Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Как избавится от проставки!!!

Рекомендуемые сообщения

Степа

Парни, чет меня торкнуло, а че если в впускном коллекторе просверлить отв и в них вставить форсунки, и уже будет инжектор, переделок то осталось совсем не много. Не кто не задумывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

 

Парни, чет меня торкнуло, а че если в впускном коллекторе просверлить отв и в них вставить форсунки, и уже будет инжектор, переделок то осталось совсем не много. Не кто не задумывался?

У меня тоже такая мысль была, поставить на 402й. Но для этого надо датчик порядка работы цилиндров для ЭБУ газового. На инжекторных он уже есть, а на карбовый надо мастырить. Датчик расхода воздуха, что-бы ЭБУ определял время открытия фарсунок. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

И еще кажись в системе учавствует ДПДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

И еще кажись в системе учавствует ДПДЗ.

Это чё такое? По хорошему конечно и кислородный датчик (лямба зонд) желателен для определения выхлопа и корректировки подачи. Там с ЭБУ есть на него выход. Был бы помоложе занялся, а сейчас уже лень, да и денег это стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Не знаю как на 2х моторах но вот на 6м переделки не много. Мне кажется сейчас и для 2го все продается. Желание только и деньги. Как я знаю на 2м с датчиками немного проще, там стоит разряжометр, который заменяет дпдз и дрв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Мужики, все уже придумано до вас. 

Газовый Инжектор Громыко, могут и лямбду на карбе и без дпдз.

нужно только компом уметь пользоваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Мужики, все уже придумано до вас. 

Газовый Инжектор Громыко, могут и лямбду на карбе и без дпдз.

нужно только компом уметь пользоваться :)

Уж не про этот ли ГИГ на чиптюнере писАли?

С целью решения проблем с ГБО с пассивной подачей газа в ресивер в России была разработана система инжекторной подачи газа - ГИГ-III с запатентованной газовой форсункой. По сути своей ГИГ является газовым моновпрыском, где подача газа осуществляется специальной форсункой по сигналам собственного блока управления. Теоретически все выглядит довольно технично и логично, но из 3-х приобретенных комплектов мы не смогли заставить работать ни один (2 - Газель, 1 - 2107). Проблема у всех одинакова - самопроизвольно меняющаяся производительность форсунки. Все три комплекта после продолжительной и изнурительной "борьбы" были заменены по гарантии на "Ловато"

отсюда http://chiptuner.ru/content/gbo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

Уж не про этот ли ГИГ на чиптюнере писАли?

Наверное, я ж прикалываюсь, такой ерундой не интересуюсь. :)

Вроде припоминаю, что и на отдельные форсунки умеет, попарно, одновременный впрыск, учет лямбды и т.п. -отстой короче впрысковый.

Конкретно по цитате выше если проблема не в управлении, а в механике-  можно подобрать другую форсунку по сопротивлению и т.п.,

производительность общую изменять давлением (если метан, но это все колхоз для понимающих бездельников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

не вижу смыла во впрыске ваще.. а про впрыск пропана тем более..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Смысл дело такое, он либо есть либо нет.. даже в постах...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Елки моталки тему раздули, инжекторный газ, я про инжектор бенза подумал. Ну тож не плохо. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Смысл дело такое, он либо есть либо нет.. даже в постах...

многие непонимающие сравнивают стоковые характеристики мотора в карбовом и во впрысковом исполнении.. и ведутся на то что во впрысковом варианте характеристики выше .. вот и ведутся поэтому.. хотя есть варианты когда впрыск гбо оправдано.. например с электронным дроселем.. когда хлопок может вывести электродросель из стороя.. но это частности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

многие непонимающие сравнивают стоковые характеристики мотора в карбовом и во впрысковом исполнении..

вот и ведутся поэтому..

Ну я то не ведусь, мне на газели впрыск уже не понадобится.

А так то да, некоторые даже не понимают, в каком разделе находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Ну че вы меня стебаете, просто идея родилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

От себя добавлю что обошелся без гемороя С изготовлением Переходника От смесителя до патрубка Идущего до уазовской воронке .разогрел Шланг и одел прямо на смяситель Гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Доброго времени суток. Собственно система вызывает большой интерес, в ближайшее время буду строить) Появился вопрос по фильтру: а что если вместо бочки от 405 воткнуть десятошный фильтр? Диаметры патрубков одинаковые, будет ли его хватать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Доброго времени суток. Собственно система вызывает большой интерес, в ближайшее время буду строить) Появился вопрос по фильтру: а что если вместо бочки от 405 воткнуть десятошный фильтр? Диаметры патрубков одинаковые, будет ли его хватать?

Я себе нулевик поставил и место не занимает и проще .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

нулевик денег стоит, а от 2110 инжекторной лежит новенький, вот я и думаю его приладить. по крепежу без заморочек, места мало занимает, вот только хватит ли его производительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

нулевик денег стоит, а от 2110 инжекторной лежит новенький, вот я и думаю его приладить. по крепежу без заморочек, места мало занимает, вот только хватит ли его производительности

конечно же не хватит. Точнее, пробег между заменой будет меньше, чем у родного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

нулевик денег стоит, а от 2110 инжекторной лежит новенький, вот я и думаю его приладить. по крепежу без заморочек, места мало занимает, вот только хватит ли его производительности

Да конечно хватит , ставь тогда не парься !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


а что если вместо бочки от 405 воткнуть десятошный фильтр?
зачем от десятки то!!?? поставь воздушный фильтр от мопеда!! он ваще маленький!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

конечно же не хватит. Точнее, пробег между заменой будет меньше, чем у родного.

ну то что менять чаще не пугает совсем, я и так его каждые 4-5 т.км меняю. да и почему не хватит? площадь по идее одинаковая, что у стандартного 406 фильтра, что у десяточного, только форма разная

 

 

зачем от десятки то!!?? поставь воздушный фильтр от мопеда!! он ваще маленький!!!

а по существу что-нибудь сказать можешь? подкалывать мы все умеем. 

Изменено пользователем KabaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

а по существу что-нибудь сказать можешь? подкалывать мы все умеем. 

 

Десяточный фильр (элемент) ставили на Ауди-100 с мотором 2.3 -  один в один. Пробуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Десяточный фильр (элемент) ставили на Ауди-100 с мотором 2.3 -  один в один. Пробуй!

 зачем пишете ерунду!!!! фильтр нужен с большой площадью.. тем более для гбо с 2 поколением где настройка подачи происходит из за рязряжения во впуске.. чем меньше фильтр тем хуже!!! кормить нужно воздухом мотор а на затыкать его фильтром с малой площадью!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 зачем пишете ерунду!!!! фильтр нужен с большой площадью.. тем более для гбо с 2 поколением где настройка подачи происходит из за рязряжения во впуске.. чем меньше фильтр тем хуже!!! кормить нужно воздухом мотор а на затыкать его фильтром с малой площадью!!

Нулевик надо , что я и поставил себе !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...