Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Как избавится от проставки!!!

Рекомендуемые сообщения

Hooligan

Видел тут на днях конструкцыю на 402 моторе с 151 карбом. Человек избавлялся от проставки потому что хлопала и работала не устойчиво. Это можно зделать и на 406, карбы то одинаковые.

Для этого нужно: аллюминевый УАЗовский переходник с карба на воздушный фильтр (масляный, который рядом с карбом крепится), 2 гофрироного воздушного патрубка от 405 мотора, газовый смеситель 2 покаления от 405, который ставится перед дроселем и воздушный фильтр с бочкой от 405 двигла.

Ну я думаю уже все догадались как это поставить. Ну на всякий случай - ставим на карб переходник к переходнику цепляем гофро патрубок к патрубку смеситель к смесителю второй гофро патрубок и бочка в конце, крепим её на штатное место как с 405 мотором. Газ подключаем к смесителю и всё.

Со слов хозяина машина стала работать намного лучше, расход немного уменьшился, ну короче всё ОК.

Я когда это увидел, мне очень ронравилась конструкцыя и на мой взгляд очень здорово что нет этой дурацкой кастрюли на карбе.

А если кто хочет заморочится с фильтром нулевого сопротивления то самая та тема, вместо бочки поставить нулевик.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

Hooligan лучше бы фото, что-то туплю сегодня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Hooligan лучше бы фото, что-то туплю сегодня...

Да я понимаю что фотки то они лучше но авто не моё а фотик с собой не вожу.

Ты отдохни, выспись, а завтра прчитаеш заново и врубишся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Севодня заезжал в "Планета Железяка" на МКАДе, там есть в продаже верхний смеситель для 151 карба. Цена около 250 р. Так что если кому надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Проспался, всё равно не пойму, что это такое (цитата):аллюминевый УАЗовский переходник с карба на воздушный фильтр (масляный, который рядом с карбом крепится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Проспался, всё равно не пойму, что это такое (цитата):аллюминевый УАЗовский переходник с карба на воздушный фильтр (масляный, который рядом с карбом крепится)

Это переходник на УАЗе который прекручивается к карбу (151) и уже к переходнику цепляется заборник УАЗовского воздушного фильтра. А масляный это сам фильтр ( на УАЗах в воздушный фильтр заливается масло) они ещё на 2410 ставились. А выглядит переходник ну как конус, одна сторона диаметром как 151 карб а другая меньше.

 

Если не понятно объясняю извини. Если чё лучше в аську пиши

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Hooligan да, ладно, ГБО у меня тока впроекте, просто поставят с проставкой, однозначно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Hooligan да, ладно, ГБО у меня тока впроекте, просто поставят с проставкой, однозначно...

Ну почему. Если установщики нормальные то они должны прислушаться к желанию клиента. Скажи им пускай хотябы штатный (ну не самоделку) верхний распылитель поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg66

верхний распылитель хуже проставки , на 402 и 151 карб работает исключительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
верхний распылитель хуже проставки , на 402 и 151 карб работает исключительно.

Ты пишеш что хуже и тут же что исключительно. Я чегото не понимаю. У моих знакомых стоят верхние распылители и работают лучше чем проставка. У "ЛЁХА47" спроси, он тоже с верхним распылителем ездит. Правда у нас с ним метан.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

у меня раньше стояла проствка я заменил на комфорку ( сверху ), машина стала дышать лучше да и расход чуток упал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

я имел ввиду проставка работает исключительно . У меня к ней подведен и метан и пропан.При проставке меньше последствия при хлопке. Хотя у меня нет хлопков потомучто 402 лучше дружит с газом чем 406. Вот хочу новую прикупить ,а сейчас только евро3,наверное и оборудование надо 4поколения , а я сдесь еще не видел ни кого кто нахваливал 4 на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

serg66

В пятницу на сервисе разговаривал с хозяином Газели с ГБО 4 поколения,так у него на 6 баллонах пробег 470 км всего! у меня с 2 поколением хватает на 530-550 км ,а если добиться утром то и 570-600 проеду.правда у него тент высокий.Ещё и мозги газовые сгорели у него .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
я имел ввиду проставка работает исключительно . У меня к ней подведен и метан и пропан.При проставке меньше последствия при хлопке. Хотя у меня нет хлопков потомучто 402 лучше дружит с газом чем 406. Вот хочу новую прикупить ,а сейчас только евро3,наверное и оборудование надо 4поколения , а я сдесь еще не видел ни кого кто нахваливал 4 на метане.

А ты много народу встречал у которых метан с 4 поколением? Я достаточно что бы сделать вывод что больше чем у половины ГБО стоит не правильно и\или не настроено. Форсунки не те ставят и\или немного не туда врезку делают и т.д.На пропане 4 ГБО тоже хондрит если его не правильно установили, но на метане оно более чуствительно к ошибкам установщика. При нормальной установке на 4 балонах проезжают около 450 км и это не предел. Сам ездил на таком авто, правда пасажиром.

 

У нас в клубе ГБО 4 поколение пропан не так много народу, а уж метан так вообще наверно на пальцах можно перещитать.

 

serg66

В пятницу на сервисе разговаривал с хозяином Газели с ГБО 4 поколения,так у него на 6 баллонах пробег 470 км всего! у меня с 2 поколением хватает на 530-550 км ,а если добиться утром то и 570-600 проеду.правда у него тент высокий.Ещё и мозги газовые сгорели у него .

У меня с 3 баллонами по городу при утреней заправке на 300 км хватает.

 

я имел ввиду проставка работает исключительно . У меня к ней подведен и метан и пропан.При проставке меньше последствия при хлопке. Хотя у меня нет хлопков потомучто 402 лучше дружит с газом чем 406. Вот хочу новую прикупить ,а сейчас только евро3,наверное и оборудование надо 4поколения , а я сдесь еще не видел ни кого кто нахваливал 4 на метане.

У меня 406, ГБО 2 поколение с проставкой. Не хлопает вообще.

 

А про проставку я писал потому что народ хотел её убрать. Кстати конструкцыя описаная мной выше, №1, была сделана на 402 моторе, потому что с проставкой хлопала.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

у меня 3 баллона максимум проезжал 360(по трассе) км но у меня 2705 соответственно парус небольшой. Со 2 поколением нет ни каких проблем вообще. Я не помню как пахнет бензин. Сегодня смотрел в салоне газель с 405.24 евро3 только такие сейчас и будут. Прощай проставки и 402. Расстаюсь с большим сожелением ,но выбора для меня ГАЗ на данный момент не оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
у меня 3 баллона максимум проезжал 360(по трассе) км но у меня 2705 соответственно парус небольшой. Со 2 поколением нет ни каких проблем вообще. Я не помню как пахнет бензин. Сегодня смотрел в салоне газель с 405.24 евро3 только такие сейчас и будут. Прощай проставки и 402. Расстаюсь с большим сожелением ,но выбора для меня ГАЗ на данный момент не оставил.

так у тебя и не должно было быть проблем со 2 поколением т.к. у тебя 402, а вот на 405 и ещё евро 3 только 4 поколение нужно. А 406 чё нет в продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg66
так у тебя и не должно было быть проблем со 2 поколением т.к. у тебя 402, а вот на 405 и ещё евро 3 только 4 поколение нужно. А 406 чё нет в продаже?
вот и я про тоже .406 сказали не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
вот и я про тоже .406 сказали не будет

А жаль.

Ну это и понятно, они же в евро союз собрались вот и ляпоют как попало, а ты потом разъёбывайся с ихними недоделками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У вас наверное баллоны резиновые ,я на 402 с 3 баллонами максимум 315 проезжал ,а реально 250 км.Конечно если без тента и ехать не более 85 по трассе то на 6 баллонах можно и 600 км проехать,а тут недавно заправился с вечера 220 атм.,а утром поплакался на АГНКС оператору -добили до 240 атм.,так я проехал 615 км и ещё остаток 30 атм. был.Обычно зимой ,если с утра заправлюсь с выдержкой 220 атм. то 550 км максимум,а летом и 520 км бывает .Езжу 90-100 по трассе и часто обгоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
У вас наверное баллоны резиновые ,я на 402 с 3 баллонами максимум 315 проезжал ,а реально 250 км.Конечно если без тента и ехать не более 85 по трассе то на 6 баллонах можно и 600 км проехать,а тут недавно заправился с вечера 220 атм.,а утром поплакался на АГНКС оператору -добили до 240 атм.,так я проехал 615 км и ещё остаток 30 атм. был.Обычно зимой ,если с утра заправлюсь с выдержкой 220 атм. то 550 км максимум,а летом и 520 км бывает .Езжу 90-100 по трассе и часто обгоняю.

Ну может и резиновые, но не замечал штоб растягивались. :lol: Я заправляюсь по утру 210 очков в среднем и езжу то по городу, то по МКАДу где пробки не редкость и мне хватет 3 баллонов ~ на 300 км

 

У тебя машина длиннннная и кушать больше хочет.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Видел тут на днях конструкцыю на 402 моторе с 151 карбом. Человек избавлялся от проставки потому что хлопала и работала не устойчиво. Это можно зделать и на 406, карбы то одинаковые.

Для этого нужно: аллюминевый УАЗовский переходник с карба на воздушный фильтр (масляный, который рядом с карбом крепится), 2 гофрироного воздушного патрубка от 405 мотора, газовый смеситель 2 покаления от 405, который ставится перед дроселем и воздушный фильтр с бочкой от 405 двигла.

Ну я думаю уже все догадались как это поставить. Ну на всякий случай - ставим на карб переходник к переходнику цепляем гофро патрубок к патрубку смеситель к смесителю второй гофро патрубок и бочка в конце, крепим её на штатное место как с 405 мотором. Газ подключаем к смесителю и всё.

Со слов хозяина машина стала работать намного лучше, расход немного уменьшился, ну короче всё ОК.

Я когда это увидел, мне очень ронравилась конструкцыя и на мой взгляд очень здорово что нет этой дурацкой кастрюли на карбе.

А если кто хочет заморочится с фильтром нулевого сопротивления то самая та тема, вместо бочки поставить нулевик.

На 402м у меня были врезаны штуцера прям в диффузоры карбюратора внутр.диам.12мм.Ничё не хлопало.Пропан 103л. пробег 600км.ГАЗ-2705 7-местн.,по Москве 450-500км ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Видел тут на днях конструкцыю на 402 моторе с 151 карбом. Человек избавлялся от проставки потому что хлопала и работала не устойчиво. Это можно зделать и на 406, карбы то одинаковые.

Для этого нужно: аллюминевый УАЗовский переходник с карба на воздушный фильтр (масляный, который рядом с карбом крепится), 2 гофрироного воздушного патрубка от 405 мотора, газовый смеситель 2 покаления от 405, который ставится перед дроселем и воздушный фильтр с бочкой от 405 двигла.

Ну я думаю уже все догадались как это поставить. Ну на всякий случай - ставим на карб переходник к переходнику цепляем гофро патрубок к патрубку смеситель к смесителю второй гофро патрубок и бочка в конце, крепим её на штатное место как с 405 мотором. Газ подключаем к смесителю и всё.

Со слов хозяина машина стала работать намного лучше, расход немного уменьшился, ну короче всё ОК.

Я когда это увидел, мне очень ронравилась конструкцыя и на мой взгляд очень здорово что нет этой дурацкой кастрюли на карбе.

А если кто хочет заморочится с фильтром нулевого сопротивления то самая та тема, вместо бочки поставить нулевик.

Зделал вчера себе такую конструкцыю. Машина просто зашептала. Если у вас насморк и с помощью лекарства пробивает заложеный нос то вот это ощющение похожее, только с мотором. Фотки попозже выложу, сейчас времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seniva
верхний распылитель хуже проставки , на 402 и 151 карб работает исключительно.

У нас в Гатчине (Лен.область) газ подводят к К151 штуцерами прямо в диффузоры.это в карбе по бокам болты-заглышки вкручены где смесь образовывается воздуха с бензином (каналы в общем) так вот болты - заглушки выкручивают и газ через штуцера подводят. Очень хорошо получается. Ни проставок,ни кастрюль,ни врезок.Отлично работает.

Изменено пользователем seniva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Видел тут на днях конструкцыю на 402 моторе с 151 карбом. Человек избавлялся от проставки потому что хлопала и работала не устойчиво. Это можно зделать и на 406, карбы то одинаковые.

Для этого нужно: аллюминевый УАЗовский переходник с карба на воздушный фильтр (масляный, который рядом с карбом крепится), 2 гофрироного воздушного патрубка от 405 мотора, газовый смеситель 2 покаления от 405, который ставится перед дроселем и воздушный фильтр с бочкой от 405 двигла.

Ну я думаю уже все догадались как это поставить. Ну на всякий случай - ставим на карб переходник к переходнику цепляем гофро патрубок к патрубку смеситель к смесителю второй гофро патрубок и бочка в конце, крепим её на штатное место как с 405 мотором. Газ подключаем к смесителю и всё.

Со слов хозяина машина стала работать намного лучше, расход немного уменьшился, ну короче всё ОК.

Я когда это увидел, мне очень ронравилась конструкцыя и на мой взгляд очень здорово что нет этой дурацкой кастрюли на карбе.

А если кто хочет заморочится с фильтром нулевого сопротивления то самая та тема, вместо бочки поставить нулевик.

Я наконецто сфоткал:

 

c132a7f9c10at.jpg

 

Тут к газовому смесителю выточен переходник

2ab1e1d4e668t.jpg

 

9ad3bd2a701bt.jpg

 

Мотор с такой системой просто шепчеч.

Изменено пользователем Hooligan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Ну как парни оценили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...