Crady 8 533 Опубликовано 26 сентября, 2013 panchik29, в твоём случае вообще подбирать по месту надо,с промеркой зазоров.или осаживать бугеля и проходить развёрткой за один раз.ну или вариант для усердных и терпеливых,осаживать и шабрить постели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panchik29 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Подскажите. ЗАменил ГРМ весь комплект, и распредвал.Заодно все крышки распредвалов. все собрал теперь стартер не может провернуть двигатель. в чем дело может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 сентября, 2013 Подскажите. ЗАменил ГРМ весь комплект, и распредвал.Заодно все крышки распредвалов. все собрал теперь стартер не может провернуть двигатель. в чем дело может быть?В неправильной затяжке крышек распредвала. Вал зажатый. проверяй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Парни, всем привет! Стояли звезды и цепи 92-72. Когда разбирал и снимал крышки гидронатяжителей (маркировка 406.20) заметил, что они крышки не вытолкнули ни на миллиметр. Купил такие же цепи, а вместо звезд поставил башмаки. Гидронатяжитель не достает до башмака и естественно не разряжается. Поменять цепи на 90-70 или дело в гидронатяжителях (по длине они все одинаковые?)? Изменено 26 октября, 2013 пользователем Сигнал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 26 октября, 2013 72/92 цепи идут со звёздами,70/90 с башмаками.по другому не ставятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 26 октября, 2013 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 13 ноября, 2013 вот такая вот дыра. я так понял мазать можнно не чего страшного?А вот и самое слабое звеноТочно так же дыра..ну к щастью и только..Отломало верхнюю звезочку. Как загремело проехал ещё метров 500.(с мкада убрать надо было() А вот когда мне делали в сервисе. вот такую голову видел http://fotki.yandex.ru/users/desil1964/view/800800/ http://fotki.yandex.ru/users/desil1964/view/800799/ Тут то хоть передней крышко отделался..ну и к/т грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksejjzhda 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Всем привет. Мой опыт. Зашумела цепь и так как пробег около 100 т. решил поменять полностью весь комплект грм. В процессе разборки были обнаружены люфты подшипников звёздочек натяжителей и возможно дохлый верхний гидронатяжитель цепи (разбитая прокладка под ним вернее то, что от неё осталось в виде мелких частей внутри гидронатяжителя.) Видимого износа на звёздочках и цепи не было. Новый, полный комплект установил, всё удачно выставил по меткам. При разборке повредилась прокладка гбц. От новой прокладки (купил в магазине бракованую за 100 руб.) отрезал нужную часть и посадил на серый герметик к голове а когда подсохло серым герметиком намазал крышку и установил. Отлично встало не течёт и ни каких сложностей в установки не было. Ещё при разборки когда снимал звёздочки с распредвалов на одном из них заметил продольный люфт. Снял переднюю крышку распредвалов и заменил два пластиковых стопора под ней. Завёл заработало отлично, пока ставил бампер машина прогрелась и появился шум. (Звук дизельного движка или как трёт что то.) Четыре дня ездил, морально готовился к двух дневному пребыванию в холодном гараже. Думал придётся опять разбирать. Подозрение было на промежуточный вал. В итоге решил исключить из проблемы нижний гидронатяжитель. Открутил поддон, отодвинул на сколько можно в сторону и придерживая звезду натяжителя цепи какой то веткой установил новый гидрик. Под новый гидронатяжитель положил две прокладки. Собрал, завёл, сказка. Цены в городе в мастерской, замена грм полностью приблизительно 5000 р. Обещали, что за рабочий день сделают. Они конечно спецы, опять же их опыт и условия мастерской, но аккуратно разобрать, собрать, качественно очистить от старых прокладок запчасти может и заинтересован только хозяин своей машины. У меня ушло два дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 21 ноября, 2013 зачем снимать поддон для замены нижнего гидронатяжителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksejjzhda 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 зачем снимать поддон для замены нижнего гидронатяжителя?Что б натяжитель цепи не упал и можно было с гарантией вставить гидронатяжитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 22 ноября, 2013 Под новый гидронатяжитель положил две прокладкикакие прокладки?из какого материла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 22 ноября, 2013 Под новый гидронатяжитель положил две прокладкикакие прокладки?из какого материла?прокладка под крышку или под сам натяжитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 ноября, 2013 Что б натяжитель цепи не упал и можно было с гарантией вставить гидронатяжитель.Проше верхнию крышку снять и проволокой четверочкой придержать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksejjzhda 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Проше верхнию крышку снять и проволокой четверочкой придержать.Снимал клапанную крышку, еле еле видно промежуточный вал. Надо еще снять верхнюю переднюю крышку блока, что б зацепить и придержать проволкой нижний натяжитель цепи, я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksejjzhda 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 какие прокладки?из какого материла?прокладка под крышку или под сам натяжитель?Под сам натяжитель две прокладки пластиковые. Вместо одной положенной две. Но это мне не помогло. Вчера ездил до обеда и после того как машина постояла на холостых оборотах и хорошо прогрелась этот звук появился вновь. Толи гидрики бракованные (брал одинаковые в одном магазине), или с новым комплектом грм косяк. Вообщем буду эксперементировать с нижним гидронатяжитерем. Вечером поставлю ракету, а не поможет буду подкладывать железные шайбы под гидронатяжитель что б уменьшить рабочий ход полунджера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 22 ноября, 2013 я тоже с пробки бутылки вырезал прокладки.поставил 2 штуки.знакомый говорит ,что надо шайбы ставить с отверстием на 8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenisGoncharov78 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Здравствуйте товарищи,подскажите пожалуйста.Газель 405 двиг. пробег 215 тыс. км. ,на холостых оборотах работа двигателя хорошая,но при движении,особенно на пятой передачи машина не тянет т.е. не имеет тяги и мощности. Решел снять клапанную крышку сверить метки грм,метки все совпадают,звезды не острые,но цепи я подозреваю вытянулись.Обратился за консультацией в сервис,мне сказали так: метки метками,если подвытянулись цепи,значит фазы грм уже нарушены.Надо говорят, пересверливать отверстия на звездах и регулировать по транспортиру.Посоветуйте пожалуйста,установка фаз грм путём расверливания звезд,конечно даст положительный результат,но стоит ли?,или просто заменит на новый комплект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 23 ноября, 2013 DenisGoncharov78, читай,думай дальше сам что тебе прощеhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42836-razreznye-shesterni-dlia-semeistva-zmz-406/page-11?do=findComment&comment=1013671 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenisGoncharov78 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Спасибо.Я правельно вас понял,т.е. не меняя ни чего кроме приобрести звёзды уже с дополнительными отверстиями и выставить всё по транспортиру, а цепи которые немного подвытянулись ещё походят до капитального ремонта.Правельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenisGoncharov78 0 Опубликовано 24 ноября, 2013 И ещё один вопрос.Если метки на валу и на распредвалах стоят точно,а цепь между звёздами распредвалов в верхнем успакоителе довольно прослабленная соответственно подъедает его,а вот на среднем успакоителе цепь натянута.Поясните пожалуйста,может быть такое,что цепь перескочила на один зуб впускном распредвале,приэтом метка стоит как положенно?Извените,если что-то не так,я ещё пока не специалист в грм,но с вашей помощью пытаюсь разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djoker 3 Опубликовано 25 ноября, 2013 И ещё один вопрос.Если метки на валу и на распредвалах стоят точно,а цепь между звёздами распредвалов в верхнем успакоителе довольно прослабленная соответственно подъедает его,а вот на среднем успакоителе цепь натянута.Поясните пожалуйста,может быть такое,что цепь перескочила на один зуб впускном распредвале,приэтом метка стоит как положенно?Извените,если что-то не так,я ещё пока не специалист в грм,но с вашей помощью пытаюсь разобраться.Если цепь провисает между звёздами метки уже ни как не совпадут..и вопрос со стороны где стоит натяжитель цепь не провисает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenisGoncharov78 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Здравствуйте.Действительно метки не совпадали.Сегодня купил транспортир,снял крышку клапанную, выставил шкиф по метке и мои сомнения подтвердились т.е. на выпускном валу смещение было 3.5 градусов,а на впускном 5.5 градусов.После установки по меткам добился только с смещением в 1 градус т.к. цепь уже подвытянулась,но всё же результат положительный,машина ожила.Появилась другая проблема,может быть я её раньше не замечал т.к. ежу в основном на газу,а на бензине только при прогреве или при остановки двигателя ну и через каждые 100 км даю минут 10 поработать, так вот, суть в том, что на газу не слышно пальцев, а на бензине при разгоне стали постукивать пальцы,хотя заводится хорошо,мощность умеренная,обороты набирает моментально,дитонации двигателя нет как на бензине так и на газе.Зажигание у меня всегда стояло на -4 под газ и ни чего такого подозрительного не было.Поменял датчик дитонации,сменил заправку с 92 на 95 стало на много лучше и вот теперь и думаю,наверно машине моей надоело ездить на 92 АИ.Опять загадка.Пробег на данный момент составляет 215 тыс.км,не ужели пора делать капиталку,хотя пол года назад полностью отремонтировал гбц, да и многие утвержают,что рано делать капремонт,хотя бы ещё тысяч 50.Вот такие дела.Спасибо за вашу помощь,может посоветуйте где копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 ноября, 2013 может посоветуйте где копать?Совмещение метки на демпфере шкива коленвала с меткой на лобовине = не гарантирует ... что в этот момент поршень 1го и 4го цилиндров стоят в ВМТ. (дело в том что демпфер самопроизвольно проворачивается на шкиве, причём делает это как одну так и в другую сторону, демпфер вообще можно снять и выкинуть он не влияет на работу мотора 406й серии)Соответственно, все кто не контролируют точного положения поршня в ВМТ 1 го цилиндра - рискуют попасть на "градусы" некорректной установки фаз ГРМ. Растянутые цепи - риск попасть на ремонт не только гбц но и замену лобовины и кучу других проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djoker 3 Опубликовано 26 ноября, 2013 Здравствуйте.Действительно метки не совпадали.Сегодня купил транспортир,снял крышку клапанную, выставил шкиф по метке и мои сомнения подтвердились т.е. на выпускном валу смещение было 3.5 градусов,а на впускном 5.5 градусов.После установки по меткам добился только с смещением в 1 градус т.к. цепь уже подвытянулась,но всё же результат положительный,машина ожила.Появилась другая проблема,может быть я её раньше не замечал т.к. ежу в основном на газу,а на бензине только при прогреве или при остановки двигателя ну и через каждые 100 км даю минут 10 поработать, так вот, суть в том, что на газу не слышно пальцев, а на бензине при разгоне стали постукивать пальцы,хотя заводится хорошо,мощность умеренная,обороты набирает моментально,дитонации двигателя нет как на бензине так и на газе.Зажигание у меня всегда стояло на -4 под газ и ни чего такого подозрительного не было.Поменял датчик дитонации,сменил заправку с 92 на 95 стало на много лучше и вот теперь и думаю,наверно машине моей надоело ездить на 92 АИ.Опять загадка.Пробег на данный момент составляет 215 тыс.км,не ужели пора делать капиталку,хотя пол года назад полностью отремонтировал гбц, да и многие утвержают,что рано делать капремонт,хотя бы ещё тысяч 50.Вот такие дела.Спасибо за вашу помощь,может посоветуйте где копать?Первый вопрос.кто посоветовал делать К/Р ДВС...спецы или советчики...Второй...компрессию мерили...Третий каков расход масла.Четвёртый давление масла...и вообще может есть течь масла...Пальцы могут стучать из-за неправильно выставленного зажигания...либо слишком раннее включение повышенной передачи.или топливо полное г...А почему цепи не поменяли при ремонте ГБЦ??? Моё мнение мотор ещё 200т.км. проходит, но его нужно подлатать маленько.хорошими спецами(без развода). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenisGoncharov78 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Здравствуйте,спасибо за ваше внимание,попытаюсь всё попорядку изложить с чего всё началось.Месяц назад я обротился на станцию диагностики с проблемой резко пропала мощность двигателя.По словам диагноста, работа двигателя на холостом ходу после проверки, погрешностей не имеет.Далее, проверка на ходу вместе с ноутбуком,максимальная скорость на бензине добился 115км/ч и то это со спуска,а на газу 105 км/ч.Меняли прошивки,но результата- нет.Диагност меня отправляет к мотористу на проверку грм.Город у нас не большой,мотористов которые берутся делать газели 2 человека из которых у одного я уже был по ремонту гбц,а это было пол года назад.Я веню себя,что не настоял на замене грм после установки гбц.По словам моториста,пока еще рано,цепи нормальные,звездачки не острые,единственно поменяли гидронатяжители.Вот тут всё и началось.Начали тарабанить гидрокомпенсаторы.Я опять обратился к мотористу и настойчиво настоял на замену компенсаторов,после этого машину как подменили.Машина стала маломощная и тому же стало исчезать масло.Масло уже в течении двух лет заливаю шелл, через каждые 7 тыс.км, с наружи двигатель у меня сухой,а вот изчезает оно через с клапанную крышку - трубку отвода газовов т.е. заслонка постоянно в обильном масле,но это только при движении не меньше 90 км/ч.Клапанную крышку уже ни раз промазывал герметиком,а результата нет.Давление масла на холодный двигатель показывает- 4,на ходу при горячем- 3,а на холостом горячем двигателе чуть выше красной отметки-лампочка на приборе ни разу не мигала.На данный момент расход масла состовляет от 100-400 гр. на 1000 км., всё зависит от скорости движения, т.е. до 85 км/ч минимальный расход масла.Зажигание диагност менял в разные стороны от 0 до -6 градусов,пытался установить градус именно на газу где перестанут звинеть пальцы и остановился -4 градуса.Вот только компрессию я вам позже сообщу,так как после ремонта гбц она состовляла 12 атм. во всех цилиндрах,а сейчас затрудняюсь сказать.Заправку бензином я менял,но раньше было всё нормально на всех заправках.Свечи,можно сказать идеальные,подсоса воздуха нет,датчики все новые.Единственно меня ещё смущает,может быть зажигание не провельно установленно,не на -4 может на -3.5 или вообще нужно ставит -3 градуса,почему диагност сделал такой вывод,что зажигание нужно устанавливать до звона пальцев.Я в этом не специалист.Ну вот,извените ,если что-то не так.Буду рад вашим предложениям,спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты