась солярка в расширительном бачке.пропускает по уплотнению медных стаканов насос форсунок.с одной стороны ( с внутренней) они омываются топливом с другой ( с наружной) тосолом по хорошему их надо менять ,но процедура эта сложная и не каждому под силу +инструмент специальный (прошивка) для запресовки в моноблок.,но есть более легкое и менее сложное решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sven34 5 Опубликовано 18 декабря, 2013 Я так понимаю что пропускает в стакане куда вставляется форсунка а не на самой форсунке?Можете кто-нибудь скинуть наглядное фото, если не сложно.Заменой медных колечек и резиновых тоже на НФ я проблему не решу?Скинте наглядный пример фото где может пропускать дт в тосол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) заменой колечек проблему не решить пропускает из под самого стакана (между корпусом и самим стаканом, если есть опыт снятия форсов то твою проблему решить очень легко. для этого нужно снять насос форсунки,и прошить ( вбить на глубину примерно 1см) в сам стакан шкворень от автомобиля газель. предварительно закруглив его на наждаке в форме шара так как диаметр шкворня немного больше отверстия самого стакана произойдет расширение медного стакана в верхней части. что в свою очередь уплотнит зазор резинка медный стакан. тем самым прекратив утечку топлива.. а вообще в этой теме я уже описывал почитай и все поймешь. ничего сложного в этом нет . если будут вопросы пиши в личку Изменено 18 декабря, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sven34 5 Опубликовано 18 декабря, 2013 Из выше сказанного я так понимаю надо извлечь насос-форсунку, отложить ее в сторону , стакан куда она вставляеться ,взять подготовленный гезелевский палец (рулевой) вставить в "колодец" стакан и вбить его на глубину 1 см , потом поменять медное кольцо, и резиновые на НФ и НФ обратно с натяжкой как полагаться (дабы чтоб было удобно корпус распредвала снять или оставить (авто Газель) спрашиваю для того что б меньше было манипуляций так как за окном не месяц май заранее спасибо))) и такую процедуру проводить с каждым цилиндром.Авто я брал не новую б/у и лично проехал 375000 с заменой помпы ремня 2 раза и рычагов клапана 3 шт как бы опыт в эксплуатации данного двигателя есть!!!И да ремонтом КПП 3 раза. А стольное все зер гуд!!!Да за сопротивление на датчике положения рейки отдельное спасибо (зря покупал новый)!!!Заранее спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 19 декабря, 2013 Из выше сказанного я так понимаю надо извлечь насос-форсунку, отложить ее в сторону , стакан куда она вставляеться ,взять подготовленный гезелевский палец (рулевой) вставить в "колодец" стакан и вбить его на глубину 1 см , потом поменять медное кольцо, и резиновые на НФ и НФ обратно с натяжкой как полагаться (дабы чтоб было удобно корпус распредвала снять или оставить (авто Газель) спрашиваю для того что б меньше было манипуляций так как за окном не месяц май заранее спасибо))) и такую процедуру проводить с каждым цилиндром.Авто я брал не новую б/у и лично проехал 375000 с заменой помпы ремня 2 раза и рычагов клапана 3 шт как бы опыт в эксплуатации данного двигателя есть!!!И да ремонтом КПП 3 раза. А стольное все зер гуд!!!Да за сопротивление на датчике положения рейки отдельное спасибо (зря покупал новый)!!!Заранее спасибо!!!Да, все верно. Если не искать проблемный цилиндр то можно (прошить ) все четыре. Процесс снятия и установки форса не описываю. Все как положено единственное что можно не менять резиновые кольца если они не повреждены. Также для упрощения .перед снятием форсов лучше продуть топливную магистраль сжатым воздухом,это избавит от откачки топлива из цилиндров.. Распредвал снимать не надо. перед прошивкой низ стаканов куда входит распылитель нужно заткнуть чистой тряпочкой. Для извлечения шкворня (пальца )из прошитого стакана если не сделано никакого приспособления для изъятия. пальца .то можно слегка раскачать его, и затем вынуть его, можно использовать для этого например газовый ключ . естественно перед установкой колодцы (стаканы ) нужно протереть от возможной пыли грязи и стружки. я для этой цели использую большой медицинский пинцет. берется необходимый кусочек чистой ткани ,зажимается пинцетом ,вставляется в колодец и проворачивается вокруг своей оси. также им удобно вставлять медные кольца. для этого пинцет сжимается на концы одевается новое медное кольцо. пускаете нажатие и под действием упругости кольцо держится на пинцете,остается опустить а колодец и снова нажать. кольцо остается на дне медной вставки строго по центру... Удачи в ремонте. при расторопности вся процедура может занять не больше часа. антифриз сливать не надо. единственные регулировки после этого ,это поводки ,форсы и калибровка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BANDERA865 0 Опубликовано 18 января, 2014 Подскажите,где или у кого можно официально заказать все спецключи и приспособления для ремонта газ-5602.может какая фирма занимается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Подскажите,где или у кого можно официально заказать все спецключи и приспособления для ремонта газ-5602.может какая фирма занимается?узнаешь цену на все спец ключи - загрустишь ;) http://b2motor.ru/index.php?page=shop.browse&search_limiter=az&keyword1=%D0%9D&search_category=77&option=com_virtuemart&Itemid=23 http://www.s-motor.ru/shop.php?sort_by=usual&cid=53&f=121 Изменено 18 января, 2014 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREY79 0 Опубликовано 16 мая, 2014 альберт,Здравствуйте у меня такая проблема купил двигатель нерабочий- стал перебирать наткнулся на проблему какой - то Кулибин рассверлил топливный канал, сделаны 4 дыры, 1 и 4 заглушены, а 2 и 3 вставлена трубка со штуцерами, стал продувать - воздух пошел из тосольного канала - хотел убрать трубку и заглушить между 2 и 3 цилиндром. я снял трубку и завернул заглушки, стал опрессовывать - вроде всё нормально, стал мыть блок, потом продувать все каналы - дал воздух в подачу саляры - в 4 и 3 цилиндрах воздух из каналов подачи идёт, а из 2 и 1 нет !!!!!!!!!!ДАЛ ВОЗДУХ В КАНАЛ ПОДАЧИ ТОПЛИВА 2 ЦИЛИНДРА - В 1 ВОЗДУХ ШЕЛ,В 4 И В 3 НЕТ!!! СТАЛ ВЫЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ - ОКАЗАЛОСЬ-МЕЖДУ 2 И 3 ЦИЛИНДРОМ ЗАГЛУШЕН КАНАЛ ПОДАЧИ ТОПЛИВА! ПОСТАВИЛ ОБРАТНО ТРУБКУ - СТАЛ ОПРЕССОВЫВАТЬ - воздух пошел в тосольный канал!?когда опрессовывал без трубки 3 и 4 цилиндры - воздуха не было в тосольном канале, а когда отдельно опрессовал 1 и 2 цилиндр- воздух шел в тосольный канал! теперь уже и не знаю, в чем причина!!!!!!!! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 мая, 2014 альберт,Здравствуйте у меня такая проблема купил двигатель нерабочий- стал перебирать наткнулся на проблему какой - то Кулибин рассверлил топливный канал, сделаны 4 дыры, 1 и 4 заглушены, а 2 и 3 вставлена трубка со штуцерами, стал продувать - воздух пошел из тосольного канала - хотел убрать трубку и заглушить между 2 и 3 цилиндром. я снял трубку и завернул заглушки, стал опрессовывать - вроде всё нормально, стал мыть блок, потом продувать все каналы - дал воздух в подачу саляры - в 4 и 3 цилиндрах воздух из каналов подачи идёт, а из 2 и 1 нет !!!!!!!!!!ДАЛ ВОЗДУХ В КАНАЛ ПОДАЧИ ТОПЛИВА 2 ЦИЛИНДРА - В 1 ВОЗДУХ ШЕЛ,В 4 И В 3 НЕТ!!! СТАЛ ВЫЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ - ОКАЗАЛОСЬ-МЕЖДУ 2 И 3 ЦИЛИНДРОМ ЗАГЛУШЕН КАНАЛ ПОДАЧИ ТОПЛИВА! ПОСТАВИЛ ОБРАТНО ТРУБКУ - СТАЛ ОПРЕССОВЫВАТЬ - воздух пошел в тосольный канал!?когда опрессовывал без трубки 3 и 4 цилиндры - воздуха не было в тосольном канале, а когда отдельно опрессовал 1 и 2 цилиндр- воздух шел в тосольный канал! теперь уже и не знаю, в чем причина!!!!!!!! :(там нет тосольного канала, есть подача и обратка, а из описания вообще ничего не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) альберт,Здравствуйте у меня такая проблема купил двигатель нерабочий- стал перебирать наткнулся на проблему какой - то Кулибин рассверлил топливный канал, сделаны 4 дыры, 1 и 4 заглушены, а 2 и 3 вставлена трубка со штуцерами, стал продувать - воздух пошел из тосольного канала - хотел убрать трубку и заглушить между 2 и 3 цилиндром. я снял трубку и завернул заглушки, стал опрессовывать - вроде всё нормально, стал мыть блок, потом продувать все каналы - дал воздух в подачу саляры - в 4 и 3 цилиндрах воздух из каналов подачи идёт, а из 2 и 1 нет !!!!!!!!!!ДАЛ ВОЗДУХ В КАНАЛ ПОДАЧИ ТОПЛИВА 2 ЦИЛИНДРА - В 1 ВОЗДУХ ШЕЛ,В 4 И В 3 НЕТ!!! СТАЛ ВЫЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ - ОКАЗАЛОСЬ-МЕЖДУ 2 И 3 ЦИЛИНДРОМ ЗАГЛУШЕН КАНАЛ ПОДАЧИ ТОПЛИВА! ПОСТАВИЛ ОБРАТНО ТРУБКУ - СТАЛ ОПРЕССОВЫВАТЬ - воздух пошел в тосольный канал!?когда опрессовывал без трубки 3 и 4 цилиндры - воздуха не было в тосольном канале, а когда отдельно опрессовал 1 и 2 цилиндр- воздух шел в тосольный канал! теперь уже и не знаю, в чем причина!!!!!!!! :(Тоже ничего не понял. сделай фото для наглядности,чтобы можно было понять о чем идет речь. Изменено 17 мая, 2014 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 25 мая, 2014 Здравствуйте.Интересует прошивка блока управления,Поставил интеркулер,имеется "зимний глюк".и летом работает через раз,т.е.бывает после запуска тупит-заглушиш-заведёш-едет!И наоборот.Какие возможны варианты?:нужно отправлять Вам свой блок,или есть возможность обмена и какие цены?Хотел написать Альберту в личку-не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 25 мая, 2014 Здравствуйте.Интересует прошивка блока управления,Поставил интеркулер,имеется "зимний глюк".и летом работает через раз,т.е.бывает после запуска тупит-заглушиш-заведёш-едет!И наоборот.Какие возможны варианты?:нужно отправлять Вам свой блок,или есть возможность обмена и какие цены?Хотел написать Альберту в личку-не получается.Если честно не вкурил про соляру в тосоле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 27 мая, 2014 Да я знаю что "не в тему"просто не знаю как связаться с Альбертом!Подскажите или дайте ссылку на нужную мне тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 мая, 2014 Да я знаю что "не в тему"просто не знаю как связаться с Альбертом!Подскажите или дайте ссылку на нужную мне тему.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51468-blok-upravleniia-dvigatelem-vdo-gaz-560-steyr/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 мая, 2014 Да я знаю что "не в тему"просто не знаю как связаться с Альбертом!Подскажите или дайте ссылку на нужную мне тему.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32023-gde-vodiatsia-shtaier-spetcialisty/ здесь есть. а вообще телефон в подписи у него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты