rusgg 3 977 Опубликовано 24 июня, 2014 Кстати Хлопушка это таже проставка, только в профиль. :DКлапан выкинь, возможно он добавит мощности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 июня, 2014 Суть вопроса "убрать проставку " в уменьшении препятствий в впускном тракте. Тоесть любые смесители это по сути жиклеры которые за счет создаваемого сопротивления воздуху создают пропорциональный вакуум для работы редуктора гбо. Карбюратор по идее тоже создает хорошее сопротивление, и без него он работать не будет. А сопротивление на впуске затрудняет всос топливной смеси мотору. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 24 июня, 2014 есть другая идея как убрать проставку на 406 моторе,вообще убрать смесители и хлопушки,опозжа оформлю идейку фотками,на пальцах долго обьяснять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 24 июня, 2014 rusgg, и катализатор на выпуске, и добавление выхлопа в смесь не добавляют мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Суть вопроса "убрать проставку " в уменьшении препятствий в впускном тракте.Тоесть любые смесители это по сути жиклеры которые за счет создаваемого сопротивления воздуху создают пропорциональный вакуум для работы редуктора гбо.Карбюратор по идее тоже создает хорошее сопротивление, и без него он работать не будет. А сопротивление на впуске затрудняет всос топливной смеси мотору.Суть вопроса "убрать проставку " в уменьшении препятствий в впускном тракте. Уважаемый мастер,проставку убирают из за того,что из под нее вечно идет подсос воздуха ... Была и у меня такая,выкинул.поставил хлопушку и пару лет радовался несказанно стабильной работой мотора и тяговитостью во всем диапазоне оборотов !!!Никаких препятствий во впускном тракте проставка с отверстиями по размеру карбюраторных диффузоров не дает,и даже завихрения топливовоздушной смеси,а значит смесеобразование происходит на ура вследствии небольших шороховатостей ...Кстати Хлопушка это таже проставка, только в профиль. :DКлапан выкинь, возможно он добавит мощностиХороший совет после взрыва выкинуть и фильтр и резиновые патрубки с хомутами вы даете ... )) Пы -с ы :Извини канеш.но это мое личное мнение ,главное не навредить советами :huh: А что бы особо не изощряться достаточно поставить ГБО 4 поколения,вместо псевдо 3го ;) Изменено 24 июня, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) КАЖДОМУ Изменено 24 июня, 2014 пользователем alex933 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 июня, 2014 проставку убирают из за того,что из под нее вечно идет подсос воздуха ...точнее из за того что не получается устранить подсос воздуха?ну тогда дело в ручках, а не в проставке, у меня не было проблем , конечно после правильно приложенных рук к проставкеНикаких препятствий во впускном тракте проставка с отверстиями по размеру карбюраторных диффузоров не дает,и даже завихрения топливовоздушной смеситак нельзя думать и тем более советовать думая так.а значит смесеобразование происходит на ура вследствии небольших шороховатостей ..новый закон? или очередная глупость?вместо псевдо 3го ;) даже рядом с 3 поколением гбо ничего не заметил,если можно уточните где написано . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) точнее из за того что не получается устранить подсос воздуха?ну тогда дело в ручках, а не в проставке, у меня не было проблем , конечно после правильно приложенных рук к проставкетак нельзя думать и тем более советовать думая так.новый закон? или очередная глупость?даже рядом с 3 поколением гбо ничего не заметил,если можно уточните где написано .А есть что по существу написать?вот тут в теме куча народа оч даже рада новой схеме подвода газа,я сам попробовал,мне понравилось...один совет все же дам,перед тем,как прекратить бессмысленный спор-учи мат часть... Изменено 25 июня, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 19 сентября, 2014 тяга канеш заметно возросла с такой переделкой,ехать стало гораздо приятнее,но вот пришло похолодание и стала машина плохо заводится по утрам на газе,у всех так или у меня только?карб-151-й,и что посоветуете?с проставкой до -15 легко заводилась.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 сентября, 2014 Может газа мало засасывает, тогда добавить при пуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 19 сентября, 2014 Может газа мало засасывает, тогда добавить при пуске.непонятно блин..и с подсосом и с нажатым газом,и все вместе одновременно чет не хочет..пробую тож всякое ,поймаю момент мож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 19 сентября, 2014 тяга канеш заметно возросла с такой переделкой,ехать стало гораздо приятнее,но вот пришло похолодание и стала машина плохо заводится по утрам на газе,у всех так или у меня только?карб-151-й,и что посоветуете?с проставкой до -15 легко заводилась..Ген привет !Я тебе скажу пока у меня был допотопный УАзовский мотор 4215 ,она до -27 сполпинка заводилась,зимой аж фильтра маслянные рвала !После смены на змз 402 ,заводиться стала очень плохо !Газ кстати нажимать необязательно !Заводить на бензе с подсосом ,потом переходить на газульку !Верхнюю воронку что на карб одевается на герметик сажал кстати ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 19 сентября, 2014 здарова!подсоса воздуха нет,завожу на бензе теперь,смирюсь видимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 сентября, 2014 Это беспроблемный вариант, делать так как придумано кем-то, особенно если это кажется разумным...братья по разуму в беде не оставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 5 июня, 2015 Сегодня тож разобрал карб и убрал проставку. Сделал все проще, чем тут изначально описывалось. Газ подвел прямо к родной кастрюле, вместо шланга сапуна. Сначала мотор тупил. Добавил газа, поехал вроде. Причем, поехал нормально. По сравнению с тем, как было, разницу почувствовал сильно. Но возникли постепенно вопросы: чтобы поехала машина, пришлось, сначала, добавить газа винтом на шланге от редуктора на оборот минимум. С такой подстройкой сгонял в район, 200 км на круг. Перла, конечно хорошо. Но расход... Посчитал, 20,5/100... Чёт многовато, мне кажется... Полез регулировать редуктор. ДВС заработал лучше. Вопрос тем, кто делал эту переделку: редуктор после избавления от проставки регулировали? Связана ли эта регулировка с изменением места подачи газа?( было под карбом, стало над карбом).. И изменился ли расход после переделки? К примеру, у меня до нее был около 17/100 по трассе. Но так бодро, конечно не ехала. Вроде и радует, конечно же полученная прыть, но...рученки чешутся расход старый вернуть))). Кто что скажет? После регулировки редуктора расход еще не замерял. Завтра снова в район должен ехать, как раз замер сделаю. Порадовало сильно то, что с тонной ехал так, как раньше пустой))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 5 июня, 2015 тож избавился,проставка чуть не в руках развалилась когда снял,с сапуном только ошибся немного)),все настроил,холостой,зажигание. воздух не сосет,без воздухана рукой патрубок закрываешь -глохнет,но тяга чуть хуже пока по ощущениям,непонятно куда газ крутить,убавить или прибавить..Конусная кастрюля, на которую конец пластикового хомута указывает, что за чудо, как её обзывают и где сей девайс купить?Да топливный пластмассовый фильтр после бензасоса ставить опасно, Если треснет только успеешь из кабины выпрыгнуть. Я ставлю до бензососа, если засорился сразу узнаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 5 июня, 2015 Конусная кастрюля, на которую конец пластикового хомута указывает, что за чудо, как её обзывают и где сей девайс купить?Да топливный пластмассовый фильтр после бензасоса ставить опасно, Если треснет только успеешь из кабины выпрыгнуть. Я ставлю до бензососа, если засорился сразу узнаешь. конусная кастрюля- это переходник с карба на воздухан УАЗ. В магазинах уазовских продается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 8 июня, 2015 Короче, замеры такие: скорость около 80, оборотов около 2500, круг около 250км, расход 20/100( трасса). Город не замерял. Расход хотелось бы меньше...но едет, по сравнению с тем, что было, обалденно! Не знаю..придется с расходом наверное смириться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 8 июня, 2015 Сегодня тож разобрал карб и убрал проставку. Сделал все проще, чем тут изначально описывалось. Газ подвел прямо к родной кастрюле, вместо шланга сапуна. Сначала мотор тупил. Добавил газа, поехал вроде. Причем, поехал нормально. По сравнению с тем, как было, разницу почувствовал сильно. Но возникли постепенно вопросы: чтобы поехала машина, пришлось, сначала, добавить газа винтом на шланге от редуктора на оборот минимум.Можно было замерить разряжение в шланге к редуктору до переделки и подогнать после переделки, чего там столько расписывать, дел на 5 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 11 июня, 2015 Можно было замерить разряжение в шланге к редуктору до переделки и подогнать после переделки, чего там столько расписывать, дел на 5 минут. как и чем это замеряется? Я не в курсе таких дел, вот и расписывал для таких же, как сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 11 июня, 2015 Любое кроилово ведет к попадалову.Я поступил проще - на доводку и регулировку заехал к газовщикам.Расход на 4215 был в районе 17-18, а на 402 соответственно 15-16 при отличной тяге.И клапана не горели :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 11 июня, 2015 Понял. Значит у меня с расходом действительно нужна настройка. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 11 июня, 2015 и что они там настроят интересно с такой переделкой..газоанализатор сунут в глушак и закрутят подачу,и ехать перестанет,а скорее всего увидят шланг в воздухан вставленный ,и браться не станут что-то там настраивать,.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 11 июня, 2015 и что они там настроят интересно с такой переделкой..газоанализатор сунут в глушак и закрутят подачу,и ехать перестанет,а скорее всего увидят шланг в воздухан вставленный ,и браться не станут что-то там настраивать,.. Ген, а у тебя какой расход? Сейчас попробовал перенастроить лучше...но чёт лучше не получается. Наверное буду привыкать к такому. По городу вчера вообще 26 с копейками вышло. Не думаю, что есть большая разница между подводом газа в родную кастрюлю и подводом через вставку от 405 го ДВС. Поправьте, если ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 11 июня, 2015 20 у меня,устраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты