KabaN 53 Опубликовано 12 августа, 2013 Теоретически можно слямзить принцип у регулятора давления бензина с вакуумным шлангом в задроссель.При наличии вакуумного дозатора сколхозить штуцер между фильтром и заслонкой, в дозаторе в противоход мембране.Фильтр чистый-разряжения в колхозе нет, мембране ничто не мешает.По мере засирания колхоз будет тормозить подачу газа. из вышесказанного не понял ни одного слова))) более понятным языком можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 13 августа, 2013 из вышесказанного не понял ни одного слова))) более понятным языком можно? При грязном фильтре появляется сопротивление воздуху, а газу нет.Нужно использовать вакуум сразу за фильтром для компенсации увеличения расхода газа.Но похоже получается сложноватое устройство, как вариант можно бы было использовать два вакуумных дозатора,один как обычно от коллектора, а второй берет вакуум сразу за фильтром. Скорее всего еще нужно будет подгонять экспериментально жесткость пружины. Но кому это нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 13 августа, 2013 Но кому это нужно... Вот это прямо в точку! По мне, так лучше фильтр поменять при росте расхода... тем более расход контролирую при каждой заправке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 13 августа, 2013 По мне, так лучше фильтр поменять при росте расхода... тем более расход контролирую при каждой заправкеПо мануалам так и делают.Заворачивание обычного дозатора некоторое время заменяет замену фильтра. Отслеживать можно и с помощью ДК с тремя диодами,можно наверное и еще один ДАД после фильтра с вольтметром на панель приборов. Если работы и денег много, то чего там экономить (я не про постоянку)например меня расход интересовал чтоб не остаться без метана, сейчас это уже не актуально, особой разницы с пропаном нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 13 августа, 2013 Уже озвучивал и не раз, передвиньте зону разности давлений извне фильтра, вовнутрь.И забудете про постоянные регулировки при засирании воздушного фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 13 августа, 2013 оох, а как вовнутрь?Перед фильтром инжекторный смеситель поставить, но какая грязь там будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 24 августа, 2013 Уже озвучивал и не раз, передвиньте зону разности давлений извне фильтра, вовнутрь. И забудете про постоянные регулировки при засирании воздушного фильтра.Наверное атмосферу 2-ой ступени редуктора за фильтр.Идея конечно, проще бы было, если бы производители предусматривали штуцер в комплекте, а так все колхоз, да еще на два редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Наверное атмосферу 2-ой ступени редуктора за фильтр.Идея конечно, проще бы было, если бы производители предусматривали штуцер в комплекте, а так все колхоз, да еще на два редуктора.Я буду этот колхоз отстаивать по мере возможности.Себе сделал, запаял заводские отверстия, которые выглядят как высечки, просверлил отверстие поболее и изнутри вставил штуцер от токаря с тонкой шляпкой, что бы диафрагма не касалась. Шланг в корпус воздушного фильтра, во внутреннею зону. ФСЕ.Дня три - четыре назад, вспомнил, заменяя воздушный фильтр, какой машинка бывает резвой :) Изменено 24 августа, 2013 пользователем оох 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 24 августа, 2013 Я буду этот колхоз отстаивать по мере возможности. Себе сделал, запаял заводские отверстия, которые выглядят как высечки, просверлил отверстие поболее и изнутри вставил штуцер от токаря с тонкой шляпкой, что бы диафрагма не касалась. Шланг в корпус воздушного фильтра, во внутреннею зону. ФСЕ. Дня три - четыре назад, вспомнил, заменяя воздушный фильтр, какой машинка бывает резвойДа кто бы спорил :)Я в уазовском переходнике карбовом делал 1\2 резьбу под штуцер для вентиляции картера, нормально держит, нагрузки то нет на нём.Думаю и тут можно такую, штуцер снаружи, резьбу лишнюю спилить.А какой у тебя внутренний диаметр штуцера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 25 августа, 2013 Да кто бы спорил :)Я в уазовском переходнике карбовом делал 1\2 резьбу под штуцер для вентиляции картера, нормально держит, нагрузки то нет на нём.Думаю и тут можно такую, штуцер снаружи, резьбу лишнюю спилить.А какой у тебя внутренний диаметр штуцера?Стенки штуцера где то 1 мм. шланг сапуна как раз подходит.Внутренний размер более чем достаточный для "дыхания" диафрагмы.Если хлопок в воздушный фильтр, то система автоматически перекрывает газ. Мимоходом, где то на сайте, я прочитал описание какого-то редуктора из новых образцов, там как раз был задан вопрос про какую то резьбу и штуцер подходящий к этой резьбе, именно на корпусе редуктора.ответом было описание именно моего способа, завести разницу давлений за фильтр воздушный, мол заводом изготовителем была предусмотрена такая функция.Я рад если производители решили взять на вооружение такую доделку, лишающую всех нас, каждодневной регулировки редуктора, относительно постепенно загрязняющегося воздушного фильтра! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 25 августа, 2013 оох, ну да, также пишут что приятные эмоции пролевают жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 20 октября, 2013 Ну вы блин даете! Аш на 20 страниц растянули. Надеюсь тема помогла хоть нескольким форумчанам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 20 октября, 2013 Прошло 2,5 месяца и 15 000 км полетных испытаний верхней проставки с десяточным фильтром. Ощущения только положительные, расход упал в среднем на 1л по сравнению с врезками, настройки последние 2 месяца не трогал, фильтр с начала испытаний еще не менял. Итог: средний расход трасса/город после окончательной регулировки и по сей день 17 - 19 л. (Вес машины 2600 + 1000-2000 в кузове, крейсерская скорость 90-100). Делаем вывод: десяточный фильтр целиком и полностью справляется со своими обязаннастями, не уверен о заявленом интервале в 30000км, но половину уверенно держит. Я доволен))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 20 октября, 2013 Уже озвучивал и не раз, передвиньте зону разности давлений извне фильтра, вовнутрь.И забудете про постоянные регулировки при засирании воздушного фильтра.Ни в коем случае так не вздумайте делать. Один хлопок в фильтр и пожар не минуем. Пройденный этап, шланг подачи до фильтра, два раза фильтр вспыхивал, чуть без машины не остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okaven 0 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) KabaNа как сейчас ваша система зимой себя проявила? Изменено 4 января, 2014 пользователем okaven Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 6 января, 2014 Я пробовал систему с в резка ми в карб, как описывалось в этой теме на первых страницах, специально карб для этого другой покупал, результат нулевой, ни расход ни тяга не изменились, вобшем пустая трата денег была. Но сейчас не об этом, у нас появился очумелец который устанавливает гбо 4 пок. на карбовые 406.Можеь это и не ново , но я о таком не слышал раньше.В глубину вопроса особо не вникал т.к. газ давно не эксплуатирую.Так же слышал про другого очумельца, тот в УМЗ 4216 простой трамлер ставит, впрыск как я понял не меняется, нормы евро упрошаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksej1983 0 Опубликовано 10 января, 2014 Всем привет поюзал тему в основном все ставят на 406 мот а как 402 на этой системе работает ? И дико извеняюсь форум газелистов, а мне на Волгу нужно втулить с 402 мотором про высоту не заморачиваюсь аргон рулит. НО цена вопроса немного кусаетса: смеситель 120грн( хороший) переходник 80 грн +бочка или фильтр с ВАЗ 2110 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 17 января, 2014 KabaNа как сейчас ваша система зимой себя проявила Честно говоря не знаю, ибо успешно перешел на инжектор, но фильтр остался тот же. Вроде все нормально, никаких проблем с нехваткой воздуха не заметил. Расход стал чуть больше, но я грешу на зиму и пробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха 21 0 Опубликовано 27 января, 2014 нашел инфу Карбюратор 4178-1107010-40 КАРБЮРАТОР 4178-1107010-40для двигателей ЗМЗ 402.10 и 4026.10автомобилей "ВОЛГА" и "ГАЗЕЛЬ" Карбюратор 4178-1107010-40 для двигателей ЗМЗ 402.10 и 4026.10 (рабочим объёмом Vh=2,5л ) автомобилей ГАЗ разработан на ОАО "ДААЗ", доводочные работы и испытания проведены совместно с ОАО "ГАЗ" и ОАО "ЗМЗ".Карбюратор показал хорошие результаты на приемочных испытаниях и рекомендован приемочной комиссией с представительством ОАО "ГАЗ" и ОАО "ЗМЗ" к постановке на производст-во.В ФГУП НИЦИАМТ проведены сертификационные испытания карбюратора в составе автомобиля (ПРОТОКОЛЫ №3/83/4-01 и 3/83/5-01). На основании положительных результатов испытаний, органом по сертификации ЦСС АМТ выдан СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ№ РОСС RU.МТ25.В02547.ОАО "ДААЗ" провел подготовку производства и серийно производит и поставляет на рынок в качестве запчастей для автомобилей "ВОЛГА" и "ГАЗЕЛЬ" карбюраторы 4178-1107010-40 в виде комплекта 4178-1107005-40, как альтернативные карбюраторам К-151. В состав комплекта входят:Карбюратор 4178-1107010-40 - 1 шт.Кронштейн троса привода карбюратора 4178-1107061-40 - 1 шт.Кронштейн пружины 4178-1107062-40 - 1 шт.Пружина 4178-1108036-40 - 1 шт.Шланг вакуумный 2105-1178605 - 1 шт.К каждому комплекту прилагается руководство по эксплуатации с описанием порядка установки комплекта 4178-1107005-40 на автомобиль.Предполагаемая программа выпуска 55000 шт./год. Устройство, работа, регулировка карбюратора 4178-1107010-40.народ подскажите я понял засверлиться в диффузоры и вставить штуцера, спросил у продавца, он сделал удивленные глаза, сказал они не продаются. Где их взять? и тройник на газ у меня ГБО VOLATTO подъехал к газовщикам, они говорят,что про эти тройники впервые слышат. Может у других фирм ГБО есть такие тройники? Или мозги пудрят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) . Но сейчас не об этом, у нас появился очумелец который устанавливает гбо 4 пок. на карбовые 406.Посмотреть бы, как он это дело решил. Я так понимаю надо как минимум мастырить датчик порядка работы, расхода воздуха, в идеале кислородный датчик, может ещё что. Есть тут установщики, что можете сказать, какие приблуды надо для карба под 4е поколение. Это тоже по теме, так можно избавиться от проставки. Изменено 28 января, 2014 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 28 января, 2014 какие приблуды надо для карба под 4е поколение.Такое есть описание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 6 марта, 2014 Ну вы блин даете! Аш на 20 страниц растянули. Надеюсь тема помогла хоть нескольким форумчанам.Теме плюс 100,автору спасибо !Ставил такой девайс на 402 и 406 инжектор !Все работает на Ура !Тяга по сравнению с врезками и проставками ощутимая !Система хорошо работает ,если снабдить все это хозяйство сапунным фильтром ! То есть шланг с сапуна направить в фильтр ,а из фильтра в карбюратор ! Зимой и летом работает одинаково надежно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 1 Опубликовано 30 апреля, 2014 Привет всем. Хочу тоже собрать себе такой девайс. Разговаривал с нашими "специалистами" газовщиками, рассказал про верхнее подключение газа. Не советуют. Говорят, что грязь от пропана будет лететь и забивать карбюратор. При врезке (как у меня) прямо в камеры, грязь якобы пролетает прямо в цилиндры минуя жиклеры. Про смеситель диаметром 40мм сказали, что чем меньше диаметр, тем лучше. Лучше создается разряжение и поступает газ.Хотелось бы узнать мнения спецов и пользователей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 23 июня, 2014 тож избавился,проставка чуть не в руках развалилась когда снял,с сапуном только ошибся немного)),все настроил,холостой,зажигание. воздух не сосет,без воздухана рукой патрубок закрываешь -глохнет,но тяга чуть хуже пока по ощущениям,непонятно куда газ крутить,убавить или прибавить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 23 июня, 2014 тож избавился,проставка чуть не в руках развалилась когда снял,с сапуном только ошибся немного)),все настроил,холостой,зажигание. воздух не сосет,без воздухана рукой патрубок закрываешь -глохнет,но тяга чуть хуже пока по ощущениям,непонятно куда газ крутить,убавить или прибавить..Ген привет !Вообщем у меня к тебе 2 полезных предложения ! 1) Этот фильтр замени на металлический бочонок,так как если газ грохнет,то будут одни осколки,пройдено на себе ! 2) Топливный фильтр убери оттуда ,лучше передвинь дальше ,то что он висит там летом в жару и до пожара недалеко,Упаси Бог ! пЫ:сы - ЗАЕДЬ ТАКИ К ГАЗОВЩИКАМ СОХРАНИШЬ КЛАПАНА И СЕДЛА ГБЦ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты