Сергей779 16 Опубликовано 12 января, 2012 Сам не впердолюсь не как :blink: Перед перебран (подшипники, колодки новые) ,задние поменяны (цилиндры, колодки), да и накат вроде нечего правда особо внимания не обращал.Дружище-из этих вроде казалось бы мелочей как чиркающий барабан перетянутые подшипники и т.д складывается та еще картинка ;) +расход конский не в коня корм.У меня чиркающий один барабан делал расход на три-четыре литра больше по трассе +больше 110 проблема разогнаться-зато двигло ,,ревело,,.Года два назад это было.Так что смотри ходовку.И так двигло слабенькое с обычным карбом а тут еще и держит чтото,это тем у кого 405 движки хорошо там это не так заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 12 января, 2012 Просто сначала как то не задумывался. Эта газель у меня первая покупал для себя (занимаюсь пчеловодством) ну и так по хозяйству. Так вот прежний хозяин мне и говорит , что мол 60-70 для неё потолок "мол 402 мотор более не расчитан для газели". Вот я и ездил спокойно - пока не зашел на этот сайт :rolleyes: . +расход конский не в коня корм.Да что есть то есть 20л. отдай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 12 января, 2012 Просто сначала как то не задумывался. Эта газель у меня первая покупал для себя (занимаюсь пчеловодством) ну и так по хозяйству. Так вот прежний хозяин мне и говорит , что мол 60-70 для неё потолок "мол 402 мотор более не расчитан для газели". Вот я и ездил спокойно - пока не зашел на этот сайт :rolleyes: . Да что есть то есть 20л. отдай.Насчет потолка прежний хозя неправ все там расчитано,а вот насчет экономичности при 60-70 эт да,можно укладываться в 10-12 литров под настроение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 12 января, 2012 Может редуктор, хотя по всем мануалам при любом редукторе 110км/ч. Да все до тошноты родное, в том то и дело. У меня ГБО и двигатель под92 бензин так вот ризници нет что на газе, что на бензине. Ну на бензине только пошустрей.У меня под 80й, но стоит метан, проставка в карбе, зажигание по максимуму вперед сдвинуто, при 3000 оборотов и 5й передаче на спидометре около 80 (по моему 85 или это при 3200 - точнее не помню, с недели предстоит пробежаться 400 км, тогда и посмотрю точнее), резина стоит 195 и профиль у ее 80, реальная скорость выше на 5-10 км/ч чем спидометр показывает. 3-3,2 тысяч оборотов мотор держит легко!! он и дальше бы крутился, но чуствуется что мотору становится тяжелее, после пересыпки газового редуктора мотор начал докручиваться до 4х тысяч (это я просто попробовал, не люблю моторы перекручивать) по тахометру, но надо бы подьехать на регулировку редуктора, есть небольшое уменьшение тяги в районе 2800-3200 (как раз у меня самый ходовой режим). До пересыпки газ. редуктора на этих скоростях (точнее оборотах) по трассе потреблял 13-13,5 кубов метана, причем пригруженый до тонны (больше вообще не грузил) жрал чуть поменьше чем пустой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 12 января, 2012 Да сцепление нормальное оно тут не причем.Конечно проверял - спидометр не врет как у меня 60 так и у другой 60.Говорю на 5 передачи обороты 3500-3800 скорость 70км/ч и всё тут :( Всетаки подозрения у меня на редуктор.У моей самый медленный редуктор стоит 5 с чем то и то идет куда быстрее. У твоей тогда есть 3 причины в порядке убывания вероятности -1 у тебя таки буксует сцепление2 очень нагло врет либо спидометр, либо тахометр3 что очень маловероятно - что то сильно нахомутано в коробкеЯ не слыхал что бы на газели бывали еще более тяговитые пары в мосту чем моя. На 4й легко разгоняется до 80 по спидометру и обороты ну никак не 4000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 13 января, 2012 1 у тебя таки буксует сцеплениеНу на всех скоростях машина ведет себя резво чувства пробуксовки нет. Уж с десяток машин разных было знаю как ощущается пробуксовка сцепления :lol: 2 очень нагло врет либо спидометр, либо тахометрНу уж 100км/ч от 60км/ч я отличить смогу, так что тоже маловероятно. Наверно чтото с зажиганием и карбом намутили, полистаю форум и пойду пробовать. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 13 января, 2012 Так что смотри ходовку.Да, придется еще раз все просмотреть с пристрастием! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 13 января, 2012 тьфу-тьфу-тьфу!!! такая же тема B)а уменя на 5 при 3000тыс ,110 ,и редуктор соболиный стоит ,это все на 402 моторе Ну на всех скоростях машина ведет себя резво чувства пробуксовки нет. Уж с десяток машин разных было знаю как ощущается пробуксовка сцепления :lol: Ну уж 100км/ч от 60км/ч я отличить смогу, так что тоже маловероятно. Наверно чтото с зажиганием и карбом намутили, полистаю форум и пойду пробовать. :rolleyes:я тебя косяк гдето конкретный ,,тахометр попробый другой поставь ,и еще у тебя возможно в коробке привод не тот стоит , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 13 января, 2012 Да ё-моё, пробовал тапок в пол двигатель даже не смотря на тахометр разрывается, а меня как стоячего газельки делают. Они что 200 едут что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 13 января, 2012 Парни что можно сделать чбот на 402 двигле 100-120 км\ч ходить без напряга? достала крейсерская 75 км\чНе реальна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 13 января, 2012 Листая другие посты форума наткнулся вот на такую статью http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/gazelle_truck/вот выдержка "Кстати... Поскольку «дальнобойная» Газель работает на двух видах топлива — бензине и газе, — мы воспользовались случаем и провели ряд измерений. Сомнений не вызывало то, что динамика разгона «на газу» будет вялой. Но чтобы настолько — мы не ожидали. На пропан-бутане Газель отказалась разгоняться быстрее 76 км/ч. А вот на бензине раскочегарилась аж до 95 км/ч! По наблюдениям Андрея, на трассе средний расход газа и «девяносто второго» бензина составляет соответственно 20 и 18 л/100 км. А выгода очевидна: пропан-бутан почти в два раза дешевле бензина!" Вот и я практически все время на газу, на бензин перехожу только когда газ закончится он это обычно в километре-двух от заправке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 13 января, 2012 У меня под 80й, но стоит метан, проставка в карбе, зажигание по максимуму вперед сдвинуто, при 3000 оборотов и 5й передаче на спидометре около 80 (по моему 85 или это при 3200 - точнее не помню, с недели предстоит пробежаться 400 км, тогда и посмотрю точнее), резина стоит 195 и профиль у ее 80, реальная скорость выше на 5-10 км/ч чем спидометр показывает. 3-3,2 тысяч оборотов мотор держит легко!! он и дальше бы крутился, но чуствуется что мотору становится тяжелее, после пересыпки газового редуктора мотор начал докручиваться до 4х тысяч (это я просто попробовал, не люблю моторы перекручивать) по тахометру, но надо бы подьехать на регулировку редуктора, есть небольшое уменьшение тяги в районе 2800-3200 (как раз у меня самый ходовой режим). До пересыпки газ. редуктора на этих скоростях (точнее оборотах) по трассе потреблял 13-13,5 кубов метана, причем пригруженый до тонны (больше вообще не грузил) жрал чуть поменьше чем пустой!Седня глянул при накаченных колесах перед 3.5 и зад 4 атмосферы при 3000об.мин на пятой скорость вместо 85 км.ч чуть более 90 :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Ну на всех скоростях машина ведет себя резво чувства пробуксовки нет. Уж с десяток машин разных было знаю как ощущается пробуксовка сцепления :lol: Ну уж 100км/ч от 60км/ч я отличить смогу, так что тоже маловероятно. Наверно чтото с зажиганием и карбом намутили, полистаю форум и пойду пробовать. :rolleyes:При небуксующем сцеплении зависимость между оборотами и скоростью жесткая, значит у тебя врет либо спидометр либо тахометр! При стандартной коробке на 5й и редукторе 5, с чем-то в заднем мосту 3000 оборотов = 85 км/ч на спидометре и это железно! Хоть стой на месте с вывешеным задним мостом, и карб с зажиганием здесь не причем! Седня глянул при накаченных колесах перед 3.5 и зад 4 атмосферы при 3000об.мин на пятой скорость вместо 85 км.ч чуть более 90 :rolleyes:У меня колеса накачаны с точностью до наоборот - перед 4 (иначе на передке начинает сильно быстро резину подьедать по наружным краям), зад правда поменьше 3 атмосферы. Изменено 13 января, 2012 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 13 января, 2012 смех смехом.....а может ветер в морду постоянно? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 13 января, 2012 смех смехом.....а может ветер в морду постоянно? :DА пофиг - обороты на тахометре и скорость на спидометре при небуксующем сцеплении жестко связаны, дует ветер в морду или в зад без разницы. Может у него какой-то спец редуктор в заднем мосту стоит? Сильно заниженый. Правда я про такие не слыхал даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 13 января, 2012 Листая другие посты форума наткнулся вот на такую статью http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/gazelle_truck/вот выдержка "Кстати... Поскольку «дальнобойная» Газель работает на двух видах топлива — бензине и газе, — мы воспользовались случаем и провели ряд измерений. Сомнений не вызывало то, что динамика разгона «на газу» будет вялой. Но чтобы настолько — мы не ожидали. На пропан-бутане Газель отказалась разгоняться быстрее 76 км/ч. А вот на бензине раскочегарилась аж до 95 км/ч! По наблюдениям Андрея, на трассе средний расход газа и «девяносто второго» бензина составляет соответственно 20 и 18 л/100 км. А выгода очевидна: пропан-бутан почти в два раза дешевле бензина!" Вот и я практически все время на газу, на бензин перехожу только когда газ закончится он это обычно в километре-двух от заправке.Чет сомнения вызывает эта статейка ;) 18л на 92 да еще и по трассе это надо постараться сжечь,либо поливать тогда этак 120-130,13-14л при 80-90 должно быть. А пофиг - обороты на тахометре и скорость на спидометре при небуксующем сцеплении жестко связаны, дует ветер в морду или в зад без разницы. Может у него какой-то спец редуктор в заднем мосту стоит? Сильно заниженый. Правда я про такие не слыхал даже.5.125 итак стоит тяговитей уже нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 13 января, 2012 Не реальна!Почему нереально? Моя бежит сотку легко, правда обороты не комфортные - в районе 3500, а на газу это уже не айс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 13 января, 2012 Чет сомнения вызывает эта статейка ;) 18л на 92 да еще и по трассе это надо постараться сжечь,либо поливать тогда этак 120-130,13-14л при 80-90 должно быть. 5.125 итак стоит тяговитей уже нетуТогда может ему предыдущий хозяин к мосту еще и бортовые присобачил? (аля МАЗ) :lol: Для непонимающих это шутка!А серьезно - у него таки буксует сцепа или он на слух обороты не ловит. Если спидометр не врет - тогда врет тахометр, ну может еще коробка какая-то не стандартная стоит (что еще невероятней!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 13 января, 2012 Не поверил бы если сам не ездил! Моё предположение может пара в мосту ещё занижанней! Ездил на газельке 98г.в так вот 3000об 70км!!! Но любые подьёмы гружоной брала даже обороты не падали как танк, по городу хорошо а на трассе даже газик 52 меня как стоячего сделал! Скорость реальная проверяли! А моя 2500об 80км/ч тож проверял реально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 13 января, 2012 Тогда может ему предыдущий хозяин к мосту еще и бортовые присобачил? (аля МАЗ) :lol: Для непонимающих это шутка!А серьезно - у него таки буксует сцепа или он на слух обороты не ловит. Если спидометр не врет - тогда врет тахометр, ну может еще коробка какая-то не стандартная стоит (что еще невероятней!!!)Сцепление скорее кирдык может в масле все,пихло крутится будет а вот ехать медлено ну что это за дела говорит 3800 об. а скорость 70 :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 13 января, 2012 ну может еще коробка какая-то не стандартная стоит (что еще невероятней!!!)Например от Волги,чей привод как раз больше 90 и не показывает.Именно коробка,а не привод.Или звездит приборка,что проверяется навигатором.140 км/ч для 402 с газелью реальна,только не долго(набивка ссать начинает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 13 января, 2012 Не поверил бы если сам не ездил! Моё предположение может пара в мосту ещё занижанней! Ездил на газельке 98г.в так вот 3000об 70км!!! Но любые подьёмы гружоной брала даже обороты не падали как танк, по городу хорошо а на трассе даже газик 52 меня как стоячего сделал! Скорость реальная проверяли! А моя 2500об 80км/ч тож проверял реально!Ни разу не слышал про такое,5.125 итак самая медленная пара(зато тянет здорово) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Максималка на такой Газели 125км.ч гп 5.125.Я свободно езжу на 80-м бензе 100-140 где можно,140 эт по спидометру-а в реале 123км.ч.Хочиш без напряга так ездить-1.-ходовка должна быть в идеале.2.-Колесья отбалансированы.3.-Полу-синтетика в кп и зм.4.-Хорошо собранный мотор с полусинтетикой хорошей-компрессия чтоб не меньше 12 если бошка под 92-й отбалансированный кол.вал с взвешенными поршнями шатунами-чтобы движок легко под нагрузкой крутился до 4500 не теряя темпа.5.-Убраны ступеньки гбц-коллектор.6.Распред в принципе можно оставить обычный змз-овский подьем 10.2мм.7.-Доработанный трамблер-а именно цр пружинки-иначе на оборотах 4000-4500 будет двигло тупое.8.-Добрый карбюратор-диффузоры к примеру 25-28мм или лучше всего синхронный карб с газонов к-135 тема есть на форуме.Вот те списочек :P Заморочишься если доводкой,что вряд ли-получишь отличный тяговитый на низах и здорово крутящийся на верхах мотор с расходом средним 15 литров в городе и 12-14 по трассе при 80-110. Неправельные расклады. Там и бюджет уже другой с этого начнем ;)[/quoteДружище компрессия 12-это что,фантастика,или тебе пора менять компрессометр,взвесить поршня и шатуны недолго,только толку обычно ноль,а инфа по теме есть,со всеми размерами,неттами и бруттами. Изменено 13 января, 2012 пользователем Сергей 511 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 13 января, 2012 Например от Волги,чей привод как раз больше 90 и не показывает.Именно коробка,а не привод.Или звездит приборка,что проверяется навигатором.140 км/ч для 402 с газелью реальна,только не долго(набивка ссать начинает).140 это по спидометру а в реале будет 125 и на криво собраном движке лучше так гари не давать а то газы сделают свое черное дело и засыт отовсюду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 13 января, 2012 А серьезно - у него таки буксует сцепа или он на слух обороты не ловит.Уж со слухом все в порядке, поверь на слово. Сцепа если буксовала то буксовала во всем диапазоне, а так и пустой с 2т. ведет себя одинаково. Запаха от сцепы нет проверял своей ноздрей :lol: да не буксует она я в этом малеха волоку ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты