seksinika 1 Опубликовано 29 мая, 2010 Да еще(забыла), на карбе есть электро-клапан холостого хода, специательно подключенный :rolleyes: к клапану перекрывающему подачу бензина, то есть на газу он закрыт-думаю не должно влиять на работу на газу..., но при необходимости к примеру обгон и простенькой электро-схеме опять же кнопочкой из салона можно открыть его и на газу, как думаете коллеги есть смысл с этим заморачиватся и будет ли от этого толк ;)... Вторую камеру думаю по любому перекрывать с возможностью открытия с приборки думаю должно хорошо получится газ настроен максимум на прием при открытом клапане :rolleyes:... П.С. Помогайте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seksinika 1 Опубликовано 29 мая, 2010 До сих пор нет возражений. А вот это, ИМХО, мудрешка с кнопкой для хлопков, кого-то пугать будем?А вакуумный дозатор присутствует в редукторе, зачем еще? Да нет пугать не будем)))), просто ищу вариант для экономии и пришла к выводу(может и ошибочно) что для немного вялой но вполне нормальной работы ДВС можно даже и не выводить штуцер во вторую камеру многие ее в процессе перекрывают полностью чем получают расход меньше на 2 литра(из Жигуляторного форума) и открывают лишь при поездках на трассе, но у нас то еще и загрузки присутствуют а дергать капот для откручивания на полтора два оборота пару раз на день..., а так кнопочку щелк 2 камеры, шелк одна... В редукторе???, ну не знаю я этих тонкостей, если стоит то и слава Богу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 29 мая, 2010 Да еще(забыла), на карбе есть электро-клапан холостого хода, специательно подключенный :rolleyes: к клапану перекрывающему подачу бензина, то есть на газу он закрыт-думаю не должно влиять на работу на газу..., но при необходимости к примеру обгон и простенькой электро-схеме опять же кнопочкой из салона можно открыть его и на газу, как думаете коллеги есть смысл с этим заморачиватся и будет ли от этого толк ;)... Вторую камеру думаю по любому перекрывать с возможностью открытия с приборки думаю должно хорошо получится газ настроен максимум на прием при открытом клапане :rolleyes:... П.С. Помогайте...А кто-то еще сомневался в представительности прекрасному полу. Да она же прелесть. Такого накуралесить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seksinika 1 Опубликовано 29 мая, 2010 А кто-то еще сомневался в представительности прекрасному полу. Да она же прелесть. Такого накуралесить! Ну это я чисто теоретически пока ищу достойный вариант и толковые советы, на счет клапана на карбе сама придумала-ноу хау блин)))))))... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 29 мая, 2010 Да нет пугать не будем)))), просто ищу вариант для экономии и пришла к выводу(может и ошибочно) что для немного вялой но вполне нормальной работы ДВС можно даже и не выводить штуцер во вторую камеру многие ее в процессе перекрывают полностью чем получают расход меньше на 2 литра(из Жигуляторного форума) и открывают лишь при поездках на трассе, но у нас то еще и загрузки присутствуют а дергать капот для откручивания на полтора два оборота пару раз на день..., а так кнопочку щелк 2 камеры, шелк одна... В редукторе???, ну не знаю я этих тонкостей, если стоит то и слава Богу...Вполне достаточно один штуцер в первую камеру. Разницы не заметишь. Внутренний диаметр штуцера не меньше 10мм. Расход зависит от двух факторов: состояние авто с ДВС с ГБО, состояние прокладки между рулем и сиденьем. Все остальное от лукавого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seksinika 1 Опубликовано 29 мая, 2010 Вполне достаточно один штуцер в первую камеру. Разницы не заметишь. Внутренний диаметр штуцера не меньше 10мм. Расход зависит от двух факторов: состояние авто с ДВС с ГБО, состояние прокладки между рулем и сиденьем. Все остальное от лукавого. Помнится мне что до ремонта на 151 с поставкой и одной регулировкой на открытие второй камеры(на трассе) был четкий отклик авто с характерным звуком ДВС, но в то же время не могу сказать что в "сиденье вдавливало")))))), но вторая камера все же помогала..., расход был 16-16.5 город, не охота после ремонта ДВС(ну очень полного) из него вылезти... П.С. Хочу так же получить полностью корректную работы на бензике, чего на 151 не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 29 мая, 2010 Ну это я чисто теоретически пока ищу достойный вариант и толковые советы, на счет клапана на карбе сама придумала-ноу хау блин)))))))...Каждый с ума сходит по-своему, это же не эпидемия гриппа. У меня правила такие: добился хорошей работы на бензине, переключаюсь на регулировки ГБО. При этом, карбюратор в идентичном состоянии с бензиновым режимом (в том числе по электроклапану топливоподачи на ХХ). На ГБО три (четыре, если в две камеры) винта. Два на редукторе: ХХ и вакуумного дозатора (винт коэффициента усиления). Последним, редко кто пользуется-слишком непонятный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seksinika 1 Опубликовано 29 мая, 2010 Каждый с ума сходит по-своему, это же не эпидемия гриппа. У меня правила такие: добился хорошей работы на бензине, переключаюсь на регулировки ГБО. При этом, карбюратор в идентичном состоянии с бензиновым режимом (в том числе по электроклапану топливоподачи на ХХ). На ГБО три (четыре, если в две камеры) винта. Два на редукторе: ХХ и вакуумного дозатора (винт коэффициента усиления). Последним, редко кто пользуется-слишком непонятный. Боюсь я что электро-клапан если будет в открытом состоянии то бысто будет забиваться на газу от сюда и идея про нахождение его в закрытом состоянии на газу, да и как он может повлиять на работу газа просто закрыт себе канал и все... В редукторе у меня две регулировки первая вверху под отвертку если правильно понимаю то имеет отношение к давлению газа у меня полностью вкручена, а вторая пластмассовая сбоку так понимаю мембрана(если честно то не очень понимаю) именно ей и регулируется ХХ на газу, карб ясно не трогается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 29 мая, 2010 Помнится мне что до ремонта на 151 с поставкой и одной регулировкой на открытие второй камеры(на трассе) был четкий отклик авто с характерным звуком ДВС, но в то же время не могу сказать что в "сиденье вдавливало")))))), но вторая камера все же помогала..., расход был 16-16.5 город, не охота после ремонта ДВС(ну очень полного) из него вылезти... П.С. Хочу так же получить полностью корректную работы на бензике, чего на 151 не было...Даже при одном штуцере подачи газа в первую камеру будешь иметь отклик на открытие второй. Причем, не хуже, чем с проставкой. Получить корректную работу на бензине на 151 карбе легче, чем на любом другом (точнее на любом другом такого невозможно). Это лучший вариант и по экономичности и по приемистости и по форсажу. Неоднократно выигрывал на эту тему споры с весьма агрессивными спорщиками. В споре использовались до 12 машин одновременно. На всех была убедительная победа в пользу 151. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 29 мая, 2010 Боюсь я что электро-клапан если будет в открытом состоянии то бысто будет забиваться на газу от сюда и идея про нахождение его в закрытом состоянии на газу, да и как он может повлиять на работу газа просто закрыт себе канал и все...Не все. Закрыт канал регулировки ХХ карбюратора. Фатального ничего не случится ни при открытом, ни при закрытом и забиваться не с чего. Однако, при закрытии, чуть упадут обороты ХХ и продуваться каналы не будут. Но и это не критично и исправимо по другим калибрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seksinika 1 Опубликовано 29 мая, 2010 Даже при одном штуцере подачи газа в первую камеру будешь иметь отклик на открытие второй. Причем, не хуже, чем с проставкой. Получить корректную работу на бензине на 151 карбе легче, чем на любом другом (точнее на любом другом такого невозможно). Это лучший вариант и по экономичности и по приемистости и по форсажу. Неоднократно выигрывал на эту тему споры с весьма агрессивными спорщиками. В споре использовались до 12 машин одновременно. На всех была убедительная победа в пользу 151. Ну 151 в гараже лежит с проблемой подсоса воздуха через оси заслонок..., а Солекс на машине(новый), то есть подключаемся к нему... По чему на нем не будет корректной работы на бензине???, опять таки бытует мнение что с двумя врезками и нет ее этой корректной работы по причине соединения камер через штуцера..., я хочу ставить клапан... На чем се же остановится, так понимаю что верхнюю поставку в топку??? Так штуцера или простейший ввод в крышку фильтра в чем разница, плюсы и минусы??? Не все. Закрыт канал регулировки ХХ карбюратора. Фатального ничего не случится ни при открытом, ни при закрытом и забиваться не с чего. Однако, при закрытии, чуть упадут обороты ХХ и продуваться каналы не будут. Но и это не критично и исправимо по другим калибрам. Что есть "другие калибры"... П.С. Ушла до завтра B) ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 29 мая, 2010 В редукторе у меня две регулировки первая вверху под отвертку если правильно понимаю то имеет отношение к давлению газа у меня полностью вкрученаНазывай отношение как угодно, но при откручивании должен увеличиваться отклик подачи газа на открытие дроссельной заслонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 29 мая, 2010 Ну 151 в гараже лежит с проблемой подсоса воздуха через оси заслонок..., а Солекс на машине(новый), то есть подключаемся к нему...По другому, 151 требует ремонта, а Солекс исправный и уже установлен. Для ГБО они идентичны, поскольку редукторная газовая топливоподготовка примитивнее, чем бензиновая на любом из этих карбюраторов.По чему на нем не будет корректной работы на бензине???, опять таки бытует мнение что с двумя врезками и нет ее этой корректной работы по причине соединения камер через штуцера..., я хочу ставить клапан...Да, на два газовых ввода логично ставить два газовых клапана. Можно один общий, а второй на вторую камеру, а можно на каждую камеру свой, нет разницы. Открываться оба клапана должны одновременно, в противном случае нужно дополнительное устройство управления, алгоритм которого, ИМХО, неопределен. Блокировать вторую камеру карбюратора - моразм, никто не мешает не давить на педаль до открытия второй камеры. А вот блокировка мешает ее открыть.На чем се же остановится, так понимаю что верхнюю поставку в топку??? Так штуцера или простейший ввод в крышку фильтра в чем разница, плюсы и минусы???Что есть "другие калибры"... Теоретически, предпочтительнее два штуцера Ловато в смесительные камеры с двумя газовыми клапанами.Другие калибры - предустановка дроссельной заслонки, завод не рекомендует трогать и нормальный карбюраторщик без стендового оборудования к ним не прикасается. Но газовики - запросто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzik_45 2 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Интересует конструкция от Hooliganа с УАЗовской проставкой и воздухофильтром от 405го, как зимой себя она ведет, ведь карбюратору тёплый воздух нужен с выпускного колектора иначе на трассе он замерзнет, а с этой бочки до выпускного коллектора 406го воздушный патрубок забора воздуха никак не дотянуть? Изменено 30 марта, 2011 пользователем murzik_45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Вначале было... В общем вначале стояла проставка между карбюратором и узлом заслонок... 406 двиг, пропан... Выкинул.. Проблема известная - подсос воздуха.Поставил конфорку сверху. Движок сразу заработал ровнехонько. Да еще и регулировка стала намного проще. Крутилка на редукторе и крутилка на шланге подачи газа в карбюратор... Машина разгонялась вяловато, но ровно и уверенно. Но прочитав про врезку в карбюратор решил рискнуть и врезал... Не сам конечно. Установщики ГБО.Поначалу разочаровался. Но порегулировав понял что это лучше чем даже конфорка. Машина стала резвей и мощней. Ну сам я не мерил, но ощущения такие. На педальку реагирует более чутко.Расход... В общем-то самый маленький расход был с конфоркой - 20 литров. С врезкой пока не определился, т.к. еще настраиваюсь. А настраиваюсь я всегда долго - поездил, не понравилось, подкрутил, поездил, не понравилось, подкрутил. И так пока не добьюсь когда понравится... :)))На днях раздобыл на шару К-151 и хочу попробовать сделать подачу газа через штуцера вместо болтов-заглушек. Не понравится вернуть старый карбюратор недолго... Уже сделал штуцера из подходящей медной трубки и жду свободного окошка во времени и желании повозиться :))) З.Ы. Читая тему задумался об одном моменте... Можно ли в крышку воздухана врезать штуцер по центру крышки прямо над камерами карбюратора и подавать газ просто без всякого смесителя? Работать будет? Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 27 сентября, 2011 Можно ли в крышку воздухана врезать штуцер по центру крышки прямо над камерами карбюратора и подавать газ просто без всякого смесителя? Работать будет?Будет ,если обеспечить разрежение у среза штуцера. Т.е. надо чтоб около среза поток воздуха двигался с наибольшей скоростью, именно поэтому врезку делают в диффузоре. Разрежение необходимо для управления диафрагмой редуктора (если гбо с вакуумным редуктором). У меня в теме "врезка в 151 карб" немножко извращений написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 27 сентября, 2011 Теперь понял. Спасибо... :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Я сделал почти тоже самое что автор темы. Вдохновленный кстати этой темой :)))Получше видно здесь и здесь Использованы все те же УАЗовский переходник с карбюратора на воздушный фильтр и газовый смеситель для 405 двигателя.. У смесителя снизу отпилено примерно 15 мм для удобства компоновки и обе детали сварены.. Впрочем варианты их соединения могут быть разные. Тут уж кто как придумает. У меня получилось их сварить. Обе детали силуминовые..Металлическая заслонка-шторка в смесителе удалена за ненадобностью. Резинка антихлоп оставлена, но исключительно чтоб просто не заниматься ей... Есть она и ладно... Не мешает... Корпус воздушного фильтра и сам фильтр от 405 Евро-3, резиновый патрубок то ли от 10-ки, то ли от Газели.. В магазинах их полно . На фото воздухан висит на резиновом патрубке. Сейчас он притянут пластиковыми хомутами к уплотнительной резинке... Итог: Машина ПОЕХАЛА и нет резонаного низкого тона на впуске. Мотор шепчет так что даже свечные провода не колышутся...Расход будем посмотреть... Добавлю что после установки этой системы регулировать ничего не пришлось. Только чуть убрал подачу газа... Второе отверстие на воздухане пока заткнуто поролонкой... В будующем к нему и к нижнему отверстию будут подходить две гофры прямо от жаровни...Широкое кольцо под воронкой это уплотнительное кольцо снятое со старого корпуса воздухана... Может это конечно и бахвальство, но моё исполнение мне показалось более изящным и используется меньше деталей... :))) Изменено 16 октября, 2011 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 16 октября, 2011 К сказанному добавлю что я экспериментировал с врезкой в камеры карбюратора (на другом карбюраторе естественно). И сейчас по динамике машина не уступает себе же когда были врезаны штуцера. Разгон уверенный, но мягкий. Взрывного характера нет, но и чувства ущербности тоже нет... При 80-90 педали просто касаюсь и если на этой скорости нажать педальку, то ускорение довольно ощутимо...Зажигание выставлено по БК на ПУОЗ минус 8,5. Но и на минус 6,5 тоже едет неплохо... Точнее разницы я не ощутил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 16 октября, 2011 Агент, молодец, а с расходом в этом варианте как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Говорю же что "будем посмотреть"... :))) Я только сегодня утром это сделал и проехал после этого всего 20 километров... Кстати, что примечательно, после установки этой системы пропали некоторые ошибки в показаниях БК... Их не было до установки предыдущей конфорки. Потом поставил эту конфорку и появились ошибки 91Н...94Н (обрыв чего-то там в низковольтной системе зажигания, при том что свечи-наконечники-провода новые и катушки рабочие) и никак не исчезали... Так вот когда сделал сегодня как на фото, то эти ошибки исчезли... Изменено 16 октября, 2011 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 18 октября, 2011 Агент, молодец, а с расходом в этом варианте как ?С расходом пока считаю что более-менее нормально... По датчику на мультклапане вижу что жрет не больше... Раньше было 20-22 литра.. Но едет гораздо лучше.. Причем очень гораздо лучше...Более точные цифры увижу завтра-послезавтра после заправки..Кстати винт дозатора я закрутил почти полностью, а она... ЕДЕТ!!! Разумеется после "баловства" с винтом дозатора подкручивал и винт чувствительности-холостого хода (на моем Lovato два винта объединены в один, т.е. на редукторе один винт). Этим винтом добивался максимальных оборотов холостого хода. т.е. наилучшей чувствительности редуктора, как я понимаю. Сами обороты холостого хода регулирую винтом количества на карбюраторе... Хотя возможно это неправильно. Кто-то говорил что винт количества на карбюраторе нужно закрутить полностью... Мне кажется это странным.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 октября, 2011 Агент, открой на воздушном фильтре второе заборное окошко.. и расточи диффузор миксера хотябы до 40 мм.. тогда точно полетит авто.. а пока оно задушено на входе малыми сечениями.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Не уверен, но вроде там отверстие в смесителе около 40 мм... Честно говоря даже побаиваюсь что либо менять в этих железках (сверлить, растачивать и т.д.) настолько все хорошо работает... В кабине тихо как в иномарке...Второе отверстие на воздухане открыть недолго... Открою, попробую, отпишусь...Да еще надо "дотянуть" воздуховод до "жаровни"... Сейчас, пока тепло, стоит тот что был и не хватает длины.. Нужно докупить такой патрубок, а он стоит 250 рублей... :))) И если открывать второе отверстие на воздухане, то придется покупать еще два таких патрубка :))) И хомуты для них...Хотя можно скулибничать с использованием сантехнической фановой трубы на 50, но это как-то не есть красиво внешне... По колхозному как-то... :))) Кстати сейчас всерьез подумываю о том как вообще избавиться от карбюратора... Только вот чем "дросселировать"? Изменено 18 октября, 2011 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 октября, 2011 Агент, сечение на миксере 36 мм. возьми и посчитай сечение 2 х заслонок в карбюраторе.. и сравни... на твоём моторе оптимальный режим не как не ниже 3000 оборотов.. а на этих оборотах с 36мм дыркой на впуске душится впуск.. причём 2 раза... один раз в миксере и один на дросселе. кстати.. патрубки с воздухана на жаровню убери.. это ещё одно ненужное сопротивление потоку.. ставь их только при низких температурах.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты