боец 77 0 Опубликовано 17 ноября, 2011 Есть возможность на халяву достовать в разумных пределах 80 бензин ,можно его в целях экономии смешивать с 92 или 95. движ 406 (карбюратор), какие минусы могут вылезти от таких эксперементов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 ноября, 2011 Есть возможность на халяву достовать в разумных пределах 80 бензин ,можно его в целях экономии смешивать с 92 или 95. движ 406 (карбюратор), какие минусы могут вылезти от таких эксперементов.Прогар клапанов тебе грозит.Лучше не экспериментировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 17 ноября, 2011 Есть возможность на халяву достовать в разумных пределах 80 бензин ,можно его в целях экономии смешивать с 92 или 95. движ 406 (карбюратор), какие минусы могут вылезти от таких эксперементов.не стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 17 ноября, 2011 Есть возможность на халяву достовать в разумных пределах 80 бензин ,можно его в целях экономии смешивать с 92 или 95. движ 406 (карбюратор), какие минусы могут вылезти от таких эксперементов. много времени ездил по началу на 80 бензе... халява была...особой разницы я не заметил ни чего не прогорело...если будешь ездить на 80 ставь бортовой комп. и зажигание позже делай +1 или даже 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 ноября, 2011 много времени ездил по началу на 80 бензе... халява была...особой разницы я не заметил ни чего не прогорело...если будешь ездить на 80 ставь бортовой комп. и зажигание позже делай +1 или даже 2У тебя не прогорели клапана,а у него прогорят! Кто виноват останется??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 998 Опубликовано 17 ноября, 2011 Есть возможность на халяву достовать в разумных пределах 80 бензин ,можно его в целях экономии смешивать с 92 или 95. движ 406 (карбюратор), какие минусы могут вылезти от таких эксперементов.Достанешь и меняй 2 к 1, чем бодягой заниматься, а то будет 92, 95 как 80, сразу почуишь разницу, а тебе это надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 17 ноября, 2011 У тебя не прогорели клапана,а у него прогорят! Кто виноват останется??? ну прогореть могут в любом случае...дело в том что в россии сильно бадяжат бензом...чем выше октан тем больше присадок...по моим ощущениям к примеру АИ 92 лучше чем 95 где присадок не полезных для двиг больше...это вам не ЕВРОПА... ;) можно ещё увеличить камеру сгорания...как делали на классике 2 прокладки под головкой или на крайняк свечи короткие... нужно всё считать выгодно ли будет потом...если вдруг ремонт...повторяю на моей ничего не случилось решать вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 17 ноября, 2011 не стоит!не стоит!!!!! :blink: сочувствую :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 ноября, 2011 в принципе есть присадки поднимающие октановое число, в край их можно использовать, но опять таки надо все считать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 17 ноября, 2011 Есть возможность на халяву достовать в разумных пределах 80 бензин ,можно его в целях экономии смешивать с 92 или 95.движ 406 (карбюратор), какие минусы могут вылезти от таких эксперементов.в какой концентрации, ты знаешь? А так поршни вытекут в поддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты