Агент 8 Опубликовано 22 октября, 2011 Нчччего не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) До кучи сделал сегодня вот такую штуку...Доработка привода заслонки второй камеры карбюратора. Практически К-151Д превращен в однокамерный...В общем маленько расскажу...1. Во первых потеряны "верха". На пятой максимум на ровном прямике удалось раскрутить до 3280 об/мин (по БК)...2. Переключение передач совершенно нормально при 2500-2700 об/мин и, при этом, машина не клюет и не дергается... Ровнехонько едет и едет...3. Груз не чувствует вообще... То есть по увеличившейся валкости понимаешь что в машине полторы тонны, но по тому как движок тянет не чувствуешь...4. Со светофоров ухожу быстро и ровно. Что с грузом, что без груза. Напоминаю что машина на газе. (О том как организована подача газа смотрите выше в этой же теме) Отсюда сделал вывод - машина получилась вполне себе как для города, так и для села. Но НЕ для трассы. По крайней мере быстрее 100 км/ч разогнать пустую не удалось. Хотя до 100 добегает бодренько.ВНИМАНИЕ: Редуктор Газелевский (не помню какое должно быть передаточное число ГП, но при 3000 об/мин скорость 90 км/ч) Изменено 23 октября, 2011 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Агент, 1. Во первых потеряны "верха". На пятой максимум на ровном прямике удалось раскрутить до 3280 об/мин (по БК)... открой дозатор подачи.. и полетит..(не помню какое должно быть передаточное число ГП, но при 3000 об/мин скорость 90 км/ч я тебе писал уже что главная пара у тебя 5.1... Нчччего не понял.тебе и он и я говорят во всё услышанние что греть воздух нельзя!!!! Изменено 23 октября, 2011 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Агент, открой дозатор подачи.. и полетит..Открою... Но боюсь что расход полезет вверх.. я тебе писал уже что главная пара у тебя 5.1...Установка Соболиной пары что-то даст? тебе и он и я говорят во всё услышанние что греть воздух нельзя!!!!У меня был печальный опыт обледенения карбюратора при несильном морозце... И именно на газе. Правда там была проставка между дроссельным узлом и верхом карбюратора. Тогда в карбюраторе в обеих камерах образовался ледяной комок с маленькой дырочкой... Изменено 23 октября, 2011 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 октября, 2011 Агент, Открою... Но боюсь что расход полезет вверх.. как раз наоборот.. при задушенном дозаторе расход большой... так же как и на выкрученном..надо норму дозатором выставить.. 3200 оборотов на 5 передаче!!! у тебя на 5 больше 4000 мотор крутится должен влёгкую!! настроить дозатор можно так - выкрути дозатор максимально... дай мотору 4000 оборотов на хх.. на этих оборотах зажимай дозатор до тех пор пока не начнут обороты уменьшатся..как найдёшь на дозаторе место уменьшения оборотов то добавь пол оборота... после этого подстрой хх.. и опять повтори эту процедуру на 4000 оборотах.. Установка Соболиной пары что-то даст? она не нужна тебе!! даст она тебе то что про 5 передачу забудешь.. У меня был печальный опыт обледенения карбюратора при несильном морозце... И именно на газе. Правда там была проставка между дроссельным узлом и верхом карбюратора. Тогда в карбюраторе в обеих камерах образовался ледяной комок с маленькой дырочкой... я тебе уже писал о том что подогрев воздуха только в морозы делай!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Проштудировал обе темы Сереги... По ЭПХХ попробую... Может и будет результат... Сейчас у меня там закольцовано, т.е. бочонок отключен...Про патрубок... Эх как жаль такую красоту нарушать :))) Вчера аж 500 руб потратил на нее... Чуть переделал чтоб не так колхозно выглядело... Вот фото... А то что с утречка холодная машина бодрее бежит это факт... Завтра чуть изменю подвод воздуха... И настроюсь как ты сказал... В принципе я настраивался так же, но помошник держал педальку на 3000-3200 как раз... Изменено 23 октября, 2011 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 23 октября, 2011 Кстати насчет обмерзания... Этим летом, на этой же машине, в при температуре на улице градусов 20 у меня обмерз карбюратор... Точнее узел где винты количества и качества... Я вот так на лето перевел гофру с жаровни на сопло на стенке (на фото это сопло видно слева)... Машина затупила.. Проблема решилась переносом гофры обратно на жаровню... :)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 октября, 2011 Агент, Этим летом, на этой же машине, в при температуре на улице градусов 20 у меня обмерз карбюратор.Точнее узел где винты количества и качества... неправильно была отрегулирована подача.. при любом распылении любой жидкости идёт поглощение температуры.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 23 октября, 2011 Спорить не буду... Вполне возможно... А скажи пожалуйста.. В той методике настройки я правильно понимаю, что те самые 4000 оборотов при настройке (или допустим 5000) это как бы задаются максимальные обороты на которые можно раскрутить движок? На газе естественно... Бензин это ясное дело отдельная песня... Кстати у меня на MANе был ограничитель максимальных оборотов. Правда я его не трогал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 октября, 2011 Агент, А скажи пожалуйста.. В той методике настройки я правильно понимаю, что те самые 4000 оборотов при настройке (или допустим 5000) это как бы задаются максимальные обороты на которые можно раскрутить движок? На газе естественно... ну не совсем... дозатором регулировать надо при нагрузке на мотор.. а на хх нагрузку на него дать сложно.. отрегулируй как я говорил..динамика изменится.. поверь.. и расход упадёт.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Сделаю. Отпишусь с отчетом... Изменено 23 октября, 2011 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 24 октября, 2011 Отчет...Сделал так как написано... Честно скажу что не понравилось как поехала машина... Стала даже тупее.. Перекрутил по своему по ощущениям. Теперь едет как мне нравится.. Легко и непринужденно... Больше 3300 оборотов все равно не крутит на пятой. На месте запросто.. Напомню что у меня сделано параллельное открытие заслонок "по Металвойсу". Можно конечно вернуть, хотя бы на время, для сравнения стандартный привод. Только нравится мне как машина едет... А то что не крутит на пятой больше 3300, так сотню все равно набирает... А больше мне и не нужно... Она и раньше, даже только на бензине, больше 100-110 не ехала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Отчет... Больше 3300 оборотов все равно не крутит на пятой. На месте запросто.. А то что не крутит на пятой больше 3300, так сотню все равно набирает... А больше мне и не нужно... Она и раньше, даже только на бензине, больше 100-110 не ехала...у тебя может беднит на таких оборотаху меня правда 100км на 3500, но и 110 на 4000 едет бедная смесь опаснее богатой, так как богатую "жаба" все равно придушит.. :) Изменено 24 октября, 2011 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 24 октября, 2011 Для эксперимента откручу завтра дозатор почти на полную... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 24 октября, 2011 Для эксперимента откручу завтра дозатор почти на полную...имей ввиду в этом случае, что если винт чувствительности переоткручен у тебя, то все обмерзнет, не по едет, заглохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 24 октября, 2011 Понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 25 октября, 2011 Открутил... Проехался... Не понравилось.. Да и максимальные обороты не выросли... В общем перекрутил опять "по своему"... Да так и оставлю... Тем более что расход вполне нормальный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 ноября, 2011 Нарыл за поллитру К-135... Еще за так отдали смеситель типа как на 405... Используя вот эту информацию строю газотопливного монстра... Фото будет... И кстати ничего на нынешней системе не обмерзает... Бежит резво... Расход замерял уже два раза. В обоих случаях 20 литров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 3 ноября, 2011 Нарыл за поллитру К-135... Еще за так отдали смеситель типа как на 405...Насчет К-135 в како-то теме была инфа (я не нашел) про проточку вынутых диффузоров. Делается резцом кольцевая проточка по внешней стенке, напротив сужения внутри, и с этой проточки сверлятся каналы к внутреннему сужению, получается смесительная конфорка с подачей газа в самом оптимальном месте. Диффузоры вставляются в корпус и напротив проточек в корпус врезаются штуцера. Мне такая система показалась наиболее симпатичной и не очень трудной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 3 ноября, 2011 Насчет К-135 в како-то теме была инфа (я не нашел) про проточку вынутых диффузоров. Делается резцом кольцевая проточка по внешней стенке, напротив сужения внутри, и с этой проточки сверлятся каналы к внутреннему сужению, получается смесительная конфорка с подачей газа в самом оптимальном месте. Диффузоры вставляются в корпус и напротив проточек в корпус врезаются штуцера. Мне такая система показалась наиболее симпатичной и не очень трудной. Как на духу прочитал все страницы данной темы !Браво парни! Многое что для себя почерпнул !Если бы чуток пораньше ,то не покупал бы проставку и не дал бы этим злодеям на сервисе ГБО крутить карбюр,а то лапку ускорителя мне нагнули так,что никакое опережение не помогает :angry: и двигун тупо захлебывается на бензине ,манипуляции с перекидыванием привода зажигания ничего не дали,двигун тупит что будь здоров ! :angry: Займусь всем этим,как доделаю дипломную работу ,а то нам перенесли сроки сдачи диплома на целый месяц вперед :huh: (очень матерно ругаюсь) И вообще многим туташним кулибиным место в КБ завода Газ ,тогда все остальные страны начнут покупать наши скромные,но такие родные и продвинутые Газелинки ,а не МАНЫ там всякие Ивеки и прочее прочее :rolleyes: ВООБЩЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 3 ноября, 2011 Насчет К-135 в како-то теме была инфа (я не нашел) про проточку вынутых диффузоров. Делается резцом кольцевая проточка по внешней стенке, напротив сужения внутри, и с этой проточки сверлятся каналы к внутреннему сужению, получается смесительная конфорка с подачей газа в самом оптимальном месте. Диффузоры вставляются в корпус и напротив проточек в корпус врезаются штуцера. Мне такая система показалась наиболее симпатичной и не очень трудной.Помню я эту тему и инфу... Можно будет и такое замутить. Токарь нужен (у меня есть). А значит и денег ему... Пусть и немного.. Я же стараюсь сделать так чтоб было минимальное вложение денег. И чтоб сам карбюратор не трогался при подводе газа. Например я сейчас легко уберу весь комплект подвода газа даже не трогая карбюратор... Прямо как навесное оборудование.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 4 ноября, 2011 Токарь нужен (у меня есть). А значит и денег ему... Пусть и немного.. Я же стараюсь сделать так чтоб было минимальное вложение денег. И чтоб сам карбюратор не трогался при подводе газа.Можно самому отрезным кругом проточку сделать и просверлить. А карб в бензиновый вариант превращается путем заглушения обоих штуцеров подачи газа, сверленые диффузоры на подачу бензина не повлияют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 17 ноября, 2011 Агент, открой на воздушном фильтре второе заборное окошко.. и расточи диффузор миксера хотябы до 40 мм.. тогда точно полетит авто.. а пока оно задушено на входе малыми сечениями..Не расточил, но поменял смеситель... Было 32 мм стало 36 мм... Эффект ощутимый... Причем регулировки подачи не трогал. Только поменял смеситель.Появился некоторый рывок, машина задышала получше. Скорей всего появятся верха. Пока не было возможности проверить в условиях коротких межсветофорных перегонов... Выйду на КАД и дам жару, проверю..Фото будут позже, т.к. пока сделал уже стемнело...И спасибо Металвойсу за консультации. Ничем особо не помог, но мозги мне несколько провентилировал... :))))) Иногда тоже надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 17 ноября, 2011 Можно самому отрезным кругом проточку сделать и просверлить. А карб в бензиновый вариант превращается путем заглушения обоих штуцеров подачи газа, сверленые диффузоры на подачу бензина не повлияют.так к-126 и к-135 модернизируются.у меня так на бухаммере было.так и на газоне сделано.есть НО.смесь при работе на бензине беднится.приходится пререгулировать бензиновую часть.сверленые диффузоры на подачу бенза влияют.уж больно похабно карб сделан и начинает воздух в каналы сосать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 17 ноября, 2011 сверленые диффузоры на подачу бенза влияют.уж больно похабно карб сделан и начинает воздух в каналы сосать.Кто мешает поставить электроклапаны на газовые шланги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты