Палыч069 0 Опубликовано 11 февраля, 2009 Палыч069 ты извини, но на 151 карбе нет никаких провалов и хлопков. Они конечно бывают но на неисправном карбе, езжу не на первом авто с этим корбом никогда не было из-за него не хлопков, не провалов. Провал возникает в основном в следствии загрязнённости воздушного фильтра и неправильной регулировке редуктора и кривой лапкой привода ускорителя. Ещё из-за свечей ВВ проводов, подсос воздуха и т.д. но не из-за карбюратора?ну все хвалили 151-й,пока не попробовали солекса.и я в том числе..сейчас то езжу на инжекторе.просто вспомнил всю эту маяту с КАРБами.что проходил,то и рассказываю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 11 февраля, 2009 а почему,ребята,вы не ставите газелевский солекс?у него другая форма диффузоров,другая скорость воздушного потока.в него просто ставятся штуцера на каждую камеру.на газе прет,как зверь и мало жрет.проверенно на собственном опыте.и не раз.Какой такой газелевский солекс,как точно называется и какой расход,какая машина,высота,спойлер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 11 февраля, 2009 ну все хвалили 151-й,пока не попробовали солекса.и я в том числе..сейчас то езжу на инжекторе.просто вспомнил всю эту маяту с КАРБами.что проходил,то и рассказываю :)Может тебе просто не повезло. Мне как года 2 назад на стенде карб сделали та я в него и не лазаю, заводится в любой мороз, езжу в основном на газу но и на бензине едет без проблем. Только у меня двойное зажигание стоит, угол зажиг. автоматом меняется под газ или бензин. А с солесом я на тазике 07 намучился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 До установки ГБО ездил на 151 карбе без хлопков, достаточно экономно но провалы обязательно были, вообще с места или после сброса газа не двинешся без перегазовки. После установки ГБО нет проблем, но очень редко есть хлопки и всегда по одной схеме - если при заводке трогать педаль газа, а больше никогда. Вот я и думаю если замутить конструкцию по фоткам, то во время хлопка не улетит ли капот? :wub: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 12 февраля, 2009 До установки ГБО ездил на 151 карбе без хлопков, достаточно экономно но провалы обязательно были, вообще с места или после сброса газа не двинешся без перегазовки. После установки ГБО нет проблем, но очень редко есть хлопки и всегда по одной схеме - если при заводке трогать педаль газа, а больше никогда. Вот я и думаю если замутить конструкцию по фоткам, то во время хлопка не улетит ли капот? :wub:А с чего он должен улететь? Там на газовом смесителе есть предохранительное резиновое кольцо, а под ним отверстия, так что даже если хлопок будет то резинка поднимается и энергия хлопка выходит через отверстия под ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч069 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) Какой такой газелевский солекс,как точно называется и какой расход,какая машина,высота,спойлер...Я уже все подробно написал выше..посмотри письмо №47.ставил и на низкую,короткую,ЗМЗ-402,16л .и на длинную-высота 1,9м,ЗМЗ-406,17,5л. на сотку...лучше на газе,резвей и мощнее чем к-151.однозначно :D Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Палыч069 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Мерси за ликбез. Понемногу начинаю стягивать прибамбасы, оч хочеться соорудить себе такую же схему. Еще вопрос. После изменений нужны ли будут регулировки ГБО? И есть ли смысл периодически заменять карб, или его части? Соболю 4,5 года, пробег 106 тыс.км., зазоры при переделке отрегулирую по букварю сам. Вообще стараюсь жить за правилом - жену, деньги и машину никому и никогда, поэтому все, кроме стендовых работ и шлифовок, стараюсь делать сам, тем более, что время, желание и руки есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч069 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Мерси за ликбез. Понемногу начинаю стягивать прибамбасы, оч хочеться соорудить себе такую же схему. Еще вопрос. После изменений нужны ли будут регулировки ГБО? И есть ли смысл периодически заменять карб, или его части? Соболю 4,5 года, пробег 106 тыс.км., зазоры при переделке отрегулирую по букварю сам. Вообще стараюсь жить за правилом - жену, деньги и машину никому и никогда, поэтому все, кроме стендовых работ и шлифовок, стараюсь делать сам, тем более, что время, желание и руки есть.объясни,ты будешь менять карб или собирать ту схему с инжекторным воздуханом? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 13 февраля, 2009 Мерси за ликбез. Понемногу начинаю стягивать прибамбасы, оч хочеться соорудить себе такую же схему. Еще вопрос. После изменений нужны ли будут регулировки ГБО? И есть ли смысл периодически заменять карб, или его части? Соболю 4,5 года, пробег 106 тыс.км., зазоры при переделке отрегулирую по букварю сам. Вообще стараюсь жить за правилом - жену, деньги и машину никому и никогда, поэтому все, кроме стендовых работ и шлифовок, стараюсь делать сам, тем более, что время, желание и руки есть.Возможно и надо будет малость подрегулировать ГБО. Карб периодически менять не надо. А чего ты за зазоры собрался регулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 13 февраля, 2009 чем солекс 3302 от31029 отличается.Я в том году хотел поставить,были проблемы со 151,уже купил но газовики отговорили ссылаясь на то что унего стенка тонкая и штуцера можно легко выломать.Пришлось опять 151 ставить с проставкой.Хотел спросить у Палыча в какое именно место делаются врезки на солексе и какого они диаметра?Врезка одна или две? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч069 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 чем солекс 3302 от31029 отличается.Я в том году хотел поставить,были проблемы со 151,уже купил но газовики отговорили ссылаясь на то что унего стенка тонкая и штуцера можно легко выломать.Пришлось опять 151 ставить с проставкой.Хотел спросить у Палыча в какое именно место делаются врезки на солексе и какого они диаметра?Врезка одна или две?врезки две,как обычно.места там видны сами собой,главное-надо попасть в самое узкое место в диффузорах первой и второй камер!стенка не намного тоньше 151-го.газовщики часто гонят пургу.сверлил и нарезал резьбу не один раз.все отлично держится.штуцера стандартные,из магазина.диаметр снаружи-10мм.внутри-7или8мм.на резьбе должны быть тонкие контрагайки.индекс-3302 не видел.видел только 31029или3102...вообще они бывают трех видов:для ЗМЗ-402,для ЗМЗ-406,а третий практически копия К-151.первые два отличаются !ФОРМОЙ! диффузоров.нужно брать !ТОЛЬКО! для ЗМЗ-402!да.и для 406-го тоже!!второй вид плохо тянет на газе..пробовал оба.про третий вообще молчу...двадцать девятые и 02-рые волги шли с 402-ми двиг..если брать,то только такой.с виду очень похож на карб. ВАЗ-2108.внутри СОВЕРШЕННО разные.даже по шпилькам не совпадают.при установке есть дополнительные нюансы.если надумаешь брать-пиши.отвечу обо всем подробно :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 15 февраля, 2009 Солекс карб мне немного знакомый я его на свою старую 3302 97г.в.ставил.Там 402 дв стоял ,солекс намного проще,ппомню только полдня провозился пока установил,но это исключительно по своей тупости.Год сним проездил без проблем,но тогда у меня ГБО не было ездил только на бензе.Разницу после замены сразу чуствуеш и разгон лучше и приемистость двигла,я поэтому и хотел на теперешнюю машину солекса воткнуть.А со 151 с проставкой один гемор да и подсос работает не как ему положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч069 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Солекс карб мне немного знакомый я его на свою старую 3302 97г.в.ставил.Там 402 дв стоял ,солекс намного проще,ппомню только полдня провозился пока установил,но это исключительно по своей тупости.Год сним проездил без проблем,но тогда у меня ГБО не было ездил только на бензе.Разницу после замены сразу чуствуеш и разгон лучше и приемистость двигла,я поэтому и хотел на теперешнюю машину солекса воткнуть.А со 151 с проставкой один гемор да и подсос работает не как ему положено.я с тобой полностью согласен.носом крутят те,кто на нем не ездил.он намного проще по конструкции.думаю из-за этого долговечней,чем 151-й.я тоже сначала ездил на бензине.на К-151-14л.,а на солексе 12,5л. на тентованной по трассе,ЗМЗ-402.главное-бери для 402-го!пиши,если что.отвечу,что помню. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 16 февраля, 2009 вобщем брать нужно 31029 как я понял.А как он на бензе-вывозит или не хватает бензина двиглу?А для 406 какая у них маркировка?Ещё хотел спросить штуцера ты у газовиков покупал или там какието другие в простых магазинах продают?ещё бы фотку глянуть как ты их врезал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч069 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 вобщем брать нужно 31029 как я понял.А как он на бензе-вывозит или не хватает бензина двиглу?А для 406 какая у них маркировка?Ещё хотел спросить штуцера ты у газовиков покупал или там какието другие в простых магазинах продают?ещё бы фотку глянуть как ты их врезал.маркировка может быть чуть другая.и для 406-го нужно брать солекс для 402-го мотора!только такой!на бензине он едет отлично.406-й солекс плохо тянет на газе.примерно как К-151.у них разные по форме диффузоры,обрати на это внимание.штуцера в магазинах ГБО,размеры писал,посмотри выше.еще нужно брать текстолитовую проставку под карб.,т.к. он ниже 151-го.как надумаешь брать,заранее напиши,сделаю фотки.сходи на рынок,запиши все маркировки. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 16 февраля, 2009 маркировка может быть чуть другая.и для 406-го нужно брать солекс для 402-го мотора!только такой!на бензине он едет отлично.406-й солекс плохо тянет на газе.примерно как К-151.у них разные по форме диффузоры,обрати на это внимание.штуцера в магазинах ГБО,размеры писал,посмотри выше.еще нужно брать текстолитовую проставку под карб.,т.к. он ниже 151-го.как надумаешь брать,заранее напиши,сделаю фотки.сходи на рынок,запиши все маркировки. :mellow:Чего за текстолитовая проставка? Под 151 карбом тоже стоит текстолитовая проставка, чё ещё одну что ли ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч069 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Чего за текстолитовая проставка? Под 151 карбом тоже стоит текстолитовая проставка, чё ещё одну что ли ставить?родную проставку надо менять на восьмерочную,рассверливать в ней отверстия под шпильки,т.к. в карбе отверстия совпадают,а в проставке-нет.и родные шпильки нужно менять на более короткие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 17 февраля, 2009 Я когда ставил мне сразу в магазине продали установочный комплект,там были шпильки реле провода прставка.Но когда ставил шпильки не менял прставку тоже,она до сих пор гдето валяется,всё так подошло на старое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) родную проставку надо менять на восьмерочную,рассверливать в ней отверстия под шпильки,т.к. в карбе отверстия совпадают,а в проставке-нет.и родные шпильки нужно менять на более короткие.А разве Восьмёрошная по толщине не такая же как под 151? Крепёжные отверстия не совпадают, диаметр отверстия 1 и 2 камеры меньше на 8, но по толщине она почти такая же. Нафига её тогда менять? Палыч069, ты бы профиль заполнил до конца. Или ты шифруешся? Изменено 17 февраля, 2009 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч069 0 Опубликовано 17 февраля, 2009 на восьмерочной отверстия совпадают идеально с карбом,а на родной-нет.вроде все заполнил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 17 февраля, 2009 А установочные комплекты разные или нет т.е.текстолитовые проставки или все одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 18 февраля, 2009 Пробежался сегодня по магазинам нашёл ДААЗ 3302-1107010 иДААЗ 4178-1107010-40,продавец убеждал что ДААЗ 4178-1107010-40 именно на 402 дв.Внешне оень отличаются,на 3302 есть надпись солекс на 4178 не нашел,дифузоры разные ,под воздушный фильтр тоже по разному,зажим для троса на 3302 пластмасса на 4178 метал ,продавец говорит что это уже доработки.У 3302 возможность поставить жиговский фильтр или через жестянку газовский а на 4178 только под ГАЗ , говорит что это тоже доработки.Помоему раньше видел маркировку именно31029 или я неправ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч069 0 Опубликовано 18 февраля, 2009 Пробежался сегодня по магазинам нашёл ДААЗ 3302-1107010 иДААЗ 4178-1107010-40,продавец убеждал что ДААЗ 4178-1107010-40 именно на 402 дв.Внешне оень отличаются,на 3302 есть надпись солекс на 4178 не нашел,дифузоры разные ,под воздушный фильтр тоже по разному,зажим для троса на 3302 пластмасса на 4178 метал ,продавец говорит что это уже доработки.У 3302 возможность поставить жиговский фильтр или через жестянку газовский а на 4178 только под ГАЗ , говорит что это тоже доработки.Помоему раньше видел маркировку именно31029 или я неправ?прав.что-то я тоже такого не помню...на 402-й диффузоры должны быть ОДИНАКОВЫМИ!!!фильтр через жестянку.подожди до завтра,я съезжу на рынок,запишу номер и сразу тебе отвечу! :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 18 февраля, 2009 жду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 18 февраля, 2009 нашел инфу Карбюратор 4178-1107010-40 КАРБЮРАТОР 4178-1107010-40 для двигателей ЗМЗ 402.10 и 4026.10автомобилей "ВОЛГА" и "ГАЗЕЛЬ" Карбюратор 4178-1107010-40 для двигателей ЗМЗ 402.10 и 4026.10 (рабочим объёмом Vh=2,5л ) автомобилей ГАЗ разработан на ОАО "ДААЗ", доводочные работы и испытания проведены совместно с ОАО "ГАЗ" и ОАО "ЗМЗ". Карбюратор показал хорошие результаты на приемочных испытаниях и рекомендован приемочной комиссией с представительством ОАО "ГАЗ" и ОАО "ЗМЗ" к постановке на производст-во.В ФГУП НИЦИАМТ проведены сертификационные испытания карбюратора в составе автомобиля (ПРОТОКОЛЫ №3/83/4-01 и 3/83/5-01). На основании положительных результатов испытаний, органом по сертификации ЦСС АМТ выдан СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ№ РОСС RU.МТ25.В02547.ОАО "ДААЗ" провел подготовку производства и серийно производит и поставляет на рынок в качестве запчастей для автомобилей "ВОЛГА" и "ГАЗЕЛЬ" карбюраторы 4178-1107010-40 в виде комплекта 4178-1107005-40, как альтернативные карбюраторам К-151. В состав комплекта входят:Карбюратор 4178-1107010-40 - 1 шт. Кронштейн троса привода карбюратора 4178-1107061-40 - 1 шт. Кронштейн пружины 4178-1107062-40 - 1 шт. Пружина 4178-1108036-40 - 1 шт. Шланг вакуумный 2105-1178605 - 1 шт.К каждому комплекту прилагается руководство по эксплуатации с описанием порядка установки комплекта 4178-1107005-40 на автомобиль.Предполагаемая программа выпуска 55000 шт./год. Устройство, работа, регулировка карбюратора 4178-1107010-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты