Палыч069 0 Опубликовано 18 февраля, 2009 ну ты-зверь!кажется этот 4178 я видел.он похож на К-151.это не то,что нужно.завтра после обеда я напишу тебе точный индекс. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 февраля, 2009 Читал-читал,нифига не понял ;) Парни ставьте жиговский 07 карб и все проблемы исчезнут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 13 Опубликовано 18 февраля, 2009 Читал-читал,нифига не понял ;) Парни ставьте жиговский 07 карб и все проблемы исчезнутА на 406 подойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 февраля, 2009 А куда он денется то!!!! Только трубочку что должна на трамблер идти надобно заглушить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 13 Опубликовано 18 февраля, 2009 А куда он денется то!!!! Только трубочку что должна на трамблер идти надобно заглушить.А как лучше газ подвести? Через проставку, через штуцера в карб, или верхняя нахлабучка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 февраля, 2009 samodelkin, Если честно я разницы не ощущаю,у меня есть машины и с проставкой и с врезкой в карб и с верхней горелкой,все работают нормально.С верхней горелкой заморочек меньше,она отдельно,и при замене карба напрягаться не приходится. samodelkin, Если честно я разницы не ощущаю,у меня есть машины и с проставкой и с врезкой в карб и с верхней горелкой,все работают нормально.С верхней горелкой заморочек меньше,она отдельно,и при замене карба напрягаться не приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 13 Опубликовано 18 февраля, 2009 samodelkin, Если честно я разницы не ощущаю,у меня есть машины и с проставкой и с врезкой в карб и с верхней горелкой,все работают нормально.С верхней горелкой заморочек меньше,она отдельно,и при замене карба напрягаться не приходится. samodelkin, Если честно я разницы не ощущаю,у меня есть машины и с проставкой и с врезкой в карб и с верхней горелкой,все работают нормально.С верхней горелкой заморочек меньше,она отдельно,и при замене карба напрягаться не приходится.Да я и сам имел разные версии подачи газа, на газу и ГАЗели около 5 лет, просто в клубе недавно и не прочь послушать и опробывать дельные советы понимающих людей. А уж чайника сразу видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч069 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 Читал-читал,нифига не понял ;) Парни ставьте жиговский 07 карб и все проблемы исчезнутпри чем тут семерочный?!...читать надо внимательней :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) при чем тут семерочный?!...читать надо внимательней :blink:А при чем тут тобой разрекламированый "солекс" :blink: Изменено 19 февраля, 2009 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч069 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 ждубыл на рынке.все посмотрел.нужные тебе-два индекса.ДААЗ-31029-1107010;ДААЗ-3110-1107010.есть "вроде" для 406-го-на табличке стоит индекс-4063.у него диффузоры на перв. и втор. камере разного диаметра.откроешь заслонки и снизу посмотришь.такой не бери.он ПЛОХО тянет на газе.найди 31029 или 3110.проверь-диффузоры должны быть одинаковые.как возьмешь-пиши,я вышлю фотки,как врезать. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 23 февраля, 2009 Завидуюююююю! :o Прям как в сказе - сходил, нашел, записал. А я здесь собрался схему за фотками замутить (ведь просто и не дорого), все обходил, обзвонил, распросил и ... НИЧЕГО не нашел. А газ то жрет как бешенная ( с 13 дошло до 20л/100км, пропана), поездил бы на Аи-92 чтоб дешевле, пока все соберу, дык не заводится на нем и не едет. Давай браток быстрее фотки, может хоть новый карб под заказ привезут. Только вот ошибиться уж оч не хочется, ибо ни заменить ни продать купленное не удастся. По всему видать запчасти через Днепр, на Запад, нивкакую ехать не хотят, а пора, немцы позиции сильно сдали, а китай на наших дорогах не катит, рассыпается. Да и по духу не подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iskander 3 Опубликовано 25 февраля, 2009 Стоит врезка на карбюраторе, редуктор пермский ( так досталось). Хочу поставить Ловато и проставку в карбюратор. Вопрос: можно как-то заделать отверстия от врезки или нужно менять карбюратор? Может кто делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 26 февраля, 2009 Стоит врезка на карбюраторе, редуктор пермский ( так досталось). Хочу поставить Ловато и проставку в карбюратор. Вопрос: можно как-то заделать отверстия от врезки или нужно менять карбюратор? Может кто делал?Надеваешь на врезку кусок шланга а с другой стороны шланга вставляешь болт и на хомуты. Только не советую я тебе ставить эту проставку, оставь врезки либо с верху подачу сделай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iskander 3 Опубликовано 26 февраля, 2009 Надеваешь на врезку кусок шланга а с другой стороны шланга вставляешь болт и на хомуты. Только не советую я тебе ставить эту проставку, оставь врезки либо с верху подачу сделай.Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 27 февраля, 2009 Почему?Потому что болезнь почти всех проставок это подсос воздуха, потом нужно сам карб регулировать (лапку ускорителя, тяги подсоса). Тема потому так и называется что от этой проставки чаще всего головная боль и в начале темы представлен один из вариантов как избавится от неё. А у тебя и врезки есть, зачем тебе лишний гемор!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч069 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 Завидуюююююю! :o Прям как в сказе - сходил, нашел, записал. А я здесь собрался схему за фотками замутить (ведь просто и не дорого), все обходил, обзвонил, распросил и ... НИЧЕГО не нашел. А газ то жрет как бешенная ( с 13 дошло до 20л/100км, пропана), поездил бы на Аи-92 чтоб дешевле, пока все соберу, дык не заводится на нем и не едет. Давай браток быстрее фотки, может хоть новый карб под заказ привезут. Только вот ошибиться уж оч не хочется, ибо ни заменить ни продать купленное не удастся. По всему видать запчасти через Днепр, на Запад, нивкакую ехать не хотят, а пора, немцы позиции сильно сдали, а китай на наших дорогах не катит, рассыпается. Да и по духу не подходит.на днях постараюсь прислать фотки.заказывай смело по индексу,который я писал выше :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Решил поработать с проставкой и вовремя (проставка в нижней части карба). Карб открутился без усилий вообще , постаравшись можно было открутить руками без ключей, болты крепящие нижнюю часть , из заслонками, прослабли так, что один вовсе открутился и упал в колектор. Вот это сборка! Собирая назад выбросил одну пластиковую и одну картонную прокладки, что дало возможность отрегулировать зазор заслонки при вытянутом подсосе (до этого тяга и упор не соприкасались). И тут сотворил глупость - оставшиеся две картонные прокладки смазал герметиком. После сборки машинка на бензине, на холодную завелась с полоборота. Радость была не долгой! Поработав заглохла и нивкакую не завелась. Разобрав карб обнаружил, что почти весь герметик ищез, а прокладки мокрые полностью, т.е. опять негерметичность. Заменил картонные прокладки, уже без герметика, все зажал по нашему, подзарядил АКБ (до этого посадил и не завел). Заводил на газу. Сначала схватывала, потом заработало два цилиндра, потом три, по том все но вот ПРОБЛЕМА - один (или несколько) гидрокомпенсаторов стучат как при нерабочей свече. Замена свечей, катушек, проверка проводов ничего не дает. Что может это означать и как с ним бороться??? :angry: К стати заводится на бензине как в старые добрые времена, едет неплохо. На холодную еще не пробовал. На газу все люкс. Наверное причиной неполадок был подсос воздуха и лишние прокладки. Вот бы еще стук убрать ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмит 1 Опубликовано 13 марта, 2009 Как жаль,у меня фотки не открылись. Хотел увидеть врезки в карб. А штуцера заводские или от дяди Вани? У кого то читал,что их надо ... "срезать на искос" (дословно).Это что за муть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 13 марта, 2009 Как жаль,у меня фотки не открылись. Хотел увидеть врезки в карб. А штуцера заводские или от дяди Вани? У кого то читал,что их надо ... "срезать на искос" (дословно).Это что за муть?Это значит что та часть врезки которая торчит в камере, точнее её кончик, должен быть срезан под 45 градусов. Причём срез должен быть обращён к верху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмит 1 Опубликовано 14 марта, 2009 Не пойму тут некоторых; стоит врезка -ему хочется проставку! Стоит проставка - ему хочеца врезку! Мне постаили проставку,так с самого начала на бензе гемор! С тех пор,как мне поставили ГБО (2 месяца),я постоянно здесь на форуме интересуюсь,что,как.Щас хоть какое то понятие о ГБО (спасибо форуму и форумчанам),если бы кое-что знал 2 месяца назад - хер бы я разрешил поставить проставку!!! Тут читал - "проставку изобрели ленивые установщики" ... терь я в этом уверен!!!!!!!! Всем форумчанам - удачи в делах и на дорогах!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 19 марта, 2009 Не пойму тут некоторых; стоит врезка -ему хочется проставку! Стоит проставка - ему хочеца врезку! Мне постаили проставку,так с самого начала на бензе гемор! С тех пор,как мне поставили ГБО (2 месяца),я постоянно здесь на форуме интересуюсь,что,как.Щас хоть какое то понятие о ГБО (спасибо форуму и форумчанам),если бы кое-что знал 2 месяца назад - хер бы я разрешил поставить проставку!!! Тут читал - "проставку изобрели ленивые установщики" ... терь я в этом уверен!!!!!!!! Всем форумчанам - удачи в делах и на дорогах!!!!Проставка вообще не плохое изобретение, карб можно с ней настроить, НО качество этих проставок оставляет желать лучшего и из-за этого возникают проблемы в работе ДВС. Попадались проставки импортные на иномарки, они сделаны из какого-то жёсткого пластика, вот с ними ДВС работают нормально. Там ещё канала какие-то хитрые сделаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 12 мая, 2009 Почему молчим? Похоже все уже повыбрасывали проставки. И я выброшу, ибо радость моя была недолгой <_< После вышеуказанных операций на бензине кое как заводилась. Сначала даже ехала неплохо. А сейчас: на бензине заводится хорошо, но после нескольких минут работы двиг начинает колбасить, из трубы дым как от горящей резины и если в этот момент не перейти на газ то без прочистки свечей вообще ни на чем не заведешь. Но счастье мое близко - уазовский переходник уже нашел, завтра, если повезет, возьму воздухан 405-го и останется смеситель. Сплю и вижу. ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 12 мая, 2009 Решил поработать с проставкой и вовремя (проставка в нижней части карба). Карб открутился без усилий вообще , постаравшись можно было открутить руками без ключей, болты крепящие нижнюю часть , из заслонками, прослабли так, что один вовсе открутился и упал в колектор. Вот это сборка! Собирая назад выбросил одну пластиковую и одну картонную прокладки, что дало возможность отрегулировать зазор заслонки при вытянутом подсосе (до этого тяга и упор не соприкасались). И тут сотворил глупость - оставшиеся две картонные прокладки смазал герметиком. После сборки машинка на бензине, на холодную завелась с полоборота. Радость была не долгой! Поработав заглохла и нивкакую не завелась. Разобрав карб обнаружил, что почти весь герметик ищез, а прокладки мокрые полностью, т.е. опять негерметичность. Заменил картонные прокладки, уже без герметика, все зажал по нашему, подзарядил АКБ (до этого посадил и не завел). Заводил на газу. Сначала схватывала, потом заработало два цилиндра, потом три, по том все но вот ПРОБЛЕМА - один (или несколько) гидрокомпенсаторов стучат как при нерабочей свече. Замена свечей, катушек, проверка проводов ничего не дает. Что может это означать и как с ним бороться??? :angry: К стати заводится на бензине как в старые добрые времена, едет неплохо. На холодную еще не пробовал. На газу все люкс. Наверное причиной неполадок был подсос воздуха и лишние прокладки. Вот бы еще стук убрать ^_^ Выкидывать прокладки не надоНужно просто заменить регулировочный болт (подлинее) правда он на шляпке гладкий, но придумать можно. Я брату тупо "залуживал" шлиц припоем выглаживал и ставил на 2 гайки сверху и снизу лапки и спокойно регулировал по книжке зазоры заслонок (дросельной и подсоса) - вместо щупа сверло.На холодную (с подсосом) заводилась нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 14 мая, 2009 Длины рег. болта и так хватает, НО он де дает открываться заслонке упираясь в пружину на вале соседней. В принципе она может никогда и не открывается на всю, однако я засомневался. Выбросив пластиковую прокладку я пришел к компромису - и заслонка полностью открывается и заводится хорошо. Но беда в том что дымит и не едет на бензине без подсоса вытянутого до упора. Я уже думал выбросить всю эту бензиновую мутню и ездить 100% на пропане. Попробую еще вариант с фотками в начале. К стати воздухана на 205 не нашел, предлагают от "Патриота", да не знаю подходит ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olofff 0 Опубликовано 15 мая, 2009 Hooligan, Добрый день.А куда убрать шланг вентиляции картера 402 мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты