Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BULAT-02rus

Уфа 02, 102 регион

Рекомендуемые сообщения

BULAT-02rus
Октябрьский тоже теперь тут

представляйся и проставляйся :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ildarone

Булат .C днюхой тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 02

Лучше поздно, чем никогда :rolleyes:

Булат-с Днюхой! Быть тебе в шоколаде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
ad9c5cu-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Соседи привет! Подскажите как лучше с челнов на бирск пройти? Там вроде как паром ? Какой режим работы если кто в курсе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

есть паром, но не знай когда работает

можно через бураево без парома, это с м7 налево до моста, после моста через белую на право и до бураево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
есть паром, но не знай когда работает

можно через бураево без парома, это с м7 налево до моста, после моста через белую на право и до бураево

Давай пож-та поподробней :) На дюртюли не сворачиваю а прямо и там км через 30 помню поворот на лево на бирск был вроде...так?

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Давай пож-та поподробней :) На дюртюли не сворачиваю а прямо и там км через 30 помню поворот на бирск был вроде...так?

по м7 едеш через дюртюли, на бирск.перед бирском паром .будет я эту дорогу не знаю , лет 20 назад там проехал и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester
по м7 едеш через дюртюли, на бирск.перед бирском паром .будет я эту дорогу не знаю , лет 20 назад там проехал и все

АТИ через дюртюли ведет и 317 км ..наш "сусанин" показывает поворот дальше дюртюлей вот только оказываешся с другой стороны белой и непонятно как там перебираться но расстояние уже 270 км :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

текс...если поршень болтается в цилиндре (люфт около 1 мм) эт наверное плохо?...:D ...

скинул головку, чуть позже поршни выну, буду мерять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
текс...если поршень болтается в цилиндре (люфт около 1 мм) эт наверное плохо?...:D ...

скинул головку, чуть позже поршни выну, буду мерять...

около одного милиметра? ну не знаю так то шаг расточки .5 мм , 92,92.5,93 и все

а по группам подбирают так вообще с шагом 0.01

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus
Лучше поздно, чем никогда :rolleyes:

Булат-с Днюхой! Быть тебе в шоколаде!

спасибо, я и так шоколадный )))

 

ad9c5cu-480.jpg

это шо за камаз ? )))))) я так понимаю, вторая ось "лентяйка" ? )

Изменено пользователем BULAT-02rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Привет всем! Наконец-то седня удалось полностью разобрать движок...

задиры на вкладышах и шатунных...что интересно, с задирами только те, которые вставляются в крышки...в блок и шатуны норм...коленвал нормальный...

кста...коренные вкладыши интересные...верхний в блок с проточкой, в крышку без...как должно быть интересно?

пром вал отличен, люфт в втулках нет, задиров нет...

поршня 406 без букв, размер 92.0 должен быть...не мерил, в цилиндрах болтаются, пролетают со свистом...группа Д к сожалению...в магазе Е будет или нет...хз...если нет, то придется скорее всего точить на 1 ремонтный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Альмир заезжал,кофе попили

58d2978e03f8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Привет всем!

 

Гена, как доехал?

 

усе...блок терь первый ремонт, группа Б...подогнаны поршня почти идеально...с завода была группа В, номинал, от прежнего хозяина мне достались поршня группы Д номинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

YaKuT-ST,шатуны пальцы поршня вывесил?подогнал по массе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

YaKuT-ST,шатуны пальцы поршня вывесил?подогнал по массе?

какой...блок только забрал с расточки...остальное в воскресенье буду делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

какой...блок только забрал с расточки...остальное в воскресенье буду делать...

ясненько.ты не торопись главное с подгонкой,лучше перемерять кучу раз,но меньше снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

какой...блок только забрал с расточки...остальное в воскресенье буду делать...

плоскость блока проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

'YaKuT-ST' timestamp='1350050946' post='775480']

Привет всем!

 

Гена, как доехал?

нормально))нафигатор тема)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

итак...

собрал в воскр шатуны и поршня вместе...разница в весе около 3-4 грамм всего...

колено в блоке вращается нормально, крышки затянул по мануалу...

 

начал ставить поршня...колено терь вращается туго...

4 поршня на месте...колено в одном положении не могу крутануть рукой, только через маховик...как будто клинит в этом месте...

положение, когда первый поршень уходит из вмт вниз по ходу вращения на градусов 45, как только дошел до нмт, дальше свободного, до следующего круга...неужели косяк с шатуном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildarone

Здарова всем!!Чемпион башкирии по мини встречам в гостях

080446ceea1e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

итак...

собрал в воскр шатуны и поршня вместе...разница в весе около 3-4 грамм всего...

колено в блоке вращается нормально, крышки затянул по мануалу...

 

начал ставить поршня...колено терь вращается туго...

4 поршня на месте...колено в одном положении не могу крутануть рукой, только через маховик...как будто клинит в этом месте...

положение, когда первый поршень уходит из вмт вниз по ходу вращения на градусов 45, как только дошел до нмт, дальше свободного, до следующего круга...неужели косяк с шатуном?

выдёргивай по одному.первый вытащил,покрутил,нормально?второй выдёргивай.и при сборке смазывай не моторным маслом,а любым трансмиссионным.везде где есть пары трения или вращения,кисточкой,обильно.в цилиндрах то же к стати можно мазнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

привет всем!!! я снова вступил в ряды газелистов !!! купил себе вторую трудягу! под водителя поэтому взял газель))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

кто есть тут сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...