Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

590283

скажите а у кого какие комплекты сколько стоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

господа, нужен совет, подумываю ГАЗель приобрести старенькую, несколько претендентов выбрал. одну сегодня смотрел, на защите поддона лужа масла, подтекает с поддона, хозяин так и говорит что мол подтекает, типа прокладка поддона болезнь у них, вечно течет. И прям видно ее что торчит, перетянута что вылезла наружу, так вот вопрос, болезнь ли это на самом деле? или может что в движке делали да кривыми руками тянуть перестарались. Еще передняя крышка в герметике, говорит цепь менял, мол положено уже(140пробег, двиг 405).  вот опасаюсь какбы не рвалась она эта цепь, с последствиями, мож поршни разфигачило клапанами, гильзы покоцало, потому и поддон снимали-делали да перетянули.

        и патрубок к возд.фильтру в месте соединения подозрительно герметиком намазан. тож загадка, устранил подсос воздуха или мотор маслом плюется, дабы наружу не сопливило замазал.

     пробовал погазовать малость, двиг мне показалось медленно, плавно и мягко раскручивается, как на газе(хотя заводили на бензе).

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

господа, нужен совет, подумываю ГАЗель приобрести старенькую, несколько претендентов выбрал. одну сегодня смотрел, на защите поддона лужа масла, подтекает с поддона, хозяин так и говорит что мол подтекает, типа прокладка поддона болезнь у них, вечно течет. И прям видно ее что торчит, перетянута что вылезла наружу, так вот вопрос, болезнь ли это на самом деле? или может что в движке делали да кривыми руками тянуть перестарались. Еще передняя крышка в герметике, говорит цепь менял, мол положено уже(140пробег, двиг 405).  вот опасаюсь какбы не рвалась она эта цепь, с последствиями, мож поршни разфигачило клапанами, гильзы покоцало, потому и поддон снимали-делали да перетянули.

        и патрубок к возд.фильтру в месте соединения подозрительно герметиком намазан. тож загадка, устранил подсос воздуха или мотор маслом плюется, дабы наружу не сопливило замазал.

     пробовал погазовать малость, двиг мне показалось медленно, плавно и мягко раскручивается, как на газе(хотя заводили на бензе).

тут совет не поможет-рулетка...тебе могут и дерьмо "пихать".если сильно не понимаешь-возьми газелиста"рваного"...от него ньюансы не "уйдут"))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

тут совет не поможет-рулетка...тебе могут и дерьмо "пихать".если сильно не понимаешь-возьми газелиста"рваного"...от него ньюансы не "уйдут"))))

ага, значит таки подозрения мои не напрасны, раз не исключено. 

  я как бы не то что совсем дундук, кое в чем разбираюсь, в некоторых нюансах хорошо, но они применимы к легковым больше. а с ГАЗелями, увы, опыта не густо. 

   попробую газелиста найти в помощь.

  спс. если есть еще мнения, буду благодарен, и готов выслушать :)

   а где кнопка "спасибо"? или нет ее?

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

Доброго времени суток. А в чём отличие комплекта евро 2 от евро 3 (втулки на цепи разные по диаметру)? У меня 405.22, т.е. евро 2. Подойдёт ли мне евро-3? Спасибо

Изменено пользователем e_s_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Доброго времени суток. А в чём отличие комплекта евро 2 от евро 3? У меня 405.22, т.е. евро 2. Какой взять? Спасибо

наи -3 цепи стоят усиленные. Т.е. диаметр ролика больше, чем на Е-2. Если менять на У-3,то соответственно менять и шестерни ГРМ. Сейчас уже есть комплекты цепей и Евро-4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

ded,Спасибо за быстрый ответ. Я так понял что это полные комплекты, т.е. я снимаю что у меня стоит и меняю на детали из комлекты. Мне комплект евро-3 я так понял подойдёт. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

e_s_v,сейчас в основном ставят комплекты от евро-3. Из-за более мощных цепей. Только надо брать полный комплект вместе со звездами и упокоителями. А так он (Е-3) подходит один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e_s_v

ded, Спасибо большое, буду брать http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-406-409/komplekt-idealnaja-faza-remontnyi-privoda-gazoraspredelenija-evro-3.html и приспособление для регулировки http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-406-409/prisposoblenie-dlja-ustanovki-faz-gazoraspredelenija-dvigatelei-zmz-405-406-409.html

Изменено пользователем e_s_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

e_s_v, тогда уже бери у них Евро 4 шумит двигатель на этих цепях меньше и там сразу идут разрезные шестерни на рапреды. Очень удобно выставлять зажигание. Гидронатяжители  не надо снимать каждый раз при установке меток ГРМ. Не пожалеешь. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

ded, Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

Какие гидронатяжители посоветуете? Ракета? Кено меня подводили, от Евро-3 тоже подводят (которые без крышки), новые, 15 минут работы, результат - покромсанная шумоизоляционная прокладка и рычаг башмака. Поршень просто выходит дальше положенного. Мой косяк может? Слишком длинная цепь? 72 и 92 стоит.

 

Ещё есть нюанс, метки на распредвале совпадают, но как показал транспортир, впускной показывает вниз на 1 градус от нормы, выпускной уходит далеко за норму вниз. Выставить по транспортиру не выходит, просто зубцы не попадают в цепь, пробовал переставить на зуб, результат такой же, только стрелка теперь показывает выше нормы, а не ниже. Может быть такой брак от завода?

Изменено пользователем Славка Газелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мой косяк может? Слишком длинная цепь? 72 и 92 стоит.
это под звёзды цепи,с башмаками 70/90 идут.если башмаки стоят,вот тебе и ответ

 

 


метки на распредвале совпадают, но как показал транспортир, впускной показывает вниз на 1 градус от нормы, выпускной уходит далеко за норму вниз.
вариантов тут 3,или долго и нудно пробовать поймать метки,второй вариант сверлить звёзды по шаблону,третий купить отдельно разрезные шестерни для распредов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

это под звёзды цепи,с башмаками 70/90 идут.если башмаки стоят,вот тебе и ответ

 

 

вариантов тут 3,или долго и нудно пробовать поймать метки,второй вариант сверлить звёзды по шаблону,третий купить отдельно разрезные шестерни для распредов

 

1. У меня звёзды.

 

2. Большой спасибо за подсказку, буду искать эти шестёрни. Будет просто идеально если подскажешь где в Екб можно достать эти шестёрни и натяжители ракета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

1. У меня звёзды.

 

2. Большой спасибо за подсказку, буду искать эти шестёрни. Будет просто идеально если подскажешь где в Екб можно достать эти шестёрни и натяжители ракета?

у меня пока тока полный комплект остался на е2.отдельно на е3 есть звёзды.можно на сайте заказать.

Комплект ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА Евро 2

 
Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

Возможно что причина слишком глубокой посадки гидронатяжителя кроется в том что блок и голова фрезерованы? Ещё не известно сколько ремонта они пережили.

 

В одной из тем прочитал что можно исправить эту проблему положив пару пятаков под прокладку. Стоит ли так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Возможно что причина слишком глубокой посадки гидронатяжителя кроется в том что блок и голова фрезерованы?
резали голову на 2 мм,и то штатно вставали.а у тебя если только ремонты были.то вряд ли столько срезали,иначе камера сгорания совсем другой формы была бы.там спецом резали,степень сжатия поднимали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

резали голову на 2 мм,и то штатно вставали.а у тебя если только ремонты были.то вряд ли столько срезали,иначе камера сгорания совсем другой формы была бы.там спецом резали,степень сжатия поднимали

Не пойму в чем прикол тогда, почему выходит поршень за пределы и стопорится обратным кольцом. Все звезды и цепи новые. Все натяжители я как понимаю одинаковые? В смысле е2 и е3? Пока причину не выяснил ссыкатно по новой натяжитель ставить. Кстати такая же проблема была у меня с кено, только на нижней цепи, поршень просто выпал из своего гнезда.

 

Тут я как понимаю причина только в расстоянии до дальней точки хода рычага звёздочки. Возможно болт крепления этого рычага закручен в блок криво, вот и смещение. Проверю это, если всё нормально, то хз, единственный выход подложить монетки под прокладку натяжителя. Которую думаю поставить всё таки пластмассовую, резину раздирает.

 

Вот кстати заводской натяжитель, который у меня стоит на данный момент.

10326-7124-800x800.jpg

Изменено пользователем Славка Газелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Под крышку натяжителя можешь смело не монетку подкладывать а гайку под ключ на 19 ...Она выберет своим телом больше 1-го см ...Утопив натяжитель вглубь...гнезда...У меня так уже 2 года наверное...

Единственное я не уверен про то ,что цепи стоят длиные...Вроде бы длинные цепи это подзвёзды ведь?! Или как? нет памяти совсем...

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


почему выходит поршень за пределы и стопорится обратным кольцом.
то есть за пределы?ну и кольцо стопорное там как раз для того что бы не было обратного хода у плунжера(поршня) так что в полне нормальное явление если нет обратного хода
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

то есть за пределы?ну и кольцо стопорное там как раз для того что бы не было обратного хода у плунжера(поршня) так что в полне нормальное явление если нет обратного хода

За пределы своего рабочего хода, далеко в общем поршень выходит слишком. В том то и дело что когда кольцо там стопорится, поршень обратно уже не идёт и фиксируется намертво, в полностью вытянутом положении, не амортизирует и начинает рвать прокладку, после чего начинает стучать по крышке. То есть он уже не гидро, а просто стальная палка между крышкой и рычагом звёздочки цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


За пределы своего рабочего хода, далеко в общем поршень выходит слишком.
скорей всего у тебя проблемы с цепью и кронштейном натяжителя.цепь уже потянуло,а кронштейн не совсем "правильно" сделан.то есть кучка проблемок  сложилась в одну большую проблему.по уму снять цепь,сравнить с новой,и так же поступить с кронштейном.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Какие гидронатяжители посоветуете? Ракета? Кено меня подводили, от Евро-3 тоже подводят (которые без крышки), новые, 15 минут работы, результат - покромсанная шумоизоляционная прокладка и рычаг башмака. Поршень просто выходит дальше положенного. Мой косяк может? Слишком длинная цепь? 72 и 92 стоит.

 

Ещё есть нюанс, метки на распредвале совпадают, но как показал транспортир, впускной показывает вниз на 1 градус от нормы, выпускной уходит далеко за норму вниз. Выставить по транспортиру не выходит, просто зубцы не попадают в цепь, пробовал переставить на зуб, результат такой же, только стрелка теперь показывает выше нормы, а не ниже. Может быть такой брак от завода?

скорее всего у тебя стоят звезды под цепи 70/90 у них угол рычага совсем другой ,сегодня только с такой машиной разбирался ,.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 Выставить по транспортиру не выходит, просто зубцы не попадают в цепь, пробовал переставить на зуб, результат такой же, только стрелка теперь показывает выше нормы, а не ниже. Может быть такой брак от завода?

Ну во первых, у тебя что-то стоит не оттого, либо цепи от евро-3, а шестерни от евро-2, либо наоборот. шестерни от евро-3, а цепи стандарт, это одна причина;

 вторая -  цепи стоят 72х92, а кронштейны натяжителя стоят от евро-2 или еще называют стандартные. Вот поэтому у тебя натяжитель слишком далеко выходит 

Если метки не совпадают, то делает оборот к\вала и выставляем снова, не получилось, делаем еще оборот и процедуру повторяем. Чудес не бывает. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

скорей всего у тебя проблемы с цепью и кронштейном натяжителя.цепь уже потянуло,а кронштейн не совсем "правильно" сделан.то есть кучка проблемок  сложилась в одну большую проблему.по уму снять цепь,сравнить с новой,и так же поступить с кронштейном.

У меня как раз есть новая цепь, комплект брал когда нижняя порвалась. Эх не хотелось крышку переднюю снимать, да ладно, раз уж всё опять разобрал, переберу более тщательно по новой. Жаль холодно сейчас, ковыряюсь на улице, придётся конца февраля ждать.

скорее всего у тебя стоят звезды под цепи 70/90 у них угол рычага совсем другой ,сегодня только с такой машиной разбирался ,.

Кстати возможно такое. Проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...