BULAT-02rus 5 Опубликовано 30 сентября, 2012 Октябрьский тоже теперь тутпредставляйся и проставляйся :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildarone 1 Опубликовано 30 сентября, 2012 Булат .C днюхой тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 02 1 Опубликовано 1 октября, 2012 Лучше поздно, чем никогда :rolleyes: Булат-с Днюхой! Быть тебе в шоколаде! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 1 октября, 2012 Соседи привет! Подскажите как лучше с челнов на бирск пройти? Там вроде как паром ? Какой режим работы если кто в курсе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 октября, 2012 есть паром, но не знай когда работаетможно через бураево без парома, это с м7 налево до моста, после моста через белую на право и до бураево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) есть паром, но не знай когда работаетможно через бураево без парома, это с м7 налево до моста, после моста через белую на право и до бураевоДавай пож-та поподробней :) На дюртюли не сворачиваю а прямо и там км через 30 помню поворот на лево на бирск был вроде...так? Изменено 1 октября, 2012 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 октября, 2012 Давай пож-та поподробней :) На дюртюли не сворачиваю а прямо и там км через 30 помню поворот на бирск был вроде...так?по м7 едеш через дюртюли, на бирск.перед бирском паром .будет я эту дорогу не знаю , лет 20 назад там проехал и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 1 октября, 2012 по м7 едеш через дюртюли, на бирск.перед бирском паром .будет я эту дорогу не знаю , лет 20 назад там проехал и всеАТИ через дюртюли ведет и 317 км ..наш "сусанин" показывает поворот дальше дюртюлей вот только оказываешся с другой стороны белой и непонятно как там перебираться но расстояние уже 270 км :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 1 октября, 2012 текс...если поршень болтается в цилиндре (люфт около 1 мм) эт наверное плохо?...:D ...скинул головку, чуть позже поршни выну, буду мерять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) текс...если поршень болтается в цилиндре (люфт около 1 мм) эт наверное плохо?...:D ...скинул головку, чуть позже поршни выну, буду мерять...около одного милиметра? ну не знаю так то шаг расточки .5 мм , 92,92.5,93 и всеа по группам подбирают так вообще с шагом 0.01 Изменено 1 октября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus 5 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Лучше поздно, чем никогда :rolleyes: Булат-с Днюхой! Быть тебе в шоколаде!спасибо, я и так шоколадный ))) это шо за камаз ? )))))) я так понимаю, вторая ось "лентяйка" ? ) Изменено 1 октября, 2012 пользователем BULAT-02rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 7 октября, 2012 Привет всем! Наконец-то седня удалось полностью разобрать движок...задиры на вкладышах и шатунных...что интересно, с задирами только те, которые вставляются в крышки...в блок и шатуны норм...коленвал нормальный...кста...коренные вкладыши интересные...верхний в блок с проточкой, в крышку без...как должно быть интересно?пром вал отличен, люфт в втулках нет, задиров нет...поршня 406 без букв, размер 92.0 должен быть...не мерил, в цилиндрах болтаются, пролетают со свистом...группа Д к сожалению...в магазе Е будет или нет...хз...если нет, то придется скорее всего точить на 1 ремонтный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 7 октября, 2012 Альмир заезжал,кофе попили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 12 октября, 2012 Привет всем! Гена, как доехал? усе...блок терь первый ремонт, группа Б...подогнаны поршня почти идеально...с завода была группа В, номинал, от прежнего хозяина мне достались поршня группы Д номинал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 12 октября, 2012 YaKuT-ST,шатуны пальцы поршня вывесил?подогнал по массе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 12 октября, 2012 YaKuT-ST,шатуны пальцы поршня вывесил?подогнал по массе?какой...блок только забрал с расточки...остальное в воскресенье буду делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 12 октября, 2012 какой...блок только забрал с расточки...остальное в воскресенье буду делать...ясненько.ты не торопись главное с подгонкой,лучше перемерять кучу раз,но меньше снять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 12 октября, 2012 какой...блок только забрал с расточки...остальное в воскресенье буду делать...плоскость блока проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 12 октября, 2012 'YaKuT-ST' timestamp='1350050946' post='775480']Привет всем! Гена, как доехал?нормально))нафигатор тема))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 15 октября, 2012 итак...собрал в воскр шатуны и поршня вместе...разница в весе около 3-4 грамм всего...колено в блоке вращается нормально, крышки затянул по мануалу... начал ставить поршня...колено терь вращается туго...4 поршня на месте...колено в одном положении не могу крутануть рукой, только через маховик...как будто клинит в этом месте...положение, когда первый поршень уходит из вмт вниз по ходу вращения на градусов 45, как только дошел до нмт, дальше свободного, до следующего круга...неужели косяк с шатуном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildarone 1 Опубликовано 15 октября, 2012 Здарова всем!!Чемпион башкирии по мини встречам в гостях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 15 октября, 2012 итак...собрал в воскр шатуны и поршня вместе...разница в весе около 3-4 грамм всего...колено в блоке вращается нормально, крышки затянул по мануалу... начал ставить поршня...колено терь вращается туго...4 поршня на месте...колено в одном положении не могу крутануть рукой, только через маховик...как будто клинит в этом месте...положение, когда первый поршень уходит из вмт вниз по ходу вращения на градусов 45, как только дошел до нмт, дальше свободного, до следующего круга...неужели косяк с шатуном?выдёргивай по одному.первый вытащил,покрутил,нормально?второй выдёргивай.и при сборке смазывай не моторным маслом,а любым трансмиссионным.везде где есть пары трения или вращения,кисточкой,обильно.в цилиндрах то же к стати можно мазнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 16 октября, 2012 привет всем!!! я снова вступил в ряды газелистов !!! купил себе вторую трудягу! под водителя поэтому взял газель)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 17 октября, 2012 кто есть тут сегодня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты