vitalich 21 Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) брелок, просто в разъем готовую их розетку вставил и погнал. А здесь в описание один на плюс, второй минус че то про датчик скорости...Твой брелок не покажет: скорость, расход, пробег и т.д. Для этого и нужно подключить эти провода. Старые эксперты так и подключались.У меня,например, выставлена звуковая индикация скорости 79 км.ч. Я настолько привык к ней, что на спидометр практически не смотрю и штрафов за скорость уж не помню когда были. Также оповещение о не включенных габаритах, если забудешь и начнёшь движение, и наоборот, если уже выключил зажигание, а габариты горят. и много ещё чего. Если у кого на старых экспертах нет прошивки, на которой сразу 8 параметров можно выставить на один дисплей и предупреждения о габаритах, могу скинуть эту прошивку, и написать какие нужны детали для провода подключения к компьютеру (они не дорогие). Изменено 11 ноября, 2017 пользователем vitalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka1988 1 Опубликовано 12 ноября, 2017 Всем спасибо! На ютубе тоже посмотрел как подключать, поди разберусь. Заказал вчера этот маленький бк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 12 ноября, 2017 тоже вчера заказал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 ноября, 2017 Мне вышли на почту буду благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 18 ноября, 2017 ОК. Только хранится у родителей на компьютере, а они в другом городе живут. Никак с работой не получается доехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsus 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) Наконец то, тоже закажу. Прсмотрел, маленький что то. Экран тот же что и на брелке по ходу. Эксперт старый больше нравится конечно. Изменено 18 ноября, 2017 пользователем alexsus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsus 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 А программа та же стоит что и в брелке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 26 ноября, 2017 Заказал себе БК. Брелок есть, пусть и БК будет. Брелок я брал со всеми кабелями. Часто использую, знакомым и незнакомым помогаю неисправности считывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 27 ноября, 2017 А программа та же стоит что и в брелке?Сегодня общался с производителем. Программа уже вшита в БК. От брелка не подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 8 декабря, 2017 Можно ли по показаниям , которые выдаёт диагностический брелок определить значение момента впрыска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 декабря, 2017 Можно но без него и с приблудами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 8 декабря, 2017 какие нужны приблуды, если можно, то по-подробнее?Если это микрометр-то это уже пройденный этап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 8 декабря, 2017 Если это микрометр да именно он тебе и поможет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 12 декабря, 2017 народ, кто уже БК новый воткнул. Подскажите мгновенный расход топлива л/100 км и л/час адекватно показывает? У меня какую то фигня кажет. при тапке в пол 400 литров .. на холостых 22 литра час... бред какой то... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 12 декабря, 2017 Подскажите мгновенный расход топливаможет тебе стоит обратить внимание на расход в час?мгновенный к среднему в час имеет несколько опосредствованное отношение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 12 декабря, 2017 Я про мгновенный и говорю. Когда скорость равна 0 он показывает расход литры в час, когда трогаешься то переключается в режим литров на 100км... А средний там отдельно... он был 62 литра на 100км :D :D :D то есть за сотку я бак выплюнул :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 12 декабря, 2017 Я про мгновенный и говорю.и что тебя в цифрах удивляет?нормальные цифры для МГНОВЕННОГО.то есть фактически показывает способность форсунки пропустить на этом режиме такое то количество топлива.Возьмем никак не связанные между собой записи на приличном временном отрезке.Первая это о выборе бензонасоса из нее мы беспощадно вырвем из контекста одну формулу, гласящую чтоr = P * BSFC / 1.6314 => литры в час (LPH).