шахтер 0 Опубликовано 22 января, 2012 На днях раздобыл на шару К-151 и хочу попробовать сделать подачу газа через штуцера вместо болтов-заглушек. Не понравится вернуть старый карбюратор недолго... Уже сделал штуцера из подходящей медной трубки и жду свободного окошка во времени и желании повозиться :))) Ну как, пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 30 января, 2012 Еще и как может... У меня этим летом обмерз узел где винты количества и качества.. А всего-то я снял воздуховод с жаровни... Вернул обратно и все заработало..Все это на бензине конечно... На газе вообще не заморачиваюсь[/quote Кстати ,как ведет себя системма в целом при морозах ?? Еще с чем нить заморачивался ,воздуховод на жаровню вернул ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 10 марта, 2012 Да великолепно ведет... Проблем не замечено. Максимальный мороз когда заводился был градусов 25. Заводился конечно на бензине. Прогревал до 40 градусов и переключал на газ. Никаких обмерзаний-замерзаний не было.. шахтер, пробовал. Даже не завелась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Итак... Вначале предыстория чтоб напомнить...Летом 2011 я поставил на свою Газельку (406 карб) ГБО Ловато (пропан).. Изначально сервисмены воткнули проставку. Вроде ехала, расход был около 23 литров (тяжеленная будка без обтекателя). Но на холостых колбасило. Не понравилось. Приехал к ним же и заставил поставить конфорку в кастрюлю. Машина поехала не хуже, холостые стабилизировались, но машина ехала нестабильно. То едет, то не едет. Стал разбираться и обратил внимание на то что крышка кастрюли слишком близко к верху конфорки, т.е. через эту щель идет мало воздуха.Стал искать варианты. Были проштудированы не одна страница в этом разделе, в т.ч. эта тема. В итоге решился на врезку штуцеров в карбюратор. Поехал на газовый сервис и сделали. Машина что называется поперла. Но расход подскочил до 26 литров. Само собой это никак устроить не могло.В итоге плюнул на все, купил воздухан с фильтром от 405, резиновый патрубок от 11, УАЗовский переходник на воздушный фильтр и хлопушку от 405 с диаметром проходного отверстия (конфузор? диффузор? как правильно?) 34мм. Переходник и хлопушку сварил воедино у знакомого сварщика (фото). Все собрал и получилась вот такая конструкция (фото). Результат ошеломил. Мотор работает ровнехонько, холостые 600-650, едет превосходно и расход упал до 20 в городе и до 17 на трассе (обтекателя еще не было).Поездив так с месяцок я не знаю зачем выцыганил за бесплатно на каком-то газовом сервисе б/у хлопушку с проходным диаметром 36мм. Так же на халяву раздобыл еще один УАЗовский переходник. И решил попробовать поставить. И не ошибся. Результат улучшился. Расход остался прежний, но ехать стала еще лучше. Даже почти не пришлось перенастраивать. А первый вариант подарил приятелю. И теперь в Питере ездит две машины с такой конструкцией... :))) К лету будет и третья. Другой приятель собирается ставить ГБО и у него тоже 406 карб.Немножо не нравилось то что тяга пропадала к 2500-3000 оборотам...Это была предыстория... А собственно история впереди... Точнее не совсем история еще, но поделитья охота..Короче говоря я сегодня купил хлопушку с проходным отверстием 40мм. Поставил... Вначале конечно пришлось покрутить настройки... Но результат!!!! Тяга ровная во всем диапазоне до 3000 (больше не крутил). Такое ощущение что под капотом дизель, а не карбюратор на газе. Переключаюсь на бензин и разницы никакой. Кроме того что на бензине резче отклик на педаль (спасибо Маеталвойсу за некоторые идеи которые я воплотил).Насчет расхода пока сказать ничего не могу. Проехал на этой проставке с 40мм дыркой всего километров 50. Но, повторюсь, езда стала намного приятней. Вся классика в ауте, а 9-ки где-то близко... :)))) З.Ы. А теперь подумываю воткнуть тюнинговые распредвалы. Мне так и так их менять надо (износ шеек), так что можно поэксперементировать... Какие будут предложения по распредвалам? Требования - низы и средние и, очень желательно, меньший расход...(спасибо Metalvoice за некоторые идеи которые я воплотил https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=24923). Изменено 11 марта, 2012 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 марта, 2012 Вся классика в ауте, а 9-ки где-то близко... :)))) Очень красивая у Вас конструкция - давно мечтаю избавиться от кастрюли над карбом. При врезке штуцерами можно поиграться, и я так делал, углами срезов штуцеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 11 марта, 2012 ) З.Ы. А теперь подумываю воткнуть тюнинговые распредвалы. Мне так и так их менять надо (износ шеек), так что можно поэксперементировать... Какие будут предложения по распредвалам? Требования - низы и средние и, очень желательно, меньший расход...запилить каналы,воткнуть уже после этого валы.какие?ну сам себе выбери что пожелаешь.http://raspredval.ru/product/dc406.phtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat490 0 Опубликовано 11 марта, 2012 Итак... Вначале предыстория чтоб напомнить...Летом 2011 я поставил на свою Газельку (406 карб) ГБО Ловато (пропан).. Изначально сервисмены воткнули проставку. Вроде ехала, расход был около 23 литров (тяжеленная будка без обтекателя). Но на холостых колбасило. Не понравилось. Приехал к ним же и заставил поставить конфорку в кастрюлю. Машина поехала не хуже, холостые стабилизировались, но машина ехала нестабильно. То едет, то не едет. Стал разбираться и обратил внимание на то что крышка кастрюли слишком близко к верху конфорки, т.е. через эту щель идет мало воздуха.Стал искать варианты. Были проштудированы не одна страница в этом разделе, в т.ч. эта тема. В итоге решился на врезку штуцеров в карбюратор. Поехал на газовый сервис и сделали. Машина что называется поперла. Но расход подскочил до 26 литров. Само собой это никак устроить не могло.В итоге плюнул на все, купил воздухан с фильтром от 405, резиновый патрубок от 11, УАЗовский переходник на воздушный фильтр и хлопушку от 405 с диаметром проходного отверстия (конфузор? диффузор? как правильно?) 34мм. Переходник и хлопушку сварил воедино у знакомого сварщика (фото). Все собрал и получилась вот такая конструкция (фото). Результат ошеломил. Мотор работает ровнехонько, холостые 600-650, едет превосходно и расход упал до 20 в городе и до 17 на трассе (обтекателя еще не было).Поездив так с месяцок я не знаю зачем выцыганил за бесплатно на каком-то газовом сервисе б/у хлопушку с проходным диаметром 36мм. Так же на халяву раздобыл еще один УАЗовский переходник. И решил попробовать поставить. И не ошибся. Результат улучшился. Расход остался прежний, но ехать стала еще лучше. Даже почти не пришлось перенастраивать. А первый вариант подарил приятелю. И теперь в Питере ездит две машины с такой конструкцией... :))) К лету будет и третья. Другой приятель собирается ставить ГБО и у него тоже 406 карб.Немножо не нравилось то что тяга пропадала к 2500-3000 оборотам...Это была предыстория... А собственно история впереди... Точнее не совсем история еще, но поделитья охота..Короче говоря я сегодня купил хлопушку с проходным отверстием 40мм. Поставил... Вначале конечно пришлось покрутить настройки... Но результат!!!! Тяга ровная во всем диапазоне до 3000 (больше не крутил). Такое ощущение что под капотом дизель, а не карбюратор на газе. Переключаюсь на бензин и разницы никакой. Кроме того что на бензине резче отклик на педаль (спасибо Маеталвойсу за некоторые идеи которые я воплотил).Насчет расхода пока сказать ничего не могу. Проехал на этой проставке с 40мм дыркой всего километров 50. Но, повторюсь, езда стала намного приятней. Вся классика в ауте, а 9-ки где-то близко... :)))) З.Ы. А теперь подумываю воткнуть тюнинговые распредвалы. Мне так и так их менять надо (износ шеек), так что можно поэксперементировать... Какие будут предложения по распредвалам? Требования - низы и средние и, очень желательно, меньший расход...Да ставь как у меня инжекторные)))тока тяги немного меньше станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 11 марта, 2012 запилить каналы,воткнуть уже после этого валы.какие?ну сам себе выбери что пожелаешь.http://raspredval.ru/product/dc406.phtmlНу выбирать хочется с пониманием того что можно ожидать. Какой лучше на впуск, какой на выпуск. Или вообще стандарт оставить... Каждый вал стоит 2,5 тысячи... Недешево эксперементировать то не понимая. Тем более что тут есть люди которые в них понимают и знают что можно от какого вала ожидать. Да ставь как у меня инжекторные)))тока тяги немного меньше станетРинат... Мне особо то верха не нужны... Один фик больше 100 не езжу, а 1,5 тонны, а то и 2 приходится таскать по городу... Очень красивая у Вас конструкция - давно мечтаю избавиться от кастрюли над карбом. При врезке штуцерами можно поиграться, и я так делал, углами срезов штуцеров.Вот в свое время я этого не понимал.. Поэтому может быть и отказался от штуцеров практически сразу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 11 марта, 2012 Ну выбирать хочется с пониманием того что можно ожидать. Какой лучше на впуск, какой на выпуск. Или вообще стандарт оставить... Каждый вал стоит 2,5 тысячи... Недешево эксперементировать то не понимая. Тем более что тут есть люди которые в них понимают и знают что можно от какого вала ожидать.стандарт стоит так же.так что...там в принципе всё написано,что ждать от валов.возьми те что по всему диапазону работают.если уж на то пошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 11 марта, 2012 Ну выбирать хочется с пониманием того что можно ожидать. Какой лучше на впуск, какой на выпуск. Или вообще стандарт оставить... Каждый вал стоит 2,5 тысячи... Недешево эксперементировать то не понимая. Тем более что тут есть люди которые в них понимают и знают что можно от какого вала ожидать. Ринат... Мне особо то верха не нужны... Один фик больше 100 не езжу, а 1,5 тонны, а то и 2 приходится таскать по городу... Вот в свое время я этого не понимал.. Поэтому может быть и отказался от штуцеров практически сразу... Братуха есть инжовый 406 ,газовое оборудование 2 го поколения ловато ,вот думаю чеб подобное внедрить неужели его прийдется переделывать в карбовый ?? Или оборудование вкорячивать 4 го поколения !Я смысла не вижу ,да и денег особо нет !А как их скрестить без особых заморочек ?Кстати ,на УМЗ даже в самые лютые морозы все функционировало на ура ,единственное расход был больше и тяга на газу пропадала ,но как я догадался позже надо либо термостат пожарче ставить,либо радиатор закрывать!А так все гут,работает на ура ,спасибо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 11 марта, 2012 стандарт стоит так же.так что...там в принципе всё написано,что ждать от валов.возьми те что по всему диапазону работают.если уж на то пошлоОсталось понять какие по всему диапазону работают... :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 марта, 2012 Агент, Короче говоря я сегодня купил хлопушку с проходным отверстием 40мм. Поставил.. я тебе это когда ещё советовал? Какие будут предложения по распредвалам? Требования - низы и средние и, очень желательно, меньший расход... тут тебе не кто не посоветует.. даже тот кто в теме.. и я говорил уже тебе почему.. тюнинг не всегда благодарное дело.. поэтому только одно скажу.. еслиб сам озадачился такой проблемой как у тебя то купил бы два 30 вала на впуск и на выпуск.. с той ссылку что тебе давал.. и что дал тут тебе олег.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 11 марта, 2012 ilian32, зачем переделывать? У тебя еще и лучше вариант. Я тоже подумывал выкинуть карб, поставить ресивер с дросселем и воткнуть на него хлопушку. Тебе же надо только воткнуть хлопушку. А ГБО ставь с эмулятором форсунок. И получишь результат даже лучше чем у меня. Агент, я тебе это когда ещё советовал?А ты думаешь с какого перепуга я сегодня специально ездил в контору которая снабжает всех питерских автогазовщиков... Твоей вины тут 99% :))) еслиб сам озадачился такой проблемой как у тебя то купил бы два 30 вала на впуск и на выпуск.. с той ссылку что тебе давал.. и что дал тут тебе олег..Вот уже что-то конкретное... Что дадут эти два 30-х вала и чем они отличаются от стандартных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 11 марта, 2012 ilian32, зачем переделывать? У тебя еще и лучше вариант. Я тоже подумывал выкинуть карб, поставить ресивер с дросселем и воткнуть на него хлопушку. Тебе же надо только воткнуть хлопушку. А ГБО ставь с эмулятором форсунок. И получишь результат даже лучше чем у меня. Ты это ... полегче с такими терминами (ГБО с эмулятором форсунок) :D мне пока их не понять ))) Что есть ГБО с эмулятором форсунок ?? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 11 марта, 2012 ilian32, на инжектора ставятся два вида ГБО. С форсунками врезанными в впускной коллектор (хрен отрегулируешь сам) и с хлопушкой. Но чтоб инжекторные мозги не сходили с ума для них делают обманку - эмулятор форсунок. Наверное этот эмулятор делается в обоих случаях, но с хлопушкой ты сможешь регулировать подачу газа так же просто как на карбовом ГБО.. Надеюсь правильно объяснил... :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 марта, 2012 Агент, Вот уже что-то конкретное... Что дадут эти два 30-х вала и чем они отличаются от стандартных? на сайте там написано.. больше сказать даже и не знаю что.. побывать надо.. тока... я уже говорил что не всегда результат будет соответствовать ожидаемому.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 11 марта, 2012 То есть тебе не надо врезаться в коллектор... alexgop, а стандартные валы какие по обозначению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 марта, 2012 Осталось понять какие по всему диапазону работают... :)))тебе не надо весь диапазон если хочешь кататься не более 3000 оборотов.. Агент, а стандартные валы какие по обозначению? стандартные валы на карб с фазой 240... те валы что я советую с фазой 246.. плюс на них больше высота открытия... так что по идее 30 вал даже на высоких оборотах поинтересней будет стокового вала.. но повторюсь что это теория.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) так что по идее 30 вал даже на высоких оборотах поинтересней будет стокового вала..Даже с учетом газелевского редуктора? Нифигасе у них ценник за 1 распредвал 406-1006015-30,-34.. 4 600 руб Изменено 11 марта, 2012 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 11 марта, 2012 ilian32, на инжектора ставятся два вида ГБО. С форсунками врезанными в впускной коллектор (хрен отрегулируешь сам) и с хлопушкой. Но чтоб инжекторные мозги не сходили с ума для них делают обманку - эмулятор форсунок. Наверное этот эмулятор делается в обоих случаях, но с хлопушкой ты сможешь регулировать подачу газа так же просто как на карбовом ГБО.. Надеюсь правильно объяснил... :) )) Спасибо !Буду знать ) А дорого это эмуль стоит ?? На ГБО 2 го поколения пришпандорить можно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 марта, 2012 Агент, за 1 распредвал 406-1006015-30,-34.. 4 600 руб ну... начинается!! все халявы хотят.. Даже с учетом газелевского редуктора? не пугай меня опять!! при чём редуктор то!!?? сам ответь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 11 марта, 2012 Даже с учетом газелевского редуктора? Нифигасе у них ценник за 1 распредвал 406-1006015-30,-34.. 4 600 руб Да,кстати я тут где то читал что на 405 ставят колено от 409 кажись и получается вполне борзый двиган ! А колено 405 + тюнингованные распреды будет ваще ракета ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 11 марта, 2012 Спасибо !Буду знать ) А дорого это эмуль стоит ?? На ГБО 2 го поколения пришпандорить можно ?Входит в установочный комплект ГБО :))) Агент, ну... начинается!! все халявы хотят.. Халява - сладкое слово... :))) не пугай меня опять!! при чём редуктор то!!?? сам ответь.Передаточные числа и все такое. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 марта, 2012 ilian32, эмулятор в помойку!! двурежимка нужна в эбу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 11 марта, 2012 Входит в установочный комплект ГБО :) )) Я вот тоже хочу халявы )))))) А ГБО 4 поколения кажись дороговатое ?? На сколько потянет ? ilian32, эмулятор в помойку!! двурежимка нужна в эбу!!!Это решается сменой програмного обеспечения ?? Либо какой нить еще тумблер типа Газ - Бенз ставится ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты