Vic123 261 Опубликовано 19 июня, 2013 зачем пишете ерунду!!!! фильтр нужен с большой площадью.. тем более для гбо с 2 поколением где настройка подачи происходит из за рязряжения во впуске.. чем меньше фильтр тем хуже!!! кормить нужно воздухом мотор а на затыкать его фильтром с малой площадью!!Ко мне можно и на ты... пишу то, что делал сам. В указанных фильтрах различий не нашел. Машина ездила отменно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 июня, 2013 кормить нужно воздухом мотор а на затыкать его фильтром с малой площадью!!Я затыкаю одну дырку в железном бочонке на метане, иначе тупит, на пропане открываю.Можно увеличить сечение для газа в дозаторе, но на пропане пришлось бы крутить настройки, а так открыл-закрыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 19 июня, 2013 зачем пишете ерунду!!!! фильтр нужен с большой площадью.. тем более для гбо с 2 поколением где настройка подачи происходит из за рязряжения во впуске.. чем меньше фильтр тем хуже!!! кормить нужно воздухом мотор а на затыкать его фильтром с малой площадью!!начнем с того что редуктор электронный... а поток воздуха по сути будет больше, ибо сечение воздушных патрубков (и вход, и выход) больше чем на стоковом(406 кастрюля) фильтре, сейчас покрутил его в руках, по ощущениям рабочая площадь фильтрующего элемента даже больше чем в стоке... решено, будем делать! Ну и так, к размышлению.. как может повлиять площадь фильтра на поток воздуха при одинаковых проходных отверстиях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 июня, 2013 Ну и так, к размышлению.. как может повлиять площадь фильтра на поток воздуха при одинаковых проходных отверстиях?Сильно, там еще не только площадь фильтра, а и качество бумаги влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Ко мне можно и на ты...я не только тебе ответ начиркал...Я затыкаю одну дырку в железном бочонке на метане, иначе тупит, на пропане открываю.Можно увеличить сечение для газа в дозаторе, но на пропане пришлось бы крутить настройки, а так открыл-закрыл.потомучто не правильно настроено.. чудес не бывает.. хотя есть и другая сторона медали.. тоесть если тебе нравится то и нечего голову ломать.. это при всём при том что ты сам понимаешь что не правильно что то у тебя на метане.. начнем с того что редуктор электронный..и сразу закончим.. потому что он у тебя не электронный!!! на нём тупо стоит электроклапан отсекатель подачи газа при глушении мотора..небывает электронных редукторов для гбо невпрысковго!! редуктор он и в африке редуктор.. в нём диафрагмы!!! Изменено 19 июня, 2013 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 июня, 2013 потомучто не правильно настроено.. чудес не бывает.. хотя есть и другая сторона медали.. тоесть если тебе нравится то и нечего голову ломать.. это при всём при том что ты сам понимаешь что не правильно что то у тебя на метане..Так если настроить сопло под метан, то будет проблема с пропаном, как и разные жиклеры у одной плиты, разные отверстия для газов при одних форсунках на впрыске.В идеале два разных сопла, но это сложнее и дороже чем отрыть и закрыть одну дыркуЯ стремлюсь к наипростейшему при прочих равных :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 июня, 2013 Я стремлюсь к наипростейшему при прочих равных :) я это понял.. поэтому и написал про разные стороны медали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Думаю все видели такую картинку или наяву и ведь не спроста так написали потому, что вазовский фильтр сделан с большим запасом. пс. если вдруг кто не видел...там написано, что смена элемента воздушного фильтра через 30 000 км...хоть так и мало кто делает. Изменено 20 июня, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 20 июня, 2013 Думаю, что причина, по которой фильтр от десятки подходил к мотору ауди объёмом 2,2-2,3 л, была в том, что моторы ауди были пятицилиндровыми!!! ПРИНОШУ ВСЕМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ! Фильтр от десятки на 406-й мотор не подойдёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 20 июня, 2013 Думаю, что причина, по которой фильтр от десятки подходил к мотору ауди объёмом 2,2-2,3 л, была в том, что моторы ауди были пятицилиндровыми!!! ПРИНОШУ ВСЕМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ! Фильтр от десятки на 406-й мотор не подойдёт... А какая разница сколько горшков? Я думаю что потребление воздуха зависит от объема, ну никак от количества цилиндров. После выходных будем эксперементировать) Нужно только проставочку выточить под смеситель, а так все уже подготовлено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 20 июня, 2013 А какая разница сколько горшков? Я думаю что потребление воздуха зависит от объема, ну никак от количества цилиндров. После выходных будем эксперементировать) Нужно только проставочку выточить под смеситель, а так все уже подготовленоПробуй, но разница действительно тесть. А экспериментировать никто и никогда не запрещает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 июня, 2013 Проверить правильно или нет устроена подача газа очень на невпрысковом гбо очень просто.. недолжно быть разницы в работе мотора когда установлен воздушный фильтр и когда фильтр снят.. если при снятии фильтра и воздуховодов мотор теряет обороты или совсем глохнет на хх, то это говорит о двух вещях.. грязный воздушный фильтр или большое сопротивление потоку воздуха из за малой площяди фильтра.. либо подача газа неправильно осуществляется, без дросселирования и эжекции.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 июня, 2013 alexgop,на хх у меня так и есть, а при нагрузке?Фильтр все таки оказывает сопротивление потоку, и если без него прет, то с ним будет богатить. имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Фильтр все таки оказывает сопротивление потоку, и если без него прет, то с ним будет богатить. имхоне должно быть сопротивления в идеале.. если на хх мотор работает одинаково что с фильтром ,что без - то этого достаточно... корректировку мощностных режимов делать дозатором.. вот этим дозатором и прижимать нужно чтоб не богатило.. это его основная задача между прочим.. Изменено 20 июня, 2013 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 июня, 2013 корректировку мощностных режимов делать дозатором.. вот этим дозатором и прижимать нужно чтоб не богатило.. это его основная задача между прочим..У меня сейчас совмещенный смеситель-дозатор, подозреваю что дозатор пропана на шланге утратил в некоторой степени свои функции,что ж не помочь общему делу количеством воздуха.С одним то газом все просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Парни такая тема, купил проставку для к-126 , для уменьшения сопротивления на впуске отрезал диффузор , на холостых работает, а при нажатии на газ захлёбывается и глохнет. Знаю что нарушил воздушные потоки, но что можно сделать, кто знает? Тут кто-то писал, что вместо смесителя от 405, поставил какой-то другой с внутренним диаметром диффузора 40мм ( у 405, 36 мм.), и машина лучше поехала, вот я и решил так замутить. У этого внутренний диаметр 50 Изменено 11 июля, 2013 пользователем casper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 11 июля, 2013 с чего ты взял ,что захлёбываетсяможет нехватура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 12 июля, 2013 с чего ты взял ,что захлёбываетсяможет нехватураможет и нехватает, хотя я крутил регулятор который на шланге гбо в обе стороны, и ничего. Да и ещё с диффузором этот смеситель работает нормально, но машина едет чуть хуже чем с 405-м смесителем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 12 августа, 2013 Доброго времени суток! Наконец то доделал верхнюю подачу газа с десяточным фильтром, все работает как часы, изменений в работе двигателя пока не заметил, завтра начинаю полетные испытания с замерами расхода и регулировкой "в полете" Собственно под капотом теперь так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 августа, 2013 Доброго времени суток! Наконец то доделал верхнюю подачу газа с десяточным фильтром, все работает как часы, изменений в работе двигателя пока не заметил, завтра начинаю полетные испытания с замерами расхода и регулировкой "в полете" Собственно под капотом теперь такОтлично все будет работать, только фильтр чаще менять придется, понаблюдай, тыщи через три расход газа должен начать увеличиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 12 августа, 2013 Время покажет, а вообще этот фильтр расчитан на 30 000 км (ну это для мотора 1,5), думаю для 2,3 на 10 000 хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 августа, 2013 Время покажет, а вообще этот фильтр расчитан на 30 000 км (ну это для мотора 1,5), думаю для 2,3 на 10 000 хватит. У меня не калине такой же стоит...тыщ через 7 начинает расход расти, меняю через 5, потому как мозг начинает убавлять подачу топлива и чуть падает тяга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 12 августа, 2013 У меня не калине такой же стоит...тыщ через 7 начинает расход расти, меняю через 5, потому как мозг начинает убавлять подачу топлива и чуть падает тяга. спасибо за информацию, учту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 августа, 2013 спасибо за информацию, учтуВалялся у мну как-то нулевик (не поравился на калине, рычит, а толку нет), поставил на газельку и поначалу был почти в восторге ( и тяга и расход), а потом расход пополз вверх и перестал радовать(( и пробегу было тыщи 4 , опять мыть-сушить-пропитывать...понял, что мне это не нужно, поставил стандарт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 12 августа, 2013 Теоретически можно слямзить принцип у регулятора давления бензина с вакуумным шлангом в задроссель.При наличии вакуумного дозатора сколхозить штуцер между фильтром и заслонкой, в дозаторе в противоход мембране.Фильтр чистый-разряжения в колхозе нет, мембране ничто не мешает.По мере засирания колхоз будет тормозить подачу газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты