Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Как избавится от проставки!!!

Рекомендуемые сообщения

Vic123

 зачем пишете ерунду!!!! фильтр нужен с большой площадью.. тем более для гбо с 2 поколением где настройка подачи происходит из за рязряжения во впуске.. чем меньше фильтр тем хуже!!! кормить нужно воздухом мотор а на затыкать его фильтром с малой площадью!!

Ко мне можно и на ты... пишу то, что делал сам. В указанных фильтрах различий не нашел. Машина ездила отменно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


кормить нужно воздухом мотор а на затыкать его фильтром с малой площадью!!

Я затыкаю одну дырку в железном бочонке на метане, иначе тупит, на пропане открываю.

Можно увеличить сечение для газа в дозаторе, но на пропане пришлось бы крутить настройки, а так открыл-закрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

 зачем пишете ерунду!!!! фильтр нужен с большой площадью.. тем более для гбо с 2 поколением где настройка подачи происходит из за рязряжения во впуске.. чем меньше фильтр тем хуже!!! кормить нужно воздухом мотор а на затыкать его фильтром с малой площадью!!

начнем с того что редуктор электронный... а поток воздуха по сути будет больше, ибо сечение воздушных патрубков (и вход, и выход) больше чем на стоковом(406 кастрюля) фильтре, сейчас покрутил его в руках, по ощущениям рабочая площадь фильтрующего элемента даже больше чем в стоке... решено, будем делать! 

 

Ну и так, к размышлению.. как может повлиять площадь фильтра на поток воздуха при одинаковых проходных отверстиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

Ну и так, к размышлению.. как может повлиять площадь фильтра на поток воздуха при одинаковых проходных отверстиях?

Сильно, там еще не только площадь фильтра, а и качество бумаги влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ко мне можно и на ты...

я не только тебе ответ начиркал...

Я затыкаю одну дырку в железном бочонке на метане, иначе тупит, на пропане открываю.

Можно увеличить сечение для газа в дозаторе, но на пропане пришлось бы крутить настройки, а так открыл-закрыл.

потомучто не правильно настроено.. чудес не бывает.. хотя есть и другая сторона медали.. тоесть если тебе нравится то и нечего голову ломать.. это при всём при том что ты сам понимаешь что не правильно что то у тебя на метане..

 

 

начнем с того что редуктор электронный..

и сразу закончим..  потому что он у тебя не электронный!!! на нём тупо стоит электроклапан отсекатель подачи газа при глушении мотора..небывает электронных редукторов для гбо невпрысковго!! редуктор он и в африке редуктор.. в нём диафрагмы!!!

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


потомучто не правильно настроено.. чудес не бывает.. хотя есть и другая сторона медали.. тоесть если тебе нравится то и нечего голову ломать.. это при всём при том что ты сам понимаешь что не правильно что то у тебя на метане..

Так если настроить сопло под метан, то будет проблема с пропаном, как и разные жиклеры у одной плиты, разные отверстия для газов при одних форсунках на впрыске.

В идеале два разных сопла, но это сложнее и дороже чем отрыть и закрыть одну дырку

Я стремлюсь к наипростейшему при прочих равных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Я стремлюсь к наипростейшему при прочих равных :)
я это понял.. поэтому и написал про разные стороны медали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Думаю все видели такую картинку или наяву

5252_thumbs_1348150646.jpg

 

и ведь не спроста так написали потому, что вазовский фильтр сделан с большим запасом.  

 

пс. если вдруг кто не видел...там написано, что смена элемента воздушного фильтра через 30 000 км...хоть так и мало кто делает.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Думаю, что причина, по которой фильтр от десятки подходил к мотору ауди объёмом 2,2-2,3 л, была в том, что моторы ауди были пятицилиндровыми!!!     ПРИНОШУ ВСЕМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ !  Фильтр от десятки на 406-й мотор не подойдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Думаю, что причина, по которой фильтр от десятки подходил к мотору ауди объёмом 2,2-2,3 л, была в том, что моторы ауди были пятицилиндровыми!!!     ПРИНОШУ ВСЕМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ !  Фильтр от десятки на 406-й мотор не подойдёт...

 

 

А какая разница сколько горшков? Я думаю что потребление воздуха зависит от объема, ну никак от количества цилиндров. После выходных будем эксперементировать) Нужно только проставочку выточить под смеситель, а так все уже подготовлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А какая разница сколько горшков? Я думаю что потребление воздуха зависит от объема, ну никак от количества цилиндров. После выходных будем эксперементировать) Нужно только проставочку выточить под смеситель, а так все уже подготовлено

Пробуй, но разница действительно тесть. А экспериментировать никто и никогда не запрещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Проверить правильно или нет устроена подача газа очень на невпрысковом гбо очень просто.. недолжно быть разницы в работе мотора когда установлен воздушный фильтр и когда фильтр снят.. если при снятии фильтра и воздуховодов мотор теряет обороты или совсем глохнет на хх, то это говорит о двух вещях.. грязный воздушный фильтр или большое сопротивление потоку воздуха из за малой площяди фильтра.. либо подача газа неправильно осуществляется, без дросселирования и эжекции..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

alexgop,на хх у меня так и есть, а при нагрузке?

Фильтр все таки оказывает сопротивление потоку, и если без него прет, то с ним будет богатить. имхо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Фильтр все таки оказывает сопротивление потоку, и если без него прет, то с ним будет богатить. имхо

не должно быть сопротивления в идеале.. если на хх мотор работает одинаково что с фильтром ,что без - то этого достаточно... корректировку мощностных режимов делать дозатором.. вот этим дозатором и прижимать нужно чтоб не богатило.. это его основная задача между прочим..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


корректировку мощностных режимов делать дозатором.. вот этим дозатором и прижимать нужно чтоб не богатило.. это его основная задача между прочим..

У меня сейчас совмещенный смеситель-дозатор, подозреваю что дозатор пропана на шланге утратил в некоторой степени свои функции,

что ж не помочь общему делу количеством воздуха.

С одним то газом все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Парни такая тема, купил проставку для к-126 cd29bbc8075c.jpg,  для уменьшения сопротивления на впуске отрезал диффузор 47632b03e99c.jpg, на холостых работает, а при нажатии на газ захлёбывается и глохнет. Знаю что нарушил воздушные потоки, но что можно сделать, кто знает? Тут кто-то писал, что вместо смесителя от 405, поставил какой-то другой с внутренним диаметром диффузора 40мм ( у 405, 36 мм.), и машина лучше поехала, вот я и решил так замутить. У этого  внутренний диаметр 50

Изменено пользователем casper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

с чего ты взял ,что захлёбывается

может нехватура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

с чего ты взял ,что захлёбывается

может нехватура

может и нехватает, хотя я крутил регулятор который на шланге гбо в обе стороны, и ничего. Да и ещё с диффузором этот смеситель работает нормально, но машина едет чуть хуже чем с 405-м смесителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Доброго времени суток! Наконец то доделал верхнюю подачу газа с десяточным фильтром, все работает как часы, изменений в работе двигателя пока не заметил, завтра начинаю полетные испытания с замерами расхода и регулировкой "в полете"

 

 

Собственно под капотом теперь так

post-1293-0-99623300-1376331361_thumb.jpg

post-1293-0-23343500-1376331381_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Доброго времени суток! Наконец то доделал верхнюю подачу газа с десяточным фильтром, все работает как часы, изменений в работе двигателя пока не заметил, завтра начинаю полетные испытания с замерами расхода и регулировкой "в полете"

 

 

Собственно под капотом теперь так

Отлично все будет работать, только фильтр чаще менять придется, понаблюдай, тыщи через три расход газа должен начать увеличиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Время покажет, а вообще этот фильтр расчитан на 30 000 км (ну это для мотора 1,5), думаю для 2,3 на 10 000 хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Время покажет, а вообще этот фильтр расчитан на 30 000 км (ну это для мотора 1,5), думаю для 2,3 на 10 000 хватит. 

У меня не калине такой же стоит...тыщ через 7 начинает расход расти, меняю через 5, потому как мозг начинает убавлять подачу топлива и чуть падает тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

У меня не калине такой же стоит...тыщ через 7 начинает расход расти, меняю через 5, потому как мозг начинает убавлять подачу топлива и чуть падает тяга.

 

спасибо за информацию, учту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

спасибо за информацию, учту

Валялся у мну как-то нулевик (не поравился на калине, рычит, а толку нет), поставил на газельку и поначалу был почти в восторге ( и тяга и расход), а потом расход пополз вверх и перестал радовать(( и пробегу было тыщи 4 , опять мыть-сушить-пропитывать...понял, что мне это не нужно, поставил стандарт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Теоретически можно слямзить принцип у регулятора давления бензина с вакуумным шлангом в задроссель.

При наличии вакуумного дозатора сколхозить штуцер между фильтром и заслонкой, в дозаторе в противоход  мембране.

Фильтр чистый-разряжения в колхозе нет, мембране ничто не мешает.

По мере засирания колхоз будет тормозить подачу газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...