гдеP (hp) — мощностьBSFC — Brake specific fuel consumption — удельный расход топлива при испытаниях на тормозном стендедля моего мотора можно смело считать 0.6r — расход топлива в lbs/hr1.6314 — выведенный коэффициент перевода в LPH (кому интересно, как это получилось можете топать в вышеуказанную запись) Далее было бы неплохо сходить Веселые картинки на ночьи взять оттуда цифру в 280 силОсобо пытливые умы, скорее всего уже поняли к чему я вас склоняю r = (280/0.75 * 0.6) / 1.6314 = 137,31 LPH ну и можно 10% сверху накинуть про запас )Конечно, существует некоторая погрешность измерения, но так или иначе в теории турбонаддува все цифры связаны… Теперь перейдем непосредственно к расчету мгновенного потребления топлива.Допустим, что у вас есть Лог работы мотора.Выберем какой то фризфрейм, и из него возьмем следующие параметры:1. Время впрыска форсунки, назовем этот параметр FIT (Fuel Injection Time)2. Обороты мотора, пусть будет RPM (Rotate Per Minute)3. Наддув, Boost, по сути нужен лишь при отсутствии поддерживающего РДТ, при этом расчеты слегка усложняются из за необходимости пересчитывать производительность форсунок из за изменения давления топлива, которое зависит от противодавления во впускном коллекторе. Не станем использовать, так как моя система лишена этого недостатка… И так… Далее нам нужны следующие справочные данные1. Давление топлива в системе (45 psi)2. Производительность форсунок на указанном выше давлении (900 cc@45 psi), FI3. Лаг тайм форсунки на рабочем напряжении, придется рассчитать, так как обычно к форсункам указаны с шагом в 2 вольта, а рабочее напряжение 14.4-14.6 (в моем лаг тайм получился FILT (Fuel Injector Lag Time) = 0.8071 ms) Ну… по сути и все FIT = 10.5 msRPM = 8000FITLT = FIT — FILT = 10.5 — 0.8071 = 9.6929 ms — с учетом времени на открытие клапана форсункипереведем в минутыFITLTperM = FITLT / 60 000 = 0.000161548 minПолный цикл Отто это 2 оборота колен вала. Значит форсунка "дриснет" 1 раз за 2 оборота, то есть на величине RPM, она сделает это RPM/2 разFI = 900cc/min (кубические см в минуту) = FI / 1000 = 0.9 l/minИ так … объем топлива, которая впрыскнет 1 форсунка на величине RPM при времени впрыска FIT равноQ1 = FITLTperM * (FI / 1000) * RPM/2но таких форсунок в рядной четверки… ? логично предположить что 4…Q4 = (FITLTperM * (FI / 1000) * RPM/2 * 4) = FITLTperM * FI * RPM * 0,002Ну и конечно что если это в минуту, то чтобы получить значения в час, нужно умножить на 60 (1 ч = 60 минут)QperH = FITLTperM * FI * RPM * 0,002 * 60 = FITLTperM * FI * RPM * 0.12 QperH = 0.000161548 * 900 * 8000 * 0.12 = 139,57776 литров в час… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 822 Опубликовано 12 декабря, 2017 народ, кто уже БК новый воткнул. Подскажите мгновенный расход топлива л/100 км и л/час адекватно показывает? У меня какую то фигня кажет. при тапке в пол 400 литров .. на холостых 22 литра час... бред какой то...Скорее 40 литров мгновенный с тапкой в пол, а на холостых 2.2 литра час.Это близко к реалиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 декабря, 2017 при тапке в пол 400 литрову насоса производительность 120 л\ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 12 декабря, 2017 Дак это ясно) Написал, жду что ответят завтра :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 12 декабря, 2017 Написал, жду что ответят завтрапонял.вверху что такое мгновенный расход и как он считается.в общем надо пальцем показать. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 13 декабря, 2017 Сегодня Сергей отписался. говорит я второй кто обратился с такой же проблемой и причина действительно в том что делитель не в том месте. Обещал завтра разобраться и отписаться что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Не понял брак или прога на них сыровата? Изменено 13 декабря, 2017 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 14 декабря, 2017 Не знаю, пока не ответили. Сегодня появился еще один глюк.. вместо температуры ОЖ начинает показывать обороты двигателя а вместо оборотов двигателя показывает циклическую последовательность цифр от 0 до 9999 с кратностью в районе 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 14 декабря, 2017 Сегодня Сергей отписался. говорит я второй кто обратился с такой же проблемой и причина действительно в том что делитель не в том месте. Обещал завтра разобраться и отписаться что к чему.А первый я) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты