Перейти к содержанию
           
Авторизация  
штурмовик

скорость на 402 реальна?

Рекомендуемые сообщения

штурмовик

Парни что можно сделать чбот на 402 двигле 100-120 км\ч ходить без напряга? достала крейсерская 75 км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
Парни что можно сделать чбот на 402 двигле 100-120 км\ч ходить без напряга? достала крейсерская 75 км\ч

мотор сменить на 405й или крайслер, и будет тебе ЩАстье.

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штурмовик

а без замены никак? мне 402 по ремонту нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
а без замены никак? мне 402 по ремонту нравится.

80-90 твоя крейсерская скорость при таком раскладе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штурмовик

Жаль. по трассе пиликать скучно на такой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Жаль. по трассе пиликать скучно на такой скорости.

даже если редуктор соболиный поставишь - мало что изменится... только мотору тяжелее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

штурмовик,

мне 402 по ремонту нравится.
так в чём проблема??? ехай на нём 120 км/ч... и ремонтируй.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
штурмовик, так в чём проблема??? ехай на нём 120 км/ч... и ремонтируй.

Саня...думалось мне ты дашь как всегда грамотный и полезный совет,а тут только слезы и печаль... :lol:

Мой дорогой штурмовик,если хош и 140 бомбить ставь двигла что у Санив профиле,у Луидоре можно за 35 касарей новый приобрести и будет тебе полет и счастье и все конкуренты полягут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Парни что можно сделать чбот на 402 двигле 100-120 км\ч ходить без напряга? достала крейсерская 75 км\ч

Максималка на такой Газели 125км.ч гп 5.125.Я свободно езжу на 80-м бензе 100-140 где можно,140 эт по спидометру-а в реале 123км.ч.Хочиш без напряга так ездить-1.-ходовка должна быть в идеале.2.-Колесья отбалансированы.3.-Полу-синтетика в кп и зм.4.-Хорошо собранный мотор с полусинтетикой хорошей-компрессия чтоб не меньше 12 если бошка под 92-й отбалансированный кол.вал с взвешенными поршнями шатунами-чтобы движок легко под нагрузкой крутился до 4500 не теряя темпа.5.-Убраны ступеньки гбц-коллектор.6.Распред в принципе можно оставить обычный змз-овский подьем 10.2мм.7.-Доработанный трамблер-а именно цр пружинки-иначе на оборотах 4000-4500 будет двигло тупое.8.-Добрый карбюратор-диффузоры к примеру 25-28мм или лучше всего синхронный карб с газонов к-135 тема есть на форуме.Вот те списочек :P Заморочишься если доводкой,что вряд ли-получишь отличный тяговитый на низах и здорово крутящийся на верхах мотор с расходом средним 15 литров в городе и 12-14 по трассе при 80-110.

 

80-90 твоя крейсерская скорость при таком раскладе...

Неправельные расклады.

 

мотор сменить на 405й или крайслер, и будет тебе ЩАстье.

Там и бюджет уже другой с этого начнем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHTOXA
Максималка на такой Газели 125км.ч гп 5.125.Я свободно езжу на 80-м бензе 100-140 где можно,140 эт по спидометру-а в реале 123км.ч.Хочиш без напряга так ездить-1.-ходовка должна быть в идеале.2.-Колесья отбалансированы.3.-Полу-синтетика в кп и зм.4.-Хорошо собранный мотор с полусинтетикой хорошей-компрессия чтоб не меньше 12 если бошка под 92-й отбалансированный кол.вал с взвешенными поршнями шатунами-чтобы движок легко под нагрузкой крутился до 4500 не теряя темпа.5.-Убраны ступеньки гбц-коллектор.6.Распред в принципе можно оставить обычный змз-овский подьем 10.2мм.7.-Доработанный трамблер-а именно цр пружинки-иначе на оборотах 4000-4500 будет двигло тупое.8.-Добрый карбюратор-диффузоры к примеру 25-28мм или лучше всего синхронный карб с газонов к-135 тема есть на форуме.Вот те списочек :P Заморочишься если доводкой,что вряд ли-получишь отличный тяговитый на низах и здорово крутящийся на верхах мотор с расходом средним 15 литров в городе и 12-14 по трассе при 80-110.

 

Неправельные расклады.

 

Там и бюджет уже другой с этого начнем ;)

 

Здесь полностью согласен с Сергеем, одним состоянием дрыгателя не отделаешся, ходовка должна быть в идеале + мост скоростной, а с ним уже перегруз не возмешь. И вообще ИМХО для токого скоростного режима авто ВСЁ должно быть в идеале, учитывая массу темболее груженой газели! к сожалению катострофически малая часть газелей попадает под параметр ИТС, даже новых, как правило это уже "обработанные напильником" и много-деньго-поглатившие))) Так что, лучше в 19.00 - дома, чем в 18.00 в морге. А хош быстро, качественно и безопасно гонять...купи TOYOTA HIACE(за рекламу не считать), заявляю на правах владельца - 140-160 не проблема даж груженый, и для опчества не так опасен))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Парни что можно сделать чбот на 402 двигле 100-120 км\ч ходить без напряга? достала крейсерская 75 км\ч

 

 

У меня стоит 4года соболевский редуктор 4.55. Скажу по опыту - 1я почти не ощуается разница, 2 немного есть. Просто в нагрузку ты будеш ехать на ступень ниже. Как еслиб ехал на 5й будеш ехать на 4й, зато кочергой реже дрыгать будеш. На 3000об/мин. идет 100. Накат лучше, но переключаться будеш уже где-то на 2600-2800об/мин. Это нормально, малые обороты тоже вредно - большая нагрузка на колено. Не агитирую, но мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
У меня стоит 4года соболевский редуктор 4.55. Скажу по опыту - 1я почти не ощуается разница, 2 немного есть. Просто в нагрузку ты будеш ехать на ступень ниже. Как еслиб ехал на 5й будеш ехать на 4й, зато кочергой реже дрыгать будеш. На 3000об/мин. идет 100. Накат лучше, но переключаться будеш уже где-то на 2600-2800об/мин. Это нормально, малые обороты тоже вредно - большая нагрузка на колено. Не агитирую, но мне нравится.

Почему то с парой 4.55 сцепы часто летят-не знаю почему.У меня 5.125 за сто тыщ сцепу не менял-а у товарища с его соболиной парой сцепа менялась уже три раза,особенно трудно ему задом подгруженным вверх ехать ;)

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Почему то с парой 4.55 сцепы часто летят-не знаю почему.У меня 5.125 за сто тыщ сцепу не менял-а у товарища с его соболиной парой сцепа менялась уже три раза,особенно трудно ему задом подгруженным вверх ехать ;)

Привет сосед!!! Не могу тебе в личку написать - твой ящик полон...)))) Ты 151е карбы делаешь? А то у меня в деревне не к кому обратиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Блин и у меня на 5-й 3500 об. 70 км/ч и пипец, дальше двигун на разрыв а скорости нема. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МПС
Блин и у меня на 5-й 3500 об. 70 км/ч и пипец, дальше двигун на разрыв а скорости нема. :(

У меня на 5-й при 3500 об/мин скорость за 110км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vertigo
У меня на 5-й при 3500 об/мин скорость за 110км/ч.

тьфу-тьфу-тьфу!!! такая же тема B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Блин и у меня на 5-й 3500 об. 70 км/ч и пипец, дальше двигун на разрыв а скорости нема. :(

шестерню в приводе спидометра поменяй, буит тебе и 120 и 150.....

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Вот и я думаю - где подвох :unsure: в чем трабола. Двигатель работает четко, тяга есть, а скорости не-ма.

 

шестерню в приводе спидометра поменяй, буит тебе и 120 и 150.....

Прикололся да :P

 

Сам по трассе еду а собратья меня как стоячего обходят.

Неудобно как то. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Блин и у меня на 5-й 3500 об. 70 км/ч и пипец, дальше двигун на разрыв а скорости нема. :(

А резина у тебя родная? Было дело ставили на хундай бычковскую такая же фигня была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Может редуктор, хотя по всем мануалам при любом редукторе 110км/ч.

 

А резина у тебя родная? Было дело ставили на хундай бычковскую такая же фигня была

Да все до тошноты родное, в том то и дело. У меня ГБО и двигатель под92 бензин так вот ризници нет что на газе, что на бензине. Ну на бензине только пошустрей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krik150
Может редуктор, хотя по всем мануалам при любом редукторе 110км/ч.

 

 

Да все до тошноты родное, в том то и дело. У меня ГБО и двигатель под92 бензин так вот ризници нет что на газе, что на бензине. Ну на бензине только пошустрей.

у тебя или спидометр врет или сцепа буксует, откуда ты знаешь свою скорость???по своему спидометру или с кем то замерялся??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Да сцепление нормальное оно тут не причем.

Конечно проверял - спидометр не врет как у меня 60 так и у другой 60.

Говорю на 5 передачи обороты 3500-3800 скорость 70км/ч и всё тут :(

 

Всетаки подозрения у меня на редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krik150
Да сцепление нормальное оно тут не причем.

Конечно проверял - спидометр не врет как у меня 60 так и у другой 60.

Говорю на 5 передачи обороты 3500-3800 скорость 70км/ч и всё тут :(

 

Всетаки подозрения у меня на редуктор.

да как так???че редуктор особенный. у меня стоял 402 и газелевская коробка 3000 об это 100 км, поставил 406 инж и волговскую коробку 3000 об. это 110-120 а 3500 около 140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Может редуктор, хотя по всем мануалам при любом редукторе 110км/ч.

 

 

Да все до тошноты родное, в том то и дело. У меня ГБО и двигатель под92 бензин так вот ризници нет что на газе, что на бензине. Ну на бензине только пошустрей.

Накат хороший?вывесь задний мост полностью и покрути колеса может торм.диски ,,чиркают,, также и с передней осью ну и сцепление как вариант-или двиг тупо не тянет попробуй на пятой до 4500 об.мин докрутить будет 140 примерно. 3500-3800 должно быть гдето 110-120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Сам не впердолюсь не как :blink:

 

Накат хороший?вывесь задний мост полностью и покрути колеса может торм.диски ,,чиркают,, также и с передней осью ну и сцепление как вариант-или двиг тупо не тянет попробуй на пятой до 4500 об.мин докрутить будет 140 примерно. 3500-3800 должно быть гдето 110-120.

Перед перебран (подшипники, колодки новые) ,задние поменяны (цилиндры, колодки), да и накат вроде нечего правда особо внимания не обращал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